ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов

Объявление

🔴 МАСТЕР-КЛАСС от magia "Жизненный цикл проекта"

Дата и время: начало 28 апреля в 16:00 по МСК;
Если у вас возникла идея создать ролевую игру, сообщество любителей собак или форум для киноманов,
но не знаете с чего начать и что делать, не беда! Мы здесь чтобы помочь.

Подробности

GEMcross

Кроссовер, ориентированный на активную игру и уютный флуд.
Собираем у себя драгоценных игроков уже почти три года.

Посетить

🔥 Новинка в портфолио: ДИЗАЙН И ГРАФИКА В СТИЛЕ GENSHIN IMPACT

Платформа: MyBB.ru (RusFF)
Стоимость: 6500 рублей;
Авторы: Moju & wasurenagusa

Посмотреть

💰 Теперь у нас можно приобрести "Мгновенные уведомления от Алекса"

Скрипт оповещает пользователей о событиях на форуме в реальном времени, придавая динамики общению.
Автор: Alex_63 | Платформа: MyBB.ru.

У нас: структурированная документация, возможность платить иностранными картами, перевыпустить подписку или купить бессрочно.

Купить скрипт

🌟 ОПЛАТА ЗАКАЗА НАГРАДНЫМИ БАЛЛАМИ И СКИДКИ

Заказы можно оплачивать наградными баллами (НБ). Полностью или частично.
Бартер за НБ осуществляется на условиях платного заказа, в качестве оплаты - НБ.
А если у вас есть любой платный заказ, вы можете обменять НБ на скидочные купоны.

узнать подробности

📣 Наш проект: Ролевой поисковик

Поиск роли на текстовых ролевых
Проект от специалистов FD

Спойлеры и обсуждение

❤️ Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее

SPECIAL OFFER: We distribute designs for free

Finalizing the layout for your project;
Developing a style code;
Mobile version included if you wish.

Details

Support the project

If you want to help us:
Become a moderator
SuggestionsReviews

Details
❗ ❗ ❗ Technical work is underway. We'll fix it soon. :) If you're english-speaker and want to use our forum, switch to the russian language. This is temporary, until the works with multi-language option will be done. Sorry for the inconvenience.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Пристанище вебмастера » Коллективный блог: статьи про управление сайтом\форумом


Коллективный блог: статьи про управление сайтом\форумом

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

У нас уже есть коллективный ролевой блог и я подумала почему бы не завести такой же про администрирование и модерирование форумом или сайтом?

Давайте делиться полезными материалами друг с другом на темы, связанные с управлением своей площадкой. Не забудьте указывать копирайт, если статьи не ваши.

Запись в этот блог может написать любой желающий, если соблюдет формат!

  • Обязательно указывайте заголовок:

    Код:
    [size=28][font=Bebas Neue]Ваш заголовок статьи[/font][/size]
  • Запись должна содержать полезную информацию о разных аспектах управления интернет-ресурсом.

  • Автором можете быть вы или материал может быть скопирован откуда-то (переведён с иностранного языка), с указанием первоисточника.

  • Ненавязчивая реклама вашего ресурса в записи допустима, если при этом вы ссылаетесь на него в информативном контексте (скажем, приводите как пример или указываете в качестве источника информации).

По всем вопросам обращаться к администрации.

+3

2

Как создать эффективное рекламное объявление?

Следование этим советам поможет вам составить не только грамотное, но и эффективное рекламное объявление.

На основе книги Дэвида Огилви "Откровения рекламного агента", в которой признанный гений своего дела дает советы, в частности, о составлении грамотного текстового рекламного объявления.

1) Заголовок - это самый важный элемент большинства рекламных объявлений. Это телеграмма, которая склоняет потенциального посетителя форума к решению о том, читать или не читать основной текст рекламного сообщения. Людей, читающих заголовок, в среднем в пять раз больше, чем тех, кто читает основной текст. Самая ужасная ошибка - публиковать рекламное объявление без заголовка.

  • Используйте заголовок для того, чтобы завладеть вниманием потенциальных посетителей вашего форума. И, напротив, не пишите в заголовке ничего, что могло бы оттолкнуть потенциальных посетителей.

  • Если вы рекламируете ролевую игру про вампиров, подчеркните слова "ролевая игра про вампиров".

  • Грубая ошибка писать в заголовке высокопарную расплывчатую фразу. Ваш заголовок должен сообщать читателю то, что он хочет узнать, причем доступным для понимания языком, без всяких "загадок" и двусмысленностей.

  • В заголовок следует включать рекламное обещание, поэтому надо писать достаточно длинные заголовки.

2) Основной текст. Принимаясь за написание основного текста рекламного объявления, вообразите, что вы разговариваете с подругой по аське. Предположим, ваша собеседница обратилась к вам с такими словами: "Я собираюсь зарегистрироваться на форуме про вампиров. Какой посоветуешь?"

  • Не ходите вокруг да около - говорите по сути. Избегайте превосходных степеней, обобщений и банальностей. Высказывайтесь точно и приводите факты. Наполните свой текст энтузиазмом и дружелюбием, сделайте его запоминающимся.

  • Всегда включайте в основной текст объявления отзывы о рекламируемом форуме. Читающий текст потенциальный посетитель форума скорее поверит рекомендациям таких же посетителей, как он сам, а не высокопарным словам неизвестного автора текста рекламы.

  • Еще один выгодный маневр - дать читателю рекламного текста полезный совет или оказать ему услугу. Например, предложить готовых персонажей по акции.

  • Избегайте в тексте напыщенности, говорите с потенциальными посетителями языком, на котором они общаются в повседневной жизни.

3) Иллюстрации. Сюжет иллюстрации имеет гораздо большее значение, чем технические приемы ее создания.

  • Эффективнее всего использовать картинки, вызывающие любопытство потенциального посетителя форума, который читает ваше рекламное объявление. Он бросает взгляд на иллюстрацию и как бы спрашивает себя: "А что бы это значило?" И ищет ответ на этот вопрос, читая текст рекламного объявления.

  • Начилие на рисунке красивой [полуобнаженной] девушки повышает интерес как мужской, так и женской аудитории. Конечно, если оно уместно.

  • Не рекомендуется использовать абстрактные картины. Совершенно необходимо, чтобы ваши иллюстрации "телеграфировали" читателю рекламного объявления, что именно вы ему предлагаете. Абстракции не передают такие сообщение достаточно быстро и четко, поэтому их использование в рекламе неприемлемо.

4) Типографика.

  • Подзаголовок, выделенный каким-либо шрифтом, состоящий из двух-трех строк и расположенный между заголовком и основным текстом рекламы, повысит желание читателя поскорее прочитать сам текст.

  • Первый абзац должен содержать не более 11 слов. Длинный первый абзац отпугивает читателя. Все абзацы должны быть предельно короткими: длинные абзацы утомляют читателя.

  • Для большинства людей шрифт размером меньше 9 кеглей труден для восприятия. Шрифт с засечками (serif) смотрится изысканнее, чем рубленный шрифт (sans-serif, без засечек), но в интернете читается труднее.

  • Старайтесь не допускать в длинном тексте монотонности, выделяйте полужирным шрифтом или курсивом ключевые абзацы.

  • Чем больше стилей типографского оформления вы используете в своем заголовке, тем меньше его читают. Принято использовать в заголовках один и тот же вид шрифта одного размера и одной толщины. Набирайте заголовок строчными буквами. ТЕКСТ, НАПИСАННЫЙ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, ГОРАЗДО ТРУДНЕЕ ЧИТАТЬ.

  • Никогда не размещайте заголовок рекламного объявления под иллюстрацией - это принесет только вред. Это сокращает способность привлекать внимание читателя в среднем на 19%.

Пользуйтесь на здоровье и пусть ваш форум процветает!

Автор: Коша-сан

+1

3

Рекламный слоган, как красная тряпка на быка
Автор: Коша-сан

У нас есть рекламный слоган: "Дракенфурт - лучшая ролевая про вампиров в Рунете!", который почему-то не дает покоя некоторым особо ревностным админам с других ролок. Он провоцирует у них приступы недоумения: "Да как же это так! Какая неслыханная наглость! Назваться лучшей игрой! Даже мы такого себе не позволяем!"

В общем, наш рекламый слоган действует на таких как красная тряпка на быка. Некоторые даже считают себя вправе требовать от нас пояснений, мол, как нам хватило наглости и кто нам дал право ТАКУЮ рекламу использовать, если даже они себе ТАКОГО не позволили. Самое смешное (или страшное), что я не шучу и не преувеличиваю. Такие действительно попадаются. Слава богу, нечасто, но все же. За все время существования нашей ролевой, например, было три особо ярких случая.

Вы скажете: что-то с человеком должно быть не в порядке, чтобы его задевал и возмущал простой рекламный слоган. Это верно. Если человека что-то задевает, на что другие люди реагируют вполне адекватно, значит в этом месте у него есть проблема.

Мне кажется, в подобных возмущениях есть элемент какой-то зависти к свободе человека, не скованного рамками, придуманными идиотами для идиотов. Ведь в ролевых кругах, очевидно, под влиянием правил РПГ-Топа, запрещающих использование в описаниях рекламных якорей типа "уникальный", "лучший" и т.д. сформировался идиотский паттерн о негодности употребления этих слов в рекламе. Чушь, конечно, несусветная, потому что весь нормальный мир за милую душу использует в рекламе что угодно, что срабатывает.

Ну так вот. У человека с рамками неосознанно рождается зависть к свободе людей без рамок.
Тут дело даже не в том, что это нарушение идиотских правил на негласный запрет рекламных якорей - какая-то несусветная крамола. Тут дело в личном. Когда админ считает свою ролевую лучшей, но его комплексы не позволяют ему сказать об этом в рекламе, он хочет насадить свои комплексы и тем, кто не скован его рамками, иначе у него появляется ацкая жопоболь из серии "почему мне слабо, когда им не слабо". Так мне видится психологическая подоплека этого явления

В действительно, конечно, если этот слоган работает - то это отличный слоган. Реклама должна вызывать интерес игроков, а не кокетничать с зашоренными админами. Если ваш слоган цепляет потенциального игрока, вы на правильном пути.

Хорошая, годная реклама должна работать и привлекать игроков - в этом ее цель. Всегда найдутся те, кого она возмутит до глубины души. Задача в том, чтобы постараться оставить их в меньшинстве.

+1

4

Еще пара советов из темы Раскрутка форума в сети сервисов MyBB

Часть 2. Оформление рекламы.

1. Оформление рекламных объявлений

Заранее стоит сказать, что рекламу мало кто читает. (подробнее об этом в третьей части)
Поэтому если уж кто-то даже случайно зашел на страницу с вашей рекламой - она должна зацепить внимание.
Добиться этого можно благодаря оригинальной графике, существенного текста и необычного оформления.

Графические изображения

Картинки - это самый простой и действенный метод по привлечению внимания. Многие даже текста рекламы не размещают, а только картинку со ссылкой на форум и надпись "кликабельно".

Вот основные параметры, которым должна соответствовать картинка для рекламы:

1. "легковесность" - картинка не должна слишком долго грузиться, содержать слишком хитрую анимацию. чем быстрее ваша реклама погрузится, тем больше шансов привлечь посетителя.
2. соответствие тематике - подобрав неправильную картинку, вы рискуете привлечь неправильного посетителя, который вас покинет, поняв, что не то искал. например, задействовать анимешного персонажа стоит только если у вас аниме-форум.
3. эффектность и оригинальность - все уже сто раз видели стандартные рекламки с крутыми картинками, поэтому необходимо подключать воображение: изображения формата png оригинальной формы или с необычными эффектами попадаются гораздо реже и несомненно привлекают.

В создании картинок для рекламы вам без сомнения могут помочь масса дизайн-поддержек.
И еще один маленький совет: лучше избегать длинного теста на картинках. Очень часто получается не читабельно.

Текст рекламы

Стоит ли писать, учитывая, что главным элементом привлечения внимания является картинка?
Без сомнения, если вы умеете писать - стоит.
Картинка только зацепит взгляд, а вот кликнуть по ней заставит грамотное описание ссылки, которая "прячется" за графикой.

Конечно, самое главное в тексте рекламы - это отсутствие речевых и грамматических ошибок. Писать нужно красиво, грамотно, изысканно. (уже жалеете, что прогуливали школу? :D )

Ну а помимо очевидного, то бишь грамотности речи, что же именно должно быть в тексте рекламы?
Именно то, что отличает ваш ресурс от всего, что можно найти в сети: необходимо указать на "изюминку" форума/сайта.
Например, в нашей рекламе написано, что ForumDesign не только работает на бескорыстной некоммерческой основе, но и не требует размещения баннеров в обмен на поддержку. (все дизайн-поддержки раньше работали только на условии публикации баннера. не сложно представить, как легко было завоевать пользователей, указав в рекламе наш принцип работы)
В тексте рекламы ролевых можно указать сюжет или оформить список персонажей, которые ожидаются в игре. Для информационных форумов неплохо сослаться на оригинальные статьи.
Если вам сложно представить, чем именно можно привлечь пользователей к вашему ресурсу, выделив его из массы других, то ваш форум/сайт еще не готов к раскрутке.

Ну и еще один полезный совет - избегайте самохвальства.
Никто не захочет посетить молодой форум, который напишет в рекламе "мы лучшие", "оригинальность и изысканность нашего форума завоюет ваши сердца" или что-то в этом духе.
Если вам необходимо описать ваши достоинства, то пишите в строгом, публицистическом стиле, только факты. А выводы сделают сами пользователи.

Оформление размещения

Завершающий этап работы над рекламой - это грамотное использование bb-тегов для красивого размещения рекламных элементов.
Если реклама состоит только из картинки - все просто: можно только разместить ее по центру - и вот она, красота готова. А вот если есть, чем привлечь пользователей и в печатном виде - стоит подумать о правильном размещении всего, что подготовлено.

- Сделайте текст читабельным.

Даже самый короткий текст стоит оформить частичным выделением самых важных моментов. Это делает его менее нудным, позволяет читать быстрее, помогает извлечь из него самое важное.
Пользователь, читающий вашу рекламу, не станет тратить свое время на сплошной текст (например, на описание сюжета ролевой), но задев взглядом одно жирное словосочетание может загореться любопытством и все-таки прочесть.

- Никогда не используйте тег [*you].

Во-первых, уже все поняли, что это подстава, редко на это кто-то купится. Во-вторых, он бесит тем, что обращаетесь ко всем незнакомцам, но используете средство обращения к конкретному пользователю. Очень многие от таких "уловок", не в восторге.

- Прибегайте к оригинальным средствам оформления.

Например, можно сделать таблицу, разместив картинку справа, а текст слева, или сделать множество мини-баннеров по ходу текста с разными картинками для каждого абзаца.

- Избегайте популярного средства описания а-ля "наши плюсы/наши минусы"

Это слишком по-детски и очень надоело. Оригинальности и этом методе оформления уже нету.
Вообще стоит избегать множества излюбленных методов размещения текста - тогда больше шансов привлечь своей оригинальностью.

- В конце всей рекламки лучше по центру размещать ссылку на сайт/форум

Не все пользователи догадываются "тыкать" по картинке, тем более, что не все предпочитают делать картинки кликабельными. А если есть адрес, то не возникает сомнений, где переход на ресурс.

- Не делайте рекламу слишком длинной

Гораздо больше внимание привлечет коротенький пост, чем тот, что необходимо долго прокручивать.

Автор: Герда

0

5

Дизайн как образ мысли

Хороший дизайн — это хороший бизнес.
Томас Уотсон, президент IBM

Орудия труда — мышь, мозги и знание HTML. Философия и политика — любовь к пользователю. О чем это? О том, на что в первую очередь вы обращаете внимание, попав на сайт. О внешнем виде страницы, о веб-дизайне.

Хотя, дизайн сайта никогда не укладывается в рамки только оформления.

Каким будет дизайн, зависит от поставленной цели. Если цель «сделать красиво» — это один дизайн. Упор на удобство — другой. Сделать «офигенно круто» — третий. Создать настроение — четвертый. Правильно определив цели, получите правильный дизайн, и, как следствие — успешный сайт.

В Интернете огромное количество сайтов-памятников. Заброшенными сайты часто становятся благодаря плохому дизайну — посетители просто не смогли разобраться в предложенном им интерфейсе. Хотите знать, как отличить хороший дизайн от плохого? Очень просто. Важнейшие качества хорошего дизайна — простота и наглядность.

Когда дизайн нагляден, пользователь с удовольствием и интересом кликает по ссылкам, переходя из одного раздела в другой. Такой сайт интуитивно понятен. На нем всё «оче — видно» — можно не подводя мышь к элементу сказать, зачем он нужен и что произойдет, если на него нажать.
Если дизайн хорош, он сам подсказывает пользователю возможные действия. У пользователя не возникнет проблем ни с перемещением по сайту, ни с прочтением его содержания.

И всё же, хотя удобство сайта зачастую важнее его оформления, эстетическая составляющая также очень важна. Визуально красивый сайт вам обязательно запомнится, серые аналоги быстро забудутся.
Поэтому надо дать себе установку на создание интересного дизайна, привлекающего внимание, — такого, который с первых же секунд заинтересует человека, расположит его к себе.

В том случае, когда неудачный дизайн уже есть, пути решения проблемы тоже существуют. Помочь может смена дизайна. И даже при отличных «аэродинамических показателях», то есть удобном, функциональном, эргономичном дизайне сайт хорошо работает 1,5–2 года. После этого требуется его редизайн.

Плохой дизайн отпугивает посетителя. Не разобравшись с вашим сайтом за две секунды, пользователь закроет его и перейдет на страницу вашего конкурента, открытую в соседней вкладке.

Исследования показывают, что доверие внушает сайт с уникальным дизайном. Когда пользователь чувствует контроль над системой, когда его ожидания оправдываются.

(с) чувак из студии дизайна им. Карабаса Барабаса

+1

6

Явление формата

Существует клонирование. Это когда просто берут чужую структуру, картинки и (иногда) меняют текст.

С другой стороны, существует формат. Это набор правил, свойств и функций, присущих (в нашем случае — визуально) какому-либо виду. Например, мы всегда отличим газету от других печатных изданий. Ее типичные признаки — особая бумага, черно-белая печать, крупный логотип на первой полосе, верстка колонками, разные размеры заголовков, мелкий наборный шрифт, отсутствие скрепок и т. д. Нельзя утверждать, что «Известия» — это клон «Правды».

Практически все веб-каталоги похожи на «Яху», создатели которого придумали самый удобный способ подачи рубрикатора: две колонки со ссылками на основные подрубрики. Остальные каталоги похожи на «Яху» не потому, что являются клонами, а потому, что они выглядят как каталоги. А «Яху» просто был первым.

Трудно сделать рояль, не похожий на рояль, или сотовый телефон, в котором сложно узнать сотовый телефон. Разница в удобстве, качестве, красоте и пр. Все брюки похожи, но никому в голову не придет назвать их клонами.

В какой-то момент кто-то создает дизайн, настолько хорошо отвечающий поставленной задаче, что последователи вынуждены его повторять с минимальными изменениями. Это формат.

Нужно не бояться повторить чью-то схему, а уметь придумать каждый раз что-то новое.

© студия Лебедева

+1

7

Ответы веб-дизайнера-фрилансера на вопросы о шаблонах, шедеврах и логике

1) Как Вы представляете самый красивый дизайн сайта... Если возможно покажите работы которые вы считаете великолепными, сделаные на все 100%. Научите различать дизайнерскую работу от шаблоной.
Шаблон — это, грубо говоря, заготовка. Готовая болванка, на которой опять же расположены болванки «сайтовых» элементов. Можно заменить эти элементы на свои, а можно и так оставить. Вообще-то, вопрос: «а как отличить дизайнерскую работу от шаблонной» немного некорректный.)))))) Отличить одно от другого практически невозможно. Знаете почему? Шаблоны тоже делаются именно дизайнерами (а не какими-нибудь «шаблонщиками»), поэтому — это тоже полноценная дизайнерская работа. Отличить сайт сделанный «с нуля» от шаблонного можно только случайно — ну, если Вы уже где-то видели этот шаблон и узнали его. А если произошла замена деталей: шрифты поменяли, логотип другой поставили, картинки перерисовали, цветовую гамму перекрасили — так вообще никто не догадается, что изначально это был шаблон. А если и догадается, то все равно ничего не докажет.

2) Раскажите особенности работы по разработке дизайна, чем вы руководствуетесь, как и из чего формируется дизайн.
В1993 году, сразу после армии мне захотелось романтики и много денег. И я на год уехал в Коми АССР валить лес, где работал соответственно вальщиком леса. Потом мне надоела эта романтика, я вернулся домой и занялся дизайном. Так вот — разница между этими двумя профессиями заключатся только в телодвижениях, которые совершает человек. А работа головы — совсем не отличается. И там и там надо думать, что делаешь, быть внимательным и не халтурить. Так что дизайнер — это вовсе не какая-то особенная профессия (сами дизайнеры могут утверждать обратное). По поводу «руководства в работе» — лично я руководствуюсь своими личным вкусом, личной логикой, личным жизненным опытом, личным представлением о том «что такое хорошо» и личным умением (или неумением, это необъективно) поставить себя на место потребителя. Именно потребителя, а не заказчика, что очень важно.
Результат дизайнерской работы формируется всего из трех составляющих:
а) Вкус (художественный);
б) Логика и здравый смысл;
в) Желание сделать хорошо.
Правда еще есть такая штука, как способности, но это уже отдельная тема.

3) Как рождаются шедевры?!
Шедевры рождаются случайно. Если какой-нибудь дизайнер в личной беседе заявит Вам о том, что он-де умеет пачками клепать шедевры — можете смело плюнуть ему в глаза, он Вам нагло врет. Практика показывает: если человек садится за работу, имея целью создать Шыдевр — то скорей всего результатом его деятельности будет какая-то гадость. Иными словами: если работать специально на успех, то он тут же и закончится. Человечество не знает способа создания дизайнерских (а также литературных, музыкальных, живописных и т. д.) шедевров, иначе нас бы окружали сплошные радости для глаза, уха и прочих частей тела.

4) Что отпугивает посетителя сайта и наоборот ?
Смотря какой сайт и какой посетитель. Возьмем, к примеру, такой тип сайтов, как порнографические (извините за такой выпуклый пример). Посетителя, который зашел на такой сайт С ЦЕЛЬЮ, изобилие того, что он там увидит скорей всего привлечет. А посетителя неподготовленного, который на сайт влез по ошибке — может и отпугнуть. Особенно, если ему нужен реферат о развитии английской литературы в 19 веке. А может и не отпугнуть, может это будет сюрпризом для него — опять таки, все зависит от того, что за посетитель, и в каком он настроении. А лично меня, как посетителя отпугивают:
а) Сайты с анимацией, которую нельзя отключить;
б) Сайты с заставками, без кнопки «пропустить заставку»;
в) Сайты с музыкой, которую опять же нельзя отключить, или которая при переходе на следующую страницу снова включается;
г) Сайты со вступительными страницами, так называемыми «сплаш-скринами»;
д) «Нерезиновые» сайты;
е) Сайты, которые долго и нудно грузятся;
ж) Сайты с надписью: «Добро пожаловать на наш сайт!»

5) Как заставить сайт притягивать клиентов дизайном, красотой и пр.?
Никак. Дело в том, что дизайн — это не только красота, а еще и удобство и смысл. Содержание должно соответствовать форме. Обмануть потребителя с помощью красивой этикетки и впарить ему негодный товар можно только один раз. В последующем, потребитель уже эту гадость не купит, как бы и во что бы производитель его не упаковал. То есть, если сайт неинтересный и неудобный — никакая красота ему не поможет.

6) Что лучше броский сайт (всё изыскано восхитительно но в этом восхительном теряется функциональность сайта) или чёткий дизайн ?
Конечно, второе. Проблема тут в том, что не существует исчерпывающего определения: что это за птица такая — четкий дизайн.

7) За многие годы уже созданы наверно все варианты расположения модулей и каркаса сайта, как же сделать особенный сайт?
А Вы уверены в том, что его вообще надо создавать? Вот смотрите: есть дизайн табуретки. Ее конструкция не меняется столетиями: внизу ножки, вверху сиденье. Ножек должно быть не менее трех ( а то человек с такой табуретки грохнется) и не более четырех (просто незачем). Сидушка должна быть плоской. Форма ножек и сидения, материалы, цвет, отделка могут меняться в зависимости от человеческого вкуса, умений и возможностей, но конструкция не меняется. А теперь представьте, что кто-нибудь захотел сделать «особенную табуретку». И что он сделает? А сделает он или все ножки разной длины, или украсит сидушку мегакрасивыми витыми, очень острыми торчащими гвоздиками, или сделает табуретку вообще без сидушки, или на одной ноге, или еще какую-нибудь глупость. Результат его деятельности может выглядеть безумно привлекательно, но использовать данную табуретку по назначению — то есть, посидеть на ней — будет невозможно. Вопрос: зачем она нужна такая табуретка, на которую нельзя сесть? С дизайном сайтов то же самое. Можно, например накреативить и сделать анимированное меню, за пунктами которого нужно будет гоняться мышей (а они будут от курсора весело убегать по всему экрану), можно сделать вообще без меню, да все что угодно можно сделать. А как этим пользоваться? Возможно, когда-нибудь и сделают нечто особенное, но только это нечто будет выглядеть и функционировать не как современный сайт, и называться скорей всего будет как-то иначе.

+2

8

Аспекты сетевой этики.
Подробности, специфика и особенности

Данная статья очень распространена на просторах ру-нета и вообще очень полезная.

Что такое сетевой этикет?
Это несложные правила, которые придумали люди, много общающиеся друг с другом через Интернет. Сетевой этикет нужен для того, чтобы всем - и опытным пользователям, и новичкам - было в равной мере комфортно общаться между собой. Эти правила хорошего тона - всего лишь пожелания. Никто не собирается учить Вас жить и ограничивать Вашу свободу. Но поскольку мы все - сообщество, соблюдение этих правил поднимет Ваш авторитет (рейтинг, репутацию), и Вы привлечёте к себе внимание как приятный и интересный собеседник.


Как соблюдать сетевой этикет?
На самом деле, всё очень просто. Сетевой этикет - он такой же, как и обычный. Большинство "стычек" в Сети происходит от неумения и нежелания участников слышать друг друга. Прежде всего - старайтесь руководствоваться здравым смыслом. Не стоит делать вещей, которые не поощряются в цивилизованном обществе - ругаться матом, разжигать национальную рознь, оскорблять людей и т.д. Уважайте Ваших собеседников, кем бы они не представились, и тогда Ваша жизнь на форуме станет лёгкой и приятной.


Везде свои правила
В каждом форуме или чате могут быть свои традиции этикетного поведения. И они могут сильно отличаться от того, что написано здесь. Поэтому, попав в незнакомую обстановку - прежде всего осмотритесь. Узнайте, кто тут модератор, каковы установленные администрацией правила, как здесь принято общаться, а как - нет.


Кто такой Модератор?
В любом чате или в форуме существуют свои модераторы. Основная задача модератора - поддержание порядка в сообществе, создание комфортной атмосферы для присутствующих, недопущение ругани, оскорблений, перехода на "личности", "флейма", отклонения от темы раздела (топика), отслеживание и пресечение всевозможных технических нарушений.

Именно модератору принадлежит право решать, кого допустить к дискуссии, а кого отстранить. Какую тему поддержать, а какую - прикрыть, чьи сообщения оставить, а чьи - удалить. Работать модератором непросто, и его труд заслуживает уважения. Ругаться с модератором - не только бесполезно, но и опасно: Вам просто запретят доступ к данному ресурсу. Не нравится модератор - найдите другой раздел (или жалуйтесь администратору).


Средства модерирования
Модератор - это не надсмотрщик и не палач, а человек, поддерживающий в форуме порядок и комфортную атмосферу. Самый лучший модератор - это тот, чья деятельность практически не заметна.

В процессе своей работы модератор пользуется различными средствами. Он обладает некоторыми чисто техническими возможностями (блокировка пользователей, удаление сообщений, перенос темы в другой раздел форума, закрытие темы, и так далее), однако основным средством работы для него является переписка с нарушителями - открытая (непосредственно в форуме, в виде ремарок, которые прочитают все присутствующие), а также закрытая (когда нарушители предупреждаются через ПМ).


А если Модератор не прав?
Публично обсуждать действия модераторов категорически запрещено. Иначе это может вылиться в нескончаемые препирательства модераторов и пользователей. Все разногласия с модераторами решаются в личной переписке. Пишите модератору письма, а он уже будет решать - объяснять свои действия или нет. Кроме того, модератор форума, если он считает нужным, может сам объяснить свои действия сообщением (постом), направленным ко всем.


Можно ли использовать свои сообщения для рекламы?
Ни в коем случае, все вопросы по размещению рекламы – задавайте администратору.


Что такое "оффтопик"?
Есть форумы или чаты, посвящённые обсуждению какой-либо вполне определённой темы (например - авто/мото). Не стоит бросаться в такие места с вопросами, к примеру, о косметике или с обсуждением футбольных матчей. Кстати, совсем плохая идея - затевать т.н. «дискуссию о дискуссии» - обсуждение того, подходит ли данная тема для данного форума.


Что такое "оверквотинг"?
Как правило, когда в форуме пользователь отвечает на чьё-либо сообщение (пост), исходный текст сообщения сначала цитируется (при этом он визуально выделяется отступом или другим шрифтом), а затем уже идёт сам ответ. Это делается для того, чтобы остальные присутствующие поняли, что, собственно, комментируется. Самой распространённой ошибкой в этом случае является так называемый "оверквотинг" (overquoting) - то есть избыточное цитирование. Потому что для того, чтобы был понятен ответ, почти всегда вовсе ни к чему цитировать всё исходное сообщение целиком. Достаточно процитировать только ту часть, которая необходима для понимания ответа. Но нередко бывает так, что пользователь цитирует огромный исходный текст - только для того, чтобы написать «Согласен» или «Подпишусь под каждым словом». Оверквотинг - вреден, и его следует по возможности избегать.


Что такое "флейм"?
Флейм - это «спор ради спора». Когда все забывают, из-за чего начался разговор, и начинают ожесточённо ругаться друг с другом - вот тогда и начинается "флейм". Мы говорим про человека, что он разжигает "флейм", если он:

  • 1) Переходит по ходу разговора на "личности";

  • 2) Допускает оскорбления личного, национального, религиозного, полового или профессионального характера;

  • 3) Ведёт дискуссию неуравновешенно;

  • 4) Провоцирует скандал.

Есть простое правило - никогда не стоит поддерживать "флейм". Да, именно так - личные «наезды» следует оставлять без ответа. Игнорируйте скандалистов и "флеймеров" - и тогда Вас, несомненно, начнут уважать все остальные.


Что такое "флуд"?
Флуд - это поток сообщений, не несущих почти никакой смысловой нагрузки. Это такие сообщения, которые можно было бы безболезненно удалить (а точнее, не писать) без всякого ущерба для собщества. Обычно флудят пользователи, которым по большому счёту нечего сказать, но которые хотят привлечь к себе внимание. Они начинают отвечать почти на каждое письмо в теме, причём ответы не несут никакой смысловой нагрузки, и обычно выглядят как короткие однострочные сообщения: «Точно!», «Согласен!», «Подпишусь под каждым словом!», «Я тоже так думаю!», «Ух, ты!» и так далее. Флуда следует избегать. Он замедляет загрузку страниц, увеличивает количество ненужной информации, раздражает других пользователей, создаёт бессмысленный трафик и увеличивает затраты.


Что это за странные значки (рожицы, смайлики)?
Обмениваясь текстовыми сообщениями, мы не слышим живых интонаций нашего собеседника. Поэтому пользователи Сети наловчились использовать для обозначения своих эмоций простые «картинки», составленные из нескольких знаков препинания. Их называют «смайлики». Самые распространённые смайлики:

  • :-) - улыбка, радость

  • :-( - печаль, грусть

  • :-о - удивление

  • ;-) - подмигивание

Смайлики - излюбленное средство пользователей выразить свои эмоции в письме. Однако стоит помнить, что излишнее количество смайликов затрудняет чтение текста. Для обозначения своих эмоций вполне достаточно поставить один смайлик, ну два - но не двадцать!


Частная (приватная) информация
Никогда не сообщайте ваши логин, пароль и e-mail незнакомым Вам участникам общения в Сети. И никогда не требуйте от своих новых знакомых подобной информации. Мы все друзья и доверяем друг другу. Но есть частная информация, которая не подлежит разглашению ни при каких обстоятельствах.


Авторское (частное) мнение [Imho]
Все мнения и заявления, сделанные в сообщениях на форумах, в чатах, в дневниках и в комментариях к любым материалам - должны восприниматься только как мнения человека, написавшего это сообщение, если только специально не оговорено другое. То есть если человек работает в какой-то организации, принадлежит к какой-либо группе, его сообщение либо статья совсем не обязательно представляет мнение всей организации или группы.


Авторское право (копирайт) [©]
Очень часто люди используют чьи-то слова, фразы и высказывания, выдавая их за свои собственные, что является - как минимум - проявлением неуважения к автору, независимо от того, кто он, где и когда жил. А тем более, если он здравствует и по сей день. В таких случаях - считается корректным и даже необходимым сделать так называемую референтную ссылку на цитируемого автора.


Эмоциональная речь
Не стоит писать слова БОЛЬШИМИ БУКВАМИ - это воспринимается как грубый крик. Если Вы хотите усилить эмоциональность своей речи, заключайте слова в звездочки или в знаки подчеркивания, например: "Я просто _уверен_ в этом".


Хотите выругаться?
Право же, не стоит. В Интернете есть простое правило: никогда не пишите другому человеку того, что Вы не решитесь сказать ему лично. Вы же не ругаетесь прилюдно? К тому же: за оскорбления Вас может жёстко наказать модератор, да и в глазах других участников беседы Вы будете выглядеть некрасиво. Если всё же эмоции переполняют Вас, дайте им простой выход - пробегитесь пальцами по клавишам верхнего ряда: @#:#%#$%!! - правда эмоционально получается? (Но! Это не должно быть направлено в чей-либо адрес, иначе впоследствии будет удалено модератором)


Старайтесь не допускать грамматических ошибок
Письменная грамотность - то же самое, что устная вежливость. Сделайте минутную паузу, перечитайте своё сообщение, прежде чем его посылать, исправьте случайные опечатки - это будет Ваш знак уважения к Вашим собеседникам. Имейте в виду, в чатах и форумах присутствует своя собственная «грамотность», иногда не совпадающая с грамотностью общепринятой. Но всё равно - вычитывайте свои сообщения, прежде чем посылать их, вдруг там окажутся досадные ошибки, которые Вы вовсе не собирались делать. Знайте: если Вы обнаружили ошибку уже после отправки сообщения, то его можно отредактировать, нажав на кнопку "Изменить" внизу сообщения.

+2

9

Без обид: как правильно критиковать и принимать критику

© Анна Гріньова
© Happy Monday
28.01.20

https://i.imgur.com/IrV1Ea3.jpg

Давайте откровенно: кому не хочется, чтобы руководство только хвалило, а клиенты принимали работу без единой правки? Впрочем, с этой утопией не все так однозначно.

На самом деле конструктивная критика необходима, ведь ее главная цель — не испортить настроение и загрузить дополнительной работой, а помочь нам стать лучше. Стоит лишь научиться правильно критиковать и достойно принимать критику.

Как нужно критиковать (а как — точно нет)

Критикуйте, чтобы помочь. Не чтобы самоутвердиться за чей-то счет, не поставить на место, а именно помочь. И человек, которого критикуют, должен это почувствовать. Критикующий должен восприниматься как друг, а не как враг.

❌ Неправильно

✔️ Правильно

«Я бы сделала это намного лучше, чем ты».

«У меня немного больше опыта в этой сфере, хочу дать пару советов».

Человек, чью работу или действия вы собираетесь раскритиковать, должен чувствовать не давление, а ваше желание ему помочь, искреннее сопереживание за результаты командной (или его личной) работы.


Критикуйте действия, а не человека. Критикуйте конкретную работу, а не самого человека, его умственные, творческие, профессиональные способности. Не используйте слова «всегда», «постоянно» и т.д. — обсуждайте только конкретную ситуацию.

❌ Неправильно

✔️ Правильно

«Ты всегда отдаешь “сырую” работу».

«Мне не очень нравится результат в этот раз».


Сначала похвалите, потом критикуйте, потом еще раз похвалите. Конечно, если вы планируете раскритиковать чью-то работу, она вам явно не понравилась. Тем не менее, найдите за что поблагодарить человека: хотя бы за потраченное время. Можно вспомнить, как вам понравилась его работа в прошлый раз, а потом уже перейти к замечаниям по текущему проекту. Завершить разговор тоже желательно на позитивной ноте (например, высказать поддержку и уверенность, что после исправления у человека получится что-то грандиозное).

❌ Неправильно

✔️ Правильно

«Садись, разговор будет долгим. У меня немало претензий к тому, что ты мне прислала».

«Все посмотрела, спасибо! Вижу, ты серьезно поработала. У меня есть несколько пожеланий, хочу с тобой поделиться».


Больше конкретики. Поскольку ваша цель — помочь человеку не допускать тех же ошибок в будущем, нужно дать максимально конкретный фидбек: четко указать, что именно вам не нравится и почему, а также предложить альтернативу.

❌ Неправильно

✔️ Правильно

«Все плохо, переделывай».

«Я бы хотела, чтобы текст был более структурирован и проиллюстрирован конкретными примерами».


Хвалите при всех, критикуйте наедине. Публичная критика демотивирует больше всего. Коллективные совещания используйте для решения тех вопросов, которые касаются всех, а не кого-то лично.

❌ Неправильно

✔️ Правильно

«Сейчас на примере работы N я вам покажу, как делать не нужно».

«N, останься на пару минут после совещания, нужно кое-что обсудить».

Особенно осторожным в формулировках нужно быть, если вы критикуете чью-то работу не во время личной беседы, а в переписке. Во время живого общения мы воспринимаем не только слова, но и интонации, жесты, мимику человека. Это помогает критикующему видеть реакцию и аккуратнее подбирать слова, если перед ним очень впечатлительный человек, а тому, на кого направлена критика, — понять, что она доброжелательная. В переписке этот сверхважный эмоциональный фон критики нужно дополнительно обозначить при помощи текста или эмодзи.

Как стоит принимать критику

Реагировать на критику тоже нужно уметь. Даже если ее высказали не описанным выше оптимальным образом, примите отрицательный фидбек с достоинством и извлеките от него максимум пользы.

Воспринимайте критика как своего союзника, а не врага. Возможно, сейчас вы слышите не самые приятные слова в свой адрес, но именно с их помощью вы сможете в будущем стать лучшим профессионалом.

Нападение — не лучшая защита. Более того, вам вообще не нужно защищаться. Не стоит перебивать, спорить, объяснять, перекладывать вину на других. Даже если вы уверены, что все сделали правильно и наилучшим образом. Уважайте точку зрения и авторитет собеседника.

Прислушайтесь. Даже если сейчас вы категорически не согласны с услышанным, когда эмоции поутихнут, попробуйте еще раз проанализировать критику и выделить полезные советы.

Поблагодарите. Обязательно поблагодарите человека за все правки и замечания. Как минимум, он потратил время на то, чтобы дать оценку вашей работе. Как максимум — искренне хочет помочь. Возможно, сейчас вы не очень рады критике, но поблагодарите авансом 🙂

+3

10

Видеолекция на английском Билла Бакстона

Для начала уточним пару моментов:

  • Лекция на английском, понимать её сложновато. Нужен уровень языка Intermediate (B1-B2) и выше. И хорошие колонки или наушники, потому что звук не очень.

  • Вариант с субтитрами или озвучкой лично мне найти не удалось. Если у вас есть - пишите в ЛС.

  • Кто такой этот Бакстон? Билл Бакстон — дизайнер с большой буквы. Что там дизайнер? Ученый, специалист по взаимодействию человека и компьютера. Личность мирового масштаба.

  • Почему именно эта лекция? Она старая, 2011 года. Но в ней Билл заглядывает в будущее (то есть в наше время) и рассказывает про цифровую эко-систему в которой мы уже живём. А так же он говорит о разных формах жизни, которые населяют эту систему. Упоминаются проблемы и прогнозируется как будут выглядеть сегодняшние браузеры. По-моему, интересно и познавательно.

Приятного просмотра!

Спасибо, @Коша-сан

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


ВНИМАНИЕ! При обращении за техподдержкой и вопросами по скриптам/оформлению, оставляй ссылку на форум/сайт с проблемой! Специалист должен вживую видеть проблему, чтобы подсказать как ее решить.

ВНИМАНИЕ! Гости (не зарегистрированные на форуме) могут писать сообщения, но не могут вставлять прямые ссылки! Чтобы оставить сообщение со ссылкой на сайт, форум или скриншот удали символы: "http://", "https://" или "www."
font_download format_size format_bold format_italic format_underlined strikethrough_s format_paint color_lens
format_align_left format_align_center format_align_right list table_view
link add_photo_alternate ondemand_video mood
content_cut lock_open format_quote code
horizontal_rule anchor live_help emoji_symbols library_add
Bebas Neue Arial Georgia Microsoft Sans Serif Tahoma Verdana Century Gothic Palatino Linotype Times New Roman Franklin Gothic Medium Impact Arial Black Courier New Lucida Console Comic Sans Ms
10px 12px 14px 16px 18px 20px 22px
  • Точками
  • Кружочками
  • Квадратами
  • Цифрами
  • Римскими цифрами
  • Без обозначений
Многострочный пункт списка
© ® « » ¢ £
Заголовок Автосжатие больших картинок Скрыть от гостей Ссылка «скачать» Имя читателя Добавлено спустя… Надстрочный текст Подстрочный текст Блок HTML Анкета: разделитель текста Анкета: закрыть ответы

Теги оформления специальных постов

Сделать пост специальным[block="portfoliopost"]portfoliopost[/block],
Светлый фон[block="makeportfoliolight"]makeportfoliolight[/block],
Красный пост[block="saledpost"]saledpost[/block],
Синий пост[block="forsalepost"]forsalepost[/block],
Зеленый пост[block="freepost"]freepost[/block],

Пост без профиля[block="no-prof"]no-prof[/block],
Общее портфолио FD[block="FDteam-portf"]FDteam-portf[/block],

Теги оформления картинок

Обложки: Для одной картинки по центру в рамке, автоматически уменьшается до ширины 480px

Обложка[block="cover"][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]
Закрыто[block="cover"][block="icon material-icons"]lock[/block][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]
Продажа[block="cover"][block="icon fa-solid fa-sack-dollar"][/block][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]
Подарок[block="cover"][block="icon fa-solid fa-gift"][/block][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]

Превью: Для любого количества картинок по центру в рамке, автоматически уменьшается до ширины или высоты 300px

Блок для превью[block="morepics"],[/block]

Разноцветные картинки-ссылки: Для любого количества картинок по центру в разноцветных рамках с заголовком, автоматически уменьшается до ширины 350px, минимальная высота 230px (если высота больше, картинка "обрезается" снизу, но не сжимается)

Блок для картинок-ссылок[block="port-block"],[/block]
Красный[block="p-out saled"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]
Синий[block="p-out forsale"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]
Зеленый[block="p-out free"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]
Желтый[block="p-out yellow"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]

Теги оформления контента

Обведенный текст[block="details"] [block="det"],[/block] [/block]
Добавить еще блок[block="det"],[/block]

Блок с кнопками[block="links"] [block="demo"][url=ссылка]синяя кнопка,[/url][/block] [block="store"][url=ссылка]оранжевая кнопка[/url][/block] [/block]
Синяя кнопка[block="demo"][url=ссылка]текст,[/url][/block]
Оранжевая кнопка[block="store"][url=ссылка]текст,[/url][/block]

добавить работу [block="wow bounceIn p-out,"] иконка [block="p-descr"][url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]описание[/url][/block] [block="p-inner"][url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=][img]картинка[/img][/url][/block] [/block]

Иконки:

lock[block="icon material-icons"]lock,[/block]

[block="icon fa-solid fa-sack-dollar"],[/block]

[block="icon fa-solid fa-gift"],[/block]

ТЕГИ (вставить в p-out через пробел)
Тип работы:

под заказ saled,

на продажу forsale,

бесплатно free,



Основная категория:

Вебдизайн dis,

(для всего связанного с работой на сайтах/форумах, кроме готовых скриптов и мелкой графики)

Графика graf,

(для графона, НЕ включающего кодинг/скрипты)

Скрипты/коды code,

(для готовых разработок и работы по верстке/кодингу)

Мини-фильтры дизайнов:

адаптивные mob,

ролевые игры frpg,

компьютерные игры game,

нейтральные flat,

Подкатегории:

Дизайн форумов/сайтов fulldis,

(для полных работ по дизайну)

Макеты layout,

(для дизайнов, где только макет без кода, или работ по созданию макетов чего-либо)

Верстка dis-code,

(для работ по верстке чужих дизайнов или отдельных штук)

Соц-сети/стримы graf-s,

(графон для оформления соцсетей/стримов)

Ролевая графика/арт art,

(для мелкой графики)

Javascript/CSS js,

(для скриптов или выложенных цсс кодов)

Бесплатный диз от FD [block="p-out free fd"] [url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block][/block]

Платный диз от FD [block="p-out forsale fd"] [url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block][/block]

Дизайн от юзеров [block="p-out yellow"] [url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block][/block]

ТЕГИ (вставить в p-out через пробел)
Платформа:

MyBB.ru mybb-ru,

Макет (любая платформа) any,



Параметры:

+ PSD psd-in,

(в наличии макет помимо кодов)

+ адаптивка mob,

(есть версия для мобилок)
Тематика:

нейтральные flat,

ролевые игры frpg,

компьютерные игры game,

фентези fant,

аниме anime,

кино/сериалы kino,

стимпанк/киберпанк cyb,

мультфильмы kids,

животные cats,



Цвета:

тёмные darkst,

светлые light,

яркие bright,

добавить скрипт/код [block="SCRBLOCK"] [block="stforlink"] иконка, [block="link"][url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]название[/url][/block] [/block] [block="sttags"] теги [/block] [/block]

Иконки:

[block="icon fa-brands fa-js"],[/block]

[block="icon fa-brands fa-css3-alt"],[/block]

[block="icon fa-regular fa-file-lines"],[/block]

[block="icon fa-solid fa-file-code"],[/block]

[block="icon fa-solid fa-file-invoice-dollar"],[/block]

ТЕГИ (*значение в скобках вставить в SCRBLOCK через пробел)
Тип кода:

скрипт (js)[block="js"]скрипт, js[/block]

css код (css)[block="css"]css код, css[/block]

HTML/CSS шаблоны (shab)[block="shab"]HTML/CSS шаблоны, shab[/block]

Модули/Расширения (global)[block="global"]Модули/Расширения, global[/block]

Платформа:

MyBB.ru (mybb-ru)[block="mybb-ru"]MyBB.ru, mybb-ru[/block]

Любой движок (any)[block="any"]Любой движок, any[/block]

Тип для форума:

Пользователи (users)[block="users"]Пользователи, users[/block]

Профиль (userprof)[block="userprof"]Профиль, userprof[/block]

Доп. поля профиля (adfield)[block="adfield"]Доп. поля профиля, adfield[/block]

Аватары (avatars)[block="avatars"]Аватары, avatars[/block]

Репутация (repa)[block="repa"]Репутация, repa[/block]


Группы (groups)[block="groups"]Группы, groups[/block]

Гoсти (guest)[block="guest"]Гoсти, guest[/block]

Администраторы (admins)[block="admins"]Администраторы, admins[/block]

Модераторы (moders)[block="moders"]Модераторы, moders[/block]


Регистрация (regis)[block="regis"]Регистрация, regis[/block]

Личные сообщения (ls)[block="ls"]Личные сообщения, ls[/block]

Вход (login)[block="login"]Вход, login[/block]

Подписки (subsc)[block="subsc"]Подписки, subsc[/block]


Поиск (search)[block="search"]Поиск, search[/block]

Цитирование (quotes)[block="quotes"]Цитирование, quotes[/block]

Пагинация (pagin)[block="pagin"]Пагинация, pagin[/block]

Опросы (polls)[block="polls"]Опросы, polls[/block]

Смайлы (smiles)[block="smiles"]Смайлы, smiles[/block]


Фикс скриптов QuadroBoards (qbfix)[block="qbfix"]Фикс скриптов QuadroBoards, qbfix[/block]

Страница форума:

На всех страницах (allpages)[block="allpages"]На всех страницах, allpages[/block]

Страницы (созд. в админке) (fpages)[block="fpages"]Страницы (соз. в админке), fpages[/block]


Главная страница (mainpage)[block="mainpage"]Главная страница, mainpage[/block]

Объявление (announ)[block="announ"]Объявление, announ[/block]

Категории (categ)[block="categ"]Категории, categ[/block]

Форумы (forums)[block="forums"]Форумы, forums[/block]

Статистика (stats)[block="stats"]Статистика, stats[/block]


Список тем (topiclist)[block="topiclist"]Список тем, topiclist[/block]

Страница профиля (profpage)[block="profpage"]Страница профиля, profpage[/block]


Тема (topics)[block="topics"]Тема, topics[/block]

Сообщения (posts)[block="posts"]Сообщения, posts[/block]

Контент сообщений (p-content)[block="p-content"]Контент сообщений, p-content[/block]

Рейтинг постов (p-repa)[block="p-repa"]Рейтинг постов, p-repa[/block]

Профиль автора поста (p-prof)[block="p-prof"]Профиль автора поста, p-prof[/block]


Форма ответа (fo)[block="fo"]Форма ответа, fo[/block]

Модификация ФО (fomod)[block="fomod"]Модификация ФО, fomod[/block]

Новые BB-теги (newbb)[block="newbb"]Новые BB-теги, newbb[/block]

Инструментарий спец тем/постов (spesh)[block="spesh"]Инструментарий спец тем/постов, spesh[/block]

Универсальные теги:

Дизайн/стиль (dis)[block="dis"]Дизайн/стиль, dis[/block]

Замена элементов/атрибутов (chan)[block="chan"]Замена элементов/атрибутов, chan[/block]

Загрузка (load)[block="load"]Загрузка, load[/block]

Переадресация (redir)[block="redir"]Переадресация, redir[/block]

Скроллинг (scroll)[block="scroll"]Скроллинг, scroll[/block]


Виджеты (vidjet)[block="vidjet"]Виджеты, vidjet[/block]

Меню (menu)[block="menu"]Меню, menu[/block]

Вкладки (ttabs)[block="ttabs"]Вкладки, ttabs[/block]

Галереи (gall)[block="gall"]Галереи, gall[/block]

Слайдеры (sliders)[block="sliders"]Слайдеры, sliders[/block]

Ротаторы (rotat)[block="rotat"]Ротаторы, rotat[/block]

Таймеры/даты (timers)[block="timers"]Таймеры/даты, timers[/block]

Спойлеры (spoilers)[block="spoilers"]Спойлеры, spoilers[/block]


Реклама (adv)[block="adv"]Реклама, adv[/block]

Изображения (pics)[block="pics"]Изображения, pics[/block]

Медиа (media)[block="media"]Медиа, media[/block]

Ролевые игры (frpg)[block="frpg"]Ролевые игры, frpg[/block]


Hover-эффекты (hover)[block="hover"]Hover-эффекты, hover[/block]

Анимация (anim)[block="anim"]Анимация, anim[/block]

Украшения (decor)[block="decor"]Украшения, decor[/block]

Праздники (seleb)[block="seleb"]Праздники, seleb[/block]


Ограничения/запреты (stops)[block="stops"]Ограничения/запреты, stops[/block]

Антикопирование (nocopy)[block="nocopy"]Антикопирование, nocopy[/block]

Уведомления (notif)[block="notif"]Уведомления, notif[/block]


Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Пристанище вебмастера » Коллективный блог: статьи про управление сайтом\форумом