Общие требования к кандидатам
1. Не менее полезных 400 сообщений на нашем форуме (не флуд, не реклама)
2. Не менее трех месяцев с момента первого сообщения на форуме
3. Членство в группе модераторов или форумчан
4. Соблюдение Правила и кодекс чести для модераторов и администраторов
5. Ознакомление с должностными инструкциями, соответствующим должности
6. Соблюдение мер безопасности аккаунта
Привилегии
1. Аватар любого размера
2. Любая подпись
3. Модераторский бонус "персональное цветовыделение"
4. Персональный статус
5. Установка любых значков
6. Месячное жалование в виде НБ
Должности и дополнительные требования
Администратор Поддержки Пользователей
Задачи:
1. Выполнение заказов
2. Отслеживание долгов по заказам
3. Принятие на должности технических специалистов и дизайнеров
4. Пиар с целью рекрутинга новых специалистов
5. Повышение/понижение в должности технических специалистов и дизайнеров
6. Выдача наград за выполнение граф-заказов, стилей, тех-заказов
7. Контроль деятельности (раздача пинков) технических специалистов и дизайнеров
8. Ведение таблицы ответственных по заказам
9. Отслеживание долгов по заказам
Требования:
1. лидерские качества и организационные способности
2. опыт администрирования mybb форума и понимание системы нашей форумной иерархии
3. умение оперировать с css-кодами
Администратор бонусной системы
Задачи:
1. Уход за разделом бонусов: правка текста, обновление скринов, уход за магазинами
2. Выдача наградок от пользователей форума по заявкам
3. Выдача функций профиля по заявкам
4. Размещение рекламы за ПБ и НБ
5. Выдача модераторских бонусов
6. Зачисление НБ модераторам
7. Осуществление продажи рекламы в случае отсутствия глав.админа
8. Проведение конкурсов, выдача наград победителям
9. Ведение акций
Требования:
1. общительность и организационные способности
2. опыт администрирования mybb форума и понимание всех аспектов нашей бонусной системы
3. умение оперировать с css-кодами и настройками скриптов
Пиар-менеджер форума
Задачи:
1. Ведение наших тем на партнерских ресурсах
2. Ведение наших тем на официальных форумах тп
3. Составление и публикация новостей на самом форуме
4. Обновление колонок "Новое" и "События" сбоку форума
5. Ведение партнерских акций
6. Заключение партнерства с кандидатами
7. Регистрация форума в каталогах и продвижение проекта
8. Портфолио FD - организация/реорганизация
9. продвижение "в контакте"
Требования:
1. организационные способности и понимание нашей рекламной политики
2. грамотная русская речь и опыт в составлении рекламных тем
3. умение оперировать с css-кодами и настройками скриптов
4. опыт продвижения проектов
5. (желательно) знание SEO и опыт ведения групп VK
Порядок принятия на должность
Любой, желающий стать администратором, подает заявку в этой теме по анкете:
1. Укажите должность, которую хотите занять
2. Дополнительная деятельность - укажите, чем вы еще могли бы помогать: любая деятельность по контенту или помощи пользователям
3. Уровень ваших знаний и опыт - опишите, насколько вы соответствуете дополнительным должностным требованиям, ПИШИТЕ ПОДРОБНО!!!
4. Общение в ЛС - по каким вопросам пользователи могли бы вам писать личные сообщения?
5. Ваш планы при вступлении в должность - что вы собираетесь сделать? что добавить? может, что-нибудь переделать?
[b]1. Должность: [/b] [b]2. Дополнительная деятельность: [/b] [b]3. Знания и опыт: [/b] [b]4. Личные сообщения: [/b] [b]5. Я планирую: [/b]
От главного администратора могут поступить дополнительные вопросы и тест-задания, чтобы убедиться в том, что кандидат подходит на должность.
Если должность никем не занята, главный администратор может самостоятельно принять решение о назначении на должность.
Если на должности уже есть администратор или кандидатов несколько (а также в иных ситуациях), то решение относительно кандидата принимается в рамках модераторского и/или пользовательского голосования.
Теги: администраторы, участие в проекте