ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов

Объявление

🔴 МАСТЕР-КЛАСС от magia "Жизненный цикл проекта"

Дата и время: начало 28 апреля в 16:00 по МСК;
Если у вас возникла идея создать ролевую игру, сообщество любителей собак или форум для киноманов,
но не знаете с чего начать и что делать, не беда! Мы здесь чтобы помочь.

Подробности

GEMcross

Кроссовер, ориентированный на активную игру и уютный флуд.
Собираем у себя драгоценных игроков уже почти три года.

Посетить

🔥 Новинка в портфолио: ДИЗАЙН И ГРАФИКА В СТИЛЕ GENSHIN IMPACT

Платформа: MyBB.ru (RusFF)
Стоимость: 6500 рублей;
Авторы: Moju & wasurenagusa

Посмотреть

💰 Теперь у нас можно приобрести "Мгновенные уведомления от Алекса"

Скрипт оповещает пользователей о событиях на форуме в реальном времени, придавая динамики общению.
Автор: Alex_63 | Платформа: MyBB.ru.

У нас: структурированная документация, возможность платить иностранными картами, перевыпустить подписку или купить бессрочно.

Купить скрипт

🌟 ОПЛАТА ЗАКАЗА НАГРАДНЫМИ БАЛЛАМИ И СКИДКИ

Заказы можно оплачивать наградными баллами (НБ). Полностью или частично.
Бартер за НБ осуществляется на условиях платного заказа, в качестве оплаты - НБ.
А если у вас есть любой платный заказ, вы можете обменять НБ на скидочные купоны.

узнать подробности

📣 Наш проект: Ролевой поисковик

Поиск роли на текстовых ролевых
Проект от специалистов FD

Спойлеры и обсуждение

❤️ Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее

SPECIAL OFFER: We distribute designs for free

Finalizing the layout for your project;
Developing a style code;
Mobile version included if you wish.

Details

Support the project

If you want to help us:
Become a moderator
SuggestionsReviews

Details
❗ ❗ ❗ Technical work is underway. We'll fix it soon. :) If you're english-speaker and want to use our forum, switch to the russian language. This is temporary, until the works with multi-language option will be done. Sorry for the inconvenience.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Форумкрафтинг на коленке: дизайн, вёрстка, матчасть

Сообщений 21 страница 29 из 29

1

Привет, а мы тут созданием ролевых форумов балуемся...


Ладно, над форумом балуюсь я одна, поэтому мне очень интересны мнения со стороны.

Время от времени я буду задавать здесь самые разные вопросы (от структуры и технического функционала до читабельности концепта), иногда — просто размышлять вслух о каких-нибудь фичах. И, в общем-то, любые мысли и комментарии по форуму или движку только приветствуются.


Из технического — форум на SMF 2.1. Пока вырезаю из него всё лишнее и неактуальное для frpg.

Сеттинг — тёмное городское фэнтези, пока что только по славянским мотивам, но позже хотелось бы расшириться и добавить новые регионы с упором на местный фольклор. Когда-то на лиле я для краткости называла это модулями (модуль по славянской мифологии, модуль по древнегерманской мифологии, etc.), но теперь несколько опасаюсь, что такое название могло бы запутать потенциальных игроков.

как я раньше представляла себе модули

По сути, это были просто раздельные игровые зоны или блоки со своим сюжетом и матчастью, объединённые общим миром.

Планировалась одна очень краткая вводная тема с общим описанием сеттинга (что из себя представляет мир, какие в нём проблемы, что и кем можно играть, etc.), в которой так же лаконично рассказывалось бы про модули: вот здесь у нас играют в русской глубинке то и то, а в немецкой глубинке здесь такой-то и такой-то движ. И хотя формально мир игры один, у каждого модуля была бы своя собственная матчасть, потому что города разные, фракции в них разные, да и та же славянская ведьма отличается от европейской.

В планах были и соответствующие решения, вроде отдельных страниц и возможности полностью скрыть (а не свернуть) неинтересные конкретному игроку разделы форума и, возможно, ещё и профилей игроков из этих разделов, + отдельные тематические дизайны, как на выбор в профиле, так и просто отдельно для некоторых разделов.

Всё остальное зависело бы уже от реакции и предпочтений собравшихся игроков.
Сейчас всё это не особенно актуально, открывать форум я буду как традиционный, с одним славянским "модулем", а дальше уже буду отталкиваться от обстоятельства.

Рисованные внешности, но если у меня вдруг будет время и ресурсы, попробую реализовать или попробовать договориться о реализации  выбора стилистики отображаемых аватаров.

Организационно — эпизодичка без прописанной боевой системы с гибким мастерингом и развивающимся миром.

старое с лила

В личные эпизоды лезть не планирую, пока не позовут, но хочу обеспечить отклик мира на происходящие события и по возможности сделать не всё, но многое взаимосвязанным.

Мне как мастеру хотелось бы организовать динамичный мир, который постоянно развивается и реагирует на действия игроков. Воссоздать город, в котором кипит жизнь и как в клубке змей переплетаются намертво тайны, оживающие легенды и шкурные интересы его обитателей.

P.S. За количеством игроков не гонюсь, мне будет вполне комфортно, даже если на форуме буду играть только я со своими старыми соигроками. Но взгляд со стороны — как в общем, так и на какие-то отдельные моменты, о которых напишу позже — всё равно интересен.


Ссылки на скелет форума пока нет, но когда-нибудь обязательно да.

Отредактировано hellhell (24.01.23 02:49)

+6

21

nou
Может быть, не правильно была понятна, но этот блок был бы удобен лично мне. Не значит, что он бы бы удобен всем и каждому.
Оффтопну, но тут, опять же, двоякая ситуация: на скинутой мною выше ролевой люди спокойно пишут где чей твинк и часовой пояс, при этом на большинстве русскоязычных форумов, сколько я не играю, «палить» твинков хотя единицы.

#p182571,hellhell написал(а):

В этом плане, возможно, был бы практичнее какой-нибудь кастомный пункт профиля, где при желании можно было бы написать информацию о наиболее удобных часах онлайна, но это несколько сложнее. Не в плане технической реализации, но по части формулировок и заполнения этого блока игроками.


Ну и плюсую к nou, мне было бы гораздо комфортнее, если бы этот пункт был бы факультативным.
Хочешь — отображай, не хочешь — не отображай.

Поддерживаю факультативность, чтобы дать пользователю больше свободы. Тут загвоздка в том, что на майбб (а мы сравниваем всё по привычке с ним, как с наиболее удобной для ролевиков площадкой) даже этой факультативности нет, потому что нет самого поля)

+1

22

#p182535,hellhell написал(а):

Что, на ваш взгляд, должно быть на странице профиля на ролевой игре?

от тебе для изучения в тему профилей: https://evribia.ru/

чето зашла я к @Fumuse на ролку и залипла в функционал... дорохо-бохато там...  smile

+4

23

Пардон, не заметила, почему-то не пришло уведомление.

#p184482,Gerda написал(а):

от тебе для изучения в тему профилей: https://evribia.ru/

Да, я знаю. Люблю рассматривать ролевые форумы на нестандартных по меркам майбба движках. )


И ещё один соцопрос. А какие кнопки и функции нужны господам-ролевикам в форме быстрого ответа?

Из того, что есть у меня сейчас, блоками слева направо:
- Полужирный, курсив, подчёркнутый, зачёркнутый (хотя вот подчеркивание мне почему-то дико хочется убрать, сто лет не видела его использование на ролевых без птицы-тройки)
- Четыре вида выравнивания текста
- Вставка ссылки, изображения, видео, кода
- Цитата, спойлер, хайд (мб, сюда же добавить вставку таблиц)
- Выбор шрифта, кегля, цвета
- Отдельным блоком — дайсы, смена аватара в посте, черновики, стикеры, ну и счётчик символов

Думаю добавить @-уведомления.
Html добавлять в посты не хочу.

блоками слева направо

Была идея использовать стандартный майббовский порядок кнопок ("Шрифт", "Размер", "Жирный" и далее по списку), просто пропустив ненужные. С одной стороны, потенциальным игрокам так было бы привычнее, с другой — мне майббовское расположение кнопок кажется не самым удачным.

Отредактировано hellhell (18.09.23 17:08)

0

24

#p187951,hellhell написал(а):

И ещё один соцопрос. А какие кнопки и функции нужны господам-ролевикам в форме быстрого ответа?

Ну помимо всех перечисленных ещё какие-то шаблоны для спецпостов?

#p187951,hellhell написал(а):

Была идея использовать стандартный майббовский порядок кнопок ("Шрифт", "Размер", "Жирный" и далее по списку), просто пропустив ненужные. С одной стороны, потенциальным игрокам так было бы привычнее, с другой — мне майббовское расположение кнопок кажется не самым удачным.

Делать просто как привычно, как по мне, не самое удачное решение...

+1

25

#p187959,Automation Baby написал(а):

Ну помимо всех перечисленных ещё какие-то шаблоны для спецпостов?

Вот над этим я ещё думаю, если честно. В том плане, что у меня точно есть теги (и кнопки) для заголовков и подзаголовков, чтобы оформлять матчасть и орг. темы, но я пока что не знаю, делать их общедоступными или добавить их в форму ответа только для АМС.

#p187959,Automation Baby написал(а):

Делать просто как привычно, как по мне, не самое удачное решение

Ну тут палка о двух концах. С одной стороны, именно бездумно копировать ("а так принято") действительно тупиковый вариант, а с другой — по моим ощущениям без некоторой привычный основы (не точь в точь, но с оглядкой на расположение ключевых элементов) всё же проседает юзабилити, а тут и так не самая привычная для майббовских ролевиков платформа.

Отредактировано hellhell (19.09.23 02:40)

+1

26

#p187987,hellhell написал(а):

или добавить их в форму ответа только для АМС.

Если про майб = то на #pun есть класс для каждой группы на форуме, и можно скрыть кнопки стилем по классу или его отсутствию

Ещё популярные на майб кнопки в форме ответа - кнопки смена раскладки при неверно введённой, и смена регистра(во флуде при быстром наборе часто полезны), тег отступа indent, скрипт маски(смены имиджа. меняющий ник, аватар и некоторые доп поля), обтекания картинок текстом, изредка ставят обрамление фразы фоновым цветом

Отредактировано Deff (19.09.23 05:08)

+2

27

#p187988,Deff написал(а):

Если про майб

Не, phpBB.

Маска есть, вместе с кнопкой быстрого переключения между связанными аккаунтами, если игрок использует эту функцию.

#p187988,Deff написал(а):

обтекания картинок текстом

Вот на эту тему я думала, но почему-то склонялась к тому, чтобы в постах и предпросмотре сделать обтекание по умолчанию. Сейчас, да, поняла, что нужно присмотреться получше, потому что там вроде бы есть несколько направлений обтеканий.

+2

28

Есть у меня главное меню навигации, которое выглядит примерно вот так:

Версия не финальная, то же сбежавшее выпадающее меню я ещё не выравнивала. Но.


Во-первых, я не уверена, стоит ли делать выпадающую навигацию для "Матчасти" (при клике на ссылку с зарегистрированного профиля и так открывается навигация). Пока склоняюсь к тому, что нет, всё-таки не стоит.

Во-вторых (и это основное), я не знаю, что делать с "Постами" посередине.
Там при клике — выпадающее меню с ссылками вроде активных тем, новых сообщений, сообщений профиля, etc. И я, в общем-то, пока не знаю, как этот пункт меню лучше обозвать. Сейчас появилась идея, что это выпадающее меню можно перенести к "Поиску", так в какой-то степени даже логичнее, но мне кажется, что это контринтуитивно и эти ссылки тогда вообще никто не найдёт. (

Если есть какие-то идеи, как это можно реализовать или назвать, буду рада.

0

29

#p188182,hellhell написал(а):

Сейчас появилась идея, что это выпадающее меню можно перенести к "Поиску", так в какой-то степени даже логичнее, но мне кажется, что это контринтуитивно и эти ссылки тогда вообще никто не найдёт. (

По идее, ЮзерМеню (Активные, ответы, без ответов и т.д) можно сделать как в мобильном варианте на майб:

https://forumupload.ru/uploads/0007/e3/f7/3753/893529.png

Большинство майб-юзеров знают про кнопку

Отредактировано Deff (23.09.23 19:34)

+1