Содержание, однозначно. Но и крайности здесь не пойдут. Если дизайн не захватывающий дух, то он должен быть сделан в спокойных приятных тонах. Содержание все ровно важнее, даже на самом крутом сайте участники привыкнут к дизу и уйдут, осознав что здесь делать нечего.
Опрос: содержание или дизайн ролевой? Что важнее?
Сообщений 71 страница 80 из 120
Опрос
Поделиться7218.02.11 13:06
Нечто готовое как правило достаётся нам через вторые руки. Нет, ну, у вас же не будет готовый форум с темами и дизом. Там уже кто-то над эти поработал, а вы пришли, добились админства и теперь только вносите коррективы.
Вообще говоря, мне представилась другая ситуевина, не столь глобальная. Насчет доработки я говорила больше вот о чем: вы берете за основу анкету такого плана: http://drakenfurt.ru/viewtopic.php?id=2319 и делаете из нее конфетку такого плана: http://drakenfurt.ru/viewtopic.php?id=2314.
То есть, берете за основу чьи-то начинания и доводите их до ума.
Не люблю эту сказку... Пиноккио вообще жесткач...
Вот интересный вопрос: а вы признаете талант только тех людей, чьи произведения вам по нраву? Или, допустим, вам может не нравится Моцарт (скажем, вы просто не слушаете и не понимаете классику), но положительно считаете его гением общечеловеческого масштаба?
Содержание, однозначно. Но и крайности здесь не пойдут. Если дизайн не захватывающий дух, то он должен быть сделан в спокойных приятных тонах. Содержание все ровно важнее, даже на самом крутом сайте участники привыкнут к дизу и уйдут, осознав что здесь делать нечего.
А вы что включаете в понятие "содержание"?
Поделиться7318.02.11 16:26
Вот интересный вопрос: а вы признаете талант только тех людей, чьи произведения вам по нраву? Или, допустим, вам может не нравится Моцарт (скажем, вы просто не слушаете и не понимаете классику), но положительно считаете его гением общечеловеческого масштаба?
Важное свойство истины - объективность. Но объективность должна исходить и со стороны людей. Несложно это проследить, когда начинаешь заниматься кинокритикой - то, что раньше нравилось - поначалу приходится просто признавать отрицательные рецензии, но со временем и сам поймёшь, как был глуп, когда восхищался каким-то трэшаком...
Насчёт Моцарта - он просто удачный случай. Он родился гением, но главное то, что его родители - умные люди и вовремя начали развитие таланта.
А что касается нрава - то лучше приведу пример на народном оркестре - сидеть на их выступлении очень скучно, но техника игры потрясает воображение. Особенно, если хоть на чуток знаешь, как это сложно.
Поделиться7420.02.11 20:33
А вы что включаете в понятие "содержание"?
Задумка ролевой в первую очередь. А во вторую очередь, конечно, как эту задумку преподнести. Важно сделать это доступно, логично, интересно. Еще важна красочность мира, общение на форуме и адекватность администрации. А вот сюжет-дело наживное. Его иногда можно подстроить под себя (предложить что-то и прочее).
Поделиться7523.02.11 14:53
Задумка ролевой в первую очередь. А во вторую очередь, конечно, как эту задумку преподнести. Важно сделать это доступно, логично, интересно. Еще важна красочность мира, общение на форуме и адекватность администрации. А вот сюжет-дело наживное. Его иногда можно подстроить под себя (предложить что-то и прочее).
Идея + реализация - это вообще "столпы бытия" любого проекта. Но как ваще можно отделить сюжет от концепции игры? Вот говорите, мол, дело наживное. Но ведь сюжет - это и есть идея ролевого форума.
Поделиться7624.02.11 09:48
Мое ИМХО
о содержании
всю жизнь тусила на таких форумах, где содержание захватывало.
при чем настолько, что дизайн не то то, что не имел значения, а даже можно было ломать глаза, вычитывая сообщения, написанные, например, кислотно-голубого цвета на тесно-синем фоне. представляете, что же замутили админы для того, чтобы настолько пренебречь дизайном?
поэтому я лично никогда на дизайне не заморачивалась, даже создав форум о дизайне.
я знаю, что если форум будет содержать самую оригинальную информацию, которую пользователь искал, плюс все то, что он мог нагуглить на других сайтах - пользователям будет по барабану дизайн.
о дизайне
посмотрим правде в глаза - ролевым он ОЧЕНЬ важен.
я, не знаток ролевых игр, но взять хотя бы сайты компьютерных игрух: они хотя бы когда-либо отличались отсутствием дизайна? нет, конечно. Все эти сайты до боли перегружены оригинальным оформлением, флешом и красивыми картинками.
Поэтому хорошая ролевая по-любому о дизайне должна задуматься: это нужно для создания атмосферы, погружения пользователей в свой игровой мир.
Соответственно, дизайн для ролевой нужен и обязуется соответствовать тематике ролевой.
о другом
ролевые постоянно меняющие дизайн - дико бесит.
ролевые, подбирающие диз в несоответствии со своей ролевой - еще больше вымораживает. всякие персонажи в шапках, которые никаким раком не являют атмосферности и оригинальности (исключение - это игры, посвященные этим персонажам), всякие актеры и актрисы, замусоленные до ужаса, различная псевдо-графика, скачанная из сети и никаким образом не обработанная... жуть.
а еще выносит мозг однотипный дизайн. каждая ролевуха, как одна и та же: бАААльшие шапочки, однотипные копирайты...
Вот на нашем форуме источник этой однотипности сразу виден: "сделайте мне как там", "хочу табличку как у них", "хочу менюшку как у вот того форума" и т.п.
Господа, где ВАШ мозг, а не мозг создателя "вот того форума"?
Вот всем вышеперечисленным советую потренироваться создавать ролевые БЕЗ дизайна.
Хороша та ролевая, что умеет соблюдать и создавать фирменный стиль.
Поделиться7724.02.11 22:41
Герда
ППКС)
Меня тоже дико раздражает эта мода) Куда катится мир?
Поделиться7825.02.11 12:04
всю жизнь тусила на таких форумах, где содержание захватывало.
при чем настолько, что дизайн не то то, что не имел значения, а даже можно было ломать глаза, вычитывая сообщения, написанные, например, кислотно-голубого цвета на тесно-синем фоне. представляете, что же замутили админы для того, чтобы настолько пренебречь дизайном? http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/acute.gif
поэтому я лично никогда на дизайне не заморачивалась, даже создав форум о дизайне.
я знаю, что если форум будет содержать самую оригинальную информацию, которую пользователь искал, плюс все то, что он мог нагуглить на других сайтах - пользователям будет по барабану дизайн. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dirol.gif
Вообще в народе хорошим дизайном считается такой с огромной шапкой, узкой таблицей форума, вытравленными цветами и абстрактно-невнятным коллажем, в котором "смешались в кучу кони, люди и залпы тысячи орудий ". И обязательно с критически мелким шрифтом и перемещенными вправо иконками. И обязательно без бордеров!
Но это совсем не хороший дизайн в правильном понимании. Потому что хороший дизайн, в первую очередь, должен быть УДОБЕН, ПОНЯТЕН и ПРОСТ! Чем проще, привычнее, логичнее, функциональнее дизайн, тем он лучше. Причем обычно за этой простотой скрывается высочайшая технологичность.
Вот это хороший дизайн: http://lenta.ru/
Вот это плохой дизайн: http://stylephotoshop.rusff.ru/
Потому что дизайн веб-страницы - это не отфотошопленные до неузнаваемости картинки с кучей наложенных текстур и переколбашенных цветов, это ИНФОРМАЦИЯ, УДОБНО и КРАСИВО размещенная на странице.
По-настоящему хороший дизайн просто не замечаешь, потому что тебя не картинки и шрифты в нем интересуют, а содержание, внятно оформленное этими картинками и шрифтами.
Поэтому хорошая ролевая по-любому о дизайне должна задуматься: это нужно для создания атмосферы, погружения пользователей в свой игровой мир.
Соответственно, дизайн для ролевой нужен и обязуется соответствовать тематике ролевой.
Я бы сказала, что атмосферный дизайн желателен, но не обязателен Вот пример хорошего ролевого форума без тематического атмосферного дизайна. Атмосферность там достигается за счет качества игры http://rttw.ru/
ролевые постоянно меняющие дизайн - дико бесит.
Ну, в принципе-то редизайн полезен, но не каждый месяц, а раз в несколько лет А вот когда каждый месяц - это как бы подстрочником говорит о том, что форуму дизайн важнее содержания.
ролевые, подбирающие диз в несоответствии со своей ролевой - еще больше вымораживает. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/fool.gif всякие персонажи в шапках, которые никаким раком не являют атмосферности и оригинальности (исключение - это игры, посвященные этим персонажам), всякие актеры и актрисы, замусоленные до ужаса, различная псевдо-графика, скачанная из сети и никаким образом не обработанная... жуть.
а еще выносит мозг однотипный дизайн. каждая ролевуха, как одна и та же: бАААльшие шапочки, однотипные копирайты... http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/bad.gif
Вот на нашем форуме источник этой однотипности сразу виден: "сделайте мне как там", "хочу табличку как у них", "хочу менюшку как у вот того форума" и т.п.
Господа, где ВАШ мозг, а не мозг создателя "вот того форума"?
Вот уж точно. Как говорят по этому поводу сами авторы дизайнов, у них "стадный рефлекс".
Вот всем вышеперечисленным советую потренироваться создавать ролевые БЕЗ дизайна.
Хороша та ролевая, что умеет соблюдать и создавать фирменный стиль.
Отличный совет Но чтобы создать фирменный стиль, нужно сильно потрудиться. В 200 раз сильнее, чем сделать "шапку, как у них" Мало кто на это способен
Поделиться7925.02.11 15:12
Вот это плохой дизайн: http://stylephotoshop.rusff.ru/
+1
я такого же мнения.
особенно неудобно смотреть на названия категорий.
но ребята для себя лично сделали правильный выбор, т.к. к ним прикодят за теми же "конями", что они у себя и повесили
Поделиться8026.02.11 13:13
но ребята для себя лично сделали правильный выбор, т.к. к ним прикодят за теми же "конями", что они у себя и повесили
Да, это меткое попадание во вкусы ЦА. Но, конечно, неосознанное, стихийное - просто из-за совпадения вкусов.