#p179138,Gerda написал(а):это все равно, что упрекать людей, которые сделают фан-сайт, посвященный определенной группе, в том, что они занялись конкретно своей любимой группой, а не сделали музыкальный сайт по всем течениям сразу.
Не соглашусь. Сравнение не очень. Делая фан-сайт по музыкальной группе, вы же хотите его держать сравнительно долго, вкладываться в это и пр? Скорее всего - да. А вот делая каждые 3-6 месяцев по новому форуму ради одной игры там, ну... Это как-то грустно. Так делают в вк, кстати, с вк-группами. Но опять же ролевое ВК-комьюнити держится на трех китах в основном: на соигроках тех-а-тет в ЛС, на ролевых конференциях (которые вот в принципе можно так менять, как перчатки) и на ролевых группах. Но вот именно если брать третий вариант, то лишь крупные ролевые группы и старые проекты имеют норм онлайн, имеют комьюнити, а главное... Имеют деньги на хорошие рекламы и прочее.
#p179138,Gerda написал(а):ролевые клубы, где люди рекламируют свои игры, ищут себе ролки или обсуждают всякое около-ролевое, и непосредственно сами ролевые игры - это разные штуки, на мой взгляд.
Ну устройство Ролевых Клубов в вк описано тут. Их суть кратко - очень проста. Это буквально объединения проектов, объединения ролевых. Ролевых, где играют в ролевые. Но внутри клуба эти же игроки обсуждают как ролевой мир, так и реал (разные флудилки). У Ролевых Клубов имеются бОльшие возможности развития, чем у отдельных ролевых. Там есть, например, общий бюджет, который можно использовать для рекламы. Также соклубовцы поддерживают друг друга на ресурсах, где важно голосование и пр. Имеются ещёво ВКонтакте ролевые сети... Но это другое. Это когда вот как раз админ (обычно ещёи самодур) решает создать кучу ролевых сам, ставя туда управленцев-марионеток и контролирует всю эту сеть, имея единоличную власть. Обычно в среде ролевиков ВК к ролевым сетям крайне спорное отношение. А вот как раз ко Клубам - в основном положительное. ХОТЯ - Клубы возникли где-то в 2020-2021, а нормально начали развиваться лишь в 2022 - в тот самый злосчастный год упадка.
#p179138,Gerda написал(а):но мало смысла имеет без мультиаккаунта, переключающегося между разными персонажами, ибо на таком портале самое
Ну у нас есть такой мультиаккаунт
Так что всё супер. Ибо конечно же, без переключалки я даже особо в это бы не лез... Но факт имеется - пожалуйста, есть мультиакк.
#p179138,Gerda написал(а):привлекательное непосредственно для игрока - это играть несколько игр одновременно в одном и том же месте..
И не только. Общение с большой аудиторией в общих темах. Участие в конкурсах, причем - где участвует сразу много игроков. Получение всевозможных номинаций, кроме как игровых. Создание реального комьюнити.
#p179138,Gerda написал(а):ну и проблематично найти ГМов и организаторов разных фендомов.
Хз, в чем тут такая проблема, типа... Неужели обязательно быть гуру фэндома? Для ГМ главное качество - организаторские способности. Ты можешь знать хоть Толкина в оригинале наизусть, но если нет организаторских навыков - никакой проект ты качественно не сможешь провести. А лороведов-помощников легко найти,кстати. Ну и вики те же в помощь часто идут.
#p179138,Gerda написал(а):будет, но это еще надо людям объяснить, что на этом форуме будет творческая свобода по созданию миров, а не очередные скандалы-интриги-расследования. и даже если объяснить, многие предпочтут не рисковать и сделать свою ролку отдельно в контролируемой среде.
Эммм. Рисковать? Админ-диктатор? Ой, да серьезно))) В Интернете пытаться ещё до сих пор силой кого-то где-то удержать? Да это абсурд. Как раз-таки, там, где админы неадекваты - их проекты обычно ультралокальные и никогда не обретут большую аудиторию. Те де ролевые сети в ВК выигрывают, например, тем, что админы дают автономию управляющим, а управляющие опять же максимально дипломатично всё ведут. Вот я по своему опыту скажу - проблем больше от некоторых игроков. Игроков, которые требуют непомерно от админов, порой чуть ли не онлайна 24/7. Но вот человек создал СВОЙ форум - а кто придет то туда? Кому это надо? Опять ЧЕЙ-ТО форум с ЕГО правилами? Уж не лучше ли именно игроку прийти не на ЛОКАЛОЧКУ, где действительно админ - кот в мешке, а на крупный проект, где уживаются множество ролевиков, который проверен временем и имеет многого хороших отзывов? Выбор... Не думаю, что сложный.
- Подпись автора
Ибо «величайшая цель образования, — сказал Герберт Спенсер, — не знание, а действие». (с) Дейл Карнеги
https://rp-arts.ru - Эдельвейс - универсальный каталог для ролевых игр вне зависимости от площадки их проведения.