Часть 1. Основные принципы работы.

1. Мы НЕ обслуживаем ресурсы, нарушающие законодательство РФ (пропаганда насилия, наркотиков или суицида, разжигание межнациональной или религиозной розни, детская порнография, содержащие противозаконную информацию о взрывчатых веществах)

2. Также в рамках проекта ForumD.ru не производится обслуживание ресурсов: содержащих инструкции о взломе сайтов, форумов и личных данных; являющихся частичной или полной копией авторского контента или дизайна; содержащие религиозную и политическую пропаганду.

3. Мы, по мере возможностей, стараемся выполнить любой заказ (как бесплатный, так и коммерческий), но НЕ гарантируем его выполнение.

4. Принимать и выполнять заказы (как бесплатные, так и платные), оформленные на форуме проекта ForumD.ru, может любой желающий зарегистрированный пользователь.
Для того, чтобы выступить в роли дизайнера или технического специалиста, НЕ требуется какого-либо особого статуса, разрешения администрации, заполнения анкет и т.п. Мы даем возможность потренироваться в новых направлениях, "набить руку", прорекламировать себя за счет выполнения заказов и обрести "базу" клиентов любому специалисту любого уровня.

Часть 2. Правила оформления заказов.

1. Заказы оформляются в соответствующем его тематике разделе:
Дизайн для форумов и сайтов: для заказов на стили для форумов, полная работа по дизайну форумов/сайтов, верстка макетов с нуля и т.д.
Элементы дизайна, графика, арт: заказы на отдельную графику для дизайна форумов/сайтов или других нужд - шапки, иконки, аватарки, рисунки и т.д.
Оформление стримов и пабликов: заказы на разработку графики и фирменного стиля для оформления стримов, каналов, пабликов в соц-сетях и т.д.
Верстка и скрипты: для заказов на разработку технического оснащения для форумов и сайтов - html-таблицы, слайдеры, ротаторы, скрипты и т.д.
Вопросы по форумам и сайтам: бесплатная техническая поддержка (исправляем баги, ошибки, помогаем настроить скрипты и администрировать форум/сайт

2. Заказы оформляются отдельной темой в соответствующем тематике заказа разделе. Вы можете оформить заказ как в свободной форме (нажав кнопку "НОВАЯ ТЕМА"), так и воспользоваться шаблонами (закрепленный топик-анкета с названием "СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ...").

3. Пользователю СТРОГО запрещено оставлять свои заказы в чужих темах.

Часть 3. Общие условия выполнения заказов.

1. Специалисты имеют свободу выбора - какие заказы брать и в каком количестве. Мы никого не заставляем выполнять заказы принудительно, даже представителей команды ForumD.ru.

2. Жалобы на порядок выполнения заказов отклоняются. У заказов различная сложность выполнения, а у дизайнеров и технических специалистов различные навыки и опыт, поэтому заказы выполняются не в порядке поступления, а в порядке предпочтения и возможностей специалистов.

3. Заказчик в праве просить доделать или переделать любой заказ. НО строго в соответствии с изначальными требованиями по заказу (если просили сделать зеленое, не надо просить переделать на розовое).

4. В случае возникновении проблем с принятием или выполнением вашего заказа, строго запрещено разжигать споры и допускать грубость. Это не способствует решению проблемы.

5. Если заказ не был принят или выполнен, пользователь имеет право напоминать о актуальности заказа не чаще, чем один раз в сутки.

6. Если заказ не принят в течении 10 дней, но пользователь не напоминает о востребованности заказа, то заказу присваивается статус [устарело] и топик с заказом закрывается.

7. После выполнении заказа специалистом через 7 дней заказу присваивается статус [выполнено], а тема с заказом закрывается. Заказчик может в течении 7 дней после выполнения сообщить о необходимости что-либо доделать или переделать - тогда заказ считается все еще актуальным и тема с заказом не будет закрыта.

Часть 4. Условия выполнения БЕСПЛАТНЫХ заказов.

1. При оформлении бесплатного заказа, администрация проекта НЕ требует что-либо взамен выполнения заказа, кроме соблюдения данных и вежливого отношения к администрации и специалистам. Вы не обязаны нас рекламировать или размещать наш баннер. Как выразить признательность за помощь - ваше личное дело.

2. Дизайнерам и техническим специалистам запрещено навязывать платные услуги заказчикам при поступлении бесплатного заказа. Если заказчик обозначил в топике БЕСПЛАТНО, не надо клянчить деньги или бартерные услуги.

3. Осуществлять БЕСПЛАТНЫЕ заказы с целью перепродажи или передачи взамен на какие-либо услуги строго запрещено и карается пожизненным баном.

4. Запрещена жесткая критика по отношению к дизайнерам и техническим специалистам, выполняющим бесплатные заказы. Призываем заказчиков руководствоваться принципом "дареному коню в зубы не смотрят" и тщательно выбирать выражения при замечаниях дизайнеру, быть объективными и не слишком придирчивыми. Если выполненная работа вас не устраивает и общий язык с специалистом не найден, вы можете вежливо попросить другого специалиста взяться за заказ.

5. Выполнять бесплатные заказы имеет право ЛЮБОЙ ЖЕЛАЮЩИЙ участник форума даже, если заказ уже принят другим специалистом. Заказчик сам выберет, какой из вариантов выполнения ему по душе.

Часть 5. Условия выполнения ПЛАТНЫХ и БАРТЕРНЫХ заказов.

1. При оформлении ПЛАТНЫХ и БАРТЕРНЫХ заказов настоятельно рекомендуется заказчикам четко и подробно прописывать ВСЕ свои условия и требования по заказу, а также очень подробно составлять задание во избежание конфликтов и недопонимания между заказщиком и специалистом.

2. При принятии платных и бартерных заказов участникам форума, желающим их выполнять, разрешено конкурировать друг с другом, предлагая свои цены и условия выполнения заказа в комментариях.
Однако участникам ЗАПРЕЩАЕТСЯ переманивать клиента уже после принятии заказа другим специалистом.
Например, если и заказчик, и дизайнер договорились о условиях, и дизайнер приступил к работе, запрещается переманивать клиента комментариями типа "сделаю в два раза дешевле". При инциденте, если клиент уходит к другому дизайнеру во время уже выполняемой работы, другому специалисту грозит БАН аккаунта, если конфликт не будет решен.
Также если заказчик донесет о попытках переманивания в ходе работы над заказом через Личные Сообщения, последует незамедлительный БАН аккаунта нечестного дизайнера.

3. При принятии платных и бартерных заказов, участники форума, желающие их выполнять, могут выдвигать свои условия выполнения и работы над заказом, даже если они противоречат условиям, описанным заказчиком. Например, заказчик оценил дизайн в 500 рублей, а исполнитель вправе предложить выполнить за 1000 рублей, или заказчик хочет работать без предоплаты, а исполнитель может предложить свои услуги с предоплатой.
Также дизайнерам и техническим специалистам разрешается (и настоятельно рекомендуется) задавать дополнительные вопросы по заказу, оставлять ссылки на свое портфолио, вести переговоры и т.д.

4. Администрация настоятельно рекомендует все вопросы и договоренности по заказу публиковать в топике заказа: финальное ТЗ (если оно отличается от опубликованного), правки входящие в стоимость или за дополнительную плату, договоренности о ценах, сроках и т.д. Тогда мы можем выступить гарантом справедливости в спорах относительно выполнения заказа.

Часть 6. Разрешение конфликтов и трибунал

1. Администрация проекта ForumD.ru выступает гарантом выполнения условий платных заказов как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя.
   • Мы блокируем заказчиков или исполнителей, нарушающих условия сделки.
   • Также мы оказываем содействие дизайнерам в поиске нового заказчика на работу, в случае нарушений условий сделки от предыдущего.
   • Мы ведем переговоры с обоими сторонами конфликта, чтобы разрешить его мирно.
   • Однако мы НЕ являемся финансовым гарантом. Если исполнитель отказывается выполнять работу или заказчик наотрез отказывается ее оплачивать, мы не сможем ничего с этим сделать.

2. Пользователи форума могут обращаться по любым спорным ситуациям в Трибунал, где рассматривается возможность разрешить конфликт или наказать нарушителей.

3. Мы настоятельно рекомендуем заказчикам и дизайнерам договариваться о следующем:
   • Подробное задание с предпочтениями и требованиями
   • Условия оплаты и наличие предоплаты
   • Требования к качеству выполнения графики и технической части
   • Наличие/отсутствие копирайта дизайнера
   • Условия внесения корректировок и правок

4. При разрешении спорных ситуаций, администрация проекта ориентируется на опубликованное заказчиком описание заказа и согласование условий в комментариях к нему.
    Всё, что заказчик НЕ описал в заказе, остается на вкус исполнителя. Соглашаясь с условиями исполнителя (или не уточняя их), заказчик НЕ вправе менять их.
    Всё, что исполнитель выполняет должно соответствовать заявленным требованиям заказчика или быть обговорено (уточняться/изменяться) ДО принятия заказа. Соглашаясь с условиями заказчика (или не уточняя свои условия работы), исполнитель НЕ вправе менять их.
    Примеры:

       • Если работа соответствует описанию заказа, то администрация проекта будет на стороне дизайнера. Если вы НЕ подробно описываете желаемую работу, вы доверяете вкусу дизайнера, а значит не имеете права говорить "мне не нравится, это не то, я не так себе это представлял" и должны оплатить стоимость заказа.
       • Если графика выполнена некачественно, по сравнению с портфолио дизайнера, то администрация проекта будет на стороне заказчика и требовать переделать работу или компенсировать стоимость заказа.
       • Если же заказчик соглашается на выполнение заказа дизайнером, у которого нет портфолио или качество его работ не высоко, то администрация будет на стороне дизайнера - заказчик должен был знать, на что он шел.
       • Если дизайн содержит ошибки в коде, несовместим с указанными заказчиком скриптами, местами недописан код CSS и т.д., то администрация проекта будет на стороне заказчика и требовать исправить работу или компенсировать стоимость заказа.
       • Дизайнер, выполняющий заказ на стиль по готовому шаблону и не желающий нести ответственность за его техническую часть, обязан предупредить заказчика об этом. В этом случае администрация проекта на его стороне.
       • Если заказчик просит о корректировках, не соответствующих изначальному заданию, то администрация проекта будет на стороне дизайнера.

5. При разрешении спорных ситуаций, администрация проекта обращает внимание прежде всего на топик заказа и комментарии к нему. Администрация может НЕ принять во внимание скриншоты с почты/скайпа и т.п. Настоятельно рекомендуем вести переписку на форуме проекта публично, чтобы не было возможности что-либо подделать, удалить или приврать.

Отредактировано Герда (16.06.2013 22:29:24)