ForumDesign TechSupport - Дизайн для форумов и техническая поддержка

Объявление

Акция! Дизайн «MyBB Technical Support»

Дизайн для форума MyBB в тематике компьютерных сообществ или технической поддержки
Стоимость при покупке эксклюзивно: 2000р 1200р
Скидка 40%. В стоимость входит настройка и корректировка дизайна.

Подробнее

Дизайн «Warlords of Draenor»

Детализированный rpg-дизайн для MyBB форума гильдии «Warlords of Draenor»
Стоимость при покупке эксклюзивно: 6300р
В стоимость входит настройка и корректировка дизайна под ваш проект.

Подробнее

Светлый дизайн в фентези стиле с аниме-графикой

Макет для светлого дизайна в фентези стиле с аниме-графикой.
Стоимость: 2600р*
Дизайн продается эксклюзивно (в одни руки).

Подробнее

Дизайн для MyBB форума гильдии WoW Exodar

Детализированный rpg-дизайн для mybb форума гильдии в тематике Экзодара.
Стоимость: 2150р*
В стоимость входит настройка и корректировка дизайна.

Подробнее

Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Фонд форумаРеклама на сайте
Стать модераторомОтзывыДонат

Предложения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ForumDesign TechSupport - Дизайн для форумов и техническая поддержка » Корпоратив айтишников » Народное мнение (советуемся на любую тему, делимся опытом)


Народное мнение (советуемся на любую тему, делимся опытом)

Сообщений 1 страница 10 из 154

1

Здесь можно задать любой вопрос на любую тему. http://uploads.ru/i/2/Z/h/2Zhwe.gif

0

2

Делюсь Опытом, сов случайно, обнаружил как можно сварить надтреснутые яйца, причём паутинкой трещин до полутора -двух см в диаметре(Не яйца от полутора-двух сантиметров естественно, а размер трещин без Вытекающего желтка естественно)

1. Находим коническую фарфоровую чайную чашку подходящего размера , с не слишком тонкими стенками, Примерно такую

http://uploads.ru/i/w/5/L/w5LY7.png

Ставим ее в кастрюльку - заполняем кастрюлю с чашкой водой на 2-3 миллиметра - выше края чашки, аккуратно кладем яйцо трещинами вверх, сыпем чуть менее чайной ложки соли в эту кружку.. варим 15-20мин на мелком огне(разогрев до кипение где-то за через 5-7 мин

Тут разбил десяток (9 сварилось идеально ... 10 пошло на слом

Отредактировано Deff (21.02.2012 17:06:27)

0

3

Надеюсь, мне кто-нибудь поможет. Занимаясь ролевой, столкнулась с тем, что не могу придумать дизайн. Совсем. Я могу представить, как будет выглядеть таблица форума, какая у него будет структура, как будут оформлены темы, а вот шапку, фон, иконки и все такое я абсолютно не могу представить. В поисках вдохновения облазила почти весь интернет, но так ничего толкового не нашла. Расскажите, пожалуйста, как вы придумываете дизайн?

0

4

Физ

я ща пишу статью о процессе создания дизайна от начала и до конца.
в целом статья еще не готова, но моленький кусочек, думаю, не грех показать

Создание проекта дизайна
Прежде, чем открывать фотошоп, куда-то лезть, что-то пытаться сделать, надо хорошо все обдумать.
Дизайн начинается не в фотошопе и не на страницах интернета, а у вас в воображении. Поэтому сначала дизайн продумывают, а потом уже делают.

Соответствие дизайна тематике
Как ни странно, несоответствие тематике встречается часто. Причем не на сайтах и форумах, использующие стандартный дизайн, а именно на самых "креативных". Особенно у тех, у которых есть средства и возможность, а главное, время менять дизайн часто.

Вот подборка примеров с первых восьми страниц каталога http://webtalk.ru/ (форумы со стандартным дизайном пропускались)

http://uploads.ru/t/R/3/r/R3rFG.jpg

http://uploads.ru/t/i/c/3/ic3H9.jpg

http://uploads.ru/t/8/n/D/8nDgB.jpg

Тематика форума - фотошоп-уроки.
Кто этот мужик в шапке? какое он имеет отношение к форуму? http://uploads.ru/i/6/p/i/6pin5.gif

Тематика форума - ВСЕ ОБО ВСЕМ. (ключи к играм, общение и т.д. и т.п.)
А дизайн на тему "Сумерки". Зачем? ведь куча форумов спокойно и со стандартным дизайном живут

Угадайте, какой сюжет у этой ролевой игры?
Вы не поверите! :D Эта ролевая на тему продолжения сумеречной саги

Мне лично кажется, что эта проблема возникает из-за того, что проект дизайна у многих начинается не с чистого листа бумаги, а с фотошопа или подбора клапарта. Например, нашли в интернете какую-то классную текстурку, влюбились в эту картинку по уши и теперь считают необходимым вставить ее в дизайн.
На своем опыте я знаю, что если попытаться сразу рисовать макет в фотошопе, то сталкиваешься с кучей проблем из-за отсутствие целостной картины. Например, шапку нарисовать получается, а фон идет уже совсем в другом стиле.

Итог. первое, что при разработке дизайна надо учитывать - это ТЕМАТИКА ресурса
Не красивые картинки из интернета, не цветовая гамма, а именно тематика. :)

Для примера (чтоб было на чем показывать) я беру себе тему "Фентези". (буду делать стиль для свободного каталога)

Составление проекта дизайна
Когда вы определились, к какой тематике относится ваш сайт, необходимо определиться с тем, как должен выглядеть ваш дизайн.
На этом этапе надо определить для себя не цвет, не картинки, а форму.
Нужно решить, какие у вас будут функциональные блоки, какие заголовки, какая шапка. Делается это для того, чтобы заранее определиться с тем, что вы делаете и какой формы оно должно быть, а не решать это уже в процессе. В противном случае ваши идеи могут не сочетаться друг с другом, что-то придется менять и вы рискуете проделать много лишней работы.
Составлять проект дизайна лучше не на компьютере, а на листке бумаги. Уберите все лишнее с глаз, выключите компьютер и схематически нарисуйте себе макет на бумаге. Не отвлекайтесь от этого процесса и не лазийте по сайтам в поисках вдохновения. Все, что вам нужно для хорошего дизайна у вас уже есть в голове. Главное - отталкиваться от принципа, что возможно ВСЕ.

Вот пример схематического макета, которые я рисую:

http://uploads.ru/t/a/X/y/aXyNU.jpg

Расшифровка моих каракулей

Расшифровка моих каракулей:

http://uploads.ru/t/7/f/0/7f09U.jpg

У дизайна будет шапка, выходящая за края с обрамлением. картинки в шапке должна иметь расположение справа, слева будет контейнер для текста. меню навигации и юзер-меню располагаются "лесенкой" под шапкой.
Категории и заголовки будут торчать за пределы области форума, а текст будут обрамлять иконки. Форумные таблицы будут именно табличного типа и распологаться под категориями.
Копирайт в отличие от шапки за края торчать не будет. Он должен содержать узорчики, направленные внутрь. в копирайте будет рабочая область для текста.
Фон будет состоять из переднего плана с картинками и заднего с бесшовной текстурой.

Полезный совет: При создании такого шаблона, предусмотрительно нарисуйте для себя расположение рекламы,если она у вас есть. Я часто об этом забываю, но вам не советую. Иначе может так сложиться, что будет непонятно, куда бы ее пихнуть так, чтоб она не загораживала графику.
еще совет: не тратьте много времени на отрисовку шаблона проекта. он должен быть чисто схематическим, чтобы вы его понимали.

Этот шаблон проекта можно повесить себе куда-нибудь на стенку, чтобы помнить то, что вы собрались делать и стараться не откланяться от цели.

Поиск исходников

про поиск исходников я еще не писала...
но вот именно это является заключительным этапом. в принцип, можно коллекционировать огромное множество нужные изображения разной рисовки, стиля и цвета, а уже потом собирать именно те, которые не будут конфликтовать друг с другом и будут максимально подходящими для ваших навыков владения графическими редакторами.

+1

5

Герда
статья просто офигенная =) Лично я с этого и начинала придумывать дизайн, чтобы потом отдать дизайнеру, у которого буду заказывать стиль. Но моя проблема как раз и заключается в поиске исходников. Тематика ролевой немного специфичная. Она связана с миром шоу-бизнеса, но ролевая должна быть выдержана в аниме стиле, потому что так задумал ее создатель. Эта ролевая досталась мне в наследство от старой администрации, поэтому я думаю, что не вправе отступать от первоначальной задумки.

0

6

Физ
а дизайнер работает за "спасибо" или платно?
просто если платно, то странно с его стороны не подобрать вам исходники самостоятельно.
более того, я вот раньше когда тут училась делать стили трясла всех заказчиков "исходники!!!", а теперь мне самой легче их подобрать, чем пытаться сделать конфетку из никудышной картинки.
вся фишка подбора исходников в том, что их лучше подбирать именно тому, кто дизайн это делать будет: во-первых, именно дизайнер знает, осилит ли он вырезать с картинки персонажа или не сумеет, сумеет ли он перекрасить эту картинку или не сумеет; во-вторых, именно дизайнер может оценить оправдывает ли цель средства - стоит ли корячиться именно над этой картинкой или лучше и проще поискать аналог.

дизайнерам обычно кидают те исходники, которые должны быть обязательно использованы.
например, "вот этот львенок - символ нашего форума, он должен быть где-нибудь." или "вставьте дизайн одного из этих котят! да, я знаю, что мы делаем сайт интернет-магазина электроники, но все любят котят! да, я тупой заказчик, но хочу чтоб все было именно так!!!"

короче, фразу "Она связана с миром шоу-бизнеса, но ролевая должна быть выдержана в аниме стиле" нужно дизайнеру сказать. :)
этого достаточно. имхо

0

7

Герда
спасибо вам огромное, вы даже не представляете, как помогли)

Герда написал(а):

а дизайнер работает за "спасибо" или платно?

Честно, еще не думала над этим. Просто, сначала казалось, что нужно хотя бы представления иметь, какой дизайн хочется. Теперь я все больше задумываюсь о том, чтобы заказать у вас платный дизайн) Но нужно время, чтобы взвесить все за и против)
Спасибо еще раз за помощь) Теперь я хоть смогу успокоиться)

0

8

(советуемся на сюбую тему, делимся опытом)

Сюбая тема, такая сюбая.))))

А мне вот нужен совет... Столкнулась с проблемой катастрофической нехватки игроков. И форум раскручен, и концент имеется, и я пашу как ненормальная, лишь бы развеселить и привнести что-то, но нет... Почему-то очень мало игроков, это начинает угнетать, опускаются руки.

0

9

Rhisenn
А сколько у вас активных игроков? Ну, тех кто играет?
Если честно, то в этом вопросе я не советчик, но мне кажется не стоит гнаться за большим количеством игроков. Чем больше игроков, тем больше забот у администрации. Нужно следить за игрой, чтобы быть в курсе, где что твориться и где в скором времени может понадобиться помощь мастера, новичкам нужно помогать адаптироваться на ролевой и т.д. Если на ролевой есть 15-20 играющих игроков, то это вполне хватает для интересной и развивающейся игры. Если вы все-таки хотите больше игроков, то думаю, вам нужно устроить что-то вроде глобального квеста, разбив игроков предварительно на команды, чтобы было соревнование. Придумать какие-нибудь плюшки (желательно игровые, а не медальки и плюсики в профиль. Это можно использовать, как дополнение), но главное, сюжет квеста отличался от обычной игры. Если у вас на игре люди (игроки) в основном заняты тем, что просто отыгрывают знакомства и разговоры, то сюжет квеста наоборот должен быть динамичным, например, поиск чего-то с большим количеством неожиданных поворотов. Разнообразие в игре теоретически должно растормошить старых игроков, а активность может привлечь новых.

0

10

Физ
Не поверите, плюшки есть, есть просто все, зайдите, посмотрите сами.) themorion.ru (это не реклама) это мольба о помощи....

0


Вы здесь » ForumDesign TechSupport - Дизайн для форумов и техническая поддержка » Корпоратив айтишников » Народное мнение (советуемся на любую тему, делимся опытом)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC