Когда такое практикуется излишне активно, и игроки при этом скрывают своих твинков, это заметно повышает уровень подозрительности на проекте. Каждого новичка начинают приветствовать вопросом "а ты чей твинк?" - им от этого не очень приятно бывает...
Если не скрывают и действительно везде успевают - то почему бы и нет?
А так вообще вопрос создания твинков не такой праздный, как на первый взгляд кажется. В смысле, вопрос-то тут не в том, разрешать твинков или нет, а в том, зачем их вообще создают. Если у человека уже есть персонаж - зачем ему второй, третий, десятый? Если он ими всеми активно играет - это ладно, пусть играет. Но часто твинк создаётся, когда с основным персонажем возникли какие-то проблемы. Допустим, его затянуло в игру, в которой соигроки тормозят, и он при этом не может начать другой сюжет, пока не станет ясно, чем закончится этот. Или у него нет игр, и он никак не может себе их найти. Причины могут быть разными, от банального неумения договариваться с другими игроками, стеснения на тему записаться куда-то, до неудачно созданного перса. Бывает же такое, что персонаж прекрасен во всех отношениях, прописан от и до - но ему реально некуда вписаться просто потому, что он не приключенец, а подходящей для него игры нет и не намечается. Тут уже нужно не просто одобрить нового перса, а разобраться, что с предыдущими не так. Возможно, помочь человеку найти игру, договориться за него с другими игроками. А может, помочь скорректировать текущего персонажа или подсказать, как создать нового так, чтобы в любую игру вписывался. В общем, тут нужен индивидуальный подход.
Иногда бывает, что человек ищет себя. Создаёт одного перса, бросает, создаёт второго, третьего, десятого... Тут может и правда можно запретить. Смысл плодить сущности и не играть ими потом? Только администрацию загружать лишней работой. Пусть играет уже созданными.