ForumDesign TechSupport - Дизайн для форумов и техническая поддержка

Объявление

Акция! Дизайн «MyBB Technical Support»

Дизайн для форума MyBB в тематике компьютерных сообществ или технической поддержки
Стоимость при покупке эксклюзивно: 2000р 1200р
Скидка 40%. В стоимость входит настройка и корректировка дизайна.

Подробнее

Дизайн «Warlords of Draenor»

Детализированный rpg-дизайн для MyBB форума гильдии «Warlords of Draenor»
Стоимость при покупке эксклюзивно: 6300р
В стоимость входит настройка и корректировка дизайна под ваш проект.

Подробнее

Светлый дизайн в фентези стиле с аниме-графикой

Макет для светлого дизайна в фентези стиле с аниме-графикой.
Стоимость: 2600р*
Дизайн продается эксклюзивно (в одни руки).

Подробнее

Дизайн для MyBB форума гильдии WoW Exodar

Детализированный rpg-дизайн для mybb форума гильдии в тематике Экзодара.
Стоимость: 2150р*
В стоимость входит настройка и корректировка дизайна.

Подробнее

Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Фонд форумаРеклама на сайте
Стать модераторомОтзывыДонат

Предложения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ForumDesign TechSupport - Дизайн для форумов и техническая поддержка » Форумные ролевые игры » Коллективный блог о ролевых играх(Здесь вы можете писать свои статьи)


Коллективный блог о ролевых играх(Здесь вы можете писать свои статьи)

Сообщений 11 страница 15 из 15

1

Даром что ли опыту админскому пропадать? - подумала я. И решила: надо завести коллективный блог о ролевых играх, в котором каждый желающий админ или игрок сможет оставлять познавательную информацию, новости, советы, статьи, умные мысли о своих, чужих и просто хороших ролках.

Заметку в этот блог может написать любой желающий, если соблюдет формат!

Формат таков:

1) Заметка обязана содержать название и текст.
Код для оформления названия:

Код:
[size=14][align=center][b][color=gray]Название[/color][/b][/align][/size]

2) Текст заметки не должен быть меньше 10 строк.

3) Заметка должна содержать полезную информацию ролевой тематики.

4) Заметка не должна содержать рекламных ссылок неролевой тематики.

5) Автором заметки должны являться вы, если не оговорено другое и не приведена ссылка на настоящего автора.

6) Ненавязчивая реклама вашего ресурса в заметке допустима, если при этом вы ссылаетесь на него в информативном контексте (скажем, приводите как пример).

Модерируется блог лично мной в одно пушистое рыльце. Если заметка не будет соответствовать формату блога, она будет удалена. По всем вопросам обращайтесь в личку.  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/victory.gif

Теги: Поддержка ролевых игр, коллективный блог

Отредактировано Герда (11.11.2012 13:14:33)

+2

11

Заметки об анкетах
(советы коренного дракенфуртца)

Грешен, грешен, не удержался. После того, как осилил прочесть с дюжину анкет, наконец-то задумался о том, как их писать. К тому, что уже написано в этот адрес, решил всунуть и свой гульден.

Первое — это всегда выбор. За кого играть. Если очень долго думаете, то либо можно потусоваться на территории оффтопа, тем самым общительно выяснив, а кто же ближе, или же аккуратно ввести чёто новое, что прописано в сюжете, но еще никто не додумался именно этим играть.

Дальше идет внешность. Избегайте однотипных слов о неземной красоте. Ну, можно разнообразить облик потерей конечности в неравном бою — вот только вспомните ли вы об этом, когда будете бегать и прыгать и все хватать? Что касается именно описания — будьте осторожны с литературными выражовываниями. Иногда бурная фантазия может привести к бурным улыбкам. Игрока выделяет отнюдь не внешность — а его поведение и манера игры. Так что все Мэри Сью одинаково красивы – но двух одинаковых мне еще не попадалось.

Так вот, о поведении. Один из моего любимого голливудского экранпотреба — Третьи Пираты. Агась, те самые, карибские. Я не знаю, кому там пришла в голову и по какой обкурке мысль не разделять героев на Добро и Зло, но это получилось так мило, что даже можно посмотреть. Но сильно не заморачивайтесь: то, что вы считаете идеальным характером, на кого-то может не произвести ни малейшего впечатления. Но если вы пишите про угрюмый характер, а сами при первой же возможности затягиваете долгую беседу — это более чем странно. Соль не в том, чтобы психологически правильно описать, а в том, чтобы потом на протяжении всей игры соответствовать этому описанию, хотя бы приблизительно.

Биография — штука стремная. Поэтому не надо сильно стрематься таких жизненных трафаретов, как «родился-женился-умер». Иногда такую картину может разнообразить «откосил от армии — получила/купила высшее образование». На поверку биография состоит из двух частей: важная — насколько хорошо вы ориентируютесь в сюжете и событиях игры, из чего можно сделать заключение, что вам не было сильно влом перед тем, как шедеврально рвать клавиатуру – полистать местные мануалы; вторая часть — это то, что вас обуславливает, делает вас именно таким. В принципе, ниче существенного. Тем более, что все равно по ходу игры вы ни раз и ни одно событие из прошлого вспомните и поведаете. Главное — чтобы оно не шло вразрез с тем прошлым, которое уже прошло и запечатлено.

Самый последний момент. Только не говорите мне, что это — мелочь! Если вы пришли и не знаете как постучать в дверь или нажать на звонок, а просто ждете, что перед вами откроется дверь и распахнутся гостеприимные объятия — это говорит лишь о том, что вы без понятия что делать дальше. И после фразы «вы приняты» последует фраза «а что мне тут делать?».

И если вы, сделав первый шаг, уже решили, куда сделаете второй и третий — вы мегакруты, даже если без гроша денег в кармане, без жилья, в потрепанной одежде, с массой тараканов в голове и нестандартной внешности (о поведении я ваще молчу).

А если вы после заполнения анкеты не знаете куда пойти и зачем вообще вы сюда пришли, то... зачем вы вообще сюда пришли?

Послесловие первое. Игрок, помни, пост — это не ограничения, а показатель факта твоего наличия в игре.

Послесловие второе. Идеальная анкета еще не гарантирует идеальной игры. Лучше что-то не дописать, чем потом демонстративно переигрывать.

Послесловие третье. Вся штука в том, не что вы напишете, а как вы напишете.

(Автор Луис Сафр)

0

12

Ну вот) опять решила вас порадовать своими писаками) http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/spiteful.gif

Дизайн фэнтези форумов.
В помошь дизайнеру: статистика расширений экранов пользователей интернета клик

Моей самой большой и непреодолимой страстью навсегда останутся фэнтези форумы. Для меня нет большего счастья, нежели побегать очаровательной эльфиечкой в бронилифчике и поспасать  очередную вселенную от плохих колдунов и демонов. Пройдя много-много форумов на бб платформах, я решила сделать общий вывод о фэнтези форумах и вывести формулу успешного дизайна. Чтобы подкрепить свои слова я буду ориентироваться на форумы-партнеры на ФД и на форумы в РПГ-топе. Такой выбор я сделала не случайно. Первая причина - я пишу эту статью для ФД, а посему он как нельзя лучше подойдет для примера. Вторая причина - РПГ-топ приобрел большую популярность на фэнтези форумах и имеет простую навигацию и поиск.
Внимание: эта статья не имеет отношения к рекламе. Все указанные форумы использованы в качестве примера и не имеют рекламного характера.

Чтобы понять, что такое успешный форум на платформе бб(я не беру в расчет укозовские форумы, так как не знакома с этой платформой) нужно определить ряд элементов, которые в первую очередь замечает любой гость форума. Эти элементы чаще всего и есть залог успешного дизайна. Не буду вас долго томить, тем более вы уже и сами готовы перечислить все эти элементы.
Конечно же, это: шапка форума, фон форума, таблица форума, кнопочки сообщений, картинки категорий, картинка статистики, картинка банеров
Вот список элементов которые мы в состоянии поменять (и чаще всего меняем) и с помощью них создать уникальный дизайн.

Начнем, пожалуй, с шапок. Многие из нас наверняка помнят то эпическое время(оно по правде не до конца еще прошло), когда шапки форума могли занимать целый экран и им не было ни конца ни края. Пиарщики форумов и люди с ограниченным трафиков хватались за головы и бились в экстазе при виде таких шапок (это был сарказм). Почему же, почему же, форуму нужна шапка, но в тоже время она не должна быть большой?
Рассмотрим функцию шапки. Заходя на любой форум первое, что мы видим это шапка. Увидев ее человек (или кто там по фэнтези форумам ходит?)) должен впечатлиться, поразиться, войти в блаженный экстаз и понять, что этот форум лучшее, что он видел. Из чего можно сделать вывод, что иметь красивую и интригующую шапку это половина успеха. Приходя на форум, игрок должен с удовольствие созерцать ее снова и снова, а новоприбывшие должны задерживаться и не пролистывать форум дальше.
Значит главная функция шапки, как дизайнерского элемента - заинтересовать.
Разобравшись с функциями шапки, перейдем к оптимальному размеру. Кликнув на первые пять фэнтези форумов слева в колонке на ФД мы можем увидеть истину. Оптимальный размер шапки 300 пикселей (чуть больше или чуть меньше) в высоту, естественно. Размер шапки не закрывает весь экран, давая возможность прочитать информацию в таблице и познакомиться с жанром ролевой, основными ссылками. В общем, оценить ситуацию. Человек сразу оценивает удобность навигации, ее компоновку. Уютно ли ему на таком форуме. Большие шапки создает впечатление отсутствия форума и сбивает с толку, маленькая же редко используется вообще. Если вы вдруг решите не быть как все, основательно подумайте - ведь такая тенденция сформирована даже не массовой модой, а элементарным удобством.
Что же должно быть на шапке, чтобы она была удачной?
Тематика шапки должна соответствовать тематике форума. Она не должна вызывать негативных эмоций. Шапка должна органично вписываться в фон и таблицу под ней. Надписи на шапки должны быть читаемы, оформлены в соответствии с правилами русского языка (ведь это первое что видят гости и игроки). Надписи должны быть написаны с заглавных букв, если это не цитата, начинающаяся с маленькой буквы. Она не должна отвлекать от основного форума. Шапка не должна залазить на другие элементы форума и выходить за границы ей отведенные. Оптимальная надпись на шапке это название форума красивым читаемым шрифтом. Не делайте шапку слишком черной, но при темном фоне желательно, чтобы она была светлой. Не делайте ее слишком тусклой и выцветшей. Не поленитесь и убедитесь, что картинку, которую вы хотите использовать, никто не использует и она уникальна для вашего форума. Не нужно ходить далеко в лес - заходите на РПГ-топ и просмотрите первые 40 форумов. Вот вам и будут наглядные примеры для вдохновения. Лично я регулярно просматриваю фэнтези сайты и неизменно нахожу для себя нечто новое (правда это обычно не успевшее реализоваться на моем форуме).
Модной тенденцией стало объединять шапку и фон форума, и она стала воплощением многих идей как креативных, так и не очень людей. Мы можем увидеть массу примеров таких форумов ведь реализация такого эффекта очень проста. Использовать его стоит только тогда, когда и фон и шапки не пестрят яркими ядовитыми цветами и органично переходят в тело форума и фон.
Как удачно подобрать шапку для фэнтези форума? Это легко сделать. Залог успеха - сиськи. Во и все http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif Даже думать ничего не надо. Берете девочку с луком в бронилифчике (размер груди от 3 и выше) подставляете к ней очень милого белого ездового тигра(все будут умиляться большому котэ)или коня с пышной гривой, и пафосного героя (чтобы была эпичность).  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yahoo.gif Успешная шапка готова. Еще можно использовать замки с красивым видом на реку/долину/море или дракошек. Популярны также всякие домики и деревья, но они скучноваты, поэтому их разбавляют огоньками и зверьками. Найти хорошего качества картинки сейчас не трудно. Обычно они даже не требуют цветокоррекции и колажирования. Берем и обрезаем до нужного нам размера.
Оригинальные шапки:  http://i.smiles2k.net/lol_smiles/1_009.gif шапки с загнутым листочком, шапки с использованием флеша, шапки сливающиеся с таблицей.
http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/sorry.gif вроде все.
Это то, что я хотела сказать по поводу шапок для фэнтези форумов. Далее я поговорю о фоновых картинках и цельном теле форума.

Отредактировано Nikodima (12.09.2011 01:49:31)

0

13

Вместо предисловия
Как приятно найти тему, полностью соответствующую собственным запросам. Я, как человек творческий, очень люблю делиться своими мыслями по поводу ролевого сообщества. По возрасту, конечно, я не могу с гордостью сказать, что росла с ним вместе, однако вот уже долгое время довольно активно я роюсь в его истории, пробуя на своей шкуре все интересное и новаторское.
Автором статей являюсь лично я, однако, в силу форумных правил, мною же писаных (что не значит, что мне можно их не соблюдать), при размещении обязательна ссылка на мой же форум. Но с этим все просто: ссылка в профиле, кто умный, тот все поймет и даже придет в гости.
Итак, поехали.

Четыре простых правила для написания хорошей анкеты.

Давайте мы с вами поговорим об анкетах. В зависимости от уровня игрока, от силы его воображения, от грамотности, в конце концов, анкеты бывают разными, но я хочу сразу заявить вам - плохих анкет не бывает. Почему? Потому что это результат вашего творчества, а оно, это творчество - всегда хорошо. Из чего и следует, что единственно плохие анкеты - это плагиат. Его ни одна ролевая не потерпит, однако и здесь не все так просто: если вы хотите частично или полностью скопировать свою анкету с другой ролевой, то это сделать можно. Единственно что - нужно предупредить администрацию и сделать так называемый control shot, то есть отписаться на том форуме, с которого вы берете анкету так, чтобы админы могли это увидеть и понять, что та анкета - действительно ваша.

Итак, перейдем к написанию анкеты. Вы свободны писать столько, сколько пожелаете, есть лишь небольшие ограничения, существующие на нижний порог. Согласитесь, что три строчки в описании характера не дадут другим игрокам понятия о вашем герое. У меня есть несколько достаточно простых правил, применяя которые вы сможете даже с первого раза написать информативную и содержательную анкету. Вот они:

ПЕРВОЕ

Анкета - это прежде всего напоминание вам о том, кто вы в этом мире. Конечно же, и другие игроки заглянут к вам в анкету, может быть даже прочтут (герои, боже). Конечно же, админ-состав всем кагалом проследит, чтобы вы вписались в этот мир. НО. Вы - это вы. Ваш персонаж - это вы. И то, что вы о нем напишите - это тоже вы. Как ни странно. Отыгрывать не себя, нечто чуждое и аморфное, но зато отлично вписанное в шаблон, не доставляет, как показал опыт, ни удовольствия, ни удовлетворения, и даже банального интереса не вызывает. Поэтому, если на протяжении написания анкеты вы будете помнить две формулировки:
- ваш персонаж - это вы;
- анкета - это ваш персонаж;
то обязательно напишете такого персонажа, которым вам будет удобно и легко играть.
    Немного тяжелее с каноничными персонажами. С одной стороны, их характер и внешность довольно детально читаются по источнику. С другой стороны, никто не говорил, что нельзя ничего менять. Я бы посоветовал вам изучить как можно больше материалов по каноничному персонажу, в том числе и обыгровки его в различных фанонских источниках.

ВТОРОЕ

Анкета должна быть связанной и логичной. Манч, Мэри и Марти Сью - оно вам надо? Ведь вы сами, я думаю, получаете удовольствие от хорошей книги или рассказа именно потому, что в нем есть сюжет, есть начало, кульминация и концовка, есть логическая связь между жизнями персонажей, связь между их поступками и характерами, та же самая причинно-следственная связь. Даже если вы в первый раз пытаетесь написать анкету, у вас может прекрасно получиться - просто перечитывайте то, что написали, и задавайте себе вопрос: "А в жизни такое возможно?" И не бойтесь лезть в источники информации - у вас целый Интернет под рукою!
    Здраво оценивайте человеческие силы. Хрупкая девушка не может управляться с тяжелым оружием, банально потому что оно тяжелое. Это значит, что, для того чтобы его поднять, нужна чистая физическая сила; еще большей этой самой силы нужно для того, чтобы сделать замах, и еще больше - чтобы прорубиться сквозь человеческое тело - это ведь не масло, в нем есть кости и сухожилия.
    Здраво оценивайте сроки событий. Ради интереса задайтесь вопросом: сколько сил и времени люди тратят на то, чтобы быть лучшими в своей области? Нельзя стать мастером спорта за год. Невозможно научиться виртуозной игре на скрипке за полмесяца. Мастерство, если оно настоящее, оттачивается всю жизнь.
    Здраво оценивайте жизненный опыт персонажа, который зависит не только от его возраста, но и от среды, в которой он жил и рос.

ТРЕТЬЕ

Анкета - это результат вашего творчества. Думаю, что такое творчество, объяснять не нужно. Подключите фантазию, выстройте для себя детальный образ того, что вы хотите видеть в своем персонаже. Не советую вам писать анкету сразу. Чтобы создать что-то по-настоящему приятное и дельное, лучше всего "вы'носить" эту идею в себе. Если вы создаете персонажа, то нужен запал и вдохновение. Например: вы, глядя на игру, думаете: "А почему бы мне не взять доктора?" И сразу возникает ряд вопросов: какого доктора? Кем он работает? А может он не доктор вообще, а его докторство - просто прикрытие? А как его зовут? А может, это не настоящее его имя, а псевдоним? Где он живет, откуда родом? Да и вообще, как он выглядит, этот доктор?
    И вот, вы ответили на все эти вопросы в своей голове, и получился у вас образ: статный седовласый мужчина-итальянец, с ясным пронзительным взглядом и римским профилем, зовут его, скажем, Андреа Вольпе, и работает он хирургом в приходской больнице при соборе Святой Елены. Попробуйте представить своего доктора в какой-нибудь ситуации. Вдохните в него жизнь: существуют тысячи деталей, которые могут оживить вашего персонажа, сделать его не похожим на других. Привычки, интересы, умения. Может быть, ваш доктор играет на скрипке? Может быть, он слеп на один глаз? Может быть, у него теплые ласковые ладони, которые так любит юный Анджело, безнадежно больной мальчишка, лежащий в этой больнице?
    Ваше воображение должно раскрыться. За ответом следует новый вопрос: "Почему? Как? Зачем?" - и все новые и новые детали вашего образа.
    Самое важное, пожалуй - не упустить эти детали. Поэтому, желая создать живого персонажа, заведите себе файлик, в который в течение, скажем, трех дней будете записывать приходящие вам мысли. А уже после, когда их наберется достаточно, садитесь за написание анкеты - и, поверьте, тогда она будет действительно интересной.
   WARNING
не перегрузите анкету деталями, иначе рискуете скатиться в манч. Всего должно быть в меру.
   WARNING
не стоит использовать заезженные штампы. Творите. Мыслите. Действуйте.

ЧЕТВЕРТОЕ

Для удобства прочтения анкету принято делить на пункты. Это делается даже не для вас, хотя, в общем-то, пункты могут послужить костяком, скелетом, который поможет в создании анкеты. Но по большей части деление на пункты - вынужденный ход администрации для упрощения и ускорения проверки анкет. Это и есть так называемый шаблон анкеты. Не думаю, что стоит в отдельности разбирать каждый из пунктов. Скажу только, что, ссылаясь на третье правило, вам будет удобнее свои мысли заблаговременно распределять по пунктам шаблона, чтобы потом не нужно было вычленять из общей кучи детали внешности или биографии.

Итак, надеюсь, что эти простые рекомендации будут полезны для новичков, впрочем, и не только для них.

Отредактировано Ghоst (14.11.2011 21:56:05)

0

14

Несколько слов о постах

Итак. Начнем, пожалуй, с краткого определения того, что из себя представляет игровой пост. Сомневаюсь, что многие реально задумывались о том, как можно описать это явление. Википедия сообщает нам, что пост (англ. post; эрратив пост) — отдельно взятое сообщение в форуме. Несколько сухо, не правда ли? К тому же игровой пост отличается от того же при простом общении. Исходя из собственного опыта, я описываю игровой пост как

элемент литературного отыгрыша на фри (форумных ролевых играх), описывающий  поступки, действия и мысли персонажа, связанный с предыдущими постами других игроков, с которыми ведется игра, и дающий толчок дальнейшему развитию игрового процесса.

Давайте разберем это определение по частям.

«Элемент литературного отыгрыша» - предполагается, что пост написан русским литературным языком с соблюдением грамматических, синтаксических, пунктуационных и орфографических правил, а так же специфических правил оформления игрового поста, указанных на данной ролевой (той же самой тройки).

«описывающий поступки, мысли и действия» - то есть, пост должен содержать в себе не пространную информацию, не относящуюся к делу, а конкретные указания на то, что ваш персонаж сделал, что сказал, куда пошел и что подумал. В идеале стоит соблюдать равновеликое соотношение между собственными измышлениями и конкретикой действия.

«связанный с предыдущими постами» - очень немаловажное указание. Ваш пост обязан быть связан с уже сложившейся в игре ситуацией, поэтому читайте, что происходит в той же теме, куда пришел ваш персонаж. Если в клубе идет драка, вы не можете зайти, сесть за барную стойку и спокойно заказать себе выпивку, не получив при этом от кого-нибудь шальную пулю или случайный удар.

«дающий толчок дальнейшему развитию игрового процесса» - тоже один из важнейших пунктов. В своем игровом посте вы должны не просто прокомментировать действия чужого игрока, не просто подумать что-то про себя. Игра застынет, ведь игровой процесс фри - это диалог: если нет темы и отдачи от собеседников, он глохнет.

А теперь о том, как научиться писать игровые посты, отвечающие всем параметрам, да и как вообще научиться писать так, чтобы другим это было приятно читать. Если хотите писать интересно и захватывающе, пользуйтесь простыми советами:

- пишите даже в одиночку, без собеседника, и как можно чаще. Не бойтесь раскрывать характер своего персонажа в простых действиях, в обыденных делах, которыми занимаетесь и сами. Как он варит кофе, что предпочитает на завтрак, застилает ли постель или нет? Как он общается с людьми, как проводит время, что любит или не любит. Как живет - именно этот вопрос вы должны научиться отражать в своих постах;

- используйте в тексте слова с ярко выраженной эмоциональной окраской, старайтесь обогатить свою речь, даже за счет постов собеседника. Не бойтесь лезть в толковый словарь, если видите незнакомое слово: это поможет вам расширить словарный запас, от которого напрямую зависит качество поста;

- избегайте речевых штампов, слов-паразитов: это не красит вашу речь. Употребляйте просторечные выражения в сугубо подходящих для этого ситуациях, в прямой речи своего персонажа, например, если это уместно. То же самое и с излишне негативными высказываниями и матом - в меру;

- если вы играете с кем-то, не забывайте об этом, почаще обращайтесь к посту собеседника, перечитывайте его, думайте над тем, как должен поступить ваш персонаж, как на его поступок влияет характер, описанный в вашей анкете. Игра должна быть неотрывна от окружающего мира;

- помните о том, что ваше повествование должно быть связанным не только с предыдущими постами других игроков, но и внутри самого себя не должно иметь взаимоисключающих параграфов. Зорко следите за тем, чтобы во время написания не потерялась нить повествования - это бывает ошибкой графоманов, которые в процессе письма увлекаются, и в итоге получают большой, но сумбурный и с трудом читаемый пост;

- помните о логике и трижды, а лучше четырежды думайте - а бывает ли такое вообще в жизни;

- напоминайте себе о том, что вы рассказываете о своем персонаже другим игрокам, вы раскрываете в своем посте его характер, развиваете его, вы живете им! А жить - это творить, действовать, чувствовать, изменяться. Задумайтесь о том, что могло бы быть интересно другим, задайте себе вопрос, что интересно бывает вам услышать о жизни другого человека, о его поступках, о поведении в сложившейся ситуации. Найдя ответ, вы поймете, о чем стоит написать, а о чем - нет;

- и, конечно же, перечитывайте написанное несколько раз, исключая то, что вам не нравится или режет слух.

О размере поста: когда-то очень опытный человек поведал мне одну простую вещь: посты больше пятидесяти строк читать уже тяжело - теряется нить повествования. Оптимальным игровым постом считается от 20 до 50 строк. В нем и тема раскрывается широко и глубоко, и нет чувства перегруженности деталями.

Теперь о литературности поста. Кроме того, что в нем должна наблюдаться грамотность, в посте еще должны присутствовать три основные части, характерные для каждого законченного литературного текста:

- начало;
- основное действие;
- концовка.

Все достаточно просто, и, пожалуй, знакомо каждому по школьному курсу русского языка, потому что примерно по этим же принципам строится сочинение.

Началом поста может служить либо переход из локации в локацию, а, следовательно, описание места, куда прибыл персонаж, его настроения по поводу прибытия, напоминание о целях, с которыми он сюда явился. Во время внутрилокационной игры в начале поста обычно идет отсылка к действиям ваших соигроков, действия, которые совершал персонаж во время чужих: например, внимательно ли он слушал собеседника или отвернулся и всем видом игнорировал его, прослушав половину всех слов, сказанных ему.

Основная часть поста состоит из действий персонажа, развивающих сюжет. Возможно, дослушав собеседника, он начал отвечать, а может быть дал пощечину и убежал? Решать вам.

Заключительная часть содержит в себе либо переход в другую локацию, например, описание части пути, либо просто итог действиям игрока и "приглашение" к собеседнику как-либо отреагировать на произведенные действия.

Пожалуй, это все советы, которыми бы мне хотелось поделиться. Лично автору приходилось учится играть интуитивно, на собственных пробах и ошибках, и подчас бывало до слез обидно, когда твой пост раскритиковывали в пух и прах. Из этого и выросла идея этой статьи. Буду надеяться, вам она поможет; когда-нибудь, я уверена, вы сможете смело дополнить ее и своими советами.

+1

15

Самостоятельная игра без мастера

Статья написана для ролевого форума http://drakenfurt.ru/ , но, может, и еще кому-то пригодится ;-)

В ролевых кругах игроки обычно делятся на активных/пассивных и опытных/неопытных.

Для нас, администраторов, деление игроков на активных и пассивных или опытных и неопытных исключительно условно, поскольку каждый человек неповторим, каждая отдельная личность требует индивидуального похода и разной степени внимания. Всего приятнее и проще, не скрою, иметь дело с активными опытными игроками, которые не одну собаку съели на ролевках — они не пристают с глупыми вопросами и не совершают дурацких ошибок. Но это вовсе не означает, что неопытные и пассивные игроки — пфуй-пфуй, шпана ролевая, которую мы для весу набираем. Начинающие ролевики — «зона роста» форума, наше будущее, цветы жизни... вернее даже, нераспустившиеся бутоны нашей ролевой. Очень хотелось бы, чтобы эти бутоны все-таки распускались, а не чахли по углам пустых локаций.

А для этого вы, уважаемые неофиты, должны еще на этапе регистрации решить зачем вам нужен создаваемый персонаж. Какое он место займет в игровом мире? С кем заведет социальные связи? Как будет развивать, укреплять или разрывать эти связи? Будет ли влачить тихое неприметное существование в двух периферийных локациях или взбаламутит всю Норданию?

Вы ведь жаждете поиграть? Вам ведь хочется найти себе партнера или даже парочку? Вам интересно влиться в общий глобальный сюжет или создать свою собственную сюжетную ветку?

Для того, чтобы вам проще было самим себе ответить на поставленные вопросы, приведу следующие рекомендации.


Как правильно повести игру после принятия

1. Правило первое: еще до регистрации в игре вы должны решить зачем ролевому миру нужен ваш персонаж: как он в него впишется, что изменит в глобальном сюжете, с кем будет взаимодействовать. От этого зависит и характер персонажа, и его место в игровом мире, и его социальные связи, и весь ваш кайф от предстоящей игры.

Если вы создаете диковинную химеру, выращенную в сверхсекретной лаборатории, то будьте готовы к тому, что найти партнера (например, сумасшедшего ученого, вас сотворившего) после регистрации будет непросто, что поначалу (пока вы не сбежите из лаборатории) маршрут ваших перемещений по ролевой ограничится курсированием меж двух локаций.

Если вы хотите активной игры, а не редких еженедельных отписок, то прежде чем создать чудного голема, который влюбится в ординарную почтальоншу, разыщите голему хозяина, напишите личное сообщений этой самой почтальонше, предложив ей себя в качестве возлюбленного. Наметьте связи, которые вам предстоит установить. Прикиньте в голове какие примерно локации ваш голем посетит, прежде чем окажется на главпочтамте, где повстречает любовь всей своей нелегкой жизни.
-----------------------------------------------------
http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/67874-2.gif  Увы, по мановению волшебной палочки игра не закрутится вокруг великолепной личности вашего персонажа, придется приложить определенные усилия, чтобы пробудить к себе интерес.
-----------------------------------------------------

Тезисы по правилу № 1:

— Продумывание социальных связей, которые предстоит наладить;

— Продумывание маршрута перемещений;

— Продумывание действий персонажа, которые приведут к налаживанию социальных связей и перемещению по локациям.

2. Правило второе: подумайте над тем, чего вы хотите от игры. Четко сформулируйте себе свое желание. Например: хочу провести жаркую ночь любви с красивым вампиром. Или так: хочу свергнуть Алукарда с дракенфуртского престола. Или вот еще: хочу, чтобы все вампиры вымерли и на земле наступило господство человеческой расы. Это и есть задача/цель вашего персонажа.

Теперь самое время поразмыслить над средствами, которыми вы будете достигать своей цели. Если ваш цель — соблазнить симпатичного вампира, то уложите ли вы его в постель, применив к нему псионику, или заставите шантажом разделить с вами ложе? Или продемонстрируете красивый бюст? Если ваша цель — убить всех вампиров, то как вы провернете задуманное? Заразите вампиров неизлечимой болезнью? Или возглавите армию бойцовых оборотней, которая их истребит?

Ваши ресурсы — вы сам, ваши партнеры по игре (сколько бы их ни было), ваш здравый смысл и ваша фантазия. Вам предстоит срежиссировать их взаимодействие таким образом, чтобы оно в итоге привело вас к намеченной цели. А дело это далеко не плевое, ведь планы ваших соигроков могут разойтись с вашими, плюс к этому не факт, что их персонажи будут вам помогать, а не мешать, да и мелкие неурядицы в отношениях никто не отменял.

Не форсируйте события сразу после регистрации, проявите терпение; если вы играете один, то сами задаете себе темп игры, а если играете в команде, то следует учесть и скорость реакции соигроков. Для отыгрыша элементарной бытовой сцены вам понадобится не менее двух-трех постов, что уж говорить о революции! Рассчитайте хотя бы примерно время, которое потребуется вашему персонажу сотоварищи, чтобы достичь поставленной цели.

Проявите дальновидность: заранее согласуйте свои намерения и планы с партнерами, подготовьте необходимые ситуации, проговорите вслух свои пожелания и выслушайте встречные. И начинайте воплощать свои намерения до тех пор, пока не достигнете желаемого. А после достижения одной цели — вы удивитесь — откроется множество других. Выбирайте самую важную и желанную на данный момент — и полный вперед!

Тезисы по правилу № 2:

— Четкая формулировка цели: чего ваш персонаж хочет достичь в игре;

— Планомерное продвижение к цели;

— Согласование с партнерами шагов, предпринимаемых к достижению цели;

— Расчет времени на отыгрыш запланированных шагов.

3. Правило третье: не подводите партнеров по игре. Вы уже начали игру, установили социальные связи, наметили цель, нашли партнеров — теперь вы не один, а значит у вас возникло какое-никакое обязательство перед соигроками. Они ждут от вас новых постов и планируют развитие дальнейших событий в зависимости от описанных вами действий, реакций, мыслей, чувств.

Нет, на форуме свет клином не сошелся, у всех есть реальная жизнь, однако очень некрасиво, закрутив лихой сюжет и втянув в него нескольких людей, взять и внезапно пропасть на долгие недели или месяцы. Нет ничего проще, чем заработать репутацию необязательного игрока. Стоит вам один раз «кинуть» партнеров — и во второй раз придется серьезно потрудиться, чтобы восстановить их доверие. Кому захочется иметь дело с человеком, способным подвести в любой момент?

Поэтому если вы задумали надолго выпасть из игры, то подготовьте почву для своего отхода на задний план. Заранее предупредите партнеров об отсутствии, вручите им карт-бланш на игровые действия без оглядки на реакцию вашего персонажа. Или проинструктируйте соигроков как им следует поступить в ваше отсутствие. Или просто-напросто не втягивайте никого во что-то глобальное и эпическое. Скользите по поверхности: флиртуйте, но не увлекайтесь; деритесь, но не устраивайте вендетту; целуйтесь, но не давайте обещаний жениться; оставьте героям, встреченным на пути вашего персонажа, место для маневра в ваше отсутствие.

Тезисы по правилу № 3:

— Заранее предупреждать партнеров об отсутствии;

— Не привязывать к себе других, не заставлять их неделями ждать от вас реакции (если нет возможности отписываться регулярно).

4. Правило четвертое: соблюдайте логику игровых событий. Чтобы придерживаться этого правила, вам нужно немногое: обычная человеческая память и работающий человеческий мозг. Наверняка вы располагаете и тем, и другим.

Логика событий соблюдается так: допустим, вы написали в анкете, что вас усыновили вампиры из клана Валеросо — значит, теперь вы сможете подойти к любому Валеросо и сказать ему: «Привет, кузен! Хорошо выглядишь? Как супруга поживает? Как дети?» Логично же, что в этом случае вам не придется нижайше просить аудиенции у влиятельного родственника.

Соблюдаемая логика событий открывает вам широчайшие игровые возможности. Вспомнив, что 10 постов назад вы столкнулись на улице с цыганкой, вы сможете оправдать потерю ценного амулета из внутреннего кармана сюртука. Вспомнив, что 5 постов назад вы купались в холодном озере, вы сможете обнаружить у себя симптомы ангины. Вспомнив, что 2 поста назад высокопоставленный государственный деятель признавался вам в любви, вы сможете шантажировать его: чтобы чиновник да с нетрадиционной ориентацией! Это ж какой скандал! http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/57310-5.gif

Тезисы по правилу № 4:

— Дьявол кроется в мелочах, поэтому не гнушайтесь время от времени вспоминать их и вкраплять в ход игры;

— Используйте любой описанный в анкете или полученный в игре опыт своего персонажа: знакомства, ситуации, подвохи, темные факты биографии;

— Помните: логика событий — не враг, а друг! Она не только выстраивает игру по струнке, но и открывает вам новые перспективы.

Отредактировано Коша-сан (29.05.2012 20:16:28)

+2


Вы здесь » ForumDesign TechSupport - Дизайн для форумов и техническая поддержка » Форумные ролевые игры » Коллективный блог о ролевых играх(Здесь вы можете писать свои статьи)