Обсуждаем разные ролевые механики и их уместность на ФРИ.
ОБСУЖДЕНИЕ: Механика на форумной ролевой игре. Быть или не быть?
Сообщений 21 страница 30 из 36
Поделиться2106.02.24 19:40
Выше satsana писала, что
механика призвана отвечать на вопрос, было ли какое-либо действие игрока удачным или нет.
И этим, в общем-то всё сказано.
Можно лишь расширить, уточнив, было ли действие удачным, поскольку окружающий мир тоже может реагировать на ходы игрока.
Насколько понял, в литературном отыгрыше принято просто играть в стиле CYOA - придумай своё собственное приключение: один игрок написал пост, второй ему ответил и так далее. Довольно легко, никаких обязательств, никаких кубиков и так далее, - чистая литература, где одним из основных умений как раз считается само умение писать хорошо и скил поймать волну соигрока.
Можно долго спорить, сложно это или нет, но факт остаётся фактом - между игроками только полотно форума на котором происходит литературный отыгрыш. Никаких дополнительных инструментов, обычно, не требуется.
Доходит до того, что и от форума часто отказываются - есть умельцы играющие в гугл доках и таблицах со ссылками. Выходит, что текстовый отыгрыш без механик от платформы часто не зависит - играй где удобно.
Поделиться2206.02.24 21:22
Игр без механик не существует хД какое странное обсуждение.
Поделиться2306.02.24 22:11
magia
Ты сейчас сломаешь людей, но да ))
Просто многие не знают, что пользуются базовым игромехом даже просто описывая действия персонажей в игровых постах
Думаю, изначально речь шла о том, нужны ли "тяжелые дайсовые механики" или механики, схожие с настольными, для игр форумных
Поделиться2406.02.24 22:56
Радомир
прост базовая механика ФРИ - отправка поста как таковая, лол, я поэтому не понимаю в чём вопрос хд я щас когда это обсуждалово увидел - поседел в принципе немного, мне теперь низя никого тоже поседеть заставить?!!11
но теперь не понимаю почему все прицепились к дайсам. хд как будто это единственный вариант.
Поделиться2506.02.24 23:09
magia
на заре форумок они были попыткой перетащить НРИ в интернет, наверное, отсюда и дайсы
но с тех пор прошло столько времени и вышло столько игр, что, при желании, провернуть на ФРИ можно всё, что душе угодно
было бы само это желание
да, смешно сказать, но даже квесты - это тоже механика для поддержания интереса к отыгрышу, в том числе и в социальных играх
Поделиться2607.02.24 00:02
Радомир
ну блен, даже тогда НРИ были и без дайсов тоже... хотя канеш в меньшей мере. сейчас-то гораздо больше вариантов рандомизации показателей. есть и разные схемы CYOA, какие чисто на выборе-результате, какие на статах, какие на процедурной генерации... и вот последнее бы на форумках, было бы интересно хоть с какого-то угла впилить, помимо просто рандомайзеров-генераторов. я поэтому своё ТЗ к новому дизайну с кодами уже боюсь и пишу год.
нам, короче, с тобой надо завести тему, где мы просто будем эротишно нудеть друг другу на ухо о механиках, эстетике, квестах и системах. все будут читать нас периодически как страшный фанфик.
Поделиться2707.02.24 00:30
magia
а мы будем приходить к игрокам бездайсовых ролевых в страшных кошмарах? если да, то тогда кот в деле
нужно будет подумать только над названием, так чтобы за душу цепляло и го
Поделиться2807.02.24 06:32
Игр без механик не существует хД какое странное обсуждение.
На лицо использование разной терминологии. На форумах под механикой традиционно понимаются именно дайсы. Твоя же терминология из геймдизайна.
Поделиться2907.02.24 09:38
neumax
Впервые слышу такую глупость за столько лет на играх, если честно. И как терминология может быть разной, когда контекст один и тот же?
Дайсы - это механика, да, но это не значит, что это единственная существующая механика в принципе и что она единственная составляет текстовки. Как там... Все ёлки - деревья, но не все деревья - ёлки.
Поделиться3007.02.24 09:58
И если что, неумакс, не ты глупый, а сам тезис. Разночтений не хочу.