ForumD.ru - Дизайн для форумов, скрипты для форумов, техническая поддержка

Объявление

Загадочный Дом «Кузнечик»

Форумные игры, кино, позитивное отношение и душевное общение!
Есть в мире место, где душе тепло...
Заходи, мы будем тебе рады!

Подробнее

Мийрон

Качественный пиар быстро и недорого.
Красивейшие дизайны по низким ценам.
Каталог ролевых игр.

Подробнее

Дизайн «Warlords of Draenor»

Детализированный rpg-дизайн для MyBB форума гильдии «Warlords of Draenor»
Стоимость при покупке эксклюзивно: 6300р
В стоимость входит настройка и корректировка дизайна под ваш проект.

Подробнее

Светлый дизайн в фентези стиле с аниме-графикой

Макет для светлого дизайна в фентези стиле с аниме-графикой.
Стоимость: 2600р*
Дизайн продается эксклюзивно (в одни руки).

Подробнее

Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайте
Стать модераторомОтзывы

Предложения
Внимание! Проходит конкурс Дарим позитив. Главный приз самому позитивному - 1000 РУБЛЕЙ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы по фотошопу, дизайну и гайдам

Сообщений 11 страница 16 из 16

1

Как создать дизайн? Как пользоваться графическим редактором? Через какое место верстать сайт/форум?
Любые ваши вопросы по любым этапам создания дизайна. :flag:

+1

11

бродяга написал(а):

Нет, ну чтобы красиво петь, нужно иметь неплохой голос! Это раз.

это херня полная.
те, кто учились в музыкалке - поголовно умеют петь. пение входит в обязательные уроки. на пение есть определенные техники. в хор приводят фальшивящих пиздюков и получают поющих мимимишных деток. но чтобы не просто петь, а петь красиво, нужно это сделать своей основной специализацией.
а еще можешь загуглить хоры слабослышащих - поют отлично. слова произносят невнятно, но поют - отлично. так что для красивого пения при должном усердии даж слух не обязателен.

бродяга написал(а):

Бас не сможет петь как тенор, Сопрано не сможет как контральт.

речь идет о связках - это генетика. и бас, и тенор учатся петь. они не родились с басистым бархатным голосом.
пример "врожденного" пения - это всякие поп-звезды второго эшелона. для простого блеенья более-менее по нотам можно ограничиться врожденной гибкостью связок и тонким слухом. к тому же на компе всегда можно подтянуть и обработать.

бродяга написал(а):

Да, музыке я тож чутка учился в юности, поэтому представление имею.

видимо было так сильно в детстве, что забыл про уроки хора... ну, или музыкалка была урезанная. 0_о

бродяга написал(а):

Даже совета не у кого спросить.

думаю, твой путь на какие-то форумы, где обитают такие же студенты... должны же быть проф.сообщества и комьюнити тех, кто те же уроки делает. ну и опять же, ты же не один на курсе, у тебя же не индивидуальные занятия планировались - разве вы не сидите все вместе в зуме? разве у вас нет общего чатика в вотсапе?
что за заведение-то?

бродяга написал(а):

Не хочу я в данный момент заказы выполнять на каких-то там фриланс биржах, не до того. Потом может.

я вообще не советую по биржам шариться. никогда.
там и заказчики неадекватные и исполнители пздц.
хотя бы (если вдруг понесет таки) - не по русским биржам.

все сайты для бизнеса, которые я делала, мне достались через сарафанное радио. рано или поздно у всех случается диалог:
- а ты знаешь где можно заказать сайт хороший?
- а моя подруга Герда - дизайнер, спроси у нее.
сделаешь один такой сайт, к тебе еще два знакомых этого бизнесмена прискочит. а потом у тебя портфолио из 30-ти сайтов на разных движках висит в интернете с имейлом и телефонами - найдут.

+1

12

Герда написал(а):

видимо было так сильно в детстве, что забыл про уроки хора... ну, или музыкалка была урезанная. 0_о

Ну, это было сольфеджио) Не то чтобы я прямо глубоко учился. И да, это давно было, 15 лет точно прошло, даже больше - 2002-2005, потом ВУЗ и стало не до этого XD
Я вообще гитаре учился в основном, пение прост как приятный бонус.

Герда написал(а):

думаю, твой путь на какие-то форумы, где обитают такие же студенты... должны же быть проф.сообщества и комьюнити тех, кто те же уроки делает. ну и опять же, ты же не один на курсе, у тебя же не индивидуальные занятия планировались - разве вы не сидите все вместе в зуме? разве у вас нет общего чатика в вотсапе?
что за заведение-то?

Неа, не сидим. Не суть, что за вуз. Шарага ёбаная - назовём это так) На что-то получше я бы денег не нашёл.
Но в общем и целом учебная программа там получше, чем если самому по крупицам собирать. А вот сами задания поставлены дебильно. А может это просто я по диагонали читаю (а я могу). Но в принципе там и не требуют ппц как.

Герда написал(а):

я вообще не советую по биржам шариться. никогда.
там и заказчики неадекватные и исполнители пздц.
хотя бы (если вдруг понесет таки) - не по русским биржам.

Да вот и я думаю, что нечего там делать. Лучше уж свой сайт сделать и рекламу запустить, если совсем уж припрёт. Но мне в целом спешить некуда, буду потихоньку через знакомых и соцсети раскручиваться.

Герда написал(а):

все сайты для бизнеса, которые я делала, мне достались через сарафанное радио. рано или поздно у всех случается диалог:
- а ты знаешь где можно заказать сайт хороший?
- а моя подруга Герда - дизайнер, спроси у нее.
сделаешь один такой сайт, к тебе еще два знакомых этого бизнесмена прискочит. а потом у тебя портфолио из 30-ти сайтов на разных движках висит в интернете с имейлом и телефонами - найдут.

Ну норм, чо. У меня тоже уже что-то похожее начинается. Медленно, но всё же))

+1

13

бродяга написал(а):

Ну, это было сольфеджио)

на уроках сольфеджио проходят нотную грамоту... там петь не учат.. >.<

+1

14

Герда написал(а):

на уроках сольфеджио проходят нотную грамоту... там петь не учат.. >.<

Да пофиг, я не силён в терминах, короче.

+1

15

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
*поправка. в детских группах - поют. но в детских группах и в школе на уроках русского/английского могут песенку напевать, им так инфу подают.
я в музыкалке хоры терпеть ненавидела, да и с группы сольфеджио во взрослую пришлось перевестись, т.к. мне начали давать ноты, которые там просто не проходили, зато блин, песенки напевали. а во взрослой требовали на слух мелодию записывать и дрючили... было весело. зато когда подросла, я могла для рок-групп записывать партии хоть для ударных с карданчиком, хоть для фортепьяно, чтоб на аутсорсинге заказать аранжировки. хоть что-то из этих долбанных кружков "займи ребенка, чтоб дома не мешался", сгодилось. :sceptic:

+1

16

Герда
Ну да, у нас была детская группа. Забыл добавить, что я просто был чуть старше большинства) Деткам было по 10-14, мне было в районе 15-17). Школа искусств, куда я ходил, для детей в основном, но занимаются разного возраста ребята. Есть и постарше. У нас там и музыка, и живопись, и языки. А теперь вроде как и танцы.
До 14 лет я нигде в кружках не занимался, т.к. было трудно с финансами, да и характер у меня был трудный... Он и щас трудный, будем честны. А потом понеслась)) Гитара, английский, потом фортепиано (мне не понравилось), потом живопись. Последнее на 3-4 курсе вуза уже. А потом большой перерыв и в этом году зимой снова пошёл туда же рисовать - восстановить навыки, т.к. по вузу предстояло много рисовать. Препод уже поменялся, т.к. мой тогдашний препод умер (ему ещё 10 лет назад было около 75). Забавно, даже тогда я был старше всех в группе, а щас так вообще мне почти все в дети годились https://i.imgur.com/ITp0TIV.gif Опять же, вопрос финансов и удобства. Если заниматься со взрослыми - это раза в 2-2,5 дороже бы вышло, плюс ещё на дорогу добрый час. Не всегда же прямо в своём районе курсы.
Такс, ладно, это меня уже на флуд понесло не по теме. Закругляюсь.

+3

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


ВНИМАНИЕ! При обращении за техподдержкой и вопросами по скриптам/оформлению, оставляйте ссылку на форум/сайт с проблемой! Специалист должен вживую видеть проблему, чтобы подсказать как ее решить.

ВНИМАНИЕ! Гости (не зарегистрированные на форуме) могут писать сообщения, но не могут вставлять прямые ссылки! Чтобы оставить сообщение со ссылкой на сайт, форум или скриншот удалите символы: "http://", "https://" или "www."