Опытные ролевики и админы ролевых игр смогут помочь новичкам в первых шагах. Задавайте вопросы.
Ролевая кухня. Вопросы по созданию и разработке ролевых игр
Сообщений 201 страница 210 из 214
Поделиться20108.05.24 23:50
Automation Baby
Возможно, на тебя сам персонаж так влияет, как бы странно это не звучало.) У персонажа какие-то свои цели и задачи, ты чувствуешь, что он идет не в том направлении или хочет не того, что происходит в его жизни. В таких случаях я начинаю отыгрывать именно внутренний дискомфорт со стороны персонажа, который пытается разобраться в себе и понять, что ему нужно.
Ещё, как и многие другие, смотрю видео или слушаю музыку подходящую.
Поделиться20208.05.24 23:59
А, то есть что-то другое про персонажей попробовать написать? Не посты и не анкету, а типа записи в дневнике или что-то похожее?
Ну да. В целом любые измышления на тему персонажа могут подойти. Можно с кем-то из соигроков поболтать на тему конкретного персонажа. Я вот описывал под впечатлением от чего я создавал персонажа. Какие изначально были цели у него, какие свои проблемы он решил, какие на него навалились дополнительно. Что у него в целом происходит? Куда бы хотелось его подтолкнуть? Разложить всё по полочкам и там проблема найдется... Ну, мне помогло, по крайней мере.
Поделиться20309.05.24 00:01
Возможно, на тебя сам персонаж так влияет, как бы странно это не звучало.) У персонажа какие-то свои цели и задачи, ты чувствуешь, что он идет не в том направлении или хочет не того, что происходит в его жизни.
Вот тут не очень поняла, если честно...
Филин
Спасибо большое ещё раз, я попробую!
Поделиться20409.05.24 00:06
Automation Baby
Иногда, когда погружаешься в роль, как хороший актер, ты думаешь за персонажа, и если тебе не хочется погружаться в его роль, потому что есть некоторые сложности с тем, что он хочет, то нужно пересмотреть его цели. Короче, иногда персонажа помогает оживить переосмысление им целей и задач)
Отредактировано Авалон (09.05.24 00:42)
Поделиться20509.05.24 11:00
Иногда, когда погружаешься в роль, как хороший актер, ты думаешь за персонажа, и если тебе не хочется погружаться в его роль, потому что есть некоторые сложности с тем, что он хочет, то нужно пересмотреть его цели. Короче, иногда персонажа помогает оживить переосмысление им целей и задач)
Спасибо за разъяснение, я вчера пыталась понять, но что-то не могла уловить сути и решила с утра перечитать... Кажется я понимаю, ты имеешь ввиду что подобная потеря мотивации и прочее что я писала выше, это не моё это персонажа? Если да, я не думаю что это так, потому что себя и персонажа я чётко различаю.
Поделиться20609.05.24 13:58
Всем привет! Подскажите пожалуйста, а что делать в такой ситуации, когда пропадает интерес и мотивация писать за ту или иную роль? Я последнее время сталкиваюсь с тем что мне всё сложнее и сложнее искать мотивацию писать пост. Иной раз вот никак кроме "ну человек же ждёт, блин" не могу усадить себя за пост. А хотелось бы чтобы мотивировала история, идея и прочее.
disclaimer: это мнение из личного опыта, а не призыв к действию
обычно отхожу в сторону, делаю перерыв - даже актёрам, которые играют одну и ту же роль от сезона к сезону нужно находить время для отпуска и поиска вдохновения (а им за это ещё и платят)
плюс, считаю, что игрок рано или поздно может "вырасти" из того или иного персонажа спустя время и тогда нужно идти дальше
проблема многих ролевых (да, считаю это именно проблемой) - это именно игра за одного героя, посмотрите сами на сезоны любимых телешоу: рано или поздно они скатываются в грусть, потому что авторам всё сложнее и сложнее что-то придумывать
из чего делаю вывод - история героя/героини должна быть конечна, нужно уметь поставить точку, иначе всё это превращается в поток переступаний через себя
Поделиться20709.05.24 14:14
вдогонку
в тех же новый вампирах (5я редакция многими ненавистная) есть механика Ambition
Что это значит?
А это значит, что персонаж движется к какой-то цели, неважно - стать Шерифом/Принцем города или просто завести себе триста крыс с разными именами. Эта механика позволяет выровнять игру, как рассказчикам так и игрокам, когда, казалось, делать уже нечего, квесты застопорились и что-то как-то всё провисло (особенно если у тебя уже 30 сессий сыграно, а Хроника всё ещё тянется) - и тут внезапно, Шериф говорит - нужно вычистить канализацию от крыс, чтобы вражеские Носферату не следили за нами.
И ты такой - что? Убивать крыс?! (добавлено спустя: эти милые пушистые комочки?!) Революция!
И захватываешь Нью-Йорк
Поделиться20809.05.24 14:48
из чего делаю вывод - история героя/героини должна быть конечна, нужно уметь поставить точку, иначе всё это превращается в поток переступаний через себя
А как понять что вот уже всё и пора ставить точку?
Поделиться20909.05.24 15:47
А как понять что вот уже всё и пора ставить точку?
Ты знаешь, на этот вопрос даже не всегда самые умелые авторы могут ответить
В мом случае, есть несколько вариантов:
- персонаж рассказал свои основные арки и дальше уже идёт egc - end of game content. Что это значит - большинство поставленных задач раскрыто, дальнейшая игра - это уже чисто "дополнение" ко всему сказанному и поставить точку в этом случае не будет зазорно.
- когда закрываются эпизоды с участием персонажа, оставляя одного - максимум двух соигроков, которые тоже не особо дают персонажу раскрыться. Тогда тоже можно поставить точку, постоянную или временную - до следующей главы. Такое бывает чаще всего, особенно в последние два года по возращению в ролевые.
Важно понимать, что "точка" - это не обязательно смерть персонажа и не обязательно "жили долго и счастливо". Обычно авторы опускают множество деталей из жизни героев, фокусируясь на конкретике тех или иных событий. В ролевых же часто случается момент "перехода в симы" - когда ничего интересного не происходит и ты просто описываешь очередной "разговор в баре".
Важно также отличить временный затык от конца истории. Например, ты столкнулась с ситуацией, когда не о чем писать в эпизоде, такое бывает. Помогут генераторы событий, разговор с соигроком или, банально завершение эпизода "по внешним обстоятельствам истории".
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Но бывает и другое, когда ты начинаешь думать - а вот о чём мне писать в следующей "главе", а стоит ли вообще начинать новый эпизод для этого персонажа.
И вот тут главное не торопиться и взвесить все за и против, прежде чем принимать окончательное решение о выводе героя/героини из игры.
Поделиться21009.05.24 19:53
И да, вот как раз дочитываю "Хроники Амбера" и там как раз такая же ситуация - два персонажа, по пятикнижию на каждого, но суммарно - история продолжается.
То есть, мне сложно это объяснить, но, в моём понимании, история (мира, страны, города) является такой же важной как и история жизни персонажа и часто, чтобы показать то же место под другим углом мы берём других героев или антигероев - всё то же самое, но другими красками.