ForumD.ru - Дизайн для форумов, скрипты для форумов, техническая поддержка

Объявление

Контакты:

Instagram: a.schmidt1895
WhatsApp: +7(938)116-19-35

Подробнее

Загадочный Дом «Кузнечик»

Форумные игры, кино, позитивное отношение и душевное общение!
Есть в мире место, где душе тепло...
Заходи, мы будем тебе рады!

Подробнее

Мийрон

Качественный пиар быстро и недорого.
Красивейшие дизайны по низким ценам.
Каталог ролевых игр.

Подробнее

Дизайн «Warlords of Draenor»

Детализированный rpg-дизайн для MyBB форума гильдии «Warlords of Draenor»
Стоимость при покупке эксклюзивно: 6300р
В стоимость входит настройка и корректировка дизайна под ваш проект.

Подробнее

Светлый дизайн в фентези стиле с аниме-графикой

Макет для светлого дизайна в фентези стиле с аниме-графикой.
Стоимость: 2600р*
Дизайн продается эксклюзивно (в одни руки).

Подробнее

Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее
Открыта регистрация участников лотереи "Ролевые заявки" за июль. Не пропустите! Cрок регистрации до 10.08!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн для форумов, скрипты для форумов, техническая поддержка » Пристанище вебмастера » Коллективный блог: статьи про управление сайтом\форумом


Коллективный блог: статьи про управление сайтом\форумом

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

У нас уже есть коллективный ролевой блог и я подумала почему бы не завести такой же про администрирование и модерирование форумом или сайтом?

Давайте делиться полезными материалами друг с другом на темы, связанные с управлением своей площадкой. Не забудьте указывать копирайт, если статьи не ваши.

Запись в этот блог может написать любой желающий, если соблюдет формат!

  • Обязательно указывайте заголовок:

    Код:
    [size=28][font=Bebas Neue]Ваш заголовок статьи[/font][/size]
  • Запись должна содержать полезную информацию о разных аспектах управления интернет-ресурсом.

  • Автором можете быть вы или материал может быть скопирован откуда-то (переведён с иностранного языка), с указанием первоисточника.

  • Ненавязчивая реклама вашего ресурса в записи допустима, если при этом вы ссылаетесь на него в информативном контексте (скажем, приводите как пример или указываете в качестве источника информации).

По всем вопросам обращаться к администрации.

+2

2

Как создать эффективное рекламное объявление?

Следование этим советам поможет вам составить не только грамотное, но и эффективное рекламное объявление.

На основе книги Дэвида Огилви "Откровения рекламного агента", в которой признанный гений своего дела дает советы, в частности, о составлении грамотного текстового рекламного объявления.

1) Заголовок - это самый важный элемент большинства рекламных объявлений. Это телеграмма, которая склоняет потенциального посетителя форума к решению о том, читать или не читать основной текст рекламного сообщения. Людей, читающих заголовок, в среднем в пять раз больше, чем тех, кто читает основной текст. Самая ужасная ошибка - публиковать рекламное объявление без заголовка.

  • Используйте заголовок для того, чтобы завладеть вниманием потенциальных посетителей вашего форума. И, напротив, не пишите в заголовке ничего, что могло бы оттолкнуть потенциальных посетителей.

  • Если вы рекламируете ролевую игру про вампиров, подчеркните слова "ролевая игра про вампиров".

  • Грубая ошибка писать в заголовке высокопарную расплывчатую фразу. Ваш заголовок должен сообщать читателю то, что он хочет узнать, причем доступным для понимания языком, без всяких "загадок" и двусмысленностей.

  • В заголовок следует включать рекламное обещание, поэтому надо писать достаточно длинные заголовки.

2) Основной текст. Принимаясь за написание основного текста рекламного объявления, вообразите, что вы разговариваете с подругой по аське. Предположим, ваша собеседница обратилась к вам с такими словами: "Я собираюсь зарегистрироваться на форуме про вампиров. Какой посоветуешь?"

  • Не ходите вокруг да около - говорите по сути. Избегайте превосходных степеней, обобщений и банальностей. Высказывайтесь точно и приводите факты. Наполните свой текст энтузиазмом и дружелюбием, сделайте его запоминающимся.

  • Всегда включайте в основной текст объявления отзывы о рекламируемом форуме. Читающий текст потенциальный посетитель форума скорее поверит рекомендациям таких же посетителей, как он сам, а не высокопарным словам неизвестного автора текста рекламы.

  • Еще один выгодный маневр - дать читателю рекламного текста полезный совет или оказать ему услугу. Например, предложить готовых персонажей по акции.

  • Избегайте в тексте напыщенности, говорите с потенциальными посетителями языком, на котором они общаются в повседневной жизни.

3) Иллюстрации. Сюжет иллюстрации имеет гораздо большее значение, чем технические приемы ее создания.

  • Эффективнее всего использовать картинки, вызывающие любопытство потенциального посетителя форума, который читает ваше рекламное объявление. Он бросает взгляд на иллюстрацию и как бы спрашивает себя: "А что бы это значило?" И ищет ответ на этот вопрос, читая текст рекламного объявления.

  • Начилие на рисунке красивой [полуобнаженной] девушки повышает интерес как мужской, так и женской аудитории. Конечно, если оно уместно.

  • Не рекомендуется использовать абстрактные картины. Совершенно необходимо, чтобы ваши иллюстрации "телеграфировали" читателю рекламного объявления, что именно вы ему предлагаете. Абстракции не передают такие сообщение достаточно быстро и четко, поэтому их использование в рекламе неприемлемо.

4) Типографика.

  • Подзаголовок, выделенный каким-либо шрифтом, состоящий из двух-трех строк и расположенный между заголовком и основным текстом рекламы, повысит желание читателя поскорее прочитать сам текст.

  • Первый абзац должен содержать не более 11 слов. Длинный первый абзац отпугивает читателя. Все абзацы должны быть предельно короткими: длинные абзацы утомляют читателя.

  • Для большинства людей шрифт размером меньше 9 кеглей труден для восприятия. Шрифт с засечками (serif) смотрится изысканнее, чем рубленный шрифт (sans-serif, без засечек), но в интернете читается труднее.

  • Старайтесь не допускать в длинном тексте монотонности, выделяйте полужирным шрифтом или курсивом ключевые абзацы.

  • Чем больше стилей типографского оформления вы используете в своем заголовке, тем меньше его читают. Принято использовать в заголовках один и тот же вид шрифта одного размера и одной толщины. Набирайте заголовок строчными буквами. ТЕКСТ, НАПИСАННЫЙ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, ГОРАЗДО ТРУДНЕЕ ЧИТАТЬ.

  • Никогда не размещайте заголовок рекламного объявления под иллюстрацией - это принесет только вред. Это сокращает способность привлекать внимание читателя в среднем на 19%.

Пользуйтесь на здоровье и пусть ваш форум процветает!

Автор: Коша-сан

+1

3

Рекламный слоган, как красная тряпка на быка
Автор: Коша-сан

У нас есть рекламный слоган: "Дракенфурт - лучшая ролевая про вампиров в Рунете!", который почему-то не дает покоя некоторым особо ревностным админам с других ролок. Он провоцирует у них приступы недоумения: "Да как же это так! Какая неслыханная наглость! Назваться лучшей игрой! Даже мы такого себе не позволяем!"

В общем, наш рекламый слоган действует на таких как красная тряпка на быка. Некоторые даже считают себя вправе требовать от нас пояснений, мол, как нам хватило наглости и кто нам дал право ТАКУЮ рекламу использовать, если даже они себе ТАКОГО не позволили. Самое смешное (или страшное), что я не шучу и не преувеличиваю. Такие действительно попадаются. Слава богу, нечасто, но все же. За все время существования нашей ролевой, например, было три особо ярких случая.

Вы скажете: что-то с человеком должно быть не в порядке, чтобы его задевал и возмущал простой рекламный слоган. Это верно. Если человека что-то задевает, на что другие люди реагируют вполне адекватно, значит в этом месте у него есть проблема.

Мне кажется, в подобных возмущениях есть элемент какой-то зависти к свободе человека, не скованного рамками, придуманными идиотами для идиотов. Ведь в ролевых кругах, очевидно, под влиянием правил РПГ-Топа, запрещающих использование в описаниях рекламных якорей типа "уникальный", "лучший" и т.д. сформировался идиотский паттерн о негодности употребления этих слов в рекламе. Чушь, конечно, несусветная, потому что весь нормальный мир за милую душу использует в рекламе что угодно, что срабатывает.

Ну так вот. У человека с рамками неосознанно рождается зависть к свободе людей без рамок.
Тут дело даже не в том, что это нарушение идиотских правил на негласный запрет рекламных якорей - какая-то несусветная крамола. Тут дело в личном. Когда админ считает свою ролевую лучшей, но его комплексы не позволяют ему сказать об этом в рекламе, он хочет насадить свои комплексы и тем, кто не скован его рамками, иначе у него появляется ацкая жопоболь из серии "почему мне слабо, когда им не слабо". Так мне видится психологическая подоплека этого явления

В действительно, конечно, если этот слоган работает - то это отличный слоган. Реклама должна вызывать интерес игроков, а не кокетничать с зашоренными админами. Если ваш слоган цепляет потенциального игрока, вы на правильном пути.

Хорошая, годная реклама должна работать и привлекать игроков - в этом ее цель. Всегда найдутся те, кого она возмутит до глубины души. Задача в том, чтобы постараться оставить их в меньшинстве.

+1

4

Еще пара советов из темы Ракрутка форума в сети сервисов MyBB

Часть 2. Оформление рекламы.

1. Оформление рекламных объявлений

Заранее стоит сказать, что рекламу мало кто читает. (подробнее об этом в третьей части)
Поэтому если уж кто-то даже случайно зашел на страницу с вашей рекламой - она должна зацепить внимание.
Добиться этого можно благодаря оригинальной графике, существенного текста и необычного оформления.

Графические изображения

Картинки - это самый простой и действенный метод по привлечению внимания. Многие даже текста рекламы не размещают, а только картинку со ссылкой на форум и надпись "кликабельно".

Вот основные параметры, которым должна соответствовать картинка для рекламы:

1. "легковесность" - картинка не должна слишком долго грузиться, содержать слишком хитрую анимацию. чем быстрее ваша реклама погрузится, тем больше шансов привлечь посетителя.
2. соответствие тематике - подобрав неправильную картинку, вы рискуете привлечь неправильного посетителя, который вас покинет, поняв, что не то искал. например, задействовать анимешного персонажа стоит только если у вас аниме-форум.
3. эффектность и оригинальность - все уже сто раз видели стандартные рекламки с крутыми картинками, поэтому необходимо подключать воображение: изображения формата png оригинальной формы или с необычными эффектами попадаются гораздо реже и несомненно привлекают.

В создании картинок для рекламы вам без сомнения могут помочь масса дизайн-поддержек.
И еще один маленький совет: лучше избегать длинного теста на картинках. Очень часто получается не читабельно.

Текст рекламы

Стоит ли писать, учитывая, что главным элементом привлечения внимания является картинка?
Без сомнения, если вы умеете писать - стоит.
Картинка только зацепит взгляд, а вот кликнуть по ней заставит грамотное описание ссылки, которая "прячется" за графикой.

Конечно, самое главное в тексте рекламы - это отсутствие речевых и грамматических ошибок. Писать нужно красиво, грамотно, изысканно. (уже жалеете, что прогуливали школу? :D )

Ну а помимо очевидного, то бишь грамотности речи, что же именно должно быть в тексте рекламы?
Именно то, что отличает ваш ресурс от всего, что можно найти в сети: необходимо указать на "изюминку" форума/сайта.
Например, в нашей рекламе написано, что ForumDesign не только работает на бескорыстной некоммерческой основе, но и не требует размещения баннеров в обмен на поддержку. (все дизайн-поддержки раньше работали только на условии публикации баннера. не сложно представить, как легко было завоевать пользователей, указав в рекламе наш принцип работы)
В тексте рекламы ролевых можно указать сюжет или оформить список персонажей, которые ожидаются в игре. Для информационных форумов неплохо сослаться на оригинальные статьи.
Если вам сложно представить, чем именно можно привлечь пользователей к вашему ресурсу, выделив его из массы других, то ваш форум/сайт еще не готов к раскрутке.

Ну и еще один полезный совет - избегайте самохвальства.
Никто не захочет посетить молодой форум, который напишет в рекламе "мы лучшие", "оригинальность и изысканность нашего форума завоюет ваши сердца" или что-то в этом духе.
Если вам необходимо описать ваши достоинства, то пишите в строгом, публицистическом стиле, только факты. А выводы сделают сами пользователи.

Оформление размещения

Завершающий этап работы над рекламой - это грамотное использование bb-тегов для красивого размещения рекламных элементов.
Если реклама состоит только из картинки - все просто: можно только разместить ее по центру - и вот она, красота готова. А вот если есть, чем привлечь пользователей и в печатном виде - стоит подумать о правильном размещении всего, что подготовлено.

- Сделайте текст читабельным.

Даже самый короткий текст стоит оформить частичным выделением самых важных моментов. Это делает его менее нудным, позволяет читать быстрее, помогает извлечь из него самое важное.
Пользователь, читающий вашу рекламу, не станет тратить свое время на сплошной текст (например, на описание сюжета ролевой), но задев взглядом одно жирное словосочетание может загореться любопытством и все-таки прочесть.

- Никогда не используйте тег [*you].

Во-первых, уже все поняли, что это подстава, редко на это кто-то купится. Во-вторых, он бесит тем, что обращаетесь ко всем незнакомцам, но используете средство обращения к конкретному пользователю. Очень многие от таких "уловок", не в восторге.

- Прибегайте к оригинальным средствам оформления.

Например, можно сделать таблицу, разместив картинку справа, а текст слева, или сделать множество мини-баннеров по ходу текста с разными картинками для каждого абзаца.

- Избегайте популярного средства описания а-ля "наши плюсы/наши минусы"

Это слишком по-детски и очень надоело. Оригинальности и этом методе оформления уже нету.
Вообще стоит избегать множества излюбленных методов размещения текста - тогда больше шансов привлечь своей оригинальностью.

- В конце всей рекламки лучше по центру размещать ссылку на сайт/форум

Не все пользователи догадываются "тыкать" по картинке, тем более, что не все предпочитают делать картинки кликабельными. А если есть адрес, то не возникает сомнений, где переход на ресурс.

- Не делайте рекламу слишком длинной

Гораздо больше внимание привлечет коротенький пост, чем тот, что необходимо долго прокручивать.

Автор: Герда

0

5

Дизайн как образ мысли

Хороший дизайн — это хороший бизнес.
Томас Уотсон, президент IBM

Орудия труда — мышь, мозги и знание HTML. Философия и политика — любовь к пользователю. О чем это? О том, на что в первую очередь вы обращаете внимание, попав на сайт. О внешнем виде страницы, о веб-дизайне.

Хотя, дизайн сайта никогда не укладывается в рамки только оформления.

Каким будет дизайн, зависит от поставленной цели. Если цель «сделать красиво» — это один дизайн. Упор на удобство — другой. Сделать «офигенно круто» — третий. Создать настроение — четвертый. Правильно определив цели, получите правильный дизайн, и, как следствие — успешный сайт.

В Интернете огромное количество сайтов-памятников. Заброшенными сайты часто становятся благодаря плохому дизайну — посетители просто не смогли разобраться в предложенном им интерфейсе. Хотите знать, как отличить хороший дизайн от плохого? Очень просто. Важнейшие качества хорошего дизайна — простота и наглядность.

Когда дизайн нагляден, пользователь с удовольствием и интересом кликает по ссылкам, переходя из одного раздела в другой. Такой сайт интуитивно понятен. На нем всё «оче — видно» — можно не подводя мышь к элементу сказать, зачем он нужен и что произойдет, если на него нажать.
Если дизайн хорош, он сам подсказывает пользователю возможные действия. У пользователя не возникнет проблем ни с перемещением по сайту, ни с прочтением его содержания.

И всё же, хотя удобство сайта зачастую важнее его оформления, эстетическая составляющая также очень важна. Визуально красивый сайт вам обязательно запомнится, серые аналоги быстро забудутся.
Поэтому надо дать себе установку на создание интересного дизайна, привлекающего внимание, — такого, который с первых же секунд заинтересует человека, расположит его к себе.

В том случае, когда неудачный дизайн уже есть, пути решения проблемы тоже существуют. Помочь может смена дизайна. И даже при отличных «аэродинамических показателях», то есть удобном, функциональном, эргономичном дизайне сайт хорошо работает 1,5–2 года. После этого требуется его редизайн.

Плохой дизайн отпугивает посетителя. Не разобравшись с вашим сайтом за две секунды, пользователь закроет его и перейдет на страницу вашего конкурента, открытую в соседней вкладке.

Исследования показывают, что доверие внушает сайт с уникальным дизайном. Когда пользователь чувствует контроль над системой, когда его ожидания оправдываются.

(с) чувак из студии дизайна им. Карабаса Барабаса

+1

6

Явление формата

Существует клонирование. Это когда просто берут чужую структуру, картинки и (иногда) меняют текст.

С другой стороны, существует формат. Это набор правил, свойств и функций, присущих (в нашем случае — визуально) какому-либо виду. Например, мы всегда отличим газету от других печатных изданий. Ее типичные признаки — особая бумага, черно-белая печать, крупный логотип на первой полосе, верстка колонками, разные размеры заголовков, мелкий наборный шрифт, отсутствие скрепок и т. д. Нельзя утверждать, что «Известия» — это клон «Правды».

Практически все веб-каталоги похожи на «Яху», создатели которого придумали самый удобный способ подачи рубрикатора: две колонки со ссылками на основные подрубрики. Остальные каталоги похожи на «Яху» не потому, что являются клонами, а потому, что они выглядят как каталоги. А «Яху» просто был первым.

Трудно сделать рояль, не похожий на рояль, или сотовый телефон, в котором сложно узнать сотовый телефон. Разница в удобстве, качестве, красоте и пр. Все брюки похожи, но никому в голову не придет назвать их клонами.

В какой-то момент кто-то создает дизайн, настолько хорошо отвечающий поставленной задаче, что последователи вынуждены его повторять с минимальными изменениями. Это формат.

Нужно не бояться повторить чью-то схему, а уметь придумать каждый раз что-то новое.

© студия Лебедева

+1

7

Ответы веб-дизайнера-фрилансера на вопросы о шаблонах, шедеврах и логике

1) Как Вы представляете самый красивый дизайн сайта... Если возможно покажите работы которые вы считаете великолепными, сделаные на все 100%. Научите различать дизайнерскую работу от шаблоной.
Шаблон — это, грубо говоря, заготовка. Готовая болванка, на которой опять же расположены болванки «сайтовых» элементов. Можно заменить эти элементы на свои, а можно и так оставить. Вообще-то, вопрос: «а как отличить дизайнерскую работу от шаблонной» немного некорректный.)))))) Отличить одно от другого практически невозможно. Знаете почему? Шаблоны тоже делаются именно дизайнерами (а не какими-нибудь «шаблонщиками»), поэтому — это тоже полноценная дизайнерская работа. Отличить сайт сделанный «с нуля» от шаблонного можно только случайно — ну, если Вы уже где-то видели этот шаблон и узнали его. А если произошла замена деталей: шрифты поменяли, логотип другой поставили, картинки перерисовали, цветовую гамму перекрасили — так вообще никто не догадается, что изначально это был шаблон. А если и догадается, то все равно ничего не докажет.

2) Раскажите особенности работы по разработке дизайна, чем вы руководствуетесь, как и из чего формируется дизайн.
В1993 году, сразу после армии мне захотелось романтики и много денег. И я на год уехал в Коми АССР валить лес, где работал соответственно вальщиком леса. Потом мне надоела эта романтика, я вернулся домой и занялся дизайном. Так вот — разница между этими двумя профессиями заключатся только в телодвижениях, которые совершает человек. А работа головы — совсем не отличается. И там и там надо думать, что делаешь, быть внимательным и не халтурить. Так что дизайнер — это вовсе не какая-то особенная профессия (сами дизайнеры могут утверждать обратное). По поводу «руководства в работе» — лично я руководствуюсь своими личным вкусом, личной логикой, личным жизненным опытом, личным представлением о том «что такое хорошо» и личным умением (или неумением, это необъективно) поставить себя на место потребителя. Именно потребителя, а не заказчика, что очень важно.
Результат дизайнерской работы формируется всего из трех составляющих:
а) Вкус (художественный);
б) Логика и здравый смысл;
в) Желание сделать хорошо.
Правда еще есть такая штука, как способности, но это уже отдельная тема.

3) Как рождаются шедевры?!
Шедевры рождаются случайно. Если какой-нибудь дизайнер в личной беседе заявит Вам о том, что он-де умеет пачками клепать шедевры — можете смело плюнуть ему в глаза, он Вам нагло врет. Практика показывает: если человек садится за работу, имея целью создать Шыдевр — то скорей всего результатом его деятельности будет какая-то гадость. Иными словами: если работать специально на успех, то он тут же и закончится. Человечество не знает способа создания дизайнерских (а также литературных, музыкальных, живописных и т. д.) шедевров, иначе нас бы окружали сплошные радости для глаза, уха и прочих частей тела.

4) Что отпугивает посетителя сайта и наоборот ?
Смотря какой сайт и какой посетитель. Возьмем, к примеру, такой тип сайтов, как порнографические (извините за такой выпуклый пример). Посетителя, который зашел на такой сайт С ЦЕЛЬЮ, изобилие того, что он там увидит скорей всего привлечет. А посетителя неподготовленного, который на сайт влез по ошибке — может и отпугнуть. Особенно, если ему нужен реферат о развитии английской литературы в 19 веке. А может и не отпугнуть, может это будет сюрпризом для него — опять таки, все зависит от того, что за посетитель, и в каком он настроении. А лично меня, как посетителя отпугивают:
а) Сайты с анимацией, которую нельзя отключить;
б) Сайты с заставками, без кнопки «пропустить заставку»;
в) Сайты с музыкой, которую опять же нельзя отключить, или которая при переходе на следующую страницу снова включается;
г) Сайты со вступительными страницами, так называемыми «сплаш-скринами»;
д) «Нерезиновые» сайты;
е) Сайты, которые долго и нудно грузятся;
ж) Сайты с надписью: «Добро пожаловать на наш сайт!»

5) Как заставить сайт притягивать клиентов дизайном, красотой и пр.?
Никак. Дело в том, что дизайн — это не только красота, а еще и удобство и смысл. Содержание должно соответствовать форме. Обмануть потребителя с помощью красивой этикетки и впарить ему негодный товар можно только один раз. В последующем, потребитель уже эту гадость не купит, как бы и во что бы производитель его не упаковал. То есть, если сайт неинтересный и неудобный — никакая красота ему не поможет.

6) Что лучше броский сайт (всё изыскано восхитительно но в этом восхительном теряется функциональность сайта) или чёткий дизайн ?
Конечно, второе. Проблема тут в том, что не существует исчерпывающего определения: что это за птица такая — четкий дизайн.

7) За многие годы уже созданы наверно все варианты расположения модулей и каркаса сайта, как же сделать особенный сайт?
А Вы уверены в том, что его вообще надо создавать? Вот смотрите: есть дизайн табуретки. Ее конструкция не меняется столетиями: внизу ножки, вверху сиденье. Ножек должно быть не менее трех ( а то человек с такой табуретки грохнется) и не более четырех (просто незачем). Сидушка должна быть плоской. Форма ножек и сидения, материалы, цвет, отделка могут меняться в зависимости от человеческого вкуса, умений и возможностей, но конструкция не меняется. А теперь представьте, что кто-нибудь захотел сделать «особенную табуретку». И что он сделает? А сделает он или все ножки разной длины, или украсит сидушку мегакрасивыми витыми, очень острыми торчащими гвоздиками, или сделает табуретку вообще без сидушки, или на одной ноге, или еще какую-нибудь глупость. Результат его деятельности может выглядеть безумно привлекательно, но использовать данную табуретку по назначению — то есть, посидеть на ней — будет невозможно. Вопрос: зачем она нужна такая табуретка, на которую нельзя сесть? С дизайном сайтов то же самое. Можно, например накреативить и сделать анимированное меню, за пунктами которого нужно будет гоняться мышей (а они будут от курсора весело убегать по всему экрану), можно сделать вообще без меню, да все что угодно можно сделать. А как этим пользоваться? Возможно, когда-нибудь и сделают нечто особенное, но только это нечто будет выглядеть и функционировать не как современный сайт, и называться скорей всего будет как-то иначе.

+1


Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн для форумов, скрипты для форумов, техническая поддержка » Пристанище вебмастера » Коллективный блог: статьи про управление сайтом\форумом