ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов

Объявление

🎲 Майский ваншот

Ленивая сезонная майская акция
Сыграем в настольную игру в дискорде?
Пишите, присоединяйтесь к обсуждению!

Подробности

GEMcross

Кроссовер, ориентированный на активную игру и уютный флуд.
Собираем у себя драгоценных игроков уже почти три года.

Посетить

🔥 Новинка в портфолио: ДИЗАЙН И ГРАФИКА В СТИЛЕ GENSHIN IMPACT

Платформа: MyBB.ru (RusFF)
Стоимость: 6500 рублей;
Авторы: Moju & wasurenagusa

Посмотреть

💰 Теперь у нас можно приобрести "Мгновенные уведомления от Алекса"

Скрипт оповещает пользователей о событиях на форуме в реальном времени, придавая динамики общению.
Автор: Alex_63 | Платформа: MyBB.ru.

У нас: структурированная документация, возможность платить иностранными картами, перевыпустить подписку или купить бессрочно.

Купить скрипт

🌟 ОПЛАТА ЗАКАЗА НАГРАДНЫМИ БАЛЛАМИ И СКИДКИ

Заказы можно оплачивать наградными баллами (НБ). Полностью или частично.
Бартер за НБ осуществляется на условиях платного заказа, в качестве оплаты - НБ.
А если у вас есть любой платный заказ, вы можете обменять НБ на скидочные купоны.

узнать подробности

❤️ Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее

SPECIAL OFFER: We distribute designs for free

Finalizing the layout for your project;
Developing a style code;
Mobile version included if you wish.

Details

Support the project

If you want to help us:
Become a moderator
SuggestionsReviews

Details
❗ ❗ ❗ Technical work is underway. We'll fix it soon. :) If you're english-speaker and want to use our forum, switch to the russian language. This is temporary, until the works with multi-language option will be done. Sorry for the inconvenience.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Аватар сложный 180*180 в стиле "глянец" + немного теории

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Внимание! Это авторская статья. Права на неё принадлежат мне, то есть бродяге, также известному под ником Alex Kolmar. При копировании материалов требуется разрешение автора.

Я знаю, что очень многие начинающие и практикующие графисты хотели бы какой-то универсальный лайфхак по созданию аватаров. Графика для ФРПГ - достаточно узкая специфика, конкретных уроков по созданию аватаров на просторах интернета вне ролевых артфорумов просто не существует. Всё, что умеют графисты, они зачастую постигают на собственном опыте, разбирая чужие псд, либо обучаясь у более опытных коллег.

Давайте всё же попробуем дистанцироваться от полностью творческого подхода в духе "я художник - я так вижу" и попытаться выделить важные технические аспекты, являющиеся залогом качественной графики. Да, они есть!

Итак, что же нам требуется для аватарки? Прежде всего, выбранная модель и фон. Далее уже клипарт, текстуры и текст. Что-то из этого вполне может не присутствовать на аватаре. Ну и, разумеется, различные корректирующие слои, которых не видно, но которые приводят к гармонии все составляющие аватара.

I. Модель

1. Где искать

Я обычно не беру какие-то сложные исходники, но и "фото на паспорт" не люблю. В идеале выбрать какой-нибудь фильм в хорошем качестве (HD) и сделать его скринкапсы программой вроде Free Video to JPG Converter или просто пойти на pinterest и вбить в поле поиска имя интересующей знаменитости. Местные юзеры сохраняют всевозможные скриншоты и фото своих любимцев, поэтому там могут быть более разнообразные подборки, нежели в яндексе или гугле. Другой момент, что может страдать качество. Но я надеюсь, не нужно объяснять, как искать в поисковиках аналоги понравившихся картинок в других размерах?)

2. Подготовка к работе (удаление фона)

Удалять фон на исходнике с выбранной моделью можно разными способами.
a) Новички и просто графисты-мазохисты пользуются инструментом "ластик" прямо на слое фотошопа, либо рисуют чёрной кистью по маске слоя (это ладно, это хотя бы обратимое действие). Я не рекомендую эти способы, когда можно сделать куда проще.
b) Более опытные графисты пользуются инструментом "перо". Проставляют точки вокруг очертаний модели, затем образовывают контур и вырезают всё лишнее. Я не буду вдаваться в подробности, как это сделать, потому что мы пойдём ещё более простым путём.
c) remove bg или erase bg. Сервис удаления фона вокруг объекта. Работает достаточно неплохо. Просто загружаем исходник с моделью и жмём на кнопочку, затем сохраняем результат. Внимание! Результат сохраняется в уменьшенном размере в бесплатной версии. Поэтому небольшой лайфхак: если на исхе с моделью слишком много фона - обрежьте всё лишнее по максимуму вокруг неё, а затем загружайте в remove bg. В erase bg такой проблемы нет, но результат может быть менее качественным.
d) В новых версиях фотошопа можно воспользоваться функцией "выделение объекта" - он сам найдёт модель на фото и выделит её - вам останется лишь нажать на значок маски слоя.

II Фон

1. Где искать

Я предпочитаю искать фоны на бесплатных стоках типа Pixabay или многими любимого Unsplash. Сейчас можно также сгенерировать желаемое изображение в нейросети. Но в общем и целом тут всё ограничивается вашими идеями и фантазией. Желательно, конечно, не брать картинки с девиантарта у художников, которые напрямую запрещают брать свои картинки, и не помеченные лицензией Creative Commons. Но в конце концов, фон обычно размывается так, что фиг поймёшь, что там на заднем плане... Фон больше служит для создания нужной атмосферы аватарки. А далее уже всё обрастает недостающими деталями.

2. Характеристики хорошего фона

Фон, прежде всего, должен быть не совсем маленького размера и приемлемого качества. Лично я обычно не использую на аватарке фон на все его 100%, беру только определённый кусок.
Фоны лучше брать контрастные, с наличием чётных тёмных и светлых частей - то есть где есть и свет, и тень. Я обычно беру тёмные фоны с наличием на них фонарей, небольших окон вдали или просто с хорошей игрой светотеней, чтобы впоследствии усилить этот эффект и создать ощущение объёма на аватаре.

Примеры фонов

Если вам лениво или просто не знаете, что искать, на Рено в папках участников хватает такого добра, многие выкладывают архивы своих фонов и клипарта бесплатно. Скорее всего, потребуется регистрация, чтобы увидеть данный раздел.

3. Подготовка.

Особой подготовки для работы с фоном не требуется, всё было описано выше. Дальнейшие манипуляции с фоном и прочими элементами будут проходить уже непосредственно в самом psd будущего аватара.

III Композиция

1. Перед началом работы

Прежде, чем пойти дальше, рекомендую к просмотру это видео от Питерской:

Оно длится почти 3 часа, там по большей части про разбор инструментария фотошопа, подбор исходников и базовую композицию - как гармонично сложить фон с моделью. Более детально о том, что я также упоминал выше.

2. Кроп

Портретное кадрирование и интерполяция в Photoshop - исключительно годное, хоть и старенькое руководство по правильному вырезанию и размещению модели на аватаре/эпиграфе. В своё время заучил его как мантру, чего и вам советую.

3. О цветовой гармонии

Старайтесь придерживаться в работе определённой палитры цветов - 2-3 основных и их близких оттенков. Определить эти цвета помогут выбранный фон и модель, либо ваши пожелания к цветовой гамме (при прокаченном скилле цветокоррекции). Не используйте чисто чёрный и чисто белый цвета - они могут лишить вашу работу объёма.
Полезные ресурсы с подбором палитр:
1) https://color.romanuke.com/ (готовые палитры)
2) https://color.adobe.com/ru/create/color-wheel (определение основных цветов картинки и подбор цветов к выбранному)

Продолжение в следующем посте

Отредактировано бродяга (26.10.23 18:28)

+4

2

IV Практика

Ну а теперь можно приступить к конкретному примеру. Мы создадим аватар в окологлянцевом стиле (около, потому что на чистый глянец я пока не претендую в силу недостаточно прокаченного скилла).

https://i.imgur.com/kyTqoxy.png

Что нам потребуется:
1) Adobe Photoshop, желательно версии не ниже CS6, в идеале CC от 2019 года и новее.
2) Плагин Topaz Labs
3) Кисти и другие инструменты для фотошопа (я также буду попутно кидать ссылки, где взять то, что я сам использовал)
4) Понимание, что такое "смарт-объект" и "маска слоя", а также умение работать с фильтрами.

Использованные материалы:

1.
Создаём в фотошопе новый документ со следующими параметрами:

https://forumupload.ru/uploads/0018/1e/e2/2/t627610.png

Можете даже сохранить набор параметров (одноимённая кнопка справа), как это сделал я, чтобы каждый раз не вводить их заново при создании очередного аватара. Сохранённый набор параметров впоследствии можно будет выбрать в поле "Тип документа".
N.B. Я знаю, что некоторые графисты любят делать аватары в формате большем, чем 180 на 180 пикселей, и в финале уменьшать (раньше и сам так делал), но у этого способа есть свои минусы, поэтому я всё же рекомендую изначально делать в формате 180 на 180 пикселей, если только вы не планируете создавать эпиграф.

2.
Выбираем желаемый исходник с моделью, с которой вы хотели бы сделать аватар.

Я выбрал такой

Меня попросили сделать графику с этой актрисой и желательно с этим исходником. Что-то с уклоном в демоническое создание, суккуба - в чёрно-бордовых тонах с вкраплением золота. Попробуем выполнить просьбу.
Как можно заметить, кадр обрезан на макушке и немного по бокам. Чтобы устранить эту проблему, можно обратиться к нейросети и расширить изображение - благо, в фотошопе есть такая функция, но, увы, только в лицензии, однако можно воспользоваться бесплатными аналогами, что я и сделал.

Результат

Средненько, но нам подойдёт. Удаляем фон с помощью инструмента "выделение объекта" в фотошопе.

Получилось так:


3.
Перетаскиваем левой кнопкой мыши наш исходник прямо на слой, подготовленный под аватар. Исходник впишется в размер аватара, если вы перетащили его из папки, или будет в оригинальном размере, если вы копировали его как слой прямо из фотошопа. Во втором случае я рекомендую кликнуть по слою с девушкой правой кнопкой мыши и преобразовать в смарт-объект. Смарт-объект полезен тем, что такой слой можно уменьшать и увеличивать (до натурального размера, естественно) без риска потерять качество.
Я уменьшил размер слоя до 8% при помощи трансформации (ctrl+t) и поместил по центру.

Получилось как-то так

P.S. Если у выбранной модели слишком плохо вырезались волосы в предыдущем шаге, можно растрировать исходник и "повытягивать" волоски инструментом "палец" в 1-2 пикселя на непрозрачности инструмента в 40-70%.

4.
Теперь очередь фона. Я решил сгенерировать фон в нейросети (я пользуюсь альпакой - плагином для фотошопа, а также сервисом bing в microsoft edge, вы можете использовать любую другую нейросеть, если вам позволяют технические или финансовые возможности).
По запросу "hell landscape in black red and gold colors" одним из результатов стала такая картинка:

Свернутый текст

Попробуем поработать с ней. Перетаскиваем на нашу рабочую область - поскольку это квадрат, то вписаться должно идеально в размеры холста.

Свернутый текст


5.
Дублируем слой с адом и перетаскиваем поверх девушки. Меняем режим наложения на Мягкий свет, затем идём в раздел фильтры - размытие - размытие по Гауссу и выставляем значение 15.

Результат

Не знаю, как вам, но лично мне показалось, что получилось слишком темно и слишком жёлто-красно. Поэтому продублируем самый нижний слой и поставим его режим наложения на "Экран", а самому верхнему слою меняем заливку со 100% на 50%.

Результат

Уже лучше.
Зачем было накладывать слой с адом поверх девушки? Для быстрой цветовой коррекции, иными словами, чтобы девушка лучше гармонировала с фоном. Можно использовать и другие способы коррекции, но они сложнее, не будем так сильно углубляться в дебри.

6.
Итак, фон и девушка есть. 80% работы сделано, можно расходиться и отдыхать. Шутка :з
Чтобы задний фон не слишком выпирал на передний план, можно немного его размыть. Переходим на самый нижний слой, идём в фильтры - размытие - размытие по Гауссу, выбираем значение от 1 до 3 в зависимости от фона. Я выбрал 2. Затем переходим на второй слой, если он есть (у вас может не быть, если вам не требовалась коррекция света на исходнике) и повторяем то же самое с размытием по Гауссу. Тут я выставил значение 1.

Результат

Отлично. Но всё же чего-то не хватает.

7.
Чтобы девушка не сливалась с фоном, её можно немного подсветить.
Щёлкаем по слою с девушкой, затем нажимаем на символ fx под слоями и выбираем "внешнее свечение". Откроются настройки.

Как-то так

Выбираем в этом окошке режим "жёсткий свет", "экран" либо "мягкий свет", выбираем непрозрачность (в среднем от 50% до 100%, в зависимости от выбранного режима) и размер свечения - +-15 пикселей. Также можно поиграть с диапазоном - чем ниже процент, тем чётче линия свечения. Я уменьшил на 1/3, вы можете оставить 100%.
Далее отодвигаем окошко на экране так, чтобы оно не перекрывало нашу девушку, щёлкаем по квадратику цвета и далее пипеткой кликаем по самому светлому месту на нашей работе. Я щёлкнул по блику на щеке девушки. Получаем цвет. Вот он-то и будет цветом нашего свечения.
N.B. ПОЖАЛУЙСТА! Не оставляйте чисто-белый цвет. Чисто белый и чисто чёрный цвета могут убить объём на вашем аватаре.
Если на вашей работе нет достаточно светлых мест, то рекомендую на открывшейся палитре после клика по наиболее светлому месту сдвинуть курсор левее и выше, чтобы подобрать более светлый оттенок выбранного цвета.

Готово. Почувствуйте разницу с предыдущим скриншотом :з

P.S. свечение не должно выглядеть как обводка и чересчур выделяться на картинке. Его задача - отделить нашу модель от фона, чтобы она как бы чуть-чуть сияла и не сливалась с фоном.

8.
Теперь надо добавить объёма и контраста нашей работе. Создаём пустой слой между фоном и девушкой, берём кисть с жёсткостью 0%, ставим прозрачность кисти на 30-40% вверху, выбираем цвет, которым делали свечение нашей модели или даже чуть светлее (я описал выше, как подобрать цвет светлее). После этого ищем на нашей работе наиболее светлые места и тыкаем туда кисточкой. Размер кисти можно варьировать эдак от 40 до 80 пикселей. Достаточно 3-5 кликов в разных местах.
Создаем ещё один пустой слой между фоном и девушкой (под или над слоем со светлыми пятнами), тыкаем пипеткой в самое тёмное, на ваш взгляд, место на работе, после этого проходим кистью с теми же настройками, что в предыдущем пункте, по тем местам, которые хотим затемнить.
Если получается недостаточно светло или недостаточно темно, то можно кликнуть где-то по 2 раза в одном месте.
Далее светлому слою выбираем режим "жёсткий свет" или "экран", тёмному слою "жёсткий свет" или "умножение".

Результат

Если вам покажется, что вы перестарались, всегда можно чуть убавить заливку слоя с тенями или светами.
P.S. Старайтесь сделать так, чтобы у вас не было слишком сильных светлых пятен по краям и в целом чтобы слишком тёмные и слишком светлые места не перетягивали на себя внимание.

9.
Создаём слой между девушкой и верхним слоем-перекрытием и проходим внизу мягкой кисточкой с настройками из предыдущего пункта, зажав клавишу shift (чтобы вести ровно по горизонтали). Таким образом немного затемним низ аватара.
Создаём ещё один слой рядом и проделываем светлым цветом кистью с настройками из прошлого пункта, но уже немного захватывая края девушки. Ставим режим наложение "мягкий свет", "жёсткий свет", либо "экран".

Вот так


10.
Необязательный пункт. Если у вас качественное студийное фото, то можно пропустить.
Если вы разбираетесь в наложении светотеней на лице, то можно создать над девушкой 2 новых слоя через верхнее меню: слои - новый - слой (в окне выбираем режим мягкий свет и ставим галочку "выполнить заливку нейтральным цветом"). Проходимся по лицу на одном слое инструментом "осветлитель", на другом слое "затемнитель".
Материал к ознакомлению про светотеневой рисунок на лице: тык. Можно ориентироваться на вот эти картинки из поста:

1
2

У меня исходник - студийное фото, но я всё же добавил немного светотеней.

Результат


11.
Итак, с основой мы закончили. Теперь займёмся деталями.
Настало время подыскать какую-нибудь интересную текстуру. Текстура - это картинка, как правило с абстрактным содержимым, которую можно накладывать поверх слоёв с фоном и моделью для придания большего объёма, фактурности и т.п.. Ну, на самом деле, у каждого может быть свой смысл применения текстуры. В любом случае, она сделает работу чуть менее скучной.

Я выбрал такую:

Перетаскиваем на нашу работу, корректируем размер. Я уменьшил текстуру до размера чуть больше аватарки, чтобы она её покрывала. Режим наложения мягкий свет. Нажимаем внизу на картинку чёрного прямоугольника с кругом внутри и таким образом создаём маску слоя. Кликаем по маске и чёрной кистью проходимся по ней в зоне лица девушки, чтобы скрыть таким образом текстуру на лице.

Должно получиться так:

Согласитесь, стало как-то интереснее?

12.
Итак, у нас был запрос на чёрный, бордовый и немного золотого. А у нас как-то слишком огненно вышло. Настало время подкорректировать цвета. Кликаем по чёрно-белому кружку в правом нижнем углу (под слоями) и выбираем "выборочная коррекция слоя". В появившихся настройках делаем так, чтобы сделать красный более бордовым. Для этого выбираем сверху "красные" (оно по умолчанию) и там сдвигаем ползунок в сторону голубого и пурпурного, а жёлтый и чёрный, наоборот, немного убавляем. Затем выбираем "жёлтые" вверху и снова добавляем чуть больше голубого и чуть меньше чёрного.

Как-то так
Результат

Опять же, у вас этот пункт необязателен, особенно если у вас нет конкретной цели придерживаться определённой палитры в работе или если текстура по цвету хорошо вписывается в гамму.

13.
А теперь попробуем добавить драматичности.
Снова кликаем по чёрно-белому кружку в правом нижнем углу под слоями и выбираем "чёрно-белое". Оставляем настройки по умолчанию. Кликаем по маске слоя, после чего идём в фильтры - рендеринг - облака. Так у нас получится такая текстурная маска слоя, покрывающая изображение чёрно-белыми пятнами.

Вот так

Чтобы наша девушка не выглядела мертвенно-бледной, можно пройтись мягкой чёрной кистью по маске слоя в области лица и плеча.

Результат


14.
Настало время добавить деталей - клипарт и всё такое. Поскольку у нас демоническая тематика, можно погуглить магические круги (arcane circles) на png ресурсах или deviantart'е. Я нашёл интересные кисти, которые уже использовал в нескольких своих работах: тык. Чтобы добавить кисти, нужно распаковать архив, найти там файл с раширением .abr, в фотошопе открыть меню кистей и просто перетащить файл в это меню:

Свернутый текст

Далее создаём новый слой над всеми остальными слоями, выбираем пипеткой какой-нибудь светлый цвет с нашей работы, выбираем понравившуюся кисть, уменьшаем её размер на свой вкус и кликаем в свободном месте по работе. Если получилось недостаточно ярко, можно кликнуть 2 раза подряд или продублировать слой. Можно повторить процедуру с несколькими одинаковыми или разными кистями в нескольких местах. Каждую кисть лучше использовать на новом слое, чтобы в случае чего какие-то слои можно было отключить, уменьшить прозрачность или изменить режим наложения.
P.S. Если вам по итогу не понравился цвет, выбранный для кисти, можно его заменить, не удаляя слой. Просто выбираете слой, кликаете по fx внизу, выбираете "наложение цвета" и там выбираете другой цвет. Режим наложения "нормальны" или "цветовой тон" или "цветность". Можно попробовать и другие - тут как вам больше понравится.

Свернутый текст

При желании можно ещё добавить кругам внешнего свечения с настройками, как для девушки или около того.

15.
Теперь можно добавить ещё чего-нибудь, например, клипарт.

Я выбрал засушенные цветы

Помещаем их сразу над девушкой, но под всеми перекрывающими её слоями. Дублируем клипарт, размещаем один в один угол, другой - в другой. Через ctrl+t можно поиграть с размером, углом и отразить картинку (добавляем минус к ширине, если хотим отразить по горизонтали под верхним меню, или минус к высоте, если хотим отразить по вертикали).

Получилось как-то так:

Я собрал 2 слоя с клипартом цветов в одну папку, изменил её режим на "обычный" и применил к цветам коррекцию цвета - "пурпурный" с фиолетового на более бордовый. В принципе это не обязательный пункт, т.к. всё равно различий мало, но если ваш клипарт серьёзно отличается по цвету, то можно поэкспериментировать.

16.
Далее идём делать рамку аватару. Это необязательный пункт, но для ощущения большей завершённости я обычно делаю тонкую рамку.
Находим слева инструмент "Прямоугольник", кликаем по пустому месту на аватаре, в открывшемся окошке настроек ставил 178 на 178 (можно 176 на 176), кликаем "ок". Далее идём в настройки прямоугольника, убираем заливку и кликаем по обводке. Она должна быть внутри прямоугольника. Толщина обводки - желательно 1-2 пикселя. Можно сделать однотонной, кликнув пипеткой по аватару - помните, что обводка, как и прочие декоративные элементы, не должна чересчур перетягивать на себя внимание. А можно сделать обводку градиентной, как у меня.
Я выбрал один из цветов аватара, а вторым выбрал золотой. Бордовый у меня на 50%, золотой на 0 и 100% градиента. Затем выбрал угол заливки 135 градусов (можно, наоборот, 45 градусов) и тип градиента "зеркальный". Таким образом у нас уголки стали золотыми, а центры бордовыми.

Результат

Необязательно выбирать зеркальный градиент, можно оставить линейный или сделать зеркальный при всего 2х цветах градиента - тогда получатся только противоположные уголки одного цвета, а не все 4. В общем, вариантов много.
Если уголки получились слишком яркими, попробуйте изменить режим наложения на "жёсткий цвет" или убавить заливку слоя.

17.
Текст. В текстах я не особенно силён, предпочитаю выбирать какую-нибудь строчку из песни, прописывать текст мелко в нескольких местах на аватаре, двигаясь слева направо и сверху вниз (иногда наоборот - сначала сверху вниз, потом слева направо)). Обычно использую пару шрифтов, выделяя 1-3 слова одним покрупнее, остальное мелко. С текстом та же история, что и с клипартом - это, в первую очередь, декоративный элемент, а уж потом смысловой, особенно если речь идёт о глянцевом аватаре. Поэтому принципы применяются те же - применяем цвета с той палитры, что присутствует на аватаре, либо очень близкие к ней.
Какие шрифты выбрать? Для основного текста, вы не поверите, но сгодится даже обычный arial. Особенно если применить к нему small-caps (когда строчные буквы пишутся как заглавные, но по размеру меньше). В любом случае, если у вас не густое фэнтези, то лучше использовать нейтральный шрифт без засечек.
Выбираете понравившуюся фразу (желательно 3-8 слов, не больше) и делите её по смыслу на группы по 1-2 слова. Можно выделить существительные или глаголы. Расставляете по аватару на наиболее пустых участках - на светлых тёмный цвет текста, на тёмных - светлый цвет. Если фон смешанный, можно применить для текста тень с такими настройками:

Свернутый текст

Тень можно использовать в 135 градусов (будет отображаться справа и снизу), -135 градусов, 45 градусов и -45 градусов - смотря в какую сторону хотите отобразить тень.
Важно! Лучше не размывайте тень и не делайте её чисто чёрной/белой! Опять же, берите цвет пипеткой с вашей работы.
Я использовал шрифты arial, UniversityRoman и любимый графистами Ghastly Panic.

Получилось как-то так


18.
Итак, наша аватарка почти готова! Остались завершающие штрихи.
Собираем все слои в одну группу, кроме рамки. Выключаем слой с рамкой, переключаемся обратно на папку со всеми собранными слоями. Зажимаем клавиши ctrl+shift+alt+e - получаем новый слой из всех наших видимых слоёв. Кликаем правой кнопкой мыши, выбираем "преобразовать в смарт-объект". Затем идём в фильтры, выбираем там фильтры Topaz - clean 3 и выставляем в открывшемся окне такие настройки:

Свернутый текст

После применения фильтра переключаемся на его маску и чёрной мягкой кистью проходимся в области глаз, бровей, кончика носа и губ. Если у вашей модели есть бижутерия в ушах, на руках или на шее и вы хотите это подчеркнуть, можно пройтись и по ним.

Результат

Картинка стала более гладкой и гармоничной.

19.
И всё же нам как будто бы не хватает контраста. Можно поиграть с корректирующими слоями.
Кликаем по чёрно-белому кружку, выбираем "кривые", там выбираем из списка "осветление", затем ещё раз выбираем кривые и выставляем "средняя контрастность". Осветляющему слою ставим заливку 50%, затем объединяем эти два слоя в группу и нажимаем на прямоугольник с кружком, чтобы добавить маску слоя. Проходимся по маске чёрной мягкой кисточкой по лицу и тёмным пятнам на волосах, чтобы корректирующие слои не затрагивали эти части.

Результат


20.
Можно также прибавить сочности/красочности аватарке. Или, наоборот убавить, если получилось слишком "пережарено".
Ну и в довершении всего можно добавить света. Для этого я использую кисть с лучами. Создаём новый слой, выбираем кисть с лучами, ставим размер примерно 800-900 и угол так, чтобы свет падал по диагонали в направлении к лицу с верхнего угла.

Свернутый текст

Ставим при этом у слоя режим наложения "мягкий свет" и непрозрачность кисти либо слоя на 30-40%. Можно варьировать. В принципе это необязательный пункт, но если на вашей аватарке не хватает света или есть какой-либо источник света, то почему бы и нет.

Собственно, на этом всё. Наша аватарка готова :з

P.S. Буду рад, если вы пройдёте урок и поделитесь результатами в комментариях :зз Тут же можно и задать вопрос по теме.

Отредактировано бродяга (26.02.24 14:32)

+6

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


ВНИМАНИЕ! При обращении за техподдержкой и вопросами по скриптам/оформлению, оставляй ссылку на форум/сайт с проблемой! Специалист должен вживую видеть проблему, чтобы подсказать как ее решить.

ВНИМАНИЕ! Гости (не зарегистрированные на форуме) могут писать сообщения, но не могут вставлять прямые ссылки! Чтобы оставить сообщение со ссылкой на сайт, форум или скриншот удали символы: "https://", "https://" или "www."
font_download format_size format_bold format_italic format_underlined strikethrough_s format_paint color_lens
format_align_left format_align_center format_align_right list table_view
link add_photo_alternate ondemand_video mood
content_cut lock_open format_quote code
horizontal_rule anchor live_help emoji_symbols library_add
Bebas Neue Arial Georgia Microsoft Sans Serif Tahoma Verdana Century Gothic Palatino Linotype Times New Roman Franklin Gothic Medium Impact Arial Black Courier New Lucida Console Comic Sans Ms
10px 12px 14px 16px 18px 20px 22px
  • Точками
  • Кружочками
  • Квадратами
  • Цифрами
  • Римскими цифрами
  • Без обозначений
Многострочный пункт списка
© ® « » ¢ £
Заголовок Автосжатие больших картинок Скрыть от гостей Ссылка «скачать» Имя читателя Добавлено спустя… Надстрочный текст Подстрочный текст Блок HTML Анкета: разделитель текста Анкета: закрыть ответы

Теги оформления специальных постов

Сделать пост специальным[block="portfoliopost"]portfoliopost[/block],
Светлый фон[block="makeportfoliolight"]makeportfoliolight[/block],
Красный пост[block="saledpost"]saledpost[/block],
Синий пост[block="forsalepost"]forsalepost[/block],
Зеленый пост[block="freepost"]freepost[/block],

Пост без профиля[block="no-prof"]no-prof[/block],
Общее портфолио FD[block="FDteam-portf"]FDteam-portf[/block],

Теги оформления картинок

Обложки: Для одной картинки по центру в рамке, автоматически уменьшается до ширины 480px

Обложка[block="cover"][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]
Закрыто[block="cover"][block="icon material-icons"]lock[/block][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]
Продажа[block="cover"][block="icon fa-solid fa-sack-dollar"][/block][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]
Подарок[block="cover"][block="icon fa-solid fa-gift"][/block][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]

Превью: Для любого количества картинок по центру в рамке, автоматически уменьшается до ширины или высоты 300px

Блок для превью[block="morepics"],[/block]

Разноцветные картинки-ссылки: Для любого количества картинок по центру в разноцветных рамках с заголовком, автоматически уменьшается до ширины 350px, минимальная высота 230px (если высота больше, картинка "обрезается" снизу, но не сжимается)

Блок для картинок-ссылок[block="port-block"],[/block]
Красный[block="p-out saled"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]
Синий[block="p-out forsale"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]
Зеленый[block="p-out free"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]
Желтый[block="p-out yellow"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]

Теги оформления контента

Обведенный текст[block="details"] [block="det"],[/block] [/block]
Добавить еще блок[block="det"],[/block]

Блок с кнопками[block="links"] [block="demo"][url=ссылка]синяя кнопка,[/url][/block] [block="store"][url=ссылка]оранжевая кнопка[/url][/block] [/block]
Синяя кнопка[block="demo"][url=ссылка]текст,[/url][/block]
Оранжевая кнопка[block="store"][url=ссылка]текст,[/url][/block]

добавить работу [block="wow bounceIn p-out,"] иконка [block="p-descr"][url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]описание[/url][/block] [block="p-inner"][url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=][img]картинка[/img][/url][/block] [/block]

Иконки:

lock[block="icon material-icons"]lock,[/block]

[block="icon fa-solid fa-sack-dollar"],[/block]

[block="icon fa-solid fa-gift"],[/block]

ТЕГИ (вставить в p-out через пробел)
Тип работы:

под заказ saled,

на продажу forsale,

бесплатно free,



Основная категория:

Вебдизайн dis,

(для всего связанного с работой на сайтах/форумах, кроме готовых скриптов и мелкой графики)

Графика graf,

(для графона, НЕ включающего кодинг/скрипты)

Скрипты/коды code,

(для готовых разработок и работы по верстке/кодингу)

Мини-фильтры дизайнов:

адаптивные mob,

ролевые игры frpg,

компьютерные игры game,

нейтральные flat,

Подкатегории:

Дизайн форумов/сайтов fulldis,

(для полных работ по дизайну)

Макеты layout,

(для дизайнов, где только макет без кода, или работ по созданию макетов чего-либо)

Верстка dis-code,

(для работ по верстке чужих дизайнов или отдельных штук)

Соц-сети/стримы graf-s,

(графон для оформления соцсетей/стримов)

Ролевая графика/арт art,

(для мелкой графики)

Javascript/CSS js,

(для скриптов или выложенных цсс кодов)

Бесплатный диз от FD [block="p-out free fd"] [url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block][/block]

Платный диз от FD [block="p-out forsale fd"] [url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block][/block]

Дизайн от юзеров [block="p-out yellow"] [url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block][/block]

ТЕГИ (вставить в p-out через пробел)
Платформа:

MyBB.ru mybb-ru,

Макет (любая платформа) any,



Параметры:

+ PSD psd-in,

(в наличии макет помимо кодов)

+ адаптивка mob,

(есть версия для мобилок)
Тематика:

нейтральные flat,

ролевые игры frpg,

компьютерные игры game,

фентези fant,

аниме anime,

кино/сериалы kino,

стимпанк/киберпанк cyb,

мультфильмы kids,

животные cats,



Цвета:

тёмные darkst,

светлые light,

яркие bright,

добавить скрипт/код [block="SCRBLOCK"] [block="stforlink"] иконка, [block="link"][url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]название[/url][/block] [/block] [block="sttags"] теги [/block] [/block]

Иконки:

[block="icon fa-brands fa-js"],[/block]

[block="icon fa-brands fa-css3-alt"],[/block]

[block="icon fa-regular fa-file-lines"],[/block]

[block="icon fa-solid fa-file-code"],[/block]

[block="icon fa-solid fa-file-invoice-dollar"],[/block]

ТЕГИ (*значение в скобках вставить в SCRBLOCK через пробел)
Тип кода:

скрипт (js)[block="js"]скрипт, js[/block]

css код (css)[block="css"]css код, css[/block]

HTML/CSS шаблоны (shab)[block="shab"]HTML/CSS шаблоны, shab[/block]

Модули/Расширения (global)[block="global"]Модули/Расширения, global[/block]

Платформа:

MyBB.ru (mybb-ru)[block="mybb-ru"]MyBB.ru, mybb-ru[/block]

Любой движок (any)[block="any"]Любой движок, any[/block]

Тип для форума:

Пользователи (users)[block="users"]Пользователи, users[/block]

Профиль (userprof)[block="userprof"]Профиль, userprof[/block]

Доп. поля профиля (adfield)[block="adfield"]Доп. поля профиля, adfield[/block]

Аватары (avatars)[block="avatars"]Аватары, avatars[/block]

Репутация (repa)[block="repa"]Репутация, repa[/block]


Группы (groups)[block="groups"]Группы, groups[/block]

Гoсти (guest)[block="guest"]Гoсти, guest[/block]

Администраторы (admins)[block="admins"]Администраторы, admins[/block]

Модераторы (moders)[block="moders"]Модераторы, moders[/block]


Регистрация (regis)[block="regis"]Регистрация, regis[/block]

Личные сообщения (ls)[block="ls"]Личные сообщения, ls[/block]

Вход (login)[block="login"]Вход, login[/block]

Подписки (subsc)[block="subsc"]Подписки, subsc[/block]


Поиск (search)[block="search"]Поиск, search[/block]

Цитирование (quotes)[block="quotes"]Цитирование, quotes[/block]

Пагинация (pagin)[block="pagin"]Пагинация, pagin[/block]

Опросы (polls)[block="polls"]Опросы, polls[/block]

Смайлы (smiles)[block="smiles"]Смайлы, smiles[/block]


Фикс скриптов QuadroBoards (qbfix)[block="qbfix"]Фикс скриптов QuadroBoards, qbfix[/block]

Страница форума:

На всех страницах (allpages)[block="allpages"]На всех страницах, allpages[/block]

Страницы (созд. в админке) (fpages)[block="fpages"]Страницы (соз. в админке), fpages[/block]


Главная страница (mainpage)[block="mainpage"]Главная страница, mainpage[/block]

Объявление (announ)[block="announ"]Объявление, announ[/block]

Категории (categ)[block="categ"]Категории, categ[/block]

Форумы (forums)[block="forums"]Форумы, forums[/block]

Статистика (stats)[block="stats"]Статистика, stats[/block]


Список тем (topiclist)[block="topiclist"]Список тем, topiclist[/block]

Страница профиля (profpage)[block="profpage"]Страница профиля, profpage[/block]


Тема (topics)[block="topics"]Тема, topics[/block]

Сообщения (posts)[block="posts"]Сообщения, posts[/block]

Контент сообщений (p-content)[block="p-content"]Контент сообщений, p-content[/block]

Рейтинг постов (p-repa)[block="p-repa"]Рейтинг постов, p-repa[/block]

Профиль автора поста (p-prof)[block="p-prof"]Профиль автора поста, p-prof[/block]


Форма ответа (fo)[block="fo"]Форма ответа, fo[/block]

Модификация ФО (fomod)[block="fomod"]Модификация ФО, fomod[/block]

Новые BB-теги (newbb)[block="newbb"]Новые BB-теги, newbb[/block]

Инструментарий спец тем/постов (spesh)[block="spesh"]Инструментарий спец тем/постов, spesh[/block]

Универсальные теги:

Дизайн/стиль (dis)[block="dis"]Дизайн/стиль, dis[/block]

Замена элементов/атрибутов (chan)[block="chan"]Замена элементов/атрибутов, chan[/block]

Загрузка (load)[block="load"]Загрузка, load[/block]

Переадресация (redir)[block="redir"]Переадресация, redir[/block]

Скроллинг (scroll)[block="scroll"]Скроллинг, scroll[/block]


Виджеты (vidjet)[block="vidjet"]Виджеты, vidjet[/block]

Меню (menu)[block="menu"]Меню, menu[/block]

Вкладки (ttabs)[block="ttabs"]Вкладки, ttabs[/block]

Галереи (gall)[block="gall"]Галереи, gall[/block]

Слайдеры (sliders)[block="sliders"]Слайдеры, sliders[/block]

Ротаторы (rotat)[block="rotat"]Ротаторы, rotat[/block]

Таймеры/даты (timers)[block="timers"]Таймеры/даты, timers[/block]

Спойлеры (spoilers)[block="spoilers"]Спойлеры, spoilers[/block]


Реклама (adv)[block="adv"]Реклама, adv[/block]

Изображения (pics)[block="pics"]Изображения, pics[/block]

Медиа (media)[block="media"]Медиа, media[/block]

Ролевые игры (frpg)[block="frpg"]Ролевые игры, frpg[/block]


Hover-эффекты (hover)[block="hover"]Hover-эффекты, hover[/block]

Анимация (anim)[block="anim"]Анимация, anim[/block]

Украшения (decor)[block="decor"]Украшения, decor[/block]

Праздники (seleb)[block="seleb"]Праздники, seleb[/block]


Ограничения/запреты (stops)[block="stops"]Ограничения/запреты, stops[/block]

Антикопирование (nocopy)[block="nocopy"]Антикопирование, nocopy[/block]

Уведомления (notif)[block="notif"]Уведомления, notif[/block]