Часть 2. Оформление рекламы
1. Оформление рекламных объявлений
Заранее стоит сказать, что рекламу мало кто читает. (подробнее об этом в третьей части) Поэтому если уж кто-то даже случайно зашел на страницу с вашей рекламой - она должна зацепить внимание. Добиться этого можно благодаря оригинальной графике, существенного текста и необычного оформления.
Графические изображения
Картинки - это самый простой и действенный метод по привлечению внимания. Многие даже текста рекламы не размещают, а только картинку со ссылкой на форум и надпись "кликабельно".
Вот основные параметры, которым должна соответствовать картинка для рекламы:
"легковесность" - картинка не должна слишком долго грузиться, содержать слишком хитрую анимацию. чем быстрее ваша реклама погрузится, тем больше шансов привлечь посетителя.
соответствие тематике - подобрав неправильную картинку, вы рискуете привлечь неправильного посетителя, который вас покинет, поняв, что не то искал. например, задействовать анимешного персонажа стоит только если у вас аниме-форум.
эффектность и оригинальность - все уже сто раз видели стандартные рекламки с крутыми картинками, поэтому необходимо подключать воображение: изображения формата png оригинальной формы или с необычными эффектами попадаются гораздо реже и несомненно привлекают.
В создании картинок для рекламы вам без сомнения могут помочь масса дизайн-поддержек. И еще один маленький совет: лучше избегать длинного теста на картинках. Очень часто получается не читабельно.
Текст рекламы
Стоит ли писать, учитывая, что главным элементом привлечения внимания является картинка? Без сомнения, если вы умеете писать - стоит. Картинка только зацепит взгляд, а вот кликнуть по ней заставит грамотное описание ссылки, которая "прячется" за графикой.
Конечно, самое главное в тексте рекламы - это отсутствие речевых и грамматических ошибок. Писать нужно красиво, грамотно, изысканно. (уже жалеете, что прогуливали школу? )
Ну а помимо очевидного, то бишь грамотности речи, что же именно должно быть в тексте рекламы? Именно то, что отличает ваш ресурс от всего, что можно найти в сети: необходимо указать на "изюминку" форума/сайта.
Например, в нашей рекламе написано, что ForumD не только работает на бескорыстной некоммерческой основе, но и не требует размещения баннеров в обмен на поддержку, а также доступен для гостей. (Все дизайн-поддержки раньше работали только на условии публикации баннера. Да и сейчас многие дизайн-форумы закрыты от гостей. Не сложно представить, как легко было завоевать пользователей, указав в рекламе наш принцип работы).
В тексте рекламы ролевых можно указать сюжет или оформить список персонажей, которые ожидаются в игре, описать особенности форума (например, возможность убить персонажа без согласования, ролевая механика и прочее).
Для информационных форумов неплохо сослаться на оригинальные статьи.
Если вам сложно представить, чем именно можно привлечь пользователей к вашему ресурсу, выделив его из массы других, то ваш форум/сайт еще не готов к раскрутке.
Ну и еще один полезный совет - избегайте самохвальства. Никто не захочет посетить молодой форум, который напишет в рекламе "мы лучшие", "оригинальность и изысканность нашего форума завоюет ваши сердца" или что-то в этом духе. Если вам необходимо описать ваши достоинства, то пишите в строгом, публицистическом стиле, только факты. А выводы сделают сами пользователи.
Оформление размещения
Завершающий этап работы над рекламой - это грамотное использование bb-тегов для красивого размещения рекламных элементов.
Если реклама состоит только из картинки - все просто: можно только разместить ее по центру - и вот она, красота готова. А вот если есть, чем привлечь пользователей и в печатном виде - стоит подумать о правильном размещении всего, что подготовлено.
Сделайте текст читабельным. Даже самый короткий текст стоит оформить частичным выделением самых важных моментов. Это делает его менее нудным, позволяет читать быстрее, помогает извлечь из него самое важное.
Пользователь, читающий вашу рекламу, не станет тратить свое время на сплошной текст (например, на описание сюжета ролевой), но задев взглядом одно жирное словосочетание может загореться любопытством и все-таки прочесть.
Никогда не используйте тег [*you]. Во-первых, уже все поняли, что это подстава, редко на это кто-то купится. Во-вторых, он бесит тем, что обращаетесь ко всем незнакомцам, но используете средство обращения к конкретному пользователю. Очень многие от таких "уловок", не в восторге.
Прибегайте к оригинальным средствам оформления. Например, можно сделать таблицу, разместив картинку справа, а текст слева, или сделать множество мини-баннеров по ходу текста с разными картинками для каждого абзаца.
Избегайте популярного средства описания а-ля "наши плюсы/наши минусы". Это слишком по-детски и очень надоело. Оригинальности и этом методе оформления уже нету. Вообще стоит избегать множества излюбленных методов размещения текста - тогда больше шансов привлечь своей оригинальностью.
В конце всей рекламки лучше по центру размещать ссылку на сайт/форум. Не все пользователи догадываются "тыкать" по картинке, тем более, что не все предпочитают делать картинки кликабельными. А если есть адрес, то не возникает сомнений, где переход на ресурс.
Не делайте рекламу слишком длинной. Гораздо больше внимание привлечет коротенький пост, чем тот, что необходимо долго прокручивать.
Примеры хорошего оформления рекламы
Примеры взяты со случайных рекламок, которые размещались у нас на ForumD. Для примера отобраны именно те, что удовлетворяют по всем трем пунктам оформления рекламных объявлений.
Оригинальное размещение, масса полезных ссылок, хорошее описание, классная картинка
Твои картины пугают людей?
Близкие и друзья страдают от тотальных неудач?
Возможно, ты родился не в этом мире...
Добро пожаловать на новый проект!
Приглашаем на ролевую по мотивам новелл Фуюми Оно "Двенадцать королевств". У нас есть боги, демоны, бессмертные, кирины, и все это в антураже Древнего Китая. Не знаете канон? Не беда - мы тоже его не знаем.
Знакомство с миром
Путеводитель | Расы | Нужные | Идеи | Летописи королевств
Логотип вместо картинки, читабельный текст, размещение табличное, описание коротко и по делу
Реклама проектов:
1 руб = 10 реклам 100 руб = 1000 реклам 300 руб = 3000 реклам 500 руб = 5000 реклам и т.д.
Подписка на бесплатный пиар
Заказывайте!
|
Предлагаем качественную помощь в раскрутке и оформлении проекта по приемлемым ценам, за активность или совсем бесплатно. (с) у нас реально выгодно Перейти к каталогу | Оформление проектов:
Дизайн - 300 руб Мобильная версия - 200 руб Заказывайте!
Графика:
Реклама - 25 руб Баннеры - 10 руб Заказывайте!
|
Очень необычная картинка + ссылки + краткое и практичное описание
реализм, научная фантастика, хоррор, смешанный мастеринг, 18+
правила • сюжет • faq • нужные
2. Оформление баннеров
Самое главное в баннерах - это не размер, а место расположения. Так как при баннерообмене так или иначе придется столкнуться с соседством рядом с другими баннерами, необходимо добиться моментального привлечения внимания пользователей.
Текст. Он обязан присутствовать. Но это должны быть не целые оды и поэмы, а краткое описание: 2-3 слова.
Также необходимо, чтобы это были читабельные слова: выделялись на фоне, были видны независимо от размеров баннера.
Анимация. С ней нужно не переборщить. Стоит обратить внимание на страницы с баннерами - перед глазами все прыгает и рябит. Порой для привлечения внимания проще сделать неанимированный баннер или с незначительной анимацией (например, подсветкой текста). Если же все-таки заморочиться на анимации, то стоит хорошо ее себе представить: где что "выезжает", когда что появляется, когда "растворяется". Подробное планирование анимации баннера необходимо для того, чтобы сделать его максимально оригинальным, максимально выделяющимся из остальных.
Размер. Стандартные размеры баннеров - это 88*31, 120*60 и 468*60. К нестандартным баннерам относятся очень негативно. Многие форумы вообще отказались от размещения всех баннеров, кроме размера 88*31.. Так что привлекать внимание так или иначе придется не размером, а качеством.
Фон. Ничего сильно детализированного для баннеров необходимости подбирать нет, т.к. рассматривать фон вряд ли будут (если речь идет о небольших баннерах). Если вам действительно удастся привлекать внимание своим баннером, то максимальное, на что вы можете рассчитывать - это чтение пользователями текста. При подборе фоновых картинок старайтесь соответствовать дизайне вашего ресурса или хотя бы атмосфере. Например, человек, кликающий по розовому баннеру вряд ли будет ожидать, что окажется на темном форуме с кровищей на шапке.
Примеры баннеров
Хорошие примеры | Неудачные баннеры |
| |
| |
| |
| |
| |
- Подпись автора
Герду как-то спросили:
— Вот вы писали, что "Среди разработчиков - я разработчица, среди дизайнеров - я веб-дизайнер." А кто вы среди ролевиков?
Герда не растерялась и ответила:
— Иди на**й.