Условия приема:
1. опыт модерирования
2. опыт проведения конкурсов/опросов
_____
это могут быть не обязательно интернет-конкурсы или опросы, принимается опыт проведения конкурсов и в реале: например, игры-конкурсы на праздниках, днях рождения, проведение конкурсов в школе/институте.
но такой опыт нужно подробно описать.
а если у вас есть свой форум, на котором проводились конкурсы, достаточно просто указать ссылку на раздел. (если раздел скрыт от гостей, создайте пользователя и оставьте скрытым текстом логин и пароль для входа на ваш форум)
_____
3. активность, организованность, стремление быть лидером.
4. грамотная русская речь, способность хорошо доносить свои мысли в письменном виде.
Инструкция модерирования раздела Конкурсы на ForumDesign.
1. Создание конкурса
В любом конкурсе должно быть четко описано: суть конкурса, условия приема, условия проведения, награды. Все это должно быть описано в первом посте темы.
- Суть конкурса
необходимо четко, ясно и дружелюбно описать, в чем же пользователи будут соревноваться.
- Условия приема
описать, кто допускается к участию. Обычно на FD в фотошоп-конкурсы допускаются все, в форумные конкурсы допускаются заказчики, в остальные - варьируется.
Но это условности, из которых делаются исключения для какого-то конкретного конкурса.
- Условия проведения
необходимо описать сроки подачи заявок, как будут оцениваться участники: голосованием (если так, то сроки проведения голосования) или определенной комиссией (например, модераторами форума), а так же написать о всех возможных исключений из описанных правил проведения (например, если будет мало участников за такой-то срок, то мы подождем, пока не наберется столько-то заявок).
Обычно на FD срок приема заявок - 7 дней, срок голосований - тоже 7 дней.
- Награды
описать какие места в конкурсе как награждаются. награды нужно обсуждать с Главным администратором, т.к. он их и выдает.
обычные награды у нас - это призовые баллы, вывешивание баннера, вывешивание рекламки.
2. Проведение конкурса
Модератор раздела должен выполнять четыре вещи: одобрять/не одобрять заявки на участие (если условия приема чем-то ограничены), вовремя начинать голосования или закрывать прием заявок, обязательно следить за соблюдением правил в своем разделе (http://forumd.ru/viewtopic.php?id=598), а так же общаться с участниками конкурсов и "подстегивать" пользователей форума к участию в конкурсах: "поднимать" темы, подводить предварительные итоги и т.п.
Модератор в полном праве без согласия глав.админа задержать голосование или оценку участников. Например, если кто-то из пользователей попросил подождать его.
Модератор раздела должен проявлять инициативу. Например, если заявки на конкурс подают плохо, то можно самостоятельно облегчить условия участия или обратиться к глав.админу за дополнительными наградами для конкурса.
3. Подведение итогов конкурса
Модератор должен будет самостоятельно подводить итоги. Подсчитывать баллы и объявлять призовые места.
Необходимо при подведении итогов указывать:
- Призовое место
- Никнейм(ы) победителей, занявших это место
- Награда, которую он(и) получают
Затем, необходимо собрать все необходимое для выдачи призов с участников. (например, коды баннеров или рекламок)
После этого нужно написать Глав.Админу в ЛС следующей форме:Код:1. Призовое место - 2. Никнейм(ы) - 3. Какая награды и все, что нужно для нее -4. Дополнительно о должности
В основном, при необходимости провести конкурс, вы будете получать письмо от админа с кратким описанием, что это за конкурс, какие награды, кого берем, а кого - нет и т.п. Ваша задача будет красиво его оформить, провести и выслать письмо админу о том, кого награждать и чем.
Но от вас мы так же ожидаем и самостоятельности, инициативности, активности. Вы можете и сами проводить конкурсы.
Для того, чтоб провести конкурс, вы его сначала оформляете (то бишь готовите первый пост темы), а затем скидываете глав.Админу. глав.админ смотрит, корректирует, если надо (например, по вопросу награждений) и дает добро на открытие темы.
В перспективе при долгой и качественной работе по проведению конкурсов, вы станете зам.админа по проведению. То бишь, права вам расширят, будете сами раздавать награды, вместо кропотливой переписке о том, что кому надо выдать, будете сами без вопросов организовывать конкурсы и т.п. Обсуждаться будут только награды, ибо для них нужно выделять место на форуме.
Короткое руководство к действию:
1. составляем оформление конкурса: суть, сроки проведения, требования к участникам+шаблон для участия, призы.
2. показываем Герде, ибо призы выставлять она будет
3. Герда говорит: "круто, побуликуй" или "правим вот это и публикуем"
4. создаем тему и агитируем всех участвовать. пинаем герду, чтоб она вывесила объяву о новом конкурсе. если народ плохо поддается, согласовываем с Гердой дополнительные поощрения для участников и публикуем новость о "повышении ставок"
5. набираем участников - закрываем набор и открываем голосование.
6. агитируем всех голосовать, пинаем Герду, чтоб она повесила в объяву новость о открытом голосовании.
7. подводим итоги голосования.
8. пинаем участников, занявших призовые места, коллекционируем все, что нужно для выдачи призов (например, коды баннеров)
9. выдаем Герде список победителей и призов, которые им нужно выдать.
Шаблон заявки:
1. Опыт модерирования. Где и сколько были модератором?
2. Опыт проведения конкурсов. Какие конкурсы и где проводили?
3. Есть ли умение обращаться с html? есть ли опыт администрирования?
4. Тест-задание:
4.1 имеют ли пользователи право с вами (модератором раздела "конкурсы") спорить? имеют ли право оспаривать ваши решения?
4.2 придумайте конкурс и оформите его по инструкции.
[b]1. Опыт модерирования: [/b] [b]2. Опыт проведения конкурсов: [/b] [b]3. html и администрирование: [/b] [b]4.1 ответ на вопрос: [/b] [b]4.1 конкурс: [/b] [quote].....описать тут.....[/quote]
Теги: ForumDesign TS, вакансии