ForumD.ru - Дизайн для форумов и техническая поддержка

Объявление

Акция! Дизайн «MyBB Technical Support»

Дизайн для форума MyBB в тематике компьютерных сообществ или технической поддержки
Стоимость при покупке эксклюзивно: 2000р 1200р
Скидка 40%. В стоимость входит настройка и корректировка дизайна.

Подробнее

Дизайн «Warlords of Draenor»

Детализированный rpg-дизайн для MyBB форума гильдии «Warlords of Draenor»
Стоимость при покупке эксклюзивно: 6300р
В стоимость входит настройка и корректировка дизайна под ваш проект.

Подробнее

Светлый дизайн в фентези стиле с аниме-графикой

Макет для светлого дизайна в фентези стиле с аниме-графикой.
Стоимость: 2600р*
Дизайн продается эксклюзивно (в одни руки).

Подробнее

Дизайн для MyBB форума гильдии WoW Exodar

Детализированный rpg-дизайн для mybb форума гильдии в тематике Экзодара.
Стоимость: 2150р*
В стоимость входит настройка и корректировка дизайна.

Подробнее

Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Финансовая помощьРеклама на сайте
Стать модераторомОтзывы

Предложения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн для форумов и техническая поддержка » Общение » Народное мнение (советуемся на любую тему, делимся опытом)


Народное мнение (советуемся на любую тему, делимся опытом)

Сообщений 1 страница 10 из 154

1

Здесь можно задать любой вопрос на любую тему. http://uploads.ru/i/2/Z/h/2Zhwe.gif

0

2

Делюсь Опытом, сов случайно, обнаружил как можно сварить надтреснутые яйца, причём паутинкой трещин до полутора -двух см в диаметре(Не яйца от полутора-двух сантиметров естественно, а размер трещин без Вытекающего желтка естественно)

1. Находим коническую фарфоровую чайную чашку подходящего размера , с не слишком тонкими стенками, Примерно такую

http://uploads.ru/i/w/5/L/w5LY7.png

Ставим ее в кастрюльку - заполняем кастрюлю с чашкой водой на 2-3 миллиметра - выше края чашки, аккуратно кладем яйцо трещинами вверх, сыпем чуть менее чайной ложки соли в эту кружку.. варим 15-20мин на мелком огне(разогрев до кипение где-то за через 5-7 мин

Тут разбил десяток (9 сварилось идеально ... 10 пошло на слом

Отредактировано Deff (21.02.2012 17:06:27)

0

3

Надеюсь, мне кто-нибудь поможет. Занимаясь ролевой, столкнулась с тем, что не могу придумать дизайн. Совсем. Я могу представить, как будет выглядеть таблица форума, какая у него будет структура, как будут оформлены темы, а вот шапку, фон, иконки и все такое я абсолютно не могу представить. В поисках вдохновения облазила почти весь интернет, но так ничего толкового не нашла. Расскажите, пожалуйста, как вы придумываете дизайн?

0

4

Физ

я ща пишу статью о процессе создания дизайна от начала и до конца.
в целом статья еще не готова, но моленький кусочек, думаю, не грех показать

Создание проекта дизайна
Прежде, чем открывать фотошоп, куда-то лезть, что-то пытаться сделать, надо хорошо все обдумать.
Дизайн начинается не в фотошопе и не на страницах интернета, а у вас в воображении. Поэтому сначала дизайн продумывают, а потом уже делают.

Соответствие дизайна тематике
Как ни странно, несоответствие тематике встречается часто. Причем не на сайтах и форумах, использующие стандартный дизайн, а именно на самых "креативных". Особенно у тех, у которых есть средства и возможность, а главное, время менять дизайн часто.

Вот подборка примеров с первых восьми страниц каталога http://webtalk.ru/ (форумы со стандартным дизайном пропускались)

http://uploads.ru/t/R/3/r/R3rFG.jpg

http://uploads.ru/t/i/c/3/ic3H9.jpg

http://uploads.ru/t/8/n/D/8nDgB.jpg

Тематика форума - фотошоп-уроки.
Кто этот мужик в шапке? какое он имеет отношение к форуму? http://uploads.ru/i/6/p/i/6pin5.gif

Тематика форума - ВСЕ ОБО ВСЕМ. (ключи к играм, общение и т.д. и т.п.)
А дизайн на тему "Сумерки". Зачем? ведь куча форумов спокойно и со стандартным дизайном живут

Угадайте, какой сюжет у этой ролевой игры?
Вы не поверите! :D Эта ролевая на тему продолжения сумеречной саги

Мне лично кажется, что эта проблема возникает из-за того, что проект дизайна у многих начинается не с чистого листа бумаги, а с фотошопа или подбора клапарта. Например, нашли в интернете какую-то классную текстурку, влюбились в эту картинку по уши и теперь считают необходимым вставить ее в дизайн.
На своем опыте я знаю, что если попытаться сразу рисовать макет в фотошопе, то сталкиваешься с кучей проблем из-за отсутствие целостной картины. Например, шапку нарисовать получается, а фон идет уже совсем в другом стиле.

Итог. первое, что при разработке дизайна надо учитывать - это ТЕМАТИКА ресурса
Не красивые картинки из интернета, не цветовая гамма, а именно тематика. :)

Для примера (чтоб было на чем показывать) я беру себе тему "Фентези". (буду делать стиль для свободного каталога)

Составление проекта дизайна
Когда вы определились, к какой тематике относится ваш сайт, необходимо определиться с тем, как должен выглядеть ваш дизайн.
На этом этапе надо определить для себя не цвет, не картинки, а форму.
Нужно решить, какие у вас будут функциональные блоки, какие заголовки, какая шапка. Делается это для того, чтобы заранее определиться с тем, что вы делаете и какой формы оно должно быть, а не решать это уже в процессе. В противном случае ваши идеи могут не сочетаться друг с другом, что-то придется менять и вы рискуете проделать много лишней работы.
Составлять проект дизайна лучше не на компьютере, а на листке бумаги. Уберите все лишнее с глаз, выключите компьютер и схематически нарисуйте себе макет на бумаге. Не отвлекайтесь от этого процесса и не лазийте по сайтам в поисках вдохновения. Все, что вам нужно для хорошего дизайна у вас уже есть в голове. Главное - отталкиваться от принципа, что возможно ВСЕ.

Вот пример схематического макета, которые я рисую:

http://uploads.ru/t/a/X/y/aXyNU.jpg

Расшифровка моих каракулей

Расшифровка моих каракулей:

http://uploads.ru/t/7/f/0/7f09U.jpg

У дизайна будет шапка, выходящая за края с обрамлением. картинки в шапке должна иметь расположение справа, слева будет контейнер для текста. меню навигации и юзер-меню располагаются "лесенкой" под шапкой.
Категории и заголовки будут торчать за пределы области форума, а текст будут обрамлять иконки. Форумные таблицы будут именно табличного типа и распологаться под категориями.
Копирайт в отличие от шапки за края торчать не будет. Он должен содержать узорчики, направленные внутрь. в копирайте будет рабочая область для текста.
Фон будет состоять из переднего плана с картинками и заднего с бесшовной текстурой.

Полезный совет: При создании такого шаблона, предусмотрительно нарисуйте для себя расположение рекламы,если она у вас есть. Я часто об этом забываю, но вам не советую. Иначе может так сложиться, что будет непонятно, куда бы ее пихнуть так, чтоб она не загораживала графику.
еще совет: не тратьте много времени на отрисовку шаблона проекта. он должен быть чисто схематическим, чтобы вы его понимали.

Этот шаблон проекта можно повесить себе куда-нибудь на стенку, чтобы помнить то, что вы собрались делать и стараться не откланяться от цели.

Поиск исходников

про поиск исходников я еще не писала...
но вот именно это является заключительным этапом. в принцип, можно коллекционировать огромное множество нужные изображения разной рисовки, стиля и цвета, а уже потом собирать именно те, которые не будут конфликтовать друг с другом и будут максимально подходящими для ваших навыков владения графическими редакторами.

+1

5

Герда
статья просто офигенная =) Лично я с этого и начинала придумывать дизайн, чтобы потом отдать дизайнеру, у которого буду заказывать стиль. Но моя проблема как раз и заключается в поиске исходников. Тематика ролевой немного специфичная. Она связана с миром шоу-бизнеса, но ролевая должна быть выдержана в аниме стиле, потому что так задумал ее создатель. Эта ролевая досталась мне в наследство от старой администрации, поэтому я думаю, что не вправе отступать от первоначальной задумки.

0

6

Физ
а дизайнер работает за "спасибо" или платно?
просто если платно, то странно с его стороны не подобрать вам исходники самостоятельно.
более того, я вот раньше когда тут училась делать стили трясла всех заказчиков "исходники!!!", а теперь мне самой легче их подобрать, чем пытаться сделать конфетку из никудышной картинки.
вся фишка подбора исходников в том, что их лучше подбирать именно тому, кто дизайн это делать будет: во-первых, именно дизайнер знает, осилит ли он вырезать с картинки персонажа или не сумеет, сумеет ли он перекрасить эту картинку или не сумеет; во-вторых, именно дизайнер может оценить оправдывает ли цель средства - стоит ли корячиться именно над этой картинкой или лучше и проще поискать аналог.

дизайнерам обычно кидают те исходники, которые должны быть обязательно использованы.
например, "вот этот львенок - символ нашего форума, он должен быть где-нибудь." или "вставьте дизайн одного из этих котят! да, я знаю, что мы делаем сайт интернет-магазина электроники, но все любят котят! да, я тупой заказчик, но хочу чтоб все было именно так!!!"

короче, фразу "Она связана с миром шоу-бизнеса, но ролевая должна быть выдержана в аниме стиле" нужно дизайнеру сказать. :)
этого достаточно. имхо

0

7

Герда
спасибо вам огромное, вы даже не представляете, как помогли)

Герда написал(а):

а дизайнер работает за "спасибо" или платно?

Честно, еще не думала над этим. Просто, сначала казалось, что нужно хотя бы представления иметь, какой дизайн хочется. Теперь я все больше задумываюсь о том, чтобы заказать у вас платный дизайн) Но нужно время, чтобы взвесить все за и против)
Спасибо еще раз за помощь) Теперь я хоть смогу успокоиться)

0

8

(советуемся на сюбую тему, делимся опытом)

Сюбая тема, такая сюбая.))))

А мне вот нужен совет... Столкнулась с проблемой катастрофической нехватки игроков. И форум раскручен, и концент имеется, и я пашу как ненормальная, лишь бы развеселить и привнести что-то, но нет... Почему-то очень мало игроков, это начинает угнетать, опускаются руки.

0

9

Rhisenn
А сколько у вас активных игроков? Ну, тех кто играет?
Если честно, то в этом вопросе я не советчик, но мне кажется не стоит гнаться за большим количеством игроков. Чем больше игроков, тем больше забот у администрации. Нужно следить за игрой, чтобы быть в курсе, где что твориться и где в скором времени может понадобиться помощь мастера, новичкам нужно помогать адаптироваться на ролевой и т.д. Если на ролевой есть 15-20 играющих игроков, то это вполне хватает для интересной и развивающейся игры. Если вы все-таки хотите больше игроков, то думаю, вам нужно устроить что-то вроде глобального квеста, разбив игроков предварительно на команды, чтобы было соревнование. Придумать какие-нибудь плюшки (желательно игровые, а не медальки и плюсики в профиль. Это можно использовать, как дополнение), но главное, сюжет квеста отличался от обычной игры. Если у вас на игре люди (игроки) в основном заняты тем, что просто отыгрывают знакомства и разговоры, то сюжет квеста наоборот должен быть динамичным, например, поиск чего-то с большим количеством неожиданных поворотов. Разнообразие в игре теоретически должно растормошить старых игроков, а активность может привлечь новых.

0

10

Физ
Не поверите, плюшки есть, есть просто все, зайдите, посмотрите сами.) themorion.ru (это не реклама) это мольба о помощи....

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


ВНИМАНИЕ! При обращении за техподдержкой и вопросами по скриптам/оформлению, оставляйте ссылку на форум/сайт с проблемой! Специалист должен вживую видеть проблему, чтобы подсказать как ее решить.

ВНИМАНИЕ! Гости (не зарегистрированные на форуме) могут писать сообщения, но не могут вставлять прямые ссылки! Чтобы оставить сообщение со ссылкой на сайт, форум или скриншот удалите символы: "http://", "https://" или "www."


Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн для форумов и техническая поддержка » Общение » Народное мнение (советуемся на любую тему, делимся опытом)