Automation Baby
В идеале - что-то среднее. Лишний раз лучше не дёргать, но можно иногда постучаться уточнить какую-то деталь, которую именно этот игрок должен знать/помнить. И заодно спросить, как дела. Если заходит - бурно радоваться, спрашивать, как там вообще и когда ждать обратно, а то вот ждём-скучаем.
Обсуждение: Дистанция между админом и игроком
Сообщений 21 страница 30 из 31
Поделиться2112.03.21 22:58
Поделиться2212.03.21 23:02
Многие годы думала что 2 идеальный вариант, а в 1 есть моральное давление и некая назойливость. Но недавно мне сказали что вариант 2 не мотивирует вернуться и даже отталкивает. Как будто кажется что тебя списали со счетов и ты никому не нужен/не нужна...
От характера игрока зависит. Я вот не люблю назойливых людей. И не верю в искренность ролевиков, особенно когда они пишут "мы скучаем дико, нам очень-очень не хватает и т.д.". Но есть такие, кто чахнет без чужого внимания
Поделиться2312.03.21 23:12
когда они пишут "мы скучаем дико, нам очень-очень не хватает и т.д."
Ну насчёт "дико" и "очень-очень" не знаю, но вообще, вот пришел ты после каких-то запар в реале, а тебе говорят: "Да нам в общем-то что с тобой, что без тебя - без разницы. Мы и не заметили, что тебя полгода не было". Как-то, ну, всё равно неприятный осадок остаётся. Даже если там и впрямь нормально обходятся без тебя - в любом случае возвращению игроков (как и появлению новых) обычно радуются, а не посылают лесом. Хотя бывают, конечно, исключения, кхм...
Поделиться2412.03.21 23:45
Как-то, ну, всё равно неприятный осадок остаётся.
Я же говорю, кому как. У меня вот осадка не будет, так как я не привязываюсь к людям и играм.
Поделиться2513.03.21 04:22
Automation Baby
Даже не знаю, мне кажется, это крайности.
В любом случае, когда какого-то игрока нет, то атмосфера немного меняется.
Интересно узнать какая модель поведения админа если хороший игрок вдруг на время уходит с форума предпочтительнее?
Так речь о хорошем игроке или о соадмине? Не представляю, как отсутствие одного игрока может повлиять на работу форума в целом. Ну разве что игра будет тормозить, если сюжет был связан с этим игроком.
недавно мне сказали что вариант 2 не мотивирует вернуться и даже отталкивает. Как будто кажется что тебя списали со счетов и ты никому не нужен/не нужна...
А вот здесь скорее манипуляцией попахивает. Как, впрочем, и в первом варианте от админа. Ну, наверное, такие люди бы нашли друг друга, впрочем))
А так, конечно, никто не обязан плясать возле кого-то. Если игрок пришёл не играть, а только жаловаться, как он занят в реале, а сам часами тусит во флуде и врольно флудит - то не лучше ли было бы не тупить, а написать хотя бы коротенький пост? Или если игрок неделями не появляется и заходит к дедлайну только чтобы оставить пост (а иногда и не заходит вовсе, но при попытках потыкать в него палочкой в телеге начинает жаловаться, как он занят и вообще "удаляйте, если нужно" - это всё тоже какие-то манипуляции с не вполне понятной для меня целью.
Поделиться2613.03.21 16:20
Так речь о хорошем игроке или о соадмине? Не представляю, как отсутствие одного игрока может повлиять на работу форума в целом. Ну разве что игра будет тормозить, если сюжет был связан с этим игроком.
Речь именно об игроке, про тот самый случай, когда сюжет завязан, а игрок уходит со словаии: "Я вернусь, но не знаю когда"
А вот здесь скорее манипуляцией попахивает. Как, впрочем, и в первом варианте от админа.
Вот и мне показалось странным говорить: "мы скучаем дико, нам очень-очень не хватает и т.д." И даже если ты так думаешь и на ушедшем в лоу действительно завязано много эпизодов, которые надо как-то без него\неё продолжать.
А так, конечно, никто не обязан плясать возле кого-то.
Тут ещё интересный момент: а что, в принципе, считается "плясками" админа перед игроком \ игроком перед соигроком? Люди-то разные.
Даже если там и впрямь нормально обходятся без тебя - в любом случае возвращению игроков (как и появлению новых) обычно радуются, а не посылают лесом.
Ну да, в этом тоже есть смысл... Но вообще, как думаю, лучшее проявление радости, это когда ты только вернулся\пришёл на форум и тебя тут же в игру "утащили".
И не верю в искренность ролевиков, особенно когда они пишут "мы скучаем дико, нам очень-очень не хватает и т.д.".
Были случаи которые заставили разочароваться в искренности?
Поделиться2713.03.21 16:30
Речь именно об игроке, про тот самый случай, когда сюжет завязан, а игрок уходит со словаии: "Я вернусь, но не знаю когда"
Сносить нах)
Тут ещё интересный момент: а что, в принципе, считается "плясками" админа перед игроком \ игроком перед соигроком? Люди-то разные.
Ну, например, уговаривать остаться. Ситуации бывают разные, но даже в самом херовом случае если человек хочет играть он играет! У одного из наших соигроков отец умер и он не впадал в панику или депрессию, просто сказал, что в реале жопа, поэтому будет подтормаживать пару недель. По факту на его активности это практически никак не сказалось и я много позже узнал что у него случилось на самом деле.
Когда у меня умер отец, я тоже не бросал игровые дела. Потому что, собстно, в подобной ситуации худшее решение - убегать отовсюду, оставшись наедине со своим горем. Ну, конечно, заражать других депрессивным состоянием не стоит, нужно уметь держать себя в руках. Ну я думаю, адекватные люди в подобной ситуации и сами знают пределы допустимого, и окружение тоже адекватно реагирует.
Я, конечно, никому подобного не желаю испытать, раз на раз не приходится, тут нельзя зарекаться. Но если всё действительно плохо и нет даже приблизительных мыслей о возвращении к обычной активности, то есть смысл уйти.
Отредактировано бродяга (13.03.21 16:32)
Поделиться2813.03.21 16:34
Были случаи которые заставили разочароваться в искренности?
Я изначально не особо верил в наигранное радушие ролевиков. Со временем только в это убедился
Поделиться2913.03.21 16:50
Ситуации бывают разные, но даже в самом херовом случае если человек хочет играть он играет!
А если не хочет - не играет... Уговаривать бессмысленно, да. Как раз тот случай, когда насильно мил не будешь.
Поделиться3019.03.21 21:19
Как админ всегда руководствуюсь правилом "мы посоветовались и я решил". Это ни в коем случае не "админ всегда прав", это не о правоте, а об ответственности за принятые решения. Да, в обсуждении я всех выслушаю, со всем вниманием, все стороны, но решать с учетом последствий для игры и коллектива - мне.