В этой теме рассматриваются жалобы и разрешаются конфликтные ситуации по заказам.
Правила оформления заказов и оказания технической поддержки
Часть 6. Разрешение конфликтов и трибунал
1. Администрация проекта ForumD.ru выступает гарантом выполнения условий платных заказов как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя.
• Мы блокируем заказчиков или исполнителей, нарушающих условия сделки.
• Также мы оказываем содействие дизайнерам в поиске нового заказчика на работу, в случае нарушений условий сделки от предыдущего.
• Мы ведем переговоры с обоими сторонами конфликта, чтобы разрешить его мирно.
• Однако мы НЕ являемся финансовым гарантом. Если исполнитель отказывается выполнять работу или заказчик наотрез отказывается ее оплачивать, мы не сможем ничего с этим сделать.2. Пользователи форума могут обращаться по любым спорным ситуациям в Трибунал, где рассматривается возможность разрешить конфликт или наказать нарушителей.
3. Мы настоятельно рекомендуем заказчикам и дизайнерам договариваться о следующем:
• Подробное задание с предпочтениями и требованиями
• Условия оплаты и наличие предоплаты
• Требуемое качество выполнения к графике и технической части
• Наличие/отсутствие копирайта дизайнера
• Условия внесения корректировок и правок4. При разрешении спорных ситуаций, администрация проекта ориентируется на опубликованное заказчиком описание заказа и согласование условий в комментариях к нему.
Всё, что заказчик НЕ описал в заказе, остается на вкус исполнителя. Соглашаясь с условиями исполнителя (или не уточняя их), заказчик НЕ вправе менять их.
Всё, что исполнитель выполняет должно соответствовать заявленным требованиям заказчика или быть обговорено (уточняться/изменяться) ДО принятия заказа. Соглашаясь с условиями заказчика (или не уточняя свои условия работы), исполнитель НЕ вправе менять их.
Примеры:• Если работа соответствует описанию заказа, то администрация проекта будет на стороне дизайнера. Если вы НЕ подробно описываете желаемую работу, вы доверяете вкусу дизайнера, а значит не имеете права говорить "мне не нравится, это не то, я не так себе это представлял" и должны оплатить стоимость заказа.
• Если графика выполнена некачественно, по сравнению с портфолио дизайнера, то администрация проекта будет на стороне заказчика и требовать переделать работу или компенсировать стоимость заказа.
• Если же заказчик соглашается на выполнение заказа дизайнером, у которого нет портфолио или качество его работ не высоко, то администрация будет на стороне дизайнера - заказчик должен был знать, на что он шел.
• Если дизайн содержит ошибки в коде, несовместим с указанными заказчиком скриптами, местами недописан код CSS и т.д., то администрация проекта будет на стороне заказчика и требовать исправить работу или компенсировать стоимость заказа.
• Дизайнер, выполняющий заказ на стиль по готовому шаблону и не желающий нести ответственность за его техническую часть, обязан предупредить заказчика об этом. В этом случае администрация проекта на его стороне.
• Если заказчик просит о корректировках, не соответствующих изначальному заданию, то администрация проекта будет на стороне дизайнера.5. При разрешении спорных ситуаций, администрация проекта обращает внимание прежде всего на топик заказа и комментарии к нему. Администрация может НЕ принять во внимание скриншоты с почты/скайпа и т.п. Настоятельно рекомендуем вести переписку на форуме проекта публично, чтобы не было возможности что-либо подделать или удалить.