Подача заказа
1. Мы НЕ обслуживаем ресурсы:
- нарушают законодательство (пропаганда запрещённых веществ, разжигание межнациональной или религиозной вражды, запрещённая порнография и т.д.);
- связаны с "хакерской" деятельностью, содержат инструкции по взлому сайтов, предлагают услуги взлома или торговли личными данными;
- нарушают авторские права или связаны с плагиатом (распространяют контент без указания авторства или ссылки на источник, выкладывают материалы, запрещённые к распространению их владельцами);
- занимаются религиозной или политической пропагандой.
2. Заказы оформляются отдельной темой в соответствующем тематике заказа разделе.
СТРОГО запрещено размещать свои запросы в чужих темах.
Вы можете оформить заказ как в свободной форме (нажав кнопку "НОВАЯ ТЕМА"), так и воспользоваться шаблонами (закрепленный топик-анкета с названием "СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ...").
При подаче ПЛАТНОГО заказа существует опция оставлять заказ не через форум, а воспользовавшись контактами администрации проекта.
БЕСПЛАТНЫЕ и БАРТЕРНЫЕ заказы осуществляются СТРОГО через форум и не принимаются в виде личных сообщений!
3. При оформлении ПЛАТНЫХ и БАРТЕРНЫХ заказов настоятельно рекомендуется четко и подробно прописывать ВСЕ свои условия и требования по заказу, а также очень подробно составлять задание во избежание конфликтов и недопонимания между заказчиком и специалистом.
Принятие и обсуждение заказа
1. После оформления заказа на форуме, вы получите отклики от специалистов, распологающих временем и навыками для выполнения вашего заказа. Любой специалист может предлагать вам свои услуги, и вы можете выбирать себе специалиста.
Мы, по мере возможностей, стараемся выполнить все заказы (как бесплатные, так и коммерческие), но НЕ гарантируем принятие и выполнение любого заказа - всё зависит от сложности заказа и наличия подходящих специалистов.
Если заказ не был принят, пользователю можно (и даже нужно) напоминать о актуальности заказа и поднимать свою тему.
В случае возникновении проблем с принятием или выполнением вашего заказа, строго запрещено разжигать споры и допускать грубость - это не способствует решению проблемы. Обращайтесь к администрации форума.
2. Все комментарии в топиках заказов должны строго соответствовать теме и быть по существу.
Допустимые комментарии в топике заказов - это отклики и предложения от специалистов, а также уточняющие вопросы по заказу.
Категорически запрещено критиковать заказ, особенно если вы не являетесь заинтересованной стороной (специалистом, заинтересованном в заказе, или представителем администрации, помогающим с поиском специалиста).
Со стороны опытных пользователей допускается давать советы по оформлению и корректировке заказов, однако любые подобные комментарии должны быть выражены в дружелюбной форме.
3. Администрация настоятельно рекомендует все вопросы и договоренности по заказу осуществлять в топике заказа на форуме.
Если вы обуждали заказ в лично со специалистом, рекомендуется опубликовать: финальное ТЗ или внесенные в него правки (если оно отличается от опубликованного изначально), любые неуказанные в изначальном тексте дополнительные требования, любые договоренности о ценах, условиях, сроках и т.п.
Тогда мы можем выступить гарантом справедливости в случае возникновения споров относительно выполнения заказа.
4. На форуме присутствует группа verified проверенных специалистов - это специалисты, которые уже имели опыт успешной работы над заказами через ForumD.ru и согласны выполнять Условия работы и гарантии ForumD.ru
У данных специалистов есть соответственное обозначение в профиле:
Если вы выбрали себе в качестве исполнителя специалиста без статуса проверенного, он обязан предупредить вас о любых условиях работы, которые будут отличаться от опубликованных.
Если он вас не предупредил о специфических условиях и правилах, то он обязан соблюдать наши, однако настоятельно рекомендуем уточнять это у специалиста во избежание конфликтов.
5. Запрещена жесткая критика по отношению к дизайнерам и техническим специалистам, выполняющим БЕСПЛАТНЫЕ заказы.
Призываем заказчиков руководствоваться принципом "дареному коню в зубы не смотрят" и тщательно выбирать выражения при замечаниях дизайнеру, быть объективными и не слишком придирчивыми. Если выполненная работа вас не устраивает и общий язык с специалистом не найден, вы можете вежливо попросить другого специалиста взяться за заказ.
Посредничество и заказы от посредников
1. Посредник - это заказчик, который не является конечным потребителем результата работы, и при этом является выгодопреобретателем от выполнения заказа: получает финансовую прибыль от перепродажи или передачи заказа потребителю, использует работу специалиста над заказом с целью пиара и продвижения любых своих проектов или услуг или имеет другой корысный инетерс в передаче выполненного заказа потребителю.
Посредничеством является:
| Посредничеством НЕ является:
|
2. Посредничество НЕ запрещено, но имеет ряд строгих ограничений и правил.
2.1. Запрещено осуществлять БЕСПЛАТНЫЕ заказы с целью получения прибыли для посредника или перепродажи.
2.2. Посредник обязан предоставлять специалисту прямой контакт с клиентом/потребителем по требованию.
2.3. Запрещено скрывать от клиента/потребителя авторство работы или контакты специалиста, работающего над его заказом.
2.4. БЕСПЛАТНЫЕ и БАРТЕРНЫЕ заказы через посредников осуществляются СТРОГО через форум и СТРОГО при участии непосредственного потребителя работы!
2.5. Данные правила действуют в отношении посредников в том чиле, если посредник лично спонсирует (оплачивает) выполнение заказа.
Разрешение конфликтов и трибунал
1. Администрация проекта ForumD.ru может выступить гарантом выполнения условий платных заказов как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя.
Для того, чтобы администрация ForumD.ru выступала в роли посредника, необходимо подавать заказ через форум, через чат заказов в нашем дискорде или через контакты администратора поддержки пользователей/главного администратора с обязательным указанием на то, что вы хотите, чтобы мы проконтролировали заказ.
Также существует опция оплаты заказа через фонд ForumD.ru - переводить оплату не напрямую специалисту, а через наш фонд.
В этом случае вы вносите 100% предоплаты за любой заказ, но деньги будут переведены специалисту только после выполнения заказа.
2. В случае возникновения проблем с заказами, где администрация ForumD.ru НЕ выступает в качестве посредника, мы постараемся помочь с разрешением конфликта, однако наши возможности в воздействия на стороны конфликты ограничены:
Мы можем гарантировать возврат средств заказчику или оплату работы специалисту ТОЛЬКО, если вы воспользовались опцией оплаты заказа через фонд ForumD.ru. Администрация не может насильно изъять деньги, которые лежат на счету клиента/исполнителя.
Мы можем выступить третьей стороной в переговорах с обоими сторонами конфликта, чтобы постараться разрешить его мирно.
Мы можем заблокировать заказчиков или исполнителей, нарушающих условия сделки.
3. Пользователи форума могут обращаться по любым спорным ситуациям в Трибунал, где рассматривается возможность разрешить конфликт или наказать нарушителей.
4. При разрешении спорных ситуаций, администрация проекта обращает внимание прежде всего на топик заказа и комментарии к нему. Администрация может НЕ принять во внимание скриншоты с почты/мессенджера и т.п.
Настоятельно рекомендуем вести переписку публично, чтобы не было возможности что-либо подделать, удалить или приврать. Как минимум желательно публиковать в топике заказа все договоренности, изменения и правки по заказу, которые появились в ходе обсуждения заказа.
5. Настоятельно рекомендуется четко и подробно прописывать ВСЕ условия и требования по заказу, а также очень подробно составлять задание.
Всё, что заказчик НЕ описал в заказе, по умолчанию остается на вкус исполнителя.
Всё, что исполнитель выполняет должно соответствовать заявленным требованиям заказчика или уточняться/изменяться по согласованию с заказчиком.
Примеры:
Если дизайн содержит ошибки в коде, несовместим с указанными заказчиком скриптами, местами недописан код CSS и т.д., то администрация проекта будет на стороне заказчика и требовать исправить работу или компенсировать стоимость заказа.
Дизайнер, выполняющий заказ на стиль по готовому шаблону и не желающий нести ответственность за его техническую часть, обязан заранее предупредить заказчика об этом. В этом случае администрация проекта на стороне специалиста.
Если графика выполнена некачественно, по сравнению с портфолио дизайнера и ценой за работу, то администрация проекта будет на стороне заказчика и требовать переделать работу или компенсировать стоимость заказа.
Если работа соответствует описанию заказа, то администрация проекта будет на стороне специалиста. Если вы НЕ подробно описываете желаемую работу, вы доверяете вкусу дизайнера, а значит не имеете права говорить "мне не нравится, это не то, я не так себе это представлял" и должны оплатить полную стоимость заказа.
Если специалист не предупредил о каких-либо специфических условиях выполнения заказа, мы на стороне заказчика и будем требовать выполнять работу на условиях, заявленных на нашем форуме.
Если заказчик делал необъективные правки, которые противоречат исходному заданию, то администрация будет на стороне специалиста.
Отредактировано Gerda (08.02.23 09:21)
- Подпись автора
Герду как-то спросили:
— Вот вы писали, что "Среди разработчиков - я разработчица, среди дизайнеров - я веб-дизайнер." А кто вы среди ролевиков?
Герда не растерялась и ответила:
— Иди на**й.