ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов

Объявление

🎲 Майский ваншот

Ленивая сезонная майская акция
Сыграем в настольную игру в дискорде?
Пишите, присоединяйтесь к обсуждению!

Подробности

GEMcross

Кроссовер, ориентированный на активную игру и уютный флуд.
Собираем у себя драгоценных игроков уже почти три года.

Посетить

🔥 Новинка в портфолио: ДИЗАЙН И ГРАФИКА В СТИЛЕ GENSHIN IMPACT

Платформа: MyBB.ru (RusFF)
Стоимость: 6500 рублей;
Авторы: Moju & wasurenagusa

Посмотреть

💰 Крутой функционал от Alex_63 для MyBB.ru

"Мгновенные уведомления от Алекса": скрипт оповещает пользователей о событиях на форуме в реальном времени - Подробности & купить скрипт

"Комментарии к оценкам за сообщения": стабильно работающий функционал для комментирования оценок - Подробности & купить скрипт

Профиль разработчика

🌟 ОПЛАТА ЗАКАЗА НАГРАДНЫМИ БАЛЛАМИ И СКИДКИ

Заказы можно оплачивать наградными баллами (НБ). Полностью или частично.
Бартер за НБ осуществляется на условиях платного заказа, в качестве оплаты - НБ.
А если у вас есть любой платный заказ, вы можете обменять НБ на скидочные купоны.

узнать подробности

❤️ Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее

SPECIAL OFFER: We distribute designs for free

Finalizing the layout for your project;
Developing a style code;
Mobile version included if you wish.

Details

Support the project

If you want to help us:
Become a moderator
SuggestionsReviews

Details
🎨 Выбираем лучшие аватарки из материалов свободного каталога
❗ ❗ ❗ Technical work is underway. We'll fix it soon. :) If you're english-speaker and want to use our forum, switch to the russian language. This is temporary, until the works with multi-language option will be done. Sorry for the inconvenience.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Диегетический интерфейс

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

ДИЕГЕТИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

Вводная теория о понятиях

Диегезис - это понятие, позволяющее нам особенным образом соединить мир произведения с миром реальным. Им в литературе, кино и театре называется повествование, которое представляет внутренний мир произведения действиями и мыслями персонажей читателю или зрителю. Из термина выходит и понятие "диегетический", что означает существующий как для персонажей произведения, так и для тех, кто с ним ознакамливается.

Возможно, для кого-то будет знакомо понятие "диегетического звука", то есть такого, который слышат как герои фильма, так и зритель. Например, звук скрипучих половиц или играющей на радио песни.

В рамках игрового дизайна существует понятие диегетического интерфейса, т.е. такой его разновидности, что видит как персонаж, так и игрок. Привести пример с компонентом здесь просто: например, это может быть карта, которую герой игры буквально разворачивает перед экраном, и игрок видит на ней схематическое отображение нужного ему пути к цели и окружающего пространства. Таким образом достигается эффект двойного погружения в игру: мало того, что ты-игрок видишь элемент, так его ещё и видит персонаж, и вы оба понимаете смысл присутствия этого элемента интерфейса.

Есть так же недиегетический интерфейс. Основная задача его компонентов - не нарушить погружение игрока во вселенную игры, при этом сориентировав его внутри неё. На повествование и игровой мир такой компонент не влияет, персонаж, т.е. управляемый объект, его не видит. Например, это может быть спидометр сбоку экрана. Будь он на своём месте на приборной панели - это был бы диегетический компонент. Важно так же понимать, что в игровой вселенной у недиегетического компонента нет нарративно-пространственного отображения.

Нарративное отображение выполняют, к примеру, брызги крови во время боя или разбивающееся стекло, виньетка красного цвета по углам экрана. Это метакомпонент, который, ломая четвёртую стену, позволяет игроку погрузиться в мир игры. Пространственное - тот же ветер или подсветка, указывающая игроку путь до следующей точки интереса. Этот компонент так и зовётся пространственным. Их объединяет отсутствие для персонажей и мира, но ценность непосредственно для игрока.

Для лучшего представления что это за интерфейсы, конечно, проще ознакомиться с видеоиграми разных направлений и задаваться вопросами:

► Является ли элемент компонентом истории?
► Является ли элемент компонентом в игровом пространстве?

Если оба - ДА, то это диегетический элемент. Если НЕТ - недиегетический. Если первое - ДА, второе - НЕТ, то это мета элемент. Если наоборот - пространственный элемент.

Одним из лучших примеров диегетичности интерфейса считается игра Dead Space, в которой каждый элемент покупки снаряжения, его улучшения, уроня здоровья, получения-выполнения заданий существует как для главного героя, так и для игрока.

Эта небольшая теоретическая сводка понадобится нам для дальнейшего разговора о создании диегетических дизайнов или их компонентов для форумов и сайтов, создающихся для текстовых ролевых игр.

Вопрос целесообразности

Без должного контактирования с создателями проекта и внятного технического задания, дизайнер вряд ли сможет определить насколько целесообразно внедрение диегетических компонентов в интерфейс. В большинстве случаев, текстовым игроделам чаще требуются недиегетические, мета и пространственные компоненты, обеспечивающие для юзера удобство пользования ресурсом, непосредственно игровыми механиками и получения информации о персонажах других пользователей.

Тем не менее, находятся проекты, на которых внедрение диегетических компонентов происходит: например, это могут быть специальные внутреигровые новостные ресурсы (вёрстка страниц газеты, выпускающейся в мире игры, html-коды для создания таблиц "соцсетей" и т.п.). Узнать о том, что в игре существует нечто подобное, дизайнер может только если сам принимает участие в ней или получил соответствующий запрос на вёрстку и графику, как и упоминалось выше.

Но только ли подобный компонент диегетического интерфейса может быть внедрён в игру и стоит ли самим дизайнерам и создателям игр быть заинтересованными в расширении визуализации и интеграции чего-то нового?

Нужно понимать, что подобная практика на играх пока не получает широту распространения больше из-за незнания рядового пользователя или дизайнера-любителя о собственно характеристиках и требованиях UI, среди которых, в контексте геймдизайна, появляется пункты про "погружение в игру" за счёт эстетически-функциональных элементов интерфейса.

Грубо говоря, создатель игры не знает что это такое, а от того не может придумать как, где и зачем ему это надо, дизайнер-любитель не может предложить саму возможность поработать над таким аспектом, исходя из заданных ТЗ хотелок и описаний. Это не порок и не низкий процент эрудиции: просто темой надо прицельно интересоваться, чтобы подобраться ближе и, впоследствии, улучшить вовлечённость игрока в игровой мир и создать в какой-то степени уникальный для него опыт.

Подход к реализации

СОЗДАТЕЛЬ ИГРЫ

ДИЗАЙНЕР

  • Определить элементы (компоненты) в игре, с которыми ознакамливается и игрок, и его персонаж, т.е. найти их и понять насколько диегетическим они уже являются.

  • Создать список этих элементов.

  • Определить с какими из них игрок и персонаж будут взаимодействовать чаще, с какими реже, насколько ценны эти элементы для игровой вселенной.

  • Определить насколько на данный момент удобно ознакомление с подобными элементами, насколько быстро оно происходит, очевидность расположение.

  • Определить сколько требуется времени на работу с этим элементом у АМС проекта и / или игроков, в случае если взаимодействие с элементом осуществляется вручную, как и обновление информации в нём.

  • Определить насколько требуется автоматизация процесса взаимодействия с элементом.

  • Ознакомиться с диегетическими компонентами игры, предоставленными её создателями.

  • Проработать взаимодействие с компонентами: их создание, обновление, использование АМС, использование рядовым пользователем, удаление, коррективы. У каждого компонента есть цель, её необходимо изучить, исходя из указания заказчика, и вместе с ним определить что с ним будет делать пользователь и что с ним делает персонаж, как это лучше реализовать.

  • Изучить функциональные и эстетические нюансы отображения компонента. Он должен стать частью бытового времяпрепровождения на форуме, то есть быть доступным, очевидным, но при этом не выбиваться из общей концепции дизайна и внутреигрового мира. Это значит, что его отображение не должно нарушать целостность восприятия самого форума и не отвлечь от непосредственно игры.

  • Рассмотреть целесообразность интеграции при наличии сложного кода: в контексте форумов подобные фишки могут оказаться слишком "грузными". Возможно есть смысл рассмотреть создание отдельной страницы под подобные задумки, определить скорость прогрузки компонента в перспективе и на практике.

Разумеется, это довольно "общий" гайд, без мелких нюансов, которые могут возникнуть при работе, но статья в целом и не ставит перед собой задачу обозреть именно уже процесс работы. Цель гайда - показать необходимость плотного контакта между работающими над дизайном графистами / кодерами и тем, кто непосредственно создаёт игру. Цель статьи - разделить понятия и дать упор на то, которое может повлиять на игровой процесс.

Технически, работа специалистов высокого уровня с диегетическими компонентами, способна приблизить простой ролевой форум к браузерной игре. Подобный результат будет встречен пользователями тем радушнее, чем удобнее и лаконичнее будет их взаимодействие с элементом, во-первых, а, во-вторых, чем очевиднее и прямее будет связь между тем, что делает игрок и его персонаж.

Для наглядности простейший пример с уже указанной газетой.

Если игрок с персонажем-журналистом будет писать статью, сразу получая её оформление в виде вырезки на выходе, он куда охотнее будет освещать события в игре, нежели если ему придётся ещё возиться с кодами, картинками или вовсе фотошопить всё самостоятельно. Рядовой игрок куда охотнее будет читать эти освещения, если знакомство с газетными статьями не потребует от него поиска по всему форуму где она находится, а получит результат в один-два клика, имитирующие лёгкость получения свежей прессы на улице у мальчишки-газетчика.

Отсюда получаем необходимость создания формы для ввода информации по доступу для определённой группы пользователей, которая выдаёт её в виде, к примеру, html или bb кода + для простого пользователя получение этой статьи должно выходить по кнопке на видном месте. Возможно, предстоит добавить бегунок для выбора статьи по названиям или датам.

В целом, весь сайт можно выполнить с диегетическим интерфейсом, если нарратив игры позволяет это сделать. У такого проекта может быть даже какой-то элемент ARG (Alternative Reality Game, т.е. игра в альтернативной реальности), и тут уже даже типовые элементы форума можно превратить в диегетические.

Но это уже другая история.

Если у вас есть опыт работы с диегетическими элементами интерфейса - расскажите о нём. Я думаю это будет полезно всем. 

статья авторская. специально для FD.

+3

2

Спасибо за статью. Я помню много-много лет назад, когда ещё училась в школе и играла на борде мы с сестрой мечтали о создании проекта, форумной ролевой игры о жизни на Гавайях, где всё было бы вот так встроено в игровой мир. Конечно мы хотели это сделать прям красиво, с дизайном и интерфейсом, но движок (borda) и отсутствие денег (мы были бедные школьницы) не оставляли шансов. И мы попытались сделать всё что могли в плане названия разделов, оформления тем и прочее.

Например, о том про что проект рассказывает экскурсовод, занятые роли и внешности показаны в виде объявление на столбе, анкета - договор о ПМЖ, который заполняет или подписывает игрок чтобы начать писать посты. После успешного подписания договора игрокам планировали выдавать паспорт американского гражданина.

Помню анкету мы даже сделали. Всю разметку даже попытались соблюсти как могли. Моя сестра часов 8 сидела и создавала, переделывая договор который тогда был у нашей мамы чтобы получить российский паспорт через местное посольство. Даже на каком-то форуме, кто-то приводил ссылку на нашу анкету, мол, посмотрите как составлено. На что был ответ что-то вроде: "Ой, ничего особенного, просто содрали с какой-то официальной бумаги".

Мечта такого проекта так и осталась несбывшейся. Но спасибо, благодаря этот статье я теперь знаю как это называется и что применяется серьёзными людьми в играх. Я даже не знала что так правда делают, думала что то было нечто вроде мечты двух сестёр, которые были очень увлечены форумными играми и хотели создать что-то особенное...

+4

3

Кстати, рекомендую всем заинтересованным поизучать сайт: https://expelliarmus.ru

Это один из тех с кем я общалась во время подготовки к новому подкасту про движки. Вот выйдет подкаст, вы услышите сколько они всего там наделали! Они даже скелетную анимацию делали. На форуме. Скелетная анимация!

У них там есть тот самый диегетический интерфейс, про который в статье написано.

Жаль что моё приглашение прийти на стрим и поотвечать на вопросы они проигнорировали. Очень бы хотелось пообщаться с ними, когда записывали подкаст они всех заинтересовали своим проектом.

+1

4

#p199437,Automation Baby написал(а):

Кстати, рекомендую всем заинтересованным поизучать сайт: https://expelliarmus.ru

Это один из тех с кем я общалась во время подготовки к новому подкасту про движки. Вот выйдет подкаст, вы услышите сколько они всего там наделали! Они даже скелетную анимацию делали. На форуме. Скелетная анимация!

У них там есть тот самый диегетический интерфейс, про который в статье написано.

Жаль что моё приглашение прийти на стрим и поотвечать на вопросы они проигнорировали. Очень бы хотелось пообщаться с ними, когда записывали подкаст они всех заинтересовали своим проектом.

Супер, что тебе/вам удалось с ними поговорить
Когда я их находила в первый раз
Они были не особо разговорчивыми

0

5

#p199437,Automation Baby написал(а):

Кстати, рекомендую всем заинтересованным поизучать сайт: https://expelliarmus.ru

Это один из тех с кем я общалась во время подготовки к новому подкасту про движки. Вот выйдет подкаст, вы услышите сколько они всего там наделали! Они даже скелетную анимацию делали. На форуме. Скелетная анимация!

У них там есть тот самый диегетический интерфейс, про который в статье написано.

Жаль что моё приглашение прийти на стрим и поотвечать на вопросы они проигнорировали. Очень бы хотелось пообщаться с ними, когда записывали подкаст они всех заинтересовали своим проектом.

Я правильно прогуглигла
Что это скелетная анимация на 3д модельках?
smile

0

6

#p199452,nou написал(а):

Что это скелетная анимация на 3д модельках?
smile

Да, они писали что применяли Spine для создания скелетной анимации и у них вычерчивание заклинаний сделано на Unity (C#). В общем очень круто! Больше не буду спойлерить, узнаете из подкаста. Но на том сайте действительно стараются имитировать жизнь волшебников из мира ГП, используя возможности сайта и форума.

#p199449,nou написал(а):

Когда я их находила в первый раз
Они были не особо разговорчивыми

Со мной тоже особо не говорили, но на вопросы ответили и на том спасибо. Хотя хотелось бы видеть их на стриме.

+1

7

#p199454,Automation Baby написал(а):
#p199452,nou написал(а):

Что это скелетная анимация на 3д модельках?
smile

Да, они писали что применяли Spine для создания скелетной анимации и у них вычерчивание заклинаний сделано на Unity (C#). В общем очень круто! Больше не буду спойлерить, узнаете из подкаста. Но на том сайте действительно стараются имитировать жизнь волшебников из мира ГП, используя возможности сайта и форума.

#p199449,nou написал(а):

Когда я их находила в первый раз
Они были не особо разговорчивыми

Со мной тоже особо не говорили, но на вопросы ответили и на том спасибо. Хотя хотелось бы видеть их на стриме.

Круто, а то не уверена была, вдруг еще какая есть анимация
Им бы еще спецов мелкие недочеты подтянуть

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


ВНИМАНИЕ! При обращении за техподдержкой и вопросами по скриптам/оформлению, оставляй ссылку на форум/сайт с проблемой! Специалист должен вживую видеть проблему, чтобы подсказать как ее решить.

ВНИМАНИЕ! Гости (не зарегистрированные на форуме) могут писать сообщения, но не могут вставлять прямые ссылки! Чтобы оставить сообщение со ссылкой на сайт, форум или скриншот удали символы: "http://", "https://" или "www."
font_download format_size format_bold format_italic format_underlined strikethrough_s format_paint color_lens
format_align_left format_align_center format_align_right list table_view
link add_photo_alternate ondemand_video mood
content_cut lock_open format_quote code
horizontal_rule anchor live_help emoji_symbols library_add
Bebas Neue Arial Georgia Microsoft Sans Serif Tahoma Verdana Century Gothic Palatino Linotype Times New Roman Franklin Gothic Medium Impact Arial Black Courier New Lucida Console Comic Sans Ms
10px 12px 14px 16px 18px 20px 22px
  • Точками
  • Кружочками
  • Квадратами
  • Цифрами
  • Римскими цифрами
  • Без обозначений
Многострочный пункт списка
© ® « » ¢ £
Заголовок Автосжатие больших картинок Скрыть от гостей Ссылка «скачать» Имя читателя Добавлено спустя… Надстрочный текст Подстрочный текст Блок HTML Анкета: разделитель текста Анкета: закрыть ответы

Теги оформления специальных постов

Сделать пост специальным[block="portfoliopost"]portfoliopost[/block],
Светлый фон[block="makeportfoliolight"]makeportfoliolight[/block],
Красный пост[block="saledpost"]saledpost[/block],
Синий пост[block="forsalepost"]forsalepost[/block],
Зеленый пост[block="freepost"]freepost[/block],

Пост без профиля[block="no-prof"]no-prof[/block],
Общее портфолио FD[block="FDteam-portf"]FDteam-portf[/block],

Теги оформления картинок

Обложки: Для одной картинки по центру в рамке, автоматически уменьшается до ширины 480px

Обложка[block="cover"][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]
Закрыто[block="cover"][block="icon material-icons"]lock[/block][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]
Продажа[block="cover"][block="icon fa-solid fa-sack-dollar"][/block][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]
Подарок[block="cover"][block="icon fa-solid fa-gift"][/block][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]

Превью: Для любого количества картинок по центру в рамке, автоматически уменьшается до ширины или высоты 300px

Блок для превью[block="morepics"],[/block]

Разноцветные картинки-ссылки: Для любого количества картинок по центру в разноцветных рамках с заголовком, автоматически уменьшается до ширины 350px, минимальная высота 230px (если высота больше, картинка "обрезается" снизу, но не сжимается)

Блок для картинок-ссылок[block="port-block"],[/block]
Красный[block="p-out saled"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]
Синий[block="p-out forsale"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]
Зеленый[block="p-out free"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]
Желтый[block="p-out yellow"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]

Теги оформления контента

Обведенный текст[block="details"] [block="det"],[/block] [/block]
Добавить еще блок[block="det"],[/block]

Блок с кнопками[block="links"] [block="demo"][url=ссылка]синяя кнопка,[/url][/block] [block="store"][url=ссылка]оранжевая кнопка[/url][/block] [/block]
Синяя кнопка[block="demo"][url=ссылка]текст,[/url][/block]
Оранжевая кнопка[block="store"][url=ссылка]текст,[/url][/block]

добавить работу [block="wow bounceIn p-out,"] иконка [block="p-descr"][url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]описание[/url][/block] [block="p-inner"][url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=][img]картинка[/img][/url][/block] [/block]

Иконки:

lock[block="icon material-icons"]lock,[/block]

[block="icon fa-solid fa-sack-dollar"],[/block]

[block="icon fa-solid fa-gift"],[/block]

ТЕГИ (вставить в p-out через пробел)
Тип работы:

под заказ saled,

на продажу forsale,

бесплатно free,



Основная категория:

Вебдизайн dis,

(для всего связанного с работой на сайтах/форумах, кроме готовых скриптов и мелкой графики)

Графика graf,

(для графона, НЕ включающего кодинг/скрипты)

Скрипты/коды code,

(для готовых разработок и работы по верстке/кодингу)

Мини-фильтры дизайнов:

адаптивные mob,

ролевые игры frpg,

компьютерные игры game,

нейтральные flat,

Подкатегории:

Дизайн форумов/сайтов fulldis,

(для полных работ по дизайну)

Макеты layout,

(для дизайнов, где только макет без кода, или работ по созданию макетов чего-либо)

Верстка dis-code,

(для работ по верстке чужих дизайнов или отдельных штук)

Соц-сети/стримы graf-s,

(графон для оформления соцсетей/стримов)

Ролевая графика/арт art,

(для мелкой графики)

Javascript/CSS js,

(для скриптов или выложенных цсс кодов)

Бесплатный диз от FD [block="p-out free fd"] [url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block][/block]

Платный диз от FD [block="p-out forsale fd"] [url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block][/block]

Дизайн от юзеров [block="p-out yellow"] [url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block][/block]

ТЕГИ (вставить в p-out через пробел)
Платформа:

MyBB.ru mybb-ru,

Макет (любая платформа) any,



Параметры:

+ PSD psd-in,

(в наличии макет помимо кодов)

+ адаптивка mob,

(есть версия для мобилок)
Тематика:

нейтральные flat,

ролевые игры frpg,

компьютерные игры game,

фентези fant,

аниме anime,

кино/сериалы kino,

стимпанк/киберпанк cyb,

мультфильмы kids,

животные cats,



Цвета:

тёмные darkst,

светлые light,

яркие bright,

добавить скрипт/код [block="SCRBLOCK"] [block="stforlink"] иконка, [block="link"][url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]название[/url][/block] [/block] [block="sttags"] теги [/block] [/block]

Иконки:

[block="icon fa-brands fa-js"],[/block]

[block="icon fa-brands fa-css3-alt"],[/block]

[block="icon fa-regular fa-file-lines"],[/block]

[block="icon fa-solid fa-file-code"],[/block]

[block="icon fa-solid fa-file-invoice-dollar"],[/block]

ТЕГИ (*значение в скобках вставить в SCRBLOCK через пробел)
Тип кода:

скрипт (js)[block="js"]скрипт, js[/block]

css код (css)[block="css"]css код, css[/block]

HTML/CSS шаблоны (shab)[block="shab"]HTML/CSS шаблоны, shab[/block]

Модули/Расширения (global)[block="global"]Модули/Расширения, global[/block]

Платформа:

MyBB.ru (mybb-ru)[block="mybb-ru"]MyBB.ru, mybb-ru[/block]

Любой движок (any)[block="any"]Любой движок, any[/block]

Тип для форума:

Пользователи (users)[block="users"]Пользователи, users[/block]

Профиль (userprof)[block="userprof"]Профиль, userprof[/block]

Доп. поля профиля (adfield)[block="adfield"]Доп. поля профиля, adfield[/block]

Аватары (avatars)[block="avatars"]Аватары, avatars[/block]

Репутация (repa)[block="repa"]Репутация, repa[/block]


Группы (groups)[block="groups"]Группы, groups[/block]

Гoсти (guest)[block="guest"]Гoсти, guest[/block]

Администраторы (admins)[block="admins"]Администраторы, admins[/block]

Модераторы (moders)[block="moders"]Модераторы, moders[/block]


Регистрация (regis)[block="regis"]Регистрация, regis[/block]

Личные сообщения (ls)[block="ls"]Личные сообщения, ls[/block]

Вход (login)[block="login"]Вход, login[/block]

Подписки (subsc)[block="subsc"]Подписки, subsc[/block]


Поиск (search)[block="search"]Поиск, search[/block]

Цитирование (quotes)[block="quotes"]Цитирование, quotes[/block]

Пагинация (pagin)[block="pagin"]Пагинация, pagin[/block]

Опросы (polls)[block="polls"]Опросы, polls[/block]

Смайлы (smiles)[block="smiles"]Смайлы, smiles[/block]


Фикс скриптов QuadroBoards (qbfix)[block="qbfix"]Фикс скриптов QuadroBoards, qbfix[/block]

Страница форума:

На всех страницах (allpages)[block="allpages"]На всех страницах, allpages[/block]

Страницы (созд. в админке) (fpages)[block="fpages"]Страницы (соз. в админке), fpages[/block]


Главная страница (mainpage)[block="mainpage"]Главная страница, mainpage[/block]

Объявление (announ)[block="announ"]Объявление, announ[/block]

Категории (categ)[block="categ"]Категории, categ[/block]

Форумы (forums)[block="forums"]Форумы, forums[/block]

Статистика (stats)[block="stats"]Статистика, stats[/block]


Список тем (topiclist)[block="topiclist"]Список тем, topiclist[/block]

Страница профиля (profpage)[block="profpage"]Страница профиля, profpage[/block]


Тема (topics)[block="topics"]Тема, topics[/block]

Сообщения (posts)[block="posts"]Сообщения, posts[/block]

Контент сообщений (p-content)[block="p-content"]Контент сообщений, p-content[/block]

Рейтинг постов (p-repa)[block="p-repa"]Рейтинг постов, p-repa[/block]

Профиль автора поста (p-prof)[block="p-prof"]Профиль автора поста, p-prof[/block]


Форма ответа (fo)[block="fo"]Форма ответа, fo[/block]

Модификация ФО (fomod)[block="fomod"]Модификация ФО, fomod[/block]

Новые BB-теги (newbb)[block="newbb"]Новые BB-теги, newbb[/block]

Инструментарий спец тем/постов (spesh)[block="spesh"]Инструментарий спец тем/постов, spesh[/block]

Универсальные теги:

Дизайн/стиль (dis)[block="dis"]Дизайн/стиль, dis[/block]

Замена элементов/атрибутов (chan)[block="chan"]Замена элементов/атрибутов, chan[/block]

Загрузка (load)[block="load"]Загрузка, load[/block]

Переадресация (redir)[block="redir"]Переадресация, redir[/block]

Скроллинг (scroll)[block="scroll"]Скроллинг, scroll[/block]


Виджеты (vidjet)[block="vidjet"]Виджеты, vidjet[/block]

Меню (menu)[block="menu"]Меню, menu[/block]

Вкладки (ttabs)[block="ttabs"]Вкладки, ttabs[/block]

Галереи (gall)[block="gall"]Галереи, gall[/block]

Слайдеры (sliders)[block="sliders"]Слайдеры, sliders[/block]

Ротаторы (rotat)[block="rotat"]Ротаторы, rotat[/block]

Таймеры/даты (timers)[block="timers"]Таймеры/даты, timers[/block]

Спойлеры (spoilers)[block="spoilers"]Спойлеры, spoilers[/block]


Реклама (adv)[block="adv"]Реклама, adv[/block]

Изображения (pics)[block="pics"]Изображения, pics[/block]

Медиа (media)[block="media"]Медиа, media[/block]

Ролевые игры (frpg)[block="frpg"]Ролевые игры, frpg[/block]


Hover-эффекты (hover)[block="hover"]Hover-эффекты, hover[/block]

Анимация (anim)[block="anim"]Анимация, anim[/block]

Украшения (decor)[block="decor"]Украшения, decor[/block]

Праздники (seleb)[block="seleb"]Праздники, seleb[/block]


Ограничения/запреты (stops)[block="stops"]Ограничения/запреты, stops[/block]

Антикопирование (nocopy)[block="nocopy"]Антикопирование, nocopy[/block]

Уведомления (notif)[block="notif"]Уведомления, notif[/block]