#p202529,Радомир написал(а):Непонятно с чего начать, и с какого края подойти - несмотря на большую кнопку "Начать игру" - был и такой вариант озвучен
Ну, так эта кнопка ведёт тупо на описание расы (фракции?) и подачу анкет сразу под ним. Это как бы вообще не помогает найти с какого края подойти, учитывая, что у тебя своя игровая система. Ты, по сути, человека сразу кидаешь в описание расы, в котором уже фигурируют элементы системы, о которой я, условный лох, нихрена пока не знаю. Я вроде иду писать анкету, подумав, о, круто, я всё понял, какое милое небольшое описание - бац - а там в анкете надо выбирать сторону конфликта. А я про него ещё не знаю ничего. Ты просишь меня в анкете написать навыки, о которых можно прочитать только в другой теме, причём найти её я могу только клацнув по спойлеру с "полезными ссылками". Которые по-хорошему не просто полезные, а обязательные, ибо я могу себе ща навыков нахреначить по сигналу с Марса таких, шо мама не хорюй.
Тыкаю в сюжет, вроде я его вижу и мне более-менее становится интересно - бац - вижу страшную карту с непонятными мне обозначениями, о которых я могу узнать только пройдя ещё по одной ссылке, которая при этом в глаза не бросается, и все обозначения мне придётся считывать глядя то на одну вкладку, то на другую, приближать всё, разбираться кто там где и чего. А ты меня ещё и не обработал как следует сюжетом и всякими штуками, чтоб я своё время в это влил.
И так у тебя со всем, по моим впечатлениям, буду честен. Кругом ссылки, которые идут непоследовательно, как и общий нарратив проекта, нет постепенного погружения во вселенную. Ты реально путаешь юзера, интуитивной понятности нет никакой. Как понимать, что написано в одной теме, если он не прочитал ещё две-три?
Если уж делать финт ушами с "начать игру", то делать как положено в обучалках. Сначала вступительный ролик - потом новая игра - потом пол-раса - потом профа-навыки и где чё-какой делает - потом введение сюжетное - потом учимся управлять и понимать как тут вообще чего работает. Условно же так, верно?
У тебя, объективно, хорошая игра, но её надо понять, чтоб в неё поиграть. Дык ты это, посодействуй как-нибудь. Не, я знаю, ты ща скажешь, что "не для таких как ты, дураков, это сделано" или что "мы тут играем в несколько человек и нам тащемта не надо больше", но тогда зачем спрашивать почему к тебе игроки не идут? Я считаю, что это первостепенная причина, остальное - доёбы, имхо, которые при этом исчезнут, если люди поймут почему в эту игру играть надо именно так, а не иначе.
Ты ж сам занятой человек, вот ты будешь инвестировать своё время на эти блуждания по десятку вкладок и ссылок? Я чёт сомневаюсь, Радь.