Что такое Форумные ролевки в сравнении с другими РПГ-играми?
Что не хватает ФРИ?
Чем ФРИ отличается от других ролевых игр?
В конце-концов, что лучше - форумные ролки или другие ролевые игры?
ОБСУЖДЕНИЕ: Форумные ролевые VS РПГ компьютерные/живые/настольные
Сообщений 11 страница 20 из 97
Поделиться106.12.20 20:41
Поделиться1113.12.20 14:51
Ну, тут , видимо , не под мой психологический типаж, там где есть куча ограничений , и с тобой может делать , каждый, что ему вздумается , надо подстроится под чью-то волю ...
Или не под типаж, или не под возраст)
В любом месте есть своя администрация, даже если говорить о компьютерной игре) Но в принципе, можно играть и в гуглдоках с другом, например, и не париться)
А на счёт смысла в жизни, это, видимо, ты один живёшь ...
Собственно, это как с верой ( да, да, религия -опиум для народа и снимает ответственность и прощает все и т.д. И т.п., ) , однако, ты не веришь ни в кого, только при условии, что тебе некого терять .
Нельзя делать смыслом жизни других людей. Люди имеют свойство уходить, предавать, умирать и т.п. А ты сам у себя будешь всегда, как говорится) От себя не убежишь)
Но тащемта я стараюсь ко всем окружающим хорошо относиться, во всяком случае, живу сам и не мешаю жить другим) Это к слову об эгоизме)
Поделиться1213.12.20 14:54
ваще ничего общего с играми: как компьютерными, так и настольными, либо живыми ролевыми.
больше похоже не на игру а на написание фанфиков.
Откуда тебе знать, ты ж не играла никогда, как я понял)
Тут зависит от ролевой. Раньше вон дайсы были популярны, кто-то и на ДНД задрачивал) Так что определённые пересечения с компьютерной игромеханикой очень даже могут быть.
я и в ролевках живого действия участвовала, и настолки играла, но на 90% форумных "игр" нет игровой механики и мастеринга, который бывает в настоящих ролевых.
А я вот не участвовал и не играл и как-то не получается.
Но в любом случае форумные ролевые - это такой незатратный вариант, где не надо ничего высчитывать. На ролёвку-полигонку придётся раскошелиться прилично, не все могут себе это позволить) Да и я, допустим, захочу поиграть какого-то персонажа, а внешне ну никак на него не похожу(
Поделиться1313.12.20 15:11
Откуда тебе знать, ты ж не играла никогда, как я понял)
я честно пробовала.
и это нереально для меня.
у нас как-то проходил конкурс "стартап" - можешь найти голосование жюри и мои попытки пройти дальше заполнения анкеты.
ну, и как-то раз я подавала заявку на поиск ролевой на лил, нашла чето, но до ролевой дело не дошло.
когда удалось на форуме создать персонажа, я поняла, что вся игра заключается теперь в том, что надо найти подружку/друга, который вместе с тобой будет писать историю кукол, с которым надо договариваться кто и что пишет.
я не говорю, что это плохо. но я в детстве порядочно в такие ролевые сюжеты наигралась. мы там и в сейлор мун ролплеили, и в котов, и в лошадей, и в единорогов, и для барби придумывали миллион ролёвок жанров "риал лайф" или "фентези".
сейчас меня интересуют вещи, где есть геймплей - правила игры + мастеринг, которые ведут тебя в игре, продвигают по сюжету, развлекают и увлекают, ставят в ситуации. на форумных ролевках такого нет.
Тут зависит от ролевой.
не исключаю, что такое может быть, но хер найдешь. 90% фри - это эпизодические простыни текста по договоренности. там нет игровой механики и мастеринга.
можешь прям щас кинуть ссылку на форум, где есть ИГРА, а не просто текстовые фанфики. я заценю.
форумные ролевые - это такой незатратный вариант
самая главная незатратность в том, что на них вообще ничего админам делать не надо. игроки сами фанфики пишут.
мы играли в ролёвки настольные, например. все завтраты - это тетрадочку купить, где будет анкета твоего перса и т.д.
но в этой ИГРЕ есть механика, инвентарь, прокачка и т.д. а еще есть МАСТЕР, который подсказывает, что вписывается в мир, а что не вписывается, который придумывает тебе сюжет и ситуации (если ты сам себе на жопу приключений не можешь найти или если тебя надо срочно состыковать с другими игроками). например, когда ты говоришь, что твой персонаж спокойно дрыхнет в таверне, мастер добавит в жизнь персонажа много интересных приключений, заставив эту таверну покинуть, куда-то бежать и что-то делать. к тому же мастер - это миллион нпц, которые населяют этот мир, которые взаимодействуют с твоим персонажем.
на форумных ролках мастера нет. не нашел человека, который с тобой в "куклы" играть будет - сидишь, пердишь, скучаешь.
Поделиться1413.12.20 15:19
я честно пробовала.
и это нереально для меня.
у нас как-то проходил конкурс "стартап" - можешь найти голосование жюри и мои попытки пройти дальше заполнения анкеты.
Хах, меня в последнее время из ролевых тоже мало что цепляет) Недавно бросал клич на ЛИЛ, пришёл на одну ролку, пообщался с народом, понял, что перс "не выстрелил", предупредил, с кем договаривался об игре, что не дойду) Слава богу, девчули адекватно восприняли - ну так бывает, что не цепляет.
У меня в принципе редко когда складывается игра одновременно больше, чем на 1-2 форумах.
сейчас меня интересуют вещи, где есть геймплей - правила игры + мастеринг, которые ведут тебя в игре, продвигают по сюжету, развлекают и увлекают, ставят в ситуации. на форумных ролевках такого нет.
Я уже давно думаю о такой штуке, типа онлайн игры с открытым миром, где можно создать персонажа - но суть не столько в каче и вбросе доната, сколько в ролевой составляющей. Ну типа как симс, только менее бытовое, с возможностью реально с кем-то из друзей писать сюжет или даже самостоятельно организовать целый мир. Но там надо уже штаб разработчиков, наверное XD Утопия.
не исключаю, что такое может быть, но хер найдешь. 90% фри - это эпизодические простыни текста по договоренности. там нет игровой механики и мастеринга.
можешь прям щас кинуть ссылку на форум, где есть ИГРА, а не просто текстовые фанфики. я заценю.
Я такой не знаю и, честно говоря, я не за этим хожу на ролевые) Мне нужна свобода для персонажа. Но фанфик писать одному скучно - кто это вообще читать будет) Я бы вот не стал, к примеру, читать чужой, ибо не все из них качественные. А с соигроком есть определённый элемент неожиданности.
самая главная незатратность в том, что на них вообще ничего админам делать не надо. игроки сами фанфики пишут.
мы играли в ролёвки настольные, например. все завтраты - это тетрадочку купить, где будет анкета твоего перса и т.д.
но в этой ИГРЕ есть механика, инвентарь, прокачка и т.д. а еще есть МАСТЕР, который подсказывает, что вписывается в мир, а что не вписывается, который придумывает тебе сюжет и ситуации (если ты сам себе на жопу приключений не можешь найти или если тебя надо срочно состыковать с другими игроками). например, когда ты говоришь, что твой персонаж спокойно дрыхнет в таверне, мастер добавит в жизнь персонажа много интересных приключений, заставив эту таверну покинуть, куда-то бежать и что-то делать. к тому же мастер - это миллион нпц, которые населяют этот мир, которые взаимодействуют с твоим персонажем.
на форумных ролках мастера нет. не нашел человека, который с тобой в "куклы" играть будет - сидишь, пердишь, скучаешь.
Для настолки надо ещё суметь собраться всем вместе, чтобы играть. И механику понимать. Я вот не любитель заморачиваться на механику и точно не хотел бы быть мастером)) Пусть кто-нибудь за меня решит, что мне можно, а что нельзя XD
Поделиться1513.12.20 15:36
Я уже давно думаю о такой штуке, типа онлайн игры с открытым миром, где можно создать персонажа
вообще, если хочешь, можем потрындеть на эту тему.
у меня была задумка сделать "настолку" (как с тетрадками в модули играли), только в форумном формате.
есть и нестандартная для современных ролок вселенная, и заготовка на механику, дизайн и скрипты... и идеи на монетизацию, т.к. в определенный момент бесплатным такое быть не сможет (чем больше игроков, тем больше нужно мастеров).
но я никогда не буду делать такие вещи в соло, т.к. вопросы по мастерингу и контенту, а также привлечению народа и, главное, других мастеров кто-то должен взять на себя. и этот кто-то должен быть знаком с ролками.
я несколько раз пыталась найти себе "команду", но из тех, кого находила - были очень пассивные. ждали указаний, нихера не делали, тексты не писали, так что я забила на проект.
Для настолки надо ещё суметь собраться всем вместе, чтобы играть. И механику понимать.
собраться всем вместе - действительно проблема, когда хочешь продолжить.
но если Вася теперь пашет в три смены, то мастер придумает адекватную историю о том, куда пропал персонаж Васи, где он сейчас находится, почему он не вместе и его оставят на время в инактиве. точно также легко добавляют в игру в выводят их нее новичков, которые пришли попробовать и не пришли на следующий квартирник.
а вот механика - ваще не проблема.
тебе об этом не надо думать, если ты не хочешь. об этом думает мастер. где надо - скажут бросить кубик и скажут, что получилось. ты же когда в компьютерной игре мечом по балде противнику даешь, не задумываешься "а почему выпал крит? дайка посчитаю матчасть"
разве что надо только самые основы понимать, например, что не стоит пытаться стрелять из лука, если у тебя персонаж вкачен в силу, или не стоит пытаться доебывать несговорчивого нпц, если ты - троль без харизмы... хотя попробовать ничто не мешает.
Поделиться1613.12.20 15:42
но если Вася теперь пашет в три смены, то мастер придумает адекватную историю о том, куда пропал персонаж Васи, где он сейчас находится, почему он не вместе и его оставят на время в инактиве. точно также легко добавляют в игру в выводят их нее новичков, которые пришли попробовать и не пришли на следующий квартирник.
кстати, как я вижу, на ФРИ - это настоящая проблема. ведь без Васи весь "сюжет" наебнется.
вот чего реально не хватает, с моей точки зрения, на ролевых - это адекватный мастерский вывод персонажа из игры (или наоборот ввод его в игру).
хотя опять же... это не игра - а фанфик, так что, да - в литературных играх это действительно проблема, ведь пропал не просто "персонаж", а соавтор.
я не думаю, что стоит на простого игрока вешать такую ответственность перед всеми вокруг. надо людям давать возможность и в инактив уйти, и вообще забить на ролку, но при этом оставлять простор для продолжения сюжета БЕЗ него.
а на ролках игрок - центр вселенной и админы за ними бегают и орут "работай, пиши!"
Поделиться1713.12.20 15:47
вообще, если хочешь, можем потрындеть на эту тему.
у меня была задумка сделать "настолку" (как с тетрадками в модули играли), только в форумном формате.
Я ток за, у меня тоже давно похожая задумка, но я больше думал не про форумный формат, а про формат компьютерной игры с условно-открытым миром (но это намного сложнее, поэтому подойдёт вполне и форумный, думаю. Онлайн-игры ведь тоже разные бывают - бывают как WoW, линейка или SWTOR, а бывают как dwar или даже бойцовский клуб, прости госпосди XD)
Но там суть в боёвке, прокачке и шмоте, а я всё же больше нацелен на сюжетную составляющую и возможность относительно свободно участвовать или не участвовать в сюжете/прокачке. Ну и свободе выборе желаемого персонажа.
есть и нестандартная для современных ролок вселенная, и заготовка на механику, дизайн и скрипты... и идеи на монетизацию, т.к. в определенный момент бесплатным такое быть не сможет (чем больше игроков, тем больше нужно мастеров).
но я никогда не буду делать такие вещи в соло, т.к. вопросы по мастерингу и контенту, а также привлечению народа и, главное, других мастеров кто-то должен взять на себя. и этот кто-то должен быть знаком с ролками.
я несколько раз пыталась найти себе "команду", но из тех, кого находила - были очень пассивные. ждали указаний, нихера не делали, тексты не писали, так что я забила на проект.
Мне уже интересно) А вдруг это как раз будет новый уровень ролевых)
собраться всем вместе - действительно проблема, когда хочешь продолжить.
но если Вася теперь пашет в три смены, то мастер придумает адекватную историю о том, куда пропал персонаж Васи, где он сейчас находится, почему он не вместе и его оставят на время в инактиве. точно также легко добавляют в игру в выводят их нее новичков, которые пришли попробовать и не пришли на следующий квартирник.
Это здорово) Но там, получается, общий сюжет, как в локационке.
а вот механика - ваще не проблема.
тебе об этом не надо думать, если ты не хочешь. об этом думает мастер. где надо - скажут бросить кубик и скажут, что получилось. ты же когда в компьютерной игре мечом по балде противнику даешь, не задумываешься "а почему выпал крит? дайка посчитаю матчасть"
разве что надо только самые основы понимать, например, что не стоит пытаться стрелять из лука, если у тебя персонаж вкачен в силу, или не стоит пытаться доебывать несговорчивого нпц, если ты - троль без харизмы... хотя попробовать ничто не мешает.
Это хорошо) Я в принципе ничего не имею против определённой игромеханики, если мне самому не придётся за этим следить XD В ней есть положительная сторона - в том, что имбы не пройдут.
А то у нас на фор одна дама пыталась пройти с ооооооочень имбовой способкой. В итоге мы её не пропустили и словили негативный отзыв на топе.
Поделиться1813.12.20 15:50
можешь прям щас кинуть ссылку на форум, где есть ИГРА, а не просто текстовые фанфики. я заценю.
У меня завёлся мастер! http://enirin.ru/viewtopic.php?id=7521#p636207
Правда, конкретно в этом эпизоде игра идёт без механики - но она у нас есть. И есть человек, за неё ответственный, который помогает собрать игромех-анкеты и подсказывает, где и что кинуть, если это нужно. Так вообще она не для того, чтобы кидать дайсы на каждый чих. Но у нас случаются эпизоды, в которых персонажи игроков оказываются по разные стороны баррикад. Пытаться в такой ситуации договориться заранее о действиях - смешно, да и не приведёт ни к чему хорошему (проверено). И вот тут дайсы реально помогают определиться, у кого что и насколько хорошо получилось.
Поделиться1913.12.20 15:52
У меня завёлся мастер! http://enirin.ru/viewtopic.php?id=7521#p636207
Вот почему у меня в далёком 2011 был такой ужас и трепет перед Энирином)
Я, кстати, на своей тогдашней ролке пытался запилить подобие игромеханики) Ну у нас ролка по драгонаге была, такшт такое там вполне реально было при желании провернуть.
Поделиться2013.12.20 15:55
На тему настолок - сейчас народ больше в войсах играет, а дайсы кидают через специально для этого созданные сервисы типа roll20.