Изменения условий работы ForumD.ru и получения статуса verified проверенного специалиста
Условия работы и гарантии ForumD.ru
Обновлена старая версия описания условий работы спецов ForumD.ru - статья очень давно не менялась и в ней не хватало много из наших текущих методов работы.
Также введены некоторые новые принципы работы.
Краткое ревью:
Убрана куча мелких рестриктов по бесплатным и бартерным заказам. У нас давно спецы сами решают как и на каких условиях они такие штуки делают, прописывать их в условиях работы нет необходимости.
Убраны описания и обещания высокого качества услуг. Теперь там упоминается о гарантии соотношения цены и качества.
Поясняем: у заказчиков разные бюджеты, а гарантия высокого качества упирается в бюджет, увы.
К нам регулярно заходят люди, которым нужен дизайн за 1500-3000 рублей. Очевидно, что при таком бюджете невозможно гарантировать, что заказчик получит детализированный макет от самого востребованного дизайнера, а верстать его будет ведущий специалист в сфере программирования.
Тем не менее, годный дизайн за такие деньги вполне реален. В таких ситуациях мы ищем баланс, подстраиваясь под бюджет и предпочтения заказчика - ищем способы, на чем сэкономить так, чтобы финальный продукт удовлетворял техническим и графическим требованиям.
В наших планах расширить количество специалистов разного профиля, ориентируясь не на высокие навыки и обширные знания, а на то, как специалист работает в рамках бюджета заказчика. Низкобюджетный сегмент тоже необходимо закрывать, а ведущие специалисты просто не возьмут такие заказы в виду высокого спроса на их услуги в более прибыльном секторе и отсутствия времени.
Добавлены пояснения, что ForumD.ru является посредником только в случае, когда заказ поступает через публичный источник или амс, а не сваливается специалисту напрямую в ЛС.
Для некоторых пользователей было непонятно, что амс FD.ru не может следить за тем, про что не в курсе...
Подробнее можно прочесть в части Подача заказа и выбор специалиста
Добавлено описание возможности открыть чат на нашем дискорде:
Для платных заказов при посредничестве ForumD.ru администрация рекомендует воспользоваться возможностью открыть чат на нашем Дискорд-сервере для обсуждения заказа. У этого есть масса преимуществ:
В такой чат могут присоединиться все ваши со-администраторы и коллеги, работающие над заказом.
Это идеально в случае, когда несколько специалистов работает над вашим заказом (один рисует дизайн, другой верстает, третий прикручивает скрипты) - так все специалисты могут не только поддерживать связь с вами, но и корректировать друг с друга в технических вопросах.
Чат можно сделать скрытым ото всех, кроме вас и специалистов, работающих над заказом.
Все ТЗ, правки, договоренности и обсуждения зафиксированы, а администрация вовремя увидит наличие проблем, если таковые возникнут.
В любой момент такой чат можно расшарить другому спецу, который поможет решить возможные проблемы заказа.
У вас есть возможность обращаться в этот чат за технической поддержкой даже после завершения работы над заказом неограниченный срок. Всё, что может быть связано с заказом, но не было выявлено во время передачи работы можно поправить бесплатно и оперативно.
Изменены описания предоплаты и правок.
Во-первых, на заказы по графике специалист может запрашивать до 50% предоплаты. К сожалению, уже были случаи из серии "чет, мне не нра, я передумал" на финальных стадиях, так что пора прекратить ущемлять дизайнеров в вопросе предоплаты.
Во-вторых, добавлены пояснения в каком случае возвращается предоплата. В случае с графикой - только на первоначальных этапах, в случае с кодами/скриптами - если так уж вышло, что специалист, неисправимо накосячил или причинил критические неудобства качеством работы.
Описана опция оплаты через фонд ForumD.ru в качестве гаранта для обеих сторон.
В этом случае заказ полностью предоплачивается, но деньги будут переведены специалисту только после выполнения заказа.
Если со стороны специалиста будут объективные проблемы (от несоблюдения деталей ТЗ до нарушения сроков и договоренностей), то у заказчика есть гарантированная возможность вернуть деньги как минимум в том объёме, который компенсирует причененные неудобства, как максимум (при абсолютном несоблюдении правил или договоренностей специалистом) - полностью.
Однако в случае, если со стороны заказчика будут необъективные придирки или, например, внезапные заявления "я передумал(а), заказ мне не нужен", то деньги специалист всё равно гарантированно получит в том объеме, в котором выполнена работа над заказом.
Эта опция - гарантия для обеих сторон сделки.
Дополнительные изменения в системе заказов
Во все формы для заказа добавлены опции:
Заказчик может сразу обозначить, на каких условиях он хочет работать.
Теперь все специалисты сразу могут видеть, что требует заказчик от исполнителя. Если спец не работает на наших условиях, то ему будет проще сориентироваться, брать ли заказ.
Во-вторых, спецы, у которых нет статуса проверенного, также могут пользоваться возможностью работать с заказчиком через дискорд-чат или получать оплату через фонд FD. Статус для этого получать нет необходимости.
Причем опцию оплаты через фонд FD может запрашивать и сам специалист независимо от того, есть ли у него статус проверенного или нет.
Если поведение заказчика или формулировка ТехЗадания вызывает подозрения, если вы боитесь миллиона правок вне рамок бюджета, то можете воспользоваться такой опцией. Главное в этом случае поставить нас в курс всех непубличных договоренностей, зафиксировать их, (а желательно переписку по заказу всё же осуществлять в нашем дискорде).
Мы в свою очередь выступим гарантом для обоих сторон, поможем по возможности избежать необъективных правок или запросов, а также вмешаемся в случае возникновения конфликтов.
Добавлены новые пункты в обязанности проверенных специалистов
2. verified проверенные специалисты обязаны:
соглашаться проводить переписку по заказу в дискорде или принимать оплату через фонд ФД согласно условиям работы, если заказчик на этом настаивает
возвращать предоплату частично или полностью в ситуациях, описанных в условиях работы, или при других обстоятельствах, когда заказ не может быть выполнен НЕ по вине заказчика
сообщать администрации о проблемах с заказами или заказчиками: возможные и назревающие конфликты, любые технические проблемы с исполнением, какие-либо личные проблемы, влияющие на сроки и условия исполнения, и т.д.
Изменена политика выдачи статуса verified проверенного специалиста
Как уже говорилось выше, мы хотим расширить количество специалистов разного профиля, ориентируясь не на высокие навыки и обширные знания, а на то, как специалист работает в рамках бюджета заказчика.
Соблюдение условий работы и правил остается принципиальным для проверенного спеца.
Однако теперь мы будем отбирать спецов не по супер-пупер высокому скиллу, а по соотношению цена/качество.
Нам нужно знать о вашем уровне навыков только для того, чтобы подстраховать вас в процессе работы и выступать гарантами для клиента. Таким образом мы будем знать, какие заказы можно будет без проблем вам передать, в каких заказах надо быть наготове помочь, например, с техподдержкой, а какие заказы вам совсем не по плечу и могут вызвать жалобы на качество со стороны клиента (в таких ситуациях мы обязаны заказчика предупредить о том, что у вас мало опыта, но выбор всё равно за ним).
Также мне поступала информация, что некоторые специалисты не получали статус проверенного в виду личных качеств и предпочтений.
В рамках правил обязанности verified проверенного специалиста четко прописаны.
Нас волнует только соблюдение условий работы и этической стороны работы с заказчиком, а именно избегать конфликтов с заказчиками - т.е. не грубить, не посылать к черту, не портить личный имидж и имидж нашего проекта, вовремя сообщать о проблемах администрации, например, если сроки горят или нервы на пределе.
Никаких неписанных обязательств у проверенного спеца нет. Поэтому поясняю, что статус также можно получить:
если вы - "одинокий волк", и не хотите работать с кем-то из других спецов, а предпочитаете делать работу в соло.
просто есть многосоставные заказы такого уровня, что никто не осилит в одиночку. они пройдут мимо вас, но работать в соло вполне нормально, если уровень навыка соответствует ТЗ.
если у вас конфликт с кем-то из других спецов. или вам просто не хочется с кем-то конкретным работать.
просто конфликтуйте где-то не на форуме и не в общих чатах дискорда, никто не заставляет вас совместно работать.
если вы не хотите использовать дискорд.
не хотите - не надо. просто вы сами упускаете анонсы заказов, которые не опубликованы на форуме, и лишаете себя заказов, где клиент требует дискорд-чат. ну, и техподдержка в дискорде в том числе исполнителю заказа оказывается.
также никто не обязан в дискорде 24/7 сидеть и со всеми там чатиться. настройте себе уведомления чисто по своей сфере деятельности и наслаждайтесь.
Так что, если вас устраивают Условия работы и гарантии ForumD.ru и наши правила и условия выполнения заказов, смело подавайте заявку на статус.
Подробнее о преимуществах можно прочитать здесь.
- Подпись автора
Герду как-то спросили:
— Вот вы писали, что "Среди разработчиков - я разработчица, среди дизайнеров - я веб-дизайнер." А кто вы среди ролевиков?
Герда не растерялась и ответила:
— Иди на**й.