Эgoistk@
А смысл cворачивать ? , ну прокрутишь разочек...
Вот готовое: Ваша реклама (4)
Отредактировано Deff (09.06.18 19:56)
ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Комната отдыха » Народное мнение (советуемся на любую тему, делимся опытом)
Эgoistk@
А смысл cворачивать ? , ну прокрутишь разочек...
Вот готовое: Ваша реклама (4)
Отредактировано Deff (09.06.18 19:56)
такой вопрос на засыпку.
где бы набить ревью по дизайнам/работам? шоб были не из одной строчки, есесвенно.
я чета не имею привычки к клиентам приставать на счет "оставьте отзыв, ну позязя", а наверное стоит...
хотя думаю, можно было бы брать отзывы ваще не тормоша клиентов, посмотреть портфолио и написать, что думают каждый может. тока в каком бы формате это выкатывать, шоб получить фидбэк?
Герду как-то спросили:
— Вот вы писали, что "Среди разработчиков - я разработчица, среди дизайнеров - я веб-дизайнер." А кто вы среди ролевиков?
Герда не растерялась и ответила:
— Иди на**й.
Герда
Ну мож сделать рейтинговые звёздочки под дизами...(вместо опроса) тыкаешь в строке из пяти-десяти звёзд - в итоге суммируется, делится на число тыков отражается рейтинг...
Вариант
Вариант диза на кинопоиске
Ну и коммент при дополнительном желании...
Можно извратиться - выкатывать форму ответа под коммент, когда клиент пересмотрел все картинки к статье в портфолио, форму ответа под коммент стилизовать, сделать небольшой(чичас много букв не любят), к примеру чернёнькой с чуть светлее полотном и светлыми буквами
Карочь ну и наю, ибо тут нун нафантазировать сначала макет. и выкатить его в гиф-формате...
К примеру если комменты короткие(мон ограничить длину в форме) - мон собрать все комменты и их слайдером запустить под первопостом(по типу как в шапке, но мелкоразмером...,после прокрутки 10-20 незаметно подгрузятся и следующие не хочу фантазировать, - черевато...
Ну мож сделать рейтинговые звёздочки под дизами...
звездочки - это круть
но я говорю именно о отзывах эдаких полноценных.
хотя мб ты прав - мб стоит пихать какую-нить форму или кнопку "оставь отзыв" почаще
Герду как-то спросили:
— Вот вы писали, что "Среди разработчиков - я разработчица, среди дизайнеров - я веб-дизайнер." А кто вы среди ролевиков?
Герда не растерялась и ответила:
— Иди на**й.
Вопрос с отзывами вечен, как фриланс Нашему человеку стократ легче написать рекламацию на трёх листах да ещё с матерком и анатомическими деталями - что у кого и откуда растёт, чем, так сказать, "усугубить" своё формальное "спасибо" подробностями в духе "за что спс?" "что особенно понравилось?" "какие изюминки сверх ожидания оказались в скушанной булочке?" и т.д.
Нет, польстить, подлизаться и даже вылизать *опу наши люди могут почище любых помешанных на дипломатии японцев, но... берегут свою нерастраченную подхалимскую энергию для начальства, мед.работников и сотрудников правоохрЕнительных органов. А тут что? Контакт по схеме "товар-деньги", причём, с точки зрения заказчика, не ахти какой товар за ого-го какие денЮжки Каждый второй покупатель с огорчением ощущает себя дедом Щукарём, которому цыгане впарили лошадь с затычкой в заднице (справедливости ради заметим, что каждый третий, в общем-то и бывает хоть в чём-то объегорен). Так что, ежели не устроили скандала при получении заказа, это и есть "суровая пролетарская благодарность".
Проще говоря, рассматриваемая дилемма ("хочу +отзыв" - с одной стороны и "ломы писать" - с другой) основана на конфликте интересов... не, ну, не на конфликте, как прямо КОНФЛИКТЕ, а так... на несовпадении. Компромисс как таковой невозможен, однако... как пел незабвенный ролан-быковский Бармалей, "нормальные герои всегда идут в обход". И где тут у нас обходной путь? - Да вот же он, на поверхности! Что наши люди любят больше, чем ругаться, завидовать и делать пакости? - Правильно: экономить. Отсюда такая любовь к акциям, такой ажиотаж на распродажах. И уже не столь важно, что по факту выгоды там с гулькин... нос (если вообще есть таковая - с учётом того, что за товар попадает под уценку), - важен принцип: удалось урвать подешевле то, что как будто бы стоит подороже. И вот уже "участник акции" со счастливой улыбкой идиота волокёт домой никому не нужную суперхренорезку по супернизкой цене, припевая на ходу: "кто молодец? - я молодец!"
Так вот и давайте совместим интересы производителей и потребителей, зачем их обязательно противопоставлять? Клиент хочет сэкономить? (хочет-хочет, даже если не признаётся )- ну, и предоставим ему такую возможность, но не за "просто так", а за положительный отзыв (допустим, 10-15 строк вразумительного текста, без плагиата, без тавтологии и стилистических ошибок, без преувеличений, но "на позитиве" сэкономят пользователю, скажем, 10-15% от стоимости товара/услуги). Попахивает расточительной благотворительностью? - Как в таких случаях говорят в Одессе,- "ой! я вас умоляю!" - Закон прибавочной стоимости, сформулированный товарищем Марксом, по-прежнему работает безотказно (хотя сейчас борзописцы и обсирают его научное наследие, как раньше голуби обсирали памятники). Помножим тот закон на абсолютный волюнтаризм в ценообразовании и получим в итоге "принцип казино": каждый свой выигранный доллар клиент получает после "предоплаты" в десятикратном размере...
Ну, как идея? - Да, стара, как мир. Но ведь работает! И не требует дополнительных организационных усилий, разве что добавить пару строчек в договор о предоставлении услуг
Так вот и давайте совместим интересы производителей и потребителей, зачем их обязательно противопоставлять? Клиент хочет сэкономить? (хочет-хочет, даже если не признаётся )- ну, и предоставим ему такую возможность, но не за "просто так", а за положительный отзыв
Мне кажется, некоторые дизайнеры так и делают) Сам думал об этом.
Butch написал(а):Так вот и давайте совместим интересы производителей и потребителей, зачем их обязательно противопоставлять? Клиент хочет сэкономить? (хочет-хочет, даже если не признаётся )- ну, и предоставим ему такую возможность, но не за "просто так", а за положительный отзыв
Мне кажется, некоторые дизайнеры так и делают)
Сам думал об этом.
Блин, промазала с лайком, не бить тапкой, пожалуйста 🙏
Алгол
так и появляются минусы XD
Алгол
так и появляются минусы XD
Прости ради Христа, я случайно
Ну, как идея? - Да, стара, как мир. Но ведь работает! И не требует дополнительных организационных усилий, разве что добавить пару строчек в договор о предоставлении услуг
идея - супер.
надо добавить в магазин бонусов скидочные купоны (кстати, уже тет-атет мне @Алгол предлагала мыслю), а на отзывы сделать отдельную большую акцию.
кстати, я не за то, чтоб нас в отзывах облизывали. я за объективность. =)
на тот момент, когда озадачивалась этим вопросом, отзывов было тупо почти ноль и хотелось разжиться самым настоящим контентом.
Герду как-то спросили:
— Вот вы писали, что "Среди разработчиков - я разработчица, среди дизайнеров - я веб-дизайнер." А кто вы среди ролевиков?
Герда не растерялась и ответила:
— Иди на**й.
Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Комната отдыха » Народное мнение (советуемся на любую тему, делимся опытом)