Часть 1. Основные принципы работы.
1. В рамках проекта ForumD.ru принимаются как бесплатные заказы, так и заказы за вознаграждение.
2. Мы НЕ обслуживаем ресурсы, нарушающие законодательство РФ (пропаганда насилия, наркотиков или суицида, разжигание межнациональной или религиозной розни, детская порнография, содержащие противозаконную информацию о взрывчатых веществах)
3. Также в рамках проекта ForumD.ru не производится обслуживание ресурсов: содержащих инструкции о взломе сайтов, форумов и личных данных; являющихся частичной или полной копией авторского контента или дизайна; являющиеся порнографическими.
4. Запрещена грубая манера вести диалог и оскорбительные высказывания по отношению к дизайнерам, техническим специалистам и заказчикам.
5. Мы, по мере возможностей, стараемся выполнить любой заказ (как бесплатный, так и коммерческий), оформленный в соответствии с правилами форума и конкретного раздела, но НЕ гарантируем его выполнение.
6. Выполнять заказы (как платные, так и бесплатные), оформленные на форуме проекта ForumD.ru, может любой желающий зарегистрированный пользователь (за исключением заказов с пометкой <FD>).
Для того, чтобы выступить в роли дизайнера или технического специалиста, не требуется какого-либо особого статуса, разрешения администрации, заполнения анкет и т.п. Мы даем возможность потренироваться в новых направлениях, "набить руку", прорекламировать себя за счет выполнения заказов и обрести "базу" клиентов любому специалисту любого уровня бесплатно и безвозмездно.

Часть 2. Правила оформления заказов.
1. Заказы оформляются по шаблонам в соответствующем его тематике разделе:
Дизайн для форумов и сайтов: для заказов на стили для форумов, полная работа по дизайну форумов/сайтов, верстка макетов с нуля и т.д.
Элементы дизайна, графика, арт: заказы на отдельную графику для дизайна форумов/сайтов или других нужд - шапки, иконки, аватарки, рисунки и т.д.
Оформление стримов и пабликов: заказы на разработку графики и фирменного стиля для оформления стримов, каналов, пабликов в соц-сетях и т.д., а также монтаж видео.
Верстка и скрипты: для заказов на разработку технического оснащения для форумов и сайтов - html-таблицы, слайдеры, ротаторы, скрипты и т.д.
Вопросы по форумам и сайтам: бесплатная техническая поддержка (исправляем баги, ошибки, помогаем настроить скрипты и администрировать форум/сайт

2. Все заказы оформляются по шаблонам (закрепленный топик-анкета с названием "СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ" в каждом разделе). При заполнении и отправки шаблона создается отдельный топик с вашим заказом, в который будут поступать отзывы от дизайнеров. Заказы, не оформленные в соответствии с правилами по шаблону, не рассматриваются.
3. Пользователю СТРОГО запрещено оставлять свои заказы в чужих темах и комментировать чужие заказы.
4. Допускается сделать сразу несколько графических заказов в одной теме, если вы заказываете элементы для дизайна одного ресурса (например: шапка + иконки + картинки для категорий + фон) или если вы заказываете однотипные картинки в одном стиле (например: разные картинки в одинаковой рамочке и одинаковой надписью и т.п.). В этом случае НЕ НАДО дублировать заказы (например, не надо размещать заказ на каждую картинку в рамочке отдельным топиком по шаблону).

5. Необходимо адекватно и понятно назвать тему со своим заказом. Инструкции по заполнению названия темы есть в каждом шаблоне.
6. Администрация проекта обязуется не принимать за нарушение правил оформления заказов опечатки, пропущенные знаки препинания, отсутствие заглавной буквы и тому подобные мелкие оплошности. Главное для нас - понимать содержание заказа при чтении названия темы.

Часть 3. Общие условия выполнения заказов.
1. Специалисты имеют свободу выбора - какие заказы брать и в каком количестве. Мы никого не заставляем выполнять заказы принудительно, даже представителей ForumD.ru.
2. Жалобы на порядок выполнения заказов отклоняются. У заказов различная сложность выполнения, а у дизайнеров и технических специалистов различные навыки и опыт, поэтому заказы выполняются не в порядке поступления, а в порядке предпочтения специалистов.
3. Заказчик в праве просить доделать или переделать любой заказ. НО строго в соответствии с изначальными требованиями по заказу (если просили сделать зеленое, не надо просить переделать на розовое).
4. В случае возникновении проблем с принятием или выполнением вашего заказа, строго запрещено разжигать споры и допускать грубость. Это не способствует решению проблемы.
5. Если заказ не был принят или выполнен в течении семи дней, пользователь имеет право напоминать о задержанном (более 7 дней) заказе не чаще, чем один раз в сутки. Строго запрещено напоминать о заказе, оставленном менее семи дней назад.
6. Если заказ не принят в течении 10 дней, но пользователь не напоминает о востребованности заказа, то заказу присваивается статус [устарело] и топик с заказом закрывается.
7. При выполнении заказа специалистом, пользователь должен на него отреагировать: либо попросить переделать, либо принять готовый вариант (написать "спасибо", "взял" и т.п.). Когда пользователь принимает работу, заказу присваивается статус [выполнено], а тема с заказом закрывается.
8. Если заказчик не реагирует на выполненный заказ, то через 7 дней после выполнения, заказу все равно присваивается статус [выполнено], а тема с заказом закрывается.

Часть 4. Условия выполнения БЕСПЛАТНЫХ заказов.
1. При оформлении бесплатного заказа, администрация проекта НЕ требует что-либо взамен выполнения заказа, кроме соблюдения правил оформления и вежливого отношения к администрации. Вы не обязаны нас рекламировать или размещать наш баннер. Как выразить признательность за помощь - ваше личное дело.
2. Дизайнерам и техническим специалистам запрещено навязывать платные услуги заказчикам при поступлении бесплатного заказа. Если заказчик обозначил в топике БЕСПЛАТНО, не надо клянчить деньги или бартерные услуги.
3. Осуществлять БЕСПЛАТНЫЕ заказы с целью перепродажи или передачи взамен на какие-либо услуги строго запрещено.
4. Запрещена жесткая критика по отношению к дизайнерам и техническим специалистам, выполняющим бесплатные заказы. Призываем заказчиков руководствоваться принципом "дареному коню в зубы не смотрят" и тщательно выбирать выражения при замечаниях дизайнеру, быть объективными и не слишком придирчивыми.
5. Выполнять бесплатные заказы имеет право ЛЮБОЙ ЖЕЛАЮЩИЙ участник форума даже, если заказ уже принят другим специалистом, или оформлен с пометкой <FD>. Заказчик сам выберет, какой из вариантов выполнения ему по душе.

Часть 5. Условия выполнения ПЛАТНЫХ и БАРТЕРНЫХ заказов.
1. При оформлении ПЛАТНЫХ и БАРТЕРНЫХ заказов настоятельно рекомендуется заказчикам четко и подробно прописывать ВСЕ свои условия и требования по заказу, а также очень подробно составлять задание.
Заказчикам, которые требуют выполнить в рамках той же стоимости что-либо, что НЕ входит в заказ, грозит БАН аккаунта.

2. Участникам форума ЗАПРЕЩАЕТСЯ принимать и выполнять бартерные и платные заказы с пометкой <FD>. Также запрещается предлагать в них свои услуги и условия! Если заказчик оставил отметку <FD>, значит заказ адресован СТРОГО НАМ! С этими заказами работает ТОЛЬКО представители проекта ForumD.ru (гарантируя соответственное качество и условия выполнения). За нарушение грозит БАН аккаунта.

3. При принятии платных и бартерных заказов участникам форума, желающим их выполнять, разрешено конкурировать друг с другом, предлагая свои цены и условия выполнения заказа в комментариях.
Однако участникам ЗАПРЕЩАЕТСЯ переманивать клиента уже после принятии заказа другим специалистом.
Например, если и заказчик, и дизайнер договорились о условиях, и дизайнер приступил к работе, запрещается переманивать клиента комментариями типа "сделаю в два раза дешевле". При инциденте, если клиент уходит к другому дизайнеру во время уже выполняемой работы, не заплатив, второго дизайнера ожидает БАН аккаунта.
Также если заказчик донесет о попытках переманивания в ходе работы над заказом через Личные Сообщения, последует БАН аккаунта нечестного дизайнера.

4. При принятии платных и бартерных заказов, участники форума, желающие их выполнять, могут выдвигать свои условия выполнения и работы над заказом, даже если они противоречат условиям, описанным заказчиком. Например, заказчик оценил дизайн в 500 рублей, а исполнитель вправе предложить выполнить за 1000 рублей, или заказчик хочет работать без предоплаты, а исполнитель может предложить свои услуги с предоплатой.
Также дизайнерам и техническим специалистам разрешается (и рекомендуется) задавать дополнительные вопросы по заказу, оставлять ссылки на свое портфолио, вести переговоры и т.д.

Часть 6. Разрешение конфликтов и трибунал
1. Администрация проекта ForumD.ru выступает гарантом выполнения условий платных заказов как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя.
   • Мы блокируем заказчиков или исполнителей, нарушающих условия сделки.
   • Также мы оказываем содействие дизайнерам в поиске нового заказчика на работу, в случае нарушений условий сделки от предыдущего.
   • Мы ведем переговоры с обоими сторонами конфликта, чтобы разрешить его мирно.
   • Однако мы НЕ являемся финансовым гарантом. Если исполнитель отказывается выполнять работу или заказчик наотрез отказывается ее оплачивать, мы не сможем ничего с этим сделать.

2. Пользователи форума могут обращаться по любым спорным ситуациям в Трибунал, где рассматривается возможность разрешить конфликт или наказать нарушителей.

3. Мы настоятельно рекомендуем заказчикам и дизайнерам договариваться о следующем:
   • Подробное задание с предпочтениями и требованиями
   • Условия оплаты и наличие предоплаты
   • Требуемое качество выполнения к графике и технической части
   • Наличие/отсутствие копирайта дизайнера
   • Условия внесения корректировок и правок

4. При разрешении спорных ситуаций, администрация проекта ориентируется на опубликованное заказчиком описание заказа и согласование условий в комментариях к нему.
    Всё, что заказчик НЕ описал в заказе, остается на вкус исполнителя. Соглашаясь с условиями исполнителя (или не уточняя их), заказчик НЕ вправе менять их.
    Всё, что исполнитель выполняет должно соответствовать заявленным требованиям заказчика или быть обговорено (уточняться/изменяться) ДО принятия заказа. Соглашаясь с условиями заказчика (или не уточняя свои условия работы), исполнитель НЕ вправе менять их.
    Примеры:

       • Если работа соответствует описанию заказа, то администрация проекта будет на стороне дизайнера. Если вы НЕ подробно описываете желаемую работу, вы доверяете вкусу дизайнера, а значит не имеете права говорить "мне не нравится, это не то, я не так себе это представлял" и должны оплатить стоимость заказа.
       • Если графика выполнена некачественно, по сравнению с портфолио дизайнера, то администрация проекта будет на стороне заказчика и требовать переделать работу или компенсировать стоимость заказа.
       • Если же заказчик соглашается на выполнение заказа дизайнером, у которого нет портфолио или качество его работ не высоко, то администрация будет на стороне дизайнера - заказчик должен был знать, на что он шел.
       • Если дизайн содержит ошибки в коде, несовместим с указанными заказчиком скриптами, местами недописан код CSS и т.д., то администрация проекта будет на стороне заказчика и требовать исправить работу или компенсировать стоимость заказа.
       • Дизайнер, выполняющий заказ на стиль по готовому шаблону и не желающий нести ответственность за его техническую часть, обязан предупредить заказчика об этом. В этом случае администрация проекта на его стороне.
       • Если заказчик просит о корректировках, не соответствующих изначальному заданию, то администрация проекта будет на стороне дизайнера.

5. При разрешении спорных ситуаций, администрация проекта обращает внимание прежде всего на топик заказа и комментарии к нему. Администрация может НЕ принять во внимание скриншоты с почты/скайпа и т.п. Настоятельно рекомендуем вести переписку на форуме проекта публично, чтобы не было возможности что-либо подделать или удалить.

Отредактировано Герда (16.06.2013 22:29:24)