ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов

Объявление

🎲 Майский ваншот

Ленивая сезонная майская акция
Сыграем в настольную игру в дискорде?
Пишите, присоединяйтесь к обсуждению!

Подробности

GEMcross

Кроссовер, ориентированный на активную игру и уютный флуд.
Собираем у себя драгоценных игроков уже почти три года.

Посетить

🔥 Новинка в портфолио: ДИЗАЙН И ГРАФИКА В СТИЛЕ GENSHIN IMPACT

Платформа: MyBB.ru (RusFF)
Стоимость: 6500 рублей;
Авторы: Moju & wasurenagusa

Посмотреть

💰 Теперь у нас можно приобрести "Мгновенные уведомления от Алекса"

Скрипт оповещает пользователей о событиях на форуме в реальном времени, придавая динамики общению.
Автор: Alex_63 | Платформа: MyBB.ru.

У нас: структурированная документация, возможность платить иностранными картами, перевыпустить подписку или купить бессрочно.

Купить скрипт

🌟 ОПЛАТА ЗАКАЗА НАГРАДНЫМИ БАЛЛАМИ И СКИДКИ

Заказы можно оплачивать наградными баллами (НБ). Полностью или частично.
Бартер за НБ осуществляется на условиях платного заказа, в качестве оплаты - НБ.
А если у вас есть любой платный заказ, вы можете обменять НБ на скидочные купоны.

узнать подробности

❤️ Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее

SPECIAL OFFER: We distribute designs for free

Finalizing the layout for your project;
Developing a style code;
Mobile version included if you wish.

Details

Support the project

If you want to help us:
Become a moderator
SuggestionsReviews

Details
❗ ❗ ❗ Technical work is underway. We'll fix it soon. :) If you're english-speaker and want to use our forum, switch to the russian language. This is temporary, until the works with multi-language option will be done. Sorry for the inconvenience.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Привлечение Игроков: Анализ и Фидбек

Сообщений 1 страница 10 из 161

1

Приветствую вас, уважаемые ролевики и участники проекта ФД! Я создаю эту тему с целью провести глубокий анализ и обсуждение того, что может отпугивать потенциальных игроков от вашего проекта. Разместите свои мысли, предложения и поделитесь собственным опытом, чтобы вместе понять, как можно улучшить ситуацию.

Почему эта тема важна?
Недавно я наткнулась на обсуждение в одном чате, которое заставило меня задуматься о собственном проекте. Судя по результатам моих наблюдений, наша ролевая, хоть и активно пиарится, сталкивается с проблемой недостатка новых игроков. Это вызвало у меня необходимость понять, что может быть причиной, почему люди, дойдя до определенного этапа, не остаются.

История Проекта:
Видимо, у меня включается своеобразный синдром матери, которая не видит недостатков в собственном чаде. Однако, проблема становится критичной. Ролевая была запущена в середине октября 2023 года, и, к сожалению, за это время у нас нет новых игроков. Три тролля, явно возникшие в результате расслоения личности одного человека, не учитываются в этом контексте.

Мыслительный процесс:
Это явление заставляет меня задуматься: что именно не привлекает участников, даже когда они проявляют интерес? Может ли дизайн быть определяющим фактором? Или есть более глубокие причины, которые нужно выявить?

Возможные направления обсуждения:
Дизайн и Визуальное Оформление: Как дизайн проекта влияет на восприятие новичков. Может ли некачественный или неудобный дизайн стать причиной ухода?
Привлечение и Удержание: Поделитесь своим опытом в привлечении новых игроков. Какие методы и техники использовались, и что, по вашему мнению, может быть улучшено?
Идеи и Предложения: Предложите свои идеи, как сделать проект более привлекательным для новых игроков. Может быть, у вас есть свежие и креативные предложения?
Анализ Посетителей:Наблюдая за действиями пользователей на форуме, становится очевидным, что многие гости проявляют интерес, заходя в темы с заявками на персонажей, изучая игровой мир, и даже доходя до раздела с анкетой. Однако, на этом этапе происходит заметная пауза, и дальнейшие шаги остаются неясными.

Признаться, я уже не уверена, в чем именно искать причину и куда направлять свои усилия. Возможно, дизайн играет решающую роль, но иногда такое предположение кажется абсурдным. Неужели дизайн в столь высокой степени может отпугивать людей, и даже пройдя половину пути, они, по какой-то причине, решают уйти?

Именно в связи с этим вопросом я поднимаю эту тему. Меня мучает желание получить обратную связь по проекту, понять, что именно может останавливать людей от вступления в наше сообщество. Возможно, взглянув со стороны, вы сможете заметить то, что остается невидимым для меня. Может быть, у вас есть свежие идеи, которые помогут пролить свет на ту часть пазла, которая ускользает от меня. Поделитесь своим взглядом на эту ситуацию?

Ссылка на проект: https://hpa.magicrpg.ru/

+4

2

Moju

Тема и правда актуальна, чуть позже изложу варианты по своему форуму исходя из личного опыта. В целом же, считаю, что дизайн и правда играет очень большую роль. Есть подозрение, что "встречают по одёжке" работает и в среде ролевых - даже несмотря на то, что люди часто пишут текст в сторонних редакторах.

Для себя когда-то ввёл понятие "мембраны".

Представим, что форум очень прикольный, игры активные, люди хорошие, но игроки не идут. Такое ощущение, что между самой игрой и пользователем, который забежал на форум посмотреть, стоит непроглядная стена, что-то сродни "мутного зеркала" через которое видны лишь крупицы информации.

Задача автора форума и его команды в этой ситуации - разбросать "путеводные крошки", которые помогут сориентироваться. Но это только в теории хорошо, посмотрим, как это будет работать на самом деле.

Тут ещё можно сказать, что "одинаковость" форумов приелась и прочее и прочее, но оставлю это для дальнейшей дискуссии.

По факту:

Что привлекает?
Что отпугивает?

Справедливости ради, из всех активных игроков на текущем форуме никто не пришёл по рекламе - все выловлены на просторах интернетов вручную или приглашены по рекомендации друзей.

+1

3

Moju

Добавлю пару ссылок на похожие темы в т.ч и архивные, возможно там ещё что-то найдётся

ОБСУЖДЕНИЕ: Вымирание и стагнация на ФРПГ
Обсуждение: О чем надо думать. Лучшие советы.
Своё мнение: отпугивает ли гостей большое кол-во информации о мире?
Обсуждение: что подталкивает начать игру?

С Уважением, Ваш "РадGPT"

+2

4

На правах знатного болтливого ящика приполз чёт сказать-рассказать, возможно буду где-то в тему.

Дизайн и Визуальное Оформление: Как дизайн проекта влияет на восприятие новичков. Может ли некачественный или неудобный дизайн стать причиной ухода?

Вполне может. Перегруженные дизайны, которые плохо грузятся с телефона как с тз визуала, так и с тз скорости - первый бич. Второй - мрачная цветовая гамма, отталкивающие холодные цвета. От них очень устаёшь. Третий - напротив, слишком резкая, светлая гамма, мешающая в темноте воспринимать форум.

Параллельно идёт: несоответствие дизайна и тематики, криво вырезанные элементы, раздражающая анимация, плохо работающие скрипты, перегруженность скриптами.

Самое главное - отсутствие самобытности. Когда дизайн "похож сразу на всё" - автоматически становится неинтересно. Ну, мне например. Я устал видеть одно и то же в дизайнах, когда всё сделано по одним и тем же лекалам. Будто бы все делают дизайны по какой-то методичке, которую я не читал, я хожу на миллион одних и тех же проектов. Когда я вижу что-то необычное, яркое, прогрессивное, экстравагантное у меня загораются глаза, мне хочется узнать что это за проект, о чём оно.

Нет у форума "лица", нет каких-то вещей, по которым он бы узнавался сразу. Вроде бы в умных местах это даже называется "корпоративным стилем": когда ты видишь какое-то буквально сочетание цветов и шрифта, а уже понимаешь, что это та-самая-фирма. И тут как бы главное не допустить "борщ", когда самобытность превращается в безвкусицу.

Привлечение и Удержание: Поделитесь своим опытом в привлечении новых игроков. Какие методы и техники использовались, и что, по вашему мнению, может быть улучшено?

Я пользуюсь всеми доступными средствами пиара - топы, ВК, сарафанка, листовки, ТГ, днявочка, каталоги (кроме Лила, лол, хотя у меня в профиле стоит баннер в подписи). Кто-то, знаю, пользуется даже тиктоком, простихоспаде, твиттером, инстой. Ю невер ноу откуда придёт игрок. Ваще невер.

А вот с удержанием вопрос уместный. Если маленький проект, то надо скомпоновать группу активистов, которые "всегда готовы". Каждый гость и заинтересовавшийся должен получить свою порцию внимания и добрых слов, будь то просто милое приветствие, комплимент идее, внешке или предложение с ходу поиграть. Реальность весьма уныла: всем на всех насрать ИРЛ. Грустно, когда ты приходишь на игру, и на тебя там тоже всем насрать. Никто не отвечает тебе во флудилке, никто не делится с тобой мыслишками, никто тебе не рад, не ставит даже сраный плюсик или, того хуже, вовсе на самом старте критикует и подшучивает.

Я, например, выработал для себя и своей команды правило: даже если анкета или идея плохие, прям ОЧЕНЬ плохие, мы всегда благодарим человека за то, что он написал и находим что хорошего есть в его тексте, и только потом начинаем работать-прорабатывать задумки, рекомендовать что-то, предлагать варианты на исправить. Я думаю, что если б мы так не делали, некоторые люди бы у нас не остались, а наша задача, всё-таки, обрести новых игроков, а не распугать.

Иногда мы отказываем в приёме, это да, но стараемся, опять же, сохранять дружелюбный тон: то, что не подходит нам, вполне возможно подойдёт на какой-то другой игре и это здорово, если человек найдёт себе проект, просто наш ему не в кассу. Так ведь действительно бывает. Где-то требования попроще, где-то именно такая задумка без изменений под лор встанет. И я не боюсь отказывать людям. Просто вежливо и корректно, объясняя почему я отказываю. На мой взгляд, это тоже влияет, поскольку ты, как администратор, демонстрируешь что тебе не подходит, что тебе не нравится, что не устраивает тебя, а, соответственно, от чего и кого ты защищаешь своих игроков. Пара человек заинтересовалась нашим проектом именно после моих отказов с объяснениями причин.

Уже в рамках проекта удерживать проще: это и общие активности на сплочение, а не разобщение игроков, и интерактивы, и задания, и возможности для каждого высказываться по поводу игры, своих задумок. Плюс возможность для каждого игрока прочувствовать, что его персонаж - не двадцатый рыцарь в пятом ряду слева, а главный герой. 

Идеи и Предложения: Предложите свои идеи, как сделать проект более привлекательным для новых игроков. Может быть, у вас есть свежие и креативные предложения?

Упрощение, интуитивная понятность, креативные решения по оптимизации. Чем меньше игроку приходится делать идиотских пожирающих время телодвижений, тем больше у него сил на персонажа, игру и интерактивы проекта. Если ему приходится посещать стопицот ссылок, прежде чем влиться в игру, как организационных, так и лоровых, то он скорее всего отвалится. Да, это вынудит дополнить АМС новыми представителями, вероятно, быть может полностью заставит пересмотреть свой взгляд на организационный процесс и структуру ознакомления с проектом, но если интересом ставится наличие новых лиц и создание качественного проекта - времени будет не жалко.

Анализ Посетителей:Наблюдая за действиями пользователей на форуме, становится очевидным, что многие гости проявляют интерес, заходя в темы с заявками на персонажей, изучая игровой мир, и даже доходя до раздела с анкетой. Однако, на этом этапе происходит заметная пауза, и дальнейшие шаги остаются неясными.

Наблюдения мало, его нужно структурировать и провести эксперимент. Будучи ролевиком, несложно представить себя-человека в роли самого тупорогого игрока на свете. Вот прям максимально тупого, каких даже нет сейчас, я думаю, и пройти весь этот путь ознакомления с проектом от начала и до конца. Можно взять своего приятеля на созвон и проговаривать вместе: пусть один возьмёт на себя роль дебича, а второй его тоже не слишком вумного друга, который ко всему придирается.

Рассматривайте все варианты тупки: понятно ли куда кликать, не слишком ли много читать, удобно ли подан материал, есть ли разделения между полотнищами текста, понятно ли по заявкам что хочет заказчик (не с ТЗ критики конкретной заявки, упасихосподь, а с ТЗ "всю ли необходимую информацию мне даёт шаблон при условии полного заполнения), не слишком ли дохера заполнять в анкете кодов, не слишком ли много картинок надо вставить, не спрашивают \ требуют ли в анкете что-то, что неохота заполнять или какие-то, как я их называю, "доёбки до мышей" - когда это настолько незначительно, что человек не понимает зачем ему об этом щас тут писать.

Потом уже по отдельности пошарьте и прикиньте по времени, количеству кликов и открытия окон - не "ту мач" ли?

Возможно, взглянув со стороны, вы сможете заметить то, что остается невидимым для меня. Может быть, у вас есть свежие идеи, которые помогут пролить свет на ту часть пазла, которая ускользает от меня. Поделитесь своим взглядом на эту ситуацию?

Опасный вопрос, камрад. Тут могут вкусовщины накидать, потом с ума сойдёшь. Даже я могу начать с "терпеть не могу ГП" и кнопок сверху.

На самом деле, что, как мне кажется, отталкивает людей от ГП нынче: пресловутое "а что в вас такого, что я должен заинтересоваться? по вашей тематике игр дофига, вы-то чем удивите?". Парадокс в том, что если сильно отступить от канона - будут недовольствоваться, что отступили, а будете следовать - будут ныть, что скучно и "каквезде".

Лично мне кажется, что нужно подойти к вопросу как профи и продумать тему игры и её питч, от которых сплясать в дальнейших действах по переработке и презентации проекта, если они потребуются.

Питч - это какое-то ёмкое описание, возможно не одно, которое даёт понять почему твой проект может быть интересен. Питч сериала "Игра Престолов" звучал так: "Клан Сопрано в Средиземье", именно так заставили заинтересоваться произведением "больших боссов". Есть мюзикл "Дракула: между любовью и смертью" - это тоже питч, по сути. Нам не просто перескажут историю Дракулы, нам покажут что-то особенное, что-то "между любовью и смертью". Таких можно много ещё надыбать, если повспоминать разные форматы. Наши, магейские, питчи: "Магия решит все твои проблемы, добавив кому-то новых." и "Магами не рождаются. Ими становятся." Причём первый очень одобрил мой куратор, но это детали. Трюк в том, чтобы получился какой-то ёмкий и прикольный тезис, который бы дал человеку эффект понимания про что мы тут собрались, зачем и почему это необычно и интересно. Питч такой же цепляющий, как первое предложение книги, после которого мы читаем её дальше, но гораздо больше рассказывающий о том, что будет происходить в сюжете.

А тема - то, что породит питч. У любого произведения есть одна "главная идея", от которой могут идти сотни побочных. В книге о Гарри Поттере какая идея? Ну, вроде как, общая-таки тема о победе любви и дружбы над любыми испытаниями. Это делает ГП сказкой, которая так полюбилась тысячам людей: это понятная, добрая идея, в которую хочется верить. Параллельно там затрагивается вопрос избранности и цены за это, семейные ценности, стоит ли месть того, как мы сами порождаем чудовищ, расплаты за грехи отцов и так далее. Какая тема у вашей игры? О чём вы хотите всей своей игрой рассказать? Почему это особенно важно? О том же ли вы будете рассказывать, что и ГП в целом или, всё-таки, у вас есть, как у любой книги цикла, ещё какая-то тема?

Как мне кажется, если вы с этими двумя фундаментальными штуками разберётесь, вы поймёте с товарищами на что надо сделать упор в подаче, дизайне и сюжетных линиях, а дальше пойдёт как по маслу.

Моё мнение, оценочные суждения и вот это вот всё. Абнял-приподнял, удачи.

+8

5

#p193803,Moju написал(а):

Три тролля, явно возникшие в результате расслоения личности одного человека, не учитываются в этом контексте.

Это к тебе ещё киллер-прокурор не приходил!

+1

6

#p193819,Automation Baby написал(а):

Это к тебе ещё киллер-прокурор не приходил!

Ей богу, грежу чтоб ко мне пришёл. С самого открытия форума.

+2

7

#p193820,magia написал(а):
#p193819,Automation Baby написал(а):

Это к тебе ещё киллер-прокурор не приходил!

Ей богу, грежу чтоб ко мне пришёл. С самого открытия форума.

Я вот тоже все никак не встречу эту легендарную личность

+2

8

#p193820,magia написал(а):

Ей богу, грежу чтоб ко мне пришёл. С самого открытия форума.

#p193822,neumax написал(а):

Я вот тоже все никак не встречу эту легендарную личность

А вот ко мне он приходил, даже 2 или 3 раза его выгоняли, а он всё возвращался и возвращался. За что и получил бан.

#p193809,magia написал(а):

днявочка

Я может отстала от жизни, но вот тут капитально задумалась: а что это такое?

Кстати, на тему рекламы... У "Нетеролевых" же подкаст на эту тему вышел. Кто-нибудь слушал?


На тему вопросов в шапке темы...

#p193803,Moju написал(а):

Дизайн и Визуальное Оформление

Конкретно по твоему проекту я могу сказать что мне не хватает контрастности между основным текстом и телом форума. Или просто шрифт неудачный. Но вот мои глаза напрягаются читая, мне нужен шрифт покрупнее/пожирнее. Возможно стоит поставить настраиватель шрифта каждому юзеру, чтобы такие слепые как я могли увеличить его. Но только это могу сказать, да и то если сильно придираться.

#p193803,Moju написал(а):

Привлечение и Удержание:

Я не мастер пиара, сразу скажу. Но вот про удержание - нам на курсе по комьюнити-менеджменту говорили что люди приходят и остаются где-то за самореализацией и признанием. Поэтому, чтобы "попадать" в такие потребности нужно понять а что нужно приходящим на твой проект. А также пригодится опыт тех кто ушёл, потому что обычно люди уходят не реализовав себя или не получив признания. Если многие уходят - это может означать что твой проект предлагает не то что нужно тем кто туда приходит. И волшебной пилюли тут нету. Тут надо говорить лично с активистами или с теми кто был, но потом ушёл (если есть такая возможность). Так и спроси: а почему вы ушли? Или "А что заставляет вас посещать проект?" Если отвечают абстрактно - уточняй.

Например, у меня был игрок который очень хотел играть экшен и стелсовые миссии ему не нравились. Увы, я это узнала когда он уже ушёл  из личного разговора. То есть сначала он просто сказал что вот ему было скучно, пропало вдохновение и он решил никого не мучать и уйти. Я стала выяснять детали и поняла что ошибкой было давать ему в качестве первого задания миссию для стелса. Когда я спросила: "А что же ты не сказал что тебе это не нравится?!" Он ответил что думал у нас нельзя отказываться от заданий. Так мы во-первых, написали заметку у нас на форуме "Экшен по-нолфовски". И сделали запись в миссию, где каждый желающий теперь пишет что именно он хочет играть. Это появилось только потому что я выпытала у одного ушедшего почему он не остался у нас, но это помогает.

#p193803,Moju написал(а):

Идеи и Предложения

Я немного почитала сюжет, FAQ и другие темы. Пробежалась по доступным гостям темам. Что заметила - у проекта нет своей фишки, нет уникальности. Или она есть, но её не видно сразу. Понятно что для фандомов сложно придумать что-то эдакое, но я могу посоветовать придумать и добавить что-то чтобы это можно было отыграть только у тебя. На моих ролках таких проблем никогда не было, потому что у меня наоборот всё слишком уникально что даже вредит, но я знаю что у популярных фандомов есть такие проблемы. Может быть стоит придумать добавить какую-то уникальную систему сражений на палочках, механики дуэльных клубов или, я не знаю, механики уроков, которые проводятся прямо на форуме и так далее. Короче, советую подумать в этом направлении. Может не всё получится сразу, но надо экспериментировать я считаю.

#p193803,Moju написал(а):

Наблюдая за действиями пользователей на форуме, становится очевидным, что многие гости проявляют интерес, заходя в темы с заявками на персонажей, изучая игровой мир, и даже доходя до раздела с анкетой. Однако, на этом этапе происходит заметная пауза, и дальнейшие шаги остаются неясными.

Возможно такое поведение как раз и связано с тем что они не видят ради чего они должны приходить именно на твой форум и теряют мотивацию при написании анкеты. Я приведу в пример форум @Авалон. У неё везде написано что это кросстайм, мол можно играть в трёх временных эпохах. То есть при желании можно взять одного персонажа, прописать его ипостаси в разных временных эпохах и играть за него. Вот это мотивирует дописать анкету и начать играть. Но это надо реально поломать голову.

Также мотивацией может служить сам коллектив, но тогда нужно проводить и показывать разные мероприятия по созданию комьюнити. Например, у вас пятничные нытинги, когда вы собираетесь в голосовом канале и жалуетесь друг другу на жизнь, есть форумная газета и\или радио или у вас флуд в котором все с ума сходят постоянно и там весело и интересно. В таком случае, при появлении заинтересованного, его лучше сразу звать пообщаться, просить активистов чтобы они проявляли внимания к новеньким, окружали любовью, вниманием и заботой и "забалтывали" их. Но тут есть опасность что люди будут болтать вместо написания постов. Но такие ролки существуют.

Ещё потерей мотивацией может быть то что на проекте не настроена навигация и гости просто не могут ничего найти. Но это вряд ли, как по мне у тебя там всё понятно и легко находится. Но можно ещё попробовать делать какие-то онбоардинги. Это такие штуки, которые погружают новенького в проект и знакомят с ним. Например, "иди туда, почитай там, нажми здесь, выбери роль тут и прочее". Но реализовать грамотно это довольно сложно в техническом плане. Особенно в реалиях майбба.

+3

9

Moju
На самом деле самый топовый пиар это личное общение. Я не знаю, как это работает на других форумах, но у меня приток игроков выходит за счет "сарафанного радио" и благодаря моим личным приглашениям, и неважно, пришел человек на мою заявку или мы придумали, как вписать героя в общий сюжет. Я специально убирала тему рекламы на целый год, но набрала много партнеров. Могу сказать, что тема рекламы, если смотреть на статистику именно по зарегистрировавшимся пользователям, вообще не влияет. То есть, лично для меня тема рекламы нерабочая совсем. Если очень хочется, то можно оставить её в автономном режиме, но платить за пиар профиль или же тратить время самой на репосты я бы не стала. И соадминистратору своему сказала, что нечего тратить время впустую.
Работают приглашения, работают прописанные акции, в которых четко понятно, что ждет героя, но при этом большая часть биографии остается на его усмотрение (то есть, каркас отношений - имеется, а личность - остается гибкой).
Взаимодействие между игроками и между игроками и администратором важно. Обсуждение сюжета важно, взаимодействие важно, и важно, чтобы игроки чувствовали, что мир живой. Чтобы оживить мир можно использовать и НПС, при том создавая им профили. Это будет открыто, но за счет НПС мир будет более цельным, наполненным второстепенными, но создающими определенную атмосферу персонажами.
Вообще я не знаю форумов, где бы на старте не создавали энное количество твинков, и хотя у некоторых есть на их счет предубеждения, лично у меня нет. Более того, я считаю, что они нужны, если нет активных НПС, которые бы делали мир более объемным за счет своего существования.
Чем больше второстепенных персонажей, тем ярче на их фоне выглядят главные герои, а это как раз герои игроков.

Мне первое время часто отказывали из-за дизайна одни люди, а другие в тоже время говорили, что именно дизайн и привлек внимание. Я поняла, что условно формулы какой-то нет. Есть только удобный интерфейс, который должен подходить всем. Стандартный набор правил, типа "никакого маленького шрифта, как в договорах по ипотеке" или "белого на светлом". Сейчас очень много всевозможных удобных штук.

Вообще сделала выводы из общения и наблюдений, что в 80% люди, которые смотрят на дизайн только и им принципиально, чтобы дизайн соответствовал их представлению прекрасного и никак иначе, задерживаться на форуме не будут (на любом), а если и попытаются привыкнуть, то особой активности от них можно будет не ждать. Таких на мою память было много, никто так и не прижился.
Если человека цепляет сюжет, то он готов закрыть глаза даже на конфликты с администрацией. То есть, игра на форуме будет в приоритете, потому что там то, что его цепляет, а все остальное это своего рода "небольшие трудности на пути к прекрасному".
Такой игрок может играть довольно долго и мотивировать себя сам. Его не нужно мотивировать. Он сам может замотивировать кого угодно.

Есть категория игроков, которым важна и принципиальна скорость. Даже если сюжет очень хороший, даже если форум в целом полностью устраивает, но скорость отдачи постов ему не нравится, то он уйдет или не будет даже пытаться примкнуть к коллективу, потому что будет понимать, что такая скорость его не устраивает. Лично я сделала открытую статистику по постам и сделала ещё статистику в режиме настоящего времени. Так потенциальному игроку будет понятно устроит его такая скорость, с которой играют игроки (отдельные или все вместе взятые) или не устроит. И администратор избежит неприятных комментариев, и игрок избежит разочарования.

Я своих игроков стараюсь мотивировать разными музыкальными ассоциациями собственного приготовления (преимущественно с юмором), и могу сказать, что это действительно повышает бодрость духа уже играющих, да и себя самой.
Аватарки в одном стиле, чтобы никому обидно не было, но каждая коллекция под какие-то события или за какие-то заслуги.

Но вообще ничего этого обычно не замечают игроки на старте. Им главное понять во что и с кем играть. Это, пожалуй, единственное, что интересует игрока, когда он заходит на форум. Ну, и ещё как бы не заблудится в большом количестве статей, если это авторский форум, например. Поэтому мы видим, что на реалах или кроссоверах игроков больше. Там читать нужно минимум, а играть можно почти сразу. Мы устроены так, что не особо любим напрягаться. Если раньше студенту в 1990 годах нужно было найти поваренную книгу, чтобы отыскать рецепт борща и там был бы один-два рецепта, то сейчас есть интернет и тот же студент может запросто открыть 100500 самых разнообразных рецептов, выбрать самый простой и используя картинки с пошаговой инструкцией сварить отличный борщ.

С ролевыми та же история. Человек выбирает в конечном итоге наиболее удобный для себя вариант. И то, что может понравится ему, не обязательно понравится другому. Самое простое определить контингент, который выбирает тематику ролевой, понять какие у них конкретно (у этой категории) интересы, что нравится в фандоме или там какие идеи они бы хотели воплотить, и уже от этого "плясать". Это если опять же администратор нацелен на хорошую статистику, как я лично считаю.

Короче, если хочется хорошую статистику, нужно простой и понятный сюжет, не слишком большую мат часть и сюжетные арки с набором героев и антигероев. Если хочется игроков, которые будут действительно погружены в сюжет, кому будет важно развивать мир, делать его более большим и живым, то нужно много говорить. Разговаривать с соигроками, с игроками в целом, с администраторами, с потенциальными игроками. Говорить и говорить, чтобы они загорались от идей, чтобы они постоянно были на связи, и тогда сам администратор будет чувствовать высокую отдачу, даже при минимальном количестве игроков с учетом, что они развивают игру и вообще заинтересованы в форуме.

Наверное, можно сказать что-то ещё, но пока на ум ничего больше не приходит.)

+3

10

#p193823,Automation Baby написал(а):

Я может отстала от жизни, но вот тут капитально задумалась: а что это такое?

Diary. Там мало кто тусуется, но кто-то тусуется.

А Нетеролевые бесполезны чуть менее чем полностью и ничего нового не сказали как обычно. [оценочное суждение, имею право так думать, туда-сюда] Всё то же, что и я написал. Что пиарятся везде и всюду, но самый как всегда лучший вариант - сарафанка. А если у тебя нет друзей и у друзей друзей - страдай.

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


ВНИМАНИЕ! При обращении за техподдержкой и вопросами по скриптам/оформлению, оставляй ссылку на форум/сайт с проблемой! Специалист должен вживую видеть проблему, чтобы подсказать как ее решить.

ВНИМАНИЕ! Гости (не зарегистрированные на форуме) могут писать сообщения, но не могут вставлять прямые ссылки! Чтобы оставить сообщение со ссылкой на сайт, форум или скриншот удали символы: "https://", "https://" или "www."
font_download format_size format_bold format_italic format_underlined strikethrough_s format_paint color_lens
format_align_left format_align_center format_align_right list table_view
link add_photo_alternate ondemand_video mood
content_cut lock_open format_quote code
horizontal_rule anchor live_help emoji_symbols library_add
Bebas Neue Arial Georgia Microsoft Sans Serif Tahoma Verdana Century Gothic Palatino Linotype Times New Roman Franklin Gothic Medium Impact Arial Black Courier New Lucida Console Comic Sans Ms
10px 12px 14px 16px 18px 20px 22px
  • Точками
  • Кружочками
  • Квадратами
  • Цифрами
  • Римскими цифрами
  • Без обозначений
Многострочный пункт списка
© ® « » ¢ £
Заголовок Автосжатие больших картинок Скрыть от гостей Ссылка «скачать» Имя читателя Добавлено спустя… Надстрочный текст Подстрочный текст Блок HTML Анкета: разделитель текста Анкета: закрыть ответы

Теги оформления специальных постов

Сделать пост специальным[block="portfoliopost"]portfoliopost[/block],
Светлый фон[block="makeportfoliolight"]makeportfoliolight[/block],
Красный пост[block="saledpost"]saledpost[/block],
Синий пост[block="forsalepost"]forsalepost[/block],
Зеленый пост[block="freepost"]freepost[/block],

Пост без профиля[block="no-prof"]no-prof[/block],
Общее портфолио FD[block="FDteam-portf"]FDteam-portf[/block],

Теги оформления картинок

Обложки: Для одной картинки по центру в рамке, автоматически уменьшается до ширины 480px

Обложка[block="cover"][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]
Закрыто[block="cover"][block="icon material-icons"]lock[/block][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]
Продажа[block="cover"][block="icon fa-solid fa-sack-dollar"][/block][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]
Подарок[block="cover"][block="icon fa-solid fa-gift"][/block][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]

Превью: Для любого количества картинок по центру в рамке, автоматически уменьшается до ширины или высоты 300px

Блок для превью[block="morepics"],[/block]

Разноцветные картинки-ссылки: Для любого количества картинок по центру в разноцветных рамках с заголовком, автоматически уменьшается до ширины 350px, минимальная высота 230px (если высота больше, картинка "обрезается" снизу, но не сжимается)

Блок для картинок-ссылок[block="port-block"],[/block]
Красный[block="p-out saled"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]
Синий[block="p-out forsale"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]
Зеленый[block="p-out free"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]
Желтый[block="p-out yellow"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]

Теги оформления контента

Обведенный текст[block="details"] [block="det"],[/block] [/block]
Добавить еще блок[block="det"],[/block]

Блок с кнопками[block="links"] [block="demo"][url=ссылка]синяя кнопка,[/url][/block] [block="store"][url=ссылка]оранжевая кнопка[/url][/block] [/block]
Синяя кнопка[block="demo"][url=ссылка]текст,[/url][/block]
Оранжевая кнопка[block="store"][url=ссылка]текст,[/url][/block]

добавить работу [block="wow bounceIn p-out,"] иконка [block="p-descr"][url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]описание[/url][/block] [block="p-inner"][url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=][img]картинка[/img][/url][/block] [/block]

Иконки:

lock[block="icon material-icons"]lock,[/block]

[block="icon fa-solid fa-sack-dollar"],[/block]

[block="icon fa-solid fa-gift"],[/block]

ТЕГИ (вставить в p-out через пробел)
Тип работы:

под заказ saled,

на продажу forsale,

бесплатно free,



Основная категория:

Вебдизайн dis,

(для всего связанного с работой на сайтах/форумах, кроме готовых скриптов и мелкой графики)

Графика graf,

(для графона, НЕ включающего кодинг/скрипты)

Скрипты/коды code,

(для готовых разработок и работы по верстке/кодингу)

Мини-фильтры дизайнов:

адаптивные mob,

ролевые игры frpg,

компьютерные игры game,

нейтральные flat,

Подкатегории:

Дизайн форумов/сайтов fulldis,

(для полных работ по дизайну)

Макеты layout,

(для дизайнов, где только макет без кода, или работ по созданию макетов чего-либо)

Верстка dis-code,

(для работ по верстке чужих дизайнов или отдельных штук)

Соц-сети/стримы graf-s,

(графон для оформления соцсетей/стримов)

Ролевая графика/арт art,

(для мелкой графики)

Javascript/CSS js,

(для скриптов или выложенных цсс кодов)

Бесплатный диз от FD [block="p-out free fd"] [url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block][/block]

Платный диз от FD [block="p-out forsale fd"] [url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block][/block]

Дизайн от юзеров [block="p-out yellow"] [url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block][/block]

ТЕГИ (вставить в p-out через пробел)
Платформа:

MyBB.ru mybb-ru,

Макет (любая платформа) any,



Параметры:

+ PSD psd-in,

(в наличии макет помимо кодов)

+ адаптивка mob,

(есть версия для мобилок)
Тематика:

нейтральные flat,

ролевые игры frpg,

компьютерные игры game,

фентези fant,

аниме anime,

кино/сериалы kino,

стимпанк/киберпанк cyb,

мультфильмы kids,

животные cats,



Цвета:

тёмные darkst,

светлые light,

яркие bright,

добавить скрипт/код [block="SCRBLOCK"] [block="stforlink"] иконка, [block="link"][url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]название[/url][/block] [/block] [block="sttags"] теги [/block] [/block]

Иконки:

[block="icon fa-brands fa-js"],[/block]

[block="icon fa-brands fa-css3-alt"],[/block]

[block="icon fa-regular fa-file-lines"],[/block]

[block="icon fa-solid fa-file-code"],[/block]

[block="icon fa-solid fa-file-invoice-dollar"],[/block]

ТЕГИ (*значение в скобках вставить в SCRBLOCK через пробел)
Тип кода:

скрипт (js)[block="js"]скрипт, js[/block]

css код (css)[block="css"]css код, css[/block]

HTML/CSS шаблоны (shab)[block="shab"]HTML/CSS шаблоны, shab[/block]

Модули/Расширения (global)[block="global"]Модули/Расширения, global[/block]

Платформа:

MyBB.ru (mybb-ru)[block="mybb-ru"]MyBB.ru, mybb-ru[/block]

Любой движок (any)[block="any"]Любой движок, any[/block]

Тип для форума:

Пользователи (users)[block="users"]Пользователи, users[/block]

Профиль (userprof)[block="userprof"]Профиль, userprof[/block]

Доп. поля профиля (adfield)[block="adfield"]Доп. поля профиля, adfield[/block]

Аватары (avatars)[block="avatars"]Аватары, avatars[/block]

Репутация (repa)[block="repa"]Репутация, repa[/block]


Группы (groups)[block="groups"]Группы, groups[/block]

Гoсти (guest)[block="guest"]Гoсти, guest[/block]

Администраторы (admins)[block="admins"]Администраторы, admins[/block]

Модераторы (moders)[block="moders"]Модераторы, moders[/block]


Регистрация (regis)[block="regis"]Регистрация, regis[/block]

Личные сообщения (ls)[block="ls"]Личные сообщения, ls[/block]

Вход (login)[block="login"]Вход, login[/block]

Подписки (subsc)[block="subsc"]Подписки, subsc[/block]


Поиск (search)[block="search"]Поиск, search[/block]

Цитирование (quotes)[block="quotes"]Цитирование, quotes[/block]

Пагинация (pagin)[block="pagin"]Пагинация, pagin[/block]

Опросы (polls)[block="polls"]Опросы, polls[/block]

Смайлы (smiles)[block="smiles"]Смайлы, smiles[/block]


Фикс скриптов QuadroBoards (qbfix)[block="qbfix"]Фикс скриптов QuadroBoards, qbfix[/block]

Страница форума:

На всех страницах (allpages)[block="allpages"]На всех страницах, allpages[/block]

Страницы (созд. в админке) (fpages)[block="fpages"]Страницы (соз. в админке), fpages[/block]


Главная страница (mainpage)[block="mainpage"]Главная страница, mainpage[/block]

Объявление (announ)[block="announ"]Объявление, announ[/block]

Категории (categ)[block="categ"]Категории, categ[/block]

Форумы (forums)[block="forums"]Форумы, forums[/block]

Статистика (stats)[block="stats"]Статистика, stats[/block]


Список тем (topiclist)[block="topiclist"]Список тем, topiclist[/block]

Страница профиля (profpage)[block="profpage"]Страница профиля, profpage[/block]


Тема (topics)[block="topics"]Тема, topics[/block]

Сообщения (posts)[block="posts"]Сообщения, posts[/block]

Контент сообщений (p-content)[block="p-content"]Контент сообщений, p-content[/block]

Рейтинг постов (p-repa)[block="p-repa"]Рейтинг постов, p-repa[/block]

Профиль автора поста (p-prof)[block="p-prof"]Профиль автора поста, p-prof[/block]


Форма ответа (fo)[block="fo"]Форма ответа, fo[/block]

Модификация ФО (fomod)[block="fomod"]Модификация ФО, fomod[/block]

Новые BB-теги (newbb)[block="newbb"]Новые BB-теги, newbb[/block]

Инструментарий спец тем/постов (spesh)[block="spesh"]Инструментарий спец тем/постов, spesh[/block]

Универсальные теги:

Дизайн/стиль (dis)[block="dis"]Дизайн/стиль, dis[/block]

Замена элементов/атрибутов (chan)[block="chan"]Замена элементов/атрибутов, chan[/block]

Загрузка (load)[block="load"]Загрузка, load[/block]

Переадресация (redir)[block="redir"]Переадресация, redir[/block]

Скроллинг (scroll)[block="scroll"]Скроллинг, scroll[/block]


Виджеты (vidjet)[block="vidjet"]Виджеты, vidjet[/block]

Меню (menu)[block="menu"]Меню, menu[/block]

Вкладки (ttabs)[block="ttabs"]Вкладки, ttabs[/block]

Галереи (gall)[block="gall"]Галереи, gall[/block]

Слайдеры (sliders)[block="sliders"]Слайдеры, sliders[/block]

Ротаторы (rotat)[block="rotat"]Ротаторы, rotat[/block]

Таймеры/даты (timers)[block="timers"]Таймеры/даты, timers[/block]

Спойлеры (spoilers)[block="spoilers"]Спойлеры, spoilers[/block]


Реклама (adv)[block="adv"]Реклама, adv[/block]

Изображения (pics)[block="pics"]Изображения, pics[/block]

Медиа (media)[block="media"]Медиа, media[/block]

Ролевые игры (frpg)[block="frpg"]Ролевые игры, frpg[/block]


Hover-эффекты (hover)[block="hover"]Hover-эффекты, hover[/block]

Анимация (anim)[block="anim"]Анимация, anim[/block]

Украшения (decor)[block="decor"]Украшения, decor[/block]

Праздники (seleb)[block="seleb"]Праздники, seleb[/block]


Ограничения/запреты (stops)[block="stops"]Ограничения/запреты, stops[/block]

Антикопирование (nocopy)[block="nocopy"]Антикопирование, nocopy[/block]

Уведомления (notif)[block="notif"]Уведомления, notif[/block]