Физ
а что бы ты сделала, если бы раса была уже на форуме, вы бы уже по этой инфе играли и тут вдруг нашла эту книгу? стала бы менять?
Народное мнение (советуемся на любую тему, делимся опытом)
Сообщений 121 страница 130 из 163
Поделиться12112.09.12 13:22
Поделиться12212.09.12 13:22
Бу
Рунный
спасибо за помощь)
Поделиться12312.09.12 13:24
а что бы ты сделала, если бы раса была уже на форуме, вы бы уже по этой инфе играли и тут вдруг нашла эту книгу? стала бы менять?
Если бы так получилось, то нет. Но так как все это еще на стадии разработки, то изменить что-то можно. Просто я думала, что создавать похожую расу нет смысла, если она уже есть.
Поделиться12413.09.12 18:57
Продумываю систему баллов для ролевой.
ролевая жанра технофэнтези, без рас, но есть что-то вроде слоев: механики(люди, владеющие даром создавать механические системы), магусы, (люди владеющие даром одушевлять эти системы) и те, кто даром не владеет, или не подозревает о его существовании. Последние будут разделены на три ветви, чиновники, нищие/бродяги/воры ( все в одном) и люди творческих профессий. Там еще много заморочек, но, надеюсь, основное для понимания дала.
Подумываю сделать по принципу компьютерных игр: с помощью балов осуществлять переход от низшего уровня к высшему, например, персонаж, который идет по пути министра, становится сначала незначительным служащим, и постепенно переходит по ступеням власти.
Сама нашла несколько загвоздок:
1. в начале развития ролевой, будет огромное количество персонажей, не имеющих вес в игровом мире. Т.е. тот же мелкий служащий не способен будет активно воздействовать на политическую ветвь сюжета.
2. Не знаю, воспримут ли такую систему игроки?
в общем, есть еще несколько сомнений, но хотелось бы узнать ваше мнение, быть ли такой системе?
Поделиться12513.09.12 19:55
быть ли такой системе?
Я думаю, что да. Только я бы делала это без цифр. Когда-то у меня была идея для моей ролевой сделать так, что новые локации открываются по мере развития персонажа. Допустим, играю я эльфа. Игру я начинаю в каком-нибудь закрытом городе, покинуть который можно только с разрешения. Для получения этого разрешения мне нужно выполнить квест или заплатить некоторую сумму. После получения разрешения перед игроком откроется несколько новых локаций, но не все. Аналогично можно сделать и с продвижением по службе. Из минусов здесь много заморочек с квестами и большая загрузка у мастера, из плюсов у новичков сразу будет сюжет для игры и это им сильно поможет + такого ни у кого нет, что может хорошо сказаться на рекламе.
Поделиться12613.09.12 20:41
Физ
Спасибо за мнение.
Действительно загрузка мастеров будет колоссальной, ведь им придется как - то направлять линию игрока на основной сюжет, с этим придется как - то разбираться.
Поделиться12716.09.12 22:43
http://airen.magicrpg.ru/
Никак не могу решить сам, поэтому хочется посоветоваться с другими.
Куда удобнее, практичнее и лучше всего ставить открывашку с баннерами? Кто как считает?
Вот мне, например, стоит ли оставлять их внизу страницы или всё же, забив лень в дальний угол, приделать новую вкладку в таблице?
А, может, сделать сбоку небольшую выезжающую штуку с таким ненавязчивым ярлычком?
Что думаете? Куда бы поставили вы?
Буду рад услышать любое мнение, заранее огромное спасибо. :3
Поделиться12816.09.12 23:37
essen menschen
вариант больше всего мне нравится с добавлением одного пункта.
Если совсем заморочиться, то можно в шапку поставить картинку-ссылку на отдельную страницу с баннерами. Где-нибудь под лапой дракона или в другом углу : )
Поделиться12916.09.12 23:47
essen menschen
Меня лично как админа не интересуют размещение баннеров, которые надо прятать под кнопку, и форумы, которые стали бы прятать мой баннер под кнопку.
Информация под спойлерами - это как флуд: можно даже не открывать, т.к. под ними ничего ценного нет. Если удалить этот спойлер - сайт бы никак не пострадал. Ваще суть банерообмена теряется, если кнопки прятать куда-то.
Таким образом, выбирать из этих вариантов следует таким образом:
Если ты действительно хочешь упрятать баннеры так, чтоб не мешались - пихай вниз, там меньше смотрят
А если прятать баннеры под кнопку пришлось только по той причине, что другого места еще не придумали, то пихай поближе к верху (например в таб-контейнер)
Поделиться13017.09.12 00:36
essen menschen
Мне кажется, если у вас есть контейнер с различной полезной информацией, то стоит добавить вкладку "Баннеры" туда. Как по мне, такой способ размещения данных очень удобен - все, что необходимо гостю/игроку, находится под рукой. Лично я в таком случае просматриваю все вкладки, в т.ч. и с баннерами (если есть).
Боковая "штука", на мой взгляд, может стать лишним элементом, ведь у вас уже есть инф. контейнер! А излишнее обилие скриптов и примочек (тех, без которых можно обойтись) может сыграть злую шутку. Как говорится, "лучше меньше, да лучше".
Насчет размещения баннеров внизу, под кнопкой. Есть пользователи, которые просто не будут пролистывать форум до конца. Тогда вкладка теряет смысл.
Но это лишь мое скромное мнение.