ForumDesign TechSupport - Дизайн для форумов и техническая поддержка

Объявление

Акция! Дизайн «MyBB Technical Support»

Дизайн для форума MyBB в тематике компьютерных сообществ или технической поддержки
Стоимость при покупке эксклюзивно: 2000р 1200р
Скидка 40%. В стоимость входит настройка и корректировка дизайна.

Подробнее

Дизайн «Warlords of Draenor»

Детализированный rpg-дизайн для MyBB форума гильдии «Warlords of Draenor»
Стоимость при покупке эксклюзивно: 6300р
В стоимость входит настройка и корректировка дизайна под ваш проект.

Подробнее

Светлый дизайн в фентези стиле с аниме-графикой

Макет для светлого дизайна в фентези стиле с аниме-графикой.
Стоимость: 2600р*
Дизайн продается эксклюзивно (в одни руки).

Подробнее

Дизайн для MyBB форума гильдии WoW Exodar

Детализированный rpg-дизайн для mybb форума гильдии в тематике Экзодара.
Стоимость: 2150р*
В стоимость входит настройка и корректировка дизайна.

Подробнее

Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Фонд форумаРеклама на сайте
Стать модераторомОтзывыДонат

Предложения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ForumDesign TechSupport - Дизайн для форумов и техническая поддержка » Форумные ролевые игры » Коллективный блог о ролевых играх(Здесь вы можете писать свои статьи)


Коллективный блог о ролевых играх(Здесь вы можете писать свои статьи)

Сообщений 1 страница 10 из 15

1

Даром что ли опыту админскому пропадать? - подумала я. И решила: надо завести коллективный блог о ролевых играх, в котором каждый желающий админ или игрок сможет оставлять познавательную информацию, новости, советы, статьи, умные мысли о своих, чужих и просто хороших ролках.

Заметку в этот блог может написать любой желающий, если соблюдет формат!

Формат таков:

1) Заметка обязана содержать название и текст.
Код для оформления названия:

Код:
[size=14][align=center][b][color=gray]Название[/color][/b][/align][/size]

2) Текст заметки не должен быть меньше 10 строк.

3) Заметка должна содержать полезную информацию ролевой тематики.

4) Заметка не должна содержать рекламных ссылок неролевой тематики.

5) Автором заметки должны являться вы, если не оговорено другое и не приведена ссылка на настоящего автора.

6) Ненавязчивая реклама вашего ресурса в заметке допустима, если при этом вы ссылаетесь на него в информативном контексте (скажем, приводите как пример).

Модерируется блог лично мной в одно пушистое рыльце. Если заметка не будет соответствовать формату блога, она будет удалена. По всем вопросам обращайтесь в личку.  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/victory.gif

Теги: Поддержка ролевых игр, коллективный блог

Отредактировано Герда (11.11.2012 13:14:33)

+2

2

Первый пошел

С чего бы начать блог, посвященный форумным ролевым играм?

Можно начать неожиданно - с какой-то остроумной шутки или с забавного рассказа о том, как редакции блога пришла в голову идея вести этот блог.

Но раз остроумно не получается, придется начинать с начала.

Для начала редакция пояснит своим драгоценным читателям, что это ваще за явление такое - форумные ролевые игры.

Поскольку редакции будет западло все время набирать полное название в три длинных слова, предлагаем вредь под форумными ролевыми играми подразумевать ролки. И наоборот.

Ролка - это такая... это самое, в общем, ээээ... когда ты случайно тыкаешь в какую-то ссылку в интернете - и внезапно попадаешь на форум, где народ, вместо того, чтобы обсуждать как пропатчить КДЕ под ФриБСД или как правильно менять подгузники шестимесячным грудничкам, прямо в сообщениях изображает из себя каких-то персонажей: кинозвезд, например, или эльфов, или покемонов, или геев-вампиров, или даже животных. Последний писк - изображать неодушевленные предметы: вещи и компьютерные программы. Самовыражаются.

Процесс самовыражения называется игрой. Участники самовыражения называются игроками и администрацией.

В процессе самовыражения игрокам обычно предлагается следовать заранее предложенному администрацией ролки сюжету. Но не обязательно.

Смысл чуть более, чем каждой ролки сводится к описанию постельных сцен разной степени откровенности, даже если по сюжету они не планировались.

Нетрудно догадаться, что в качестве игроков на ролках преобладают творческие личности и тонкие гормонально зависимые натуры: геи, хикки, школьники, студенты, офисный планктон, журналисты, писатели, поэты и прочие анимешники с избытком свободного времени. Впрочем, иногда по какой-то удивительной случайности на ролки заносит людей без гуманитарных отклонений.

Каждая ролка состоит из:
- администрации (это самая важная и почитаемая часть ролки);
- игроков;
- текстов;
- дизайна;
- рекламы;
- атмосферы (это самая необъяснимая и непонятная часть ролки);
- и собственно форума.

(Кстати сказать, администрации ролок обожают использовать слова наподобие "собственно", "строго" или "опционально". Считается, что употребление этих слов повышает чувство административного достоинства и благотворно влияет на атмосферу ролевой.)

Сегодня мы остановимся на собственно форуме, потому что это самая простая и понятная часть ролки.

Собственно форум - это то место, где собственно все происходит. То, что называется "форумной платфомой", наполняется текстом, игроками, дизайном, рекламой, атмосферой и всем прочим.

В зависимости от материальной состоятельности администрации, форумные платформы бывают 2 видов: платные и бесплатные.

Платные платформы - для понторезов.
Бесплатные - для идейных ролевиков.

Чуть более, чем вся ролевая тусовка, обладая гуманитарным складом ума и повышенной идейностью, предпочитает бесплатные платформы, потому что у тех есть 3 неоспоримых преимущества:
- они бесплатны;
- они просты в администрировании и дальнейшем техническом освоении;
- на них больше всего народу.

Есть разные мнения по поводу того, какая из бесплатных платформ лучше.

Редакция блога придерживается мнения, что лучшая бесплатная платформа - та, где больше всего народу.

Дело тут в том, что самая сложная задача любой ролки - раскрутка. Раскрутка важнее всего, даже сюжета и администрации.

Редакция считает, что раскрутиться куда проще в условиях повышенной людности, поэтому предпочитает и рекомендует самую людную платформу ролевой направленности - mybb.ru

+4

3

Принятие анкет: особенности и подводные камни.

Анкета - самое первое, самое важное слово будущего игрока ролевой игры. Анкетам не редко придают самое главное значение при принятии человека в игру. Да что там! Это и есть самое главное! Визитная карточка любого новенького игрока. Поэтому каждый админ так трепетно, так строго проверяет эти писюльки и не менее аккуратно складывает их в отдельный форум под гордым названием "Принятые анкеты".
Если задуматься, действительно ли анкеты имеют такую важную роль в принятии игрока? Нужна ли она вообще?
Давайте рассмотрим плюсы и минусы этих главных козырей, этих тузов в рукаве наших игроков.

Что хорошего дает нам анкета?

1) Первое, что мы можем увидеть по анкете  жаждущего играть это то, что он читал сюжетную составляющую ролевой. То есть, если он не пишет абсурда, который противоречит сюжету и прочим фишкам и плюшкам вашей ролевой, то значит он хотя бы внимательный. Это несомненно плюс, так как возрастает шанс того, что он так же удачно будет читать посты тех, с кем он играет, будет следить за объявлениями администрации, да и вообще человек сообразительный.

2) Второе, мое самое больное место - грамматика. О да любители правил русского языка трепетно хлопают в ладошки вынося цитатами все мельчайшие ошибки и требуют незамедлительного их исправления. О чем нам говорит грамотность в анкете?
А она нам говорит о двух вещах:
- Человек не поленился и прочитал анкету дважды, а может даже и трижды.
- Человек будет писать посты без использования сленга, жаргона, не будет бАлОвАтЬсЯ с регистром.
Это ведь хорошо не так ли? А даже если оказалось, что анкету ему правили более умные и более всезнающие, игрок хотя бы обеспокоен тем, что о нем подумают те, кто читает его анкету.
О чем нам говорит безграмотность в анкете?
- Человек писал ее в попыхах в надежде, что на правописание закроют глаза.
- Человек считает, что знания русского языка ему не пригодятся в игре и что выслушивать вечные придирку более образованных это приятно.
Сама я с русским знакома на вы, и регулярно путаю тся/ться. Но ведь мне не стыдно просить кого-то почитать мои бред, что я пишу и попросить правки.
Так что безграмотность может еще и говорить о том, что возможно автор анкеты Мери Сью. Как правило это подтверждается пунктами: Характер, Биография, Внешность.

3) Дурным тоном считается, когда на форум выкладывается недописанная анкета. Такие авторы либо не умеют пользоваться Word, либо думают, что делают ролевой одолжение, заставляя модераторов и администрацию читать сырую анкету. Такой игрок заранее дает понять: "Я все делаю не до конца, а если и делаю, то в 2  этапа." Почему-то в игре нет такого понятия наполовину написанный пост. Так и в принятии ролевых анкет не должно быть понятия наполовину дописанная анкета.

4) Образность анкеты и ее размеры. Сейчас очень часто можно встретить анкеты, которые можно считать полноценными биографиями одного персонажа. Типичные примеры "многа букафф" и пафоса. Я часто встречала, когда именно такие анкеты пользуются почетом и уважением. Но так ли это? Имеет ли смысл для игры гигантская анкета, детальнейшие описание внешности и до мелочи расписанный характер? Неужели таким игрокам не хочется в игре раскрыть  своего персонажа? Они старательно пишут о нем все! Любовницы отца, болезнь матери, свадьба брата - все это для их важно. Все это переживания и потрясения их детища.  Читая эту анкету мы должны проникнуться понимаем, жалостью, состраданием в к персонажу. Игрок сознательно делает его несчастным, желая чтобы его пожалели, ли наоборот, делает своего персонажа гиперсчастливым, что бы все видели, что персонажу плевать на розовые сопли. Анкета - это скрытые желания игрока, его тайные мечты, слово его подсознания. Не забывайте об этом при прочтении больших анкет. Самое основное что может сказать такая анкета, это то, что игрок хочет увидеть красивую, содержательную, соответствующую его уровню ролевую. Так что от таких вы можете ожидать и требований в ваш адрес, и даже доковский файл с ошибками, которые были найдены на форуме.

5) О чем говорят способности персонажей? Каждый админ знает, что способности игрока это просто место паломничества Мери Сью. О да http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/spiteful.gif  Ну ведь какое удовольствие играть не слабой беззащитной девушкой или парнем на посылках? Надо что бы героя боялись, уважали, любили, ненавидели, презирали, обходили стороной, превозносили, но! ни в коем случае не игнорировали. Вот она самая слабая точка - игнор. Все все способности направлены на то, что бы персонаж был уникальным... среди таких же уникальных как и другие игроки ролевой. Не отбирайте же у игроков их 5 минут славы! Дайте им потешиться их способностями. В вашем праве, дорогие мои администраторы, заставлять их делать себя слабыми обычными непримечательными персонажами. Но помните, такой приниженный игрок обозлится, начнет делать гадости и будет припоминать ваши строгость во всех тех анкетах, где, по воле случая, вы не были столь принципиальны.  Собственно этот пункт нам горит о том, какое чсв у будущего игрока, и как он оценивает своего персонажа.

6) О чем нам говорит пункт "связь с вами". Большинство игроков почему-то уверенны, что указав в этом пункте свои реальный icq к ним начнут толпами сбегаться администраторы и спамить! спамиТЬ! СПАМИТЬ! Они думают, что им будут надоедать, требовать, укорять и делать прочие неприятные вещи. За много лет игры в ролевых я убедилась, что нафиг никому не нужно знать их контакты до тех пор, пока игрок стабильно появляетесь на форуме и с ним просто можно написать в ЛС. Поэтому это скрытное "В личку напишу" говорит только о том, что человек не планирует задерживаться на ролевой и зарегистрировался только на пару недель от силы. Все, кто намерен серьезно играть указывают контакты, адекватно понимая, что в случае чего, с ними можно будет связаться.

Еще есть масса нюансов при принятии анкет, но это есть самые основные. Шаблон любой анкеты говорит нам о том, кто ее писал. Поэтому админы столь трепетно каждую анкету лелеят. Но в чем тогда минус анкет и их тщательной проверки?

Самой большой ошибкой администраторов при принятии анкеты есть то, что они считают себя любимых самыми умными. Они создатели форума, ролевой и только они вправе вынести вердикт о жизнеспособности персонажа игрока. Этот пункт непоколебим и никакие цунами и атомные взрывы не способны этого изменить. О боги, как же ошибочны их мнения.
Дорогие мои, запомните, вы без игроков нечего не значите. Вы можете сделать дизайн, написать сюжет, но это не имеет смысла пока у вас нет игроков. Не создавайте ролевую одного персонажа. Дайте волю новоприбывшим. Они привнесут в вашу ролевую свежей новой крови *_*. Не отказывайтесь на корню от новых идей, дайте этим неуверенным росткам шанс прорости. Вы всего лишь создатель мира, а делают его ваши жители.

Нередко бывает, что придирчивость отпугивает начинающих игроков. Эти робкие начинания наоборот должны приветствоваться. Вам выпадает честь ввести нового ничего не знающего человека в чудесный мир ролевых. Это необработанный алмаз, из которого вы можете сделать тот бриллиант, который подходит вашей ролевой. И как благодарность, человек будет трепетно открывать снова и снова закладку с вашим миром, в надежде на новые свершения и приключения.

Не делайте шаблоны анкет подробными до мелочей, вы то не будете следить что бы в каждом посте персонаж соответствовал каждому пункту анкеты. Дайте персонажам раскрыться во время самой игры. Сделайте упор на квесты. Написать анкету это недельное дело максимум, а вот вызвать у игрока желание писать каждый день - вот ваша цель. Стремитесь к ней.
Допустите к проверке анкет модераторов. Пусть они тоже, со своей субъективной точки, проверяют анкеты. То. что не заметите вы, могут заметить они. 4 глаза лучше 2, точно так же как одна голова хуже двух... http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/blush2.gif  ну вы поняли.
Проверяйте анкеты быстро, и не затягивайте в принятием. Не стесняйтесь говорить игрокам "Ваш персонаж не подходит нашей ролевой." Будьте людьми! Игроки не тупые, они понимают и видят, когда их не хотят принимать и специально  тянут с анкетой.
Как главный минус написания анкет можно выделить то, что после написания игрок дольше может и не пойти. Он зайдет на ролевую, поиграет два три дня и уйдет. Большие сложные анкеты требуют много сил у игроков. Маленькие и не содержательные дают шанс всем тем, кто не умеет играть вообще. Необходима золотая середина. И вы способны ее найти.
И прошу вас, избавьтесь от этой дурной привычки указывать размеры в строках. Это выглядит глупо и делает неуютным написание поста. Сделайте так, что бы ваша ролевая соответствовала вашим желаемым требованиям. Когда это произойдет, то у к вам будут приходить те игроки, которые уже давно не считают минимум, а хвастаются максимумами.

это все, что я хотела сказать о принятии анкет в ролевых)

+4

4

Без бороды и бубна

Сегодня мы поговорим о самой важной, почитаемой, отвественной и уважаемой части ролок - об админах.

По умолчанию в ролевых кругах считается, что почти любой админ - это бог ролки. Он есть верховный самодержец, по воле которого существует ролка, сюжет, атмосфера, реклама, дизайн и все игроки. Админ не только может под настроение менять дизайн и сюжет, карать, миловать, пинать и банить, но и право имеет. А игрок - не имеет. Поэтому админ непререкаем и неприкосновенен. Его постам положено ставить +, его ник положено выделять ярким цветом. Вся его личность окружена флером величия и увенчана нимбом созидателя.

Желая вступить в контакт с админом рядовому игроку следует присесть перед ним в реверансе, трижды ударить себя по щекам и с придыханием нижейше просить удостоить великой чести обратиться. Так принято.

Подобострастие перед админами ролок у игроков в крови.

В зависимости от возраста, уровня интеллекта и ЧСВ, админы ролок бывают 3 видов:
- добрые;
- злые;
- нормальные.

Добрые админы, считается, понимают важность человеческого фактора и создают на своих ролках приятную атмосферу, причем даже для неадекватных игроков.

Злые админы не понимают важность человеческого фактора и самоутверждаются, создавая человеческому фактору неприятную атмосферу, намеренно привечая неадекватных игроков и отваживая адекватных.

Нормальные админы - большая редкость. Они умеют привечать адекватных игроков и отваживать неадекватных, при этом умудряясь поддерживать приятную атмосферу. Добрые и злые админы втайне считают их говнюками.

Но и у венценосных ролевых админов бывают свои проблемы.
Даже самый последний злой админ так или иначе заинтересован в том, чтобы на его ролке поселились игроки. Иначе ему придется по школьной привычке играть с самим собой.

В поисках игроков админы делают рекламу ролки и размещают ее на других ролках и в каталогах ролевых игр, созданных специально для массового централизованного размещения ролевого спама.

Каталоги эти, кстати, не только админам всех мастей в рекламных целях пригождаются, но и простым игрокам, которым облегчают поиск нужной ролки с нужной атмосферой и сюжетом.

+5

5

Что наша жизнь - икгггррра!

Мы продолжаем в стерильных условиях блога пристально изучать составляющие форумных ролевых игр.

Некоторые админы считают, что игроки - самая непотребная и малозначимая часть ролки. Ролевая игра, считают они, должна состоять из гениального текста, фантастического дизайна и скромного админа, сотворившего все это великолепие. И ни в коем случае не должна содержать игроков, которые способны разрушить прекрасное своей гнусной игрой.
Эти админы в свою расчудесную ролку допускают только других админов (если не по техническим правам,то по убеждениям) и тех игроков, чья религия состоит в поклонении скромным творческим достижениям админа.

Другие, напротив, считают игроков (точнее, их количество) предметом своей админской гордости. Такие админы яростно соревнуются друг с другом за количество заполученных на форум игроков. Но часто, заполучив игроков, сами не знают что с ними дальше делать.

Функция игроков же на ролке состоит в том, чтобы наполнять ролку игрой. Считается, чем качественнее игрок наполняет ролку игрой, тем выше его уровень и, соответственно, уровень ролки, на которой он обосновался.
Чем графоманистее игрок, тем он качественнее. Особо графоманистые игроки почитаются чуть ли не наравне с админами. Их заслуги отмечаются общественными признанием и административным доверием, которое в особо запущенных случаях простирается до назначения графомана мастером игры.

Мастер игры - это промежуточная ступень игрового развития, расположенная между простым игроком и великим админом.

Мастеру игры доверяется оживление игры проведением квестов, отыгрышем НПС и другой ролевой самодеятельностью.
Все адекватные рядовые игроки стремятся стать мастерами и получить большие, чем у простых игроков, права и привилегии.
Тем удивительнее, что после назначения мастером 95% из них понятия не имеют что с этой фантастической свободой дальше делать.

Как правило, в мастера назначают качественных игроков.
Однако качество игрока не всегда говорит о его адекватности. Иногда очень даже качественные игроки и мастера оказываются настолько неадекватными, что своей созидательной деятельностью губят всю атмосферу ролки.

Неадекватный игрок обременен повышенным чувством справедливости, зашкаливающим ЧСВ, максимализмом, идеализмом, нигилизимом и другими нехорошими изимами, которые стремится насадить в каждом своем посте и даже вне оных. В своем бунтарстве он может дойти до того, что начнет игнорировать верховную власть самого админа и даже, о боже мой, установленные августейшим правила.

Адекватный игрок, напротив, исправно придерживается святых законов ролки и регулярно возносит хвалу ее создателю.

Против неадекватных игроков у админов есть кнут, который на ролках называют предупреждением и (или) баном.

Для адекватных игроков у админа есть игра. Этого считается достаточно для поощрения.

С целью повышения активности игроков у админов принято проводить среди них сезонные чистки. Если игрок зарегистрировался, но не хочет играть, его аккаунт полагается удалить, чтобы неповадно было.

Админов, которые регулярно чистят своих игроков, сами же игроки в порыве стихийного раболепия считают правильными, добрыми и заботливыми. Природа этого феномена остается загадкой для внеролевого виртуального мира.

+1

6

Внешний вид игроков. Об аватарах, подписях, статусах, доп.полях и цветовыделении ников.

Второе самое главное оружие игрока, после того как он напишет анкету, это заполнение профиля. О как часто мы наблюдаем смены аватаров, эксперименты с подписями, терзания в выборе статуса. Каждый игрок очень трепетно относится к тому, как он будет выглядеть на ролевой, ну или ему настолько индефирентно, что и без аватары легко играть будет. Основными атрибутами (назовем их так) оформления профиля являются: аватар, подпись, статус, заполнение дополнительных полей.  Начнем же все по порядку и рассмотрим каждый из них в отдельности.

Аватар: Такое небольшое, или наоборот большое (зависит от форума), изображение на котором представлена внешность персонажа, которым играет тот или иной житель ролевой. Аватары бывают двух основных типов: с анимацией и без анимации. Большинство форумов запрещает ставить анимационные аватары щадя трафик своих игроков. И это на самом деле правильно, так как мигающие, едущие, передвигающиеся всячески изображения, при продолжительном наблюдении, начинают раздражать. Есть такие типы игроков, я к таким отношусь, которые любят сотни раз перелистывать одни и теже локации и смотреть: "а красиво ли все выглядит?". В таких ситуациях анимационные аватари цепляют глаз намного больше нежели посты игроков.
Можно в целом разделить тематику аватаров:
Анимешные: порядком уже поднадоевшие всем и вся, кроме тех форумов, где указана тематика - аниме.
Фэнтези: по моему мнению самые оптимальные аватары, которые подходят в большинстве своем ко многим форумам.
Фотографии: Тут не важно знаменитости или просто модели. Имеют место быть на форумах со знаменитостями, форумах по фильмам, музыкальным группам, сериалам. Сугубо на любителя и применения находят даже реже нежели аватары анимешные.

Зачастую администраторы в правилах оформления профиля указывают какие аватары предпочтительны на форуме. Желательно если там же указывается сразу размер. Не стесняйтесь, мои дорогие коллеги, требовать аватар  на котором видно лицо персонажа. По сути аватар все равно, что фото в паспорте. Необходимо четко видеть лицо иначе как другие игроки догадаются о внешности партнера по игре? Далеко ведь не каждый полезет читать анкету своего собеседника.
Очень модняво и симпатично выглядят обязательные рамочки для всех аватарок. Но есть сложность в том, что эти самые рамочки вручную всем необходимо выставлять. Если вы дружите с фотошопом или у вас есть ответственное лицо, которое будет исправно этим заниматься, то это только плюс. Но с другой стороны такая обобщенность не дает самовыразится игрокам. Они уже не смогут бездумно менять аватары по 10 штук на дню. В определенном смысле это их развлечение, которое занимает их помимо игры.

Подписи: Второй по важности, после аватара, атрибут. В подписях игроки зачастую больше всего экспериментируют, радуя глаз администратора картинками(если они разрешены) и прочими радостями в виде цитат любимых книг, песен, стихов и прочего, прочего,прочего. Фактически подпись выполняет 2 функции на ролевой:
1) Информация о персонаже. В подписе могут быть указаны совершено разносторонние данные. Начиная от ссылки на анкету заканчивая отношениями персонажа и места пребывания оного.
С развитием дополнительных полей часть информации ушла под аватар, поэтому не стесняемся и всю информацию типа: расы, возраст, магия, способности, личные вещи, ссылки на анкету и тему с отношениями, род деятельности и т.д.  переносите туда. Для того они собственно и были созданы. Если убрать все эти пункты, то в подписе остается совсем ничего. И это на самом деле хорошо, так как в ней остается указать самый минимум, который необходим для персонажа. Зачастую это внешний вид. Не стоит пренебрегать этим пунктом, так как в нем игрок описывает внешность персонажа на ДАННЫЙ КОНКРЕТНЫЙ МОМЕНТ. Это важно, так как играющие всегда могут понять внешний вид персонажа. Он же не всегда выглядит так, как написано в анкете.
2) Плюшки и плашки. Все креативные личности, да и не креативные тоже, всячески любят украшать свои подписи.  Основным украшением есть цитаты и эксперименты со шрифтами, цветами. По подписи сразу видно у кого какие интересы.  Есть ряд форумов где подписи это просто гигантские листы цитат, банеров, юзербабов и прочей хни(ну по моему субъективному мнению), которые никоем образом не относятся к игре. Сейчас преобладает тенденция запрета на подобные выкрутасы. Админы стремятся оптимизировать форум, дабы беречь трафик игроков. И эта верная тенденция. Если у вас серьезная ролевая с высоким уровнем игры, вы должны понимать, что подобная шелуха отвлекает подобно мигающему аватару. Есть такое золотое правило: красота в мелочах. Вы можете разрешить и цитаты и даже банеры, но следите за тем, что бы они вписывались в общий стиль ролевой и чтобы подобное самовыражение игроков не вредило целостности дизайна форума.

Оптимальна подпись тогда, когда она не перегружены информацией и картинками, но все равно она присутствует. Без подписи складывается ощущение пустоты и какой-то незаконченности.

Статусы: Вот мы плавно перешли к 3 атрибуту профиля. На самом деле довольно важный атрибут профиля любого игрока. Администраторы зачастую закрывают это поле и пользователи не могут сами его менять. Функции статуса в каждой ролевой свои. Но все они делятся, в основном, на:
- статусы, как дополнительные поля (например ранг персонажа, принадлежность к клану и т.д.);
- статусы, как личное поле игрока (игрок в праве написать любой статус в этой строке).

Зачем закрывают изменения статуса от игроков? - Я лично не знаю, но по общему правилу делаю так же. Если статус используется как доп.поле, то ответ очевиден. А так без понятия:) Видимо это ролевая форумная традиция администрирования.
Стоит ли закрывать статусы? - Все на ваше усмотрение. Смотря какую функцию несет статус. На деле, когда игрок сам может менять статус у него появляется еще одна забава, как и смена аватара. Желательно не допускать цветовыделения статусов, так как это отвлекает от аватара, а он есть основная информация о игроке.

Дополнительные поля: Так же как и статусы бывают либо открытыми либо закрытыми от пользователей. Тут уже со со 100% уверенностью надо их закрывать, так как понаписать могут много чего. Обычно заполнение таких полей ведется либо при регистрации, либо в отдельной теме, где игроки заполняют по шаблону содержимое полей, а администратор или модератор потом их вписывает индивидуально каждому. Не смотря на кажущийся шум и гам вокруг полей, лучше, когда поля заполняют по шаблону каждому игроку после принятия. Так и контроля больше и лишнего не будет написано.
Отдельного внимания заслуживает поле "Откуда". Оно стандартное для всех и каждый заполняет его по собственному желанию. Обычно в нем указывают все же РЕАЛЬНЫЙ город или страну. Но есть особые любители извращений, которые пишут примерно так : "Откуда: я такая умная/красивая/страстная/ несчастная/ (нужное подчеркнуть) взялась?". Такое неимоверно раздражает, так как риторический вопрос не несет вообще никакой смысловой нагрузки. Старайтесь, что бы игроки у вас избегали подобных глупостей.

Ники и их цвета: Тенденция ролевых такова, что все цветовыделения ников получают те кто имеет галочку "Причастен к руководству форума". Зачастую это: админы, модеры, гм, пиарщики, квестоплеты. <------ Все эти люди получают бонус в виде разноцветного ника и почитания среди обычных игроков. Реже встречается когда цвет ников говорит о принадлежности персонажа к какому то клану/рангу/обществу/группе. Такое разделение во многом не практично. Казалось бы немного эгоистичное выделения себя среди других.  На самом деле это все несет практическую функцию. По цвету ника легче найти участника в списке игроков и сразу видно к какому роду работы он относится на форуме.

Стоит ли выделять админов отдельным цветом? - Да. Это помогает игрокам их найти среди других участников.
Стоит ли выделять ТОЛЬКО админов? - Нет. Это намекает на комплекс Напалеона у админсостава.

Собственно мы рассмотрели основные атрибуты профиля участников. Помните, дорогие мои админы, что грамотное оформление профиля за счет шаблонов подписи, доп.полей, статуса и аватара дает вам неимоверный плюс перед другими форумами. Зачастую именно оформление профиля говорит об опыте и уровне ролевой.

И это все, что я хотела сказать о профиле игроков.

Отредактировано Nikodima (12.09.2011 01:51:40)

+3

7

Итак! Очередное мое графоманство на тему администрирования и продвижения ролевых.

Кто такие модераторы, и с чем их едят?

Модера́тор (от лат. moderor — умеряю, сдерживаю) — пользователь, имеющий более широкие права по сравнению с обыкновенными пользователями на общественных сетевых ресурсах (чатах, форумах), в частности хотя бы одно из прав:
- право стирать чужие сообщения;
- право редактировать чужие сообщения;
- право удалять страницы пользователей;
- ограничивать пользователей в правах редактирования и просмотра сайта (банить).

Спасибо Вики за столь точное определение.  8-) Теперь рассмотрим особенности модераторов в ролевых играх.

В ролевой игре модератор несет второй, по важности, пост. От него во многом зависит отыгрыш игроков. Модератор зачастую следит за игровыми локациями, правильностью переходов, соответствие игры анкетам, правилам, сюжету, способностям. В общем выполняет надзирательскую функцию на форуме. Не редко они помогают и в продвижении форума, написании квестов, дополнения мира информацией. Это если говорить в общем. Рассмотрим же это явление (модератор) подробнее. И начнем мы с плюсов и минусов этих чудных созданий.

Плюсы модераторов.
- Самый важный плюс модератора, это то, что он фактически дополнительные глаза администратора. Модератор читает вверенные ему локации и в случае чего, сообщает админу о нарушениях. Администратор, зачастую, не может уследить за всем и вся, если игра активная и в каждой локации пишется по несколько постов за день. Модератор же обязан читать все то, что пишут игроки. Эти зоркие наблюдатели всегда сообщат о нарушении или сами сделают выговор провинившемуся.
Опасность: В ваших правилах должно быть четко написаны права и обязательства модераторов. Должна быть создана тема с жалобами, на случай конфликтов. Желательно предусмотрена система наказаний за нарушение правил.

- Следующий, немаловажный плюс, модераторы зачастую заинтересованы в развитии ролевой. Они нередко оказывают помощь в развитии вашей игры. Придумывают квесты, если это необходимо, акции (о них я позже расскажу), дополняют мир информацией(если есть в этом необходимость). Модератор нередко приближен к администратору, а посему может легче понять к чему клонится сюжет и зачем вообще вся каша заварилась. Нередко они имеют быструю связь с админами и могут уточнить, в случае надобности, все,  о чем спрашивает их игрок. Модератор, как свежая кровь, вносит в сюжет ролевой разнообразие, наполняя ее дополнительными красками и оттенками.
Опасность: При долгом модерировании модератор может подумать, что вы ему чем-то обязаны и намекнуть на то, что не плохо бы стать админом. Остерегайтесь гиперактивных модераторов, они могут сдуться при первой же проблеме, которую не в состоянии решить.

- Еще одним плюсом модераторов есть то, что они являются буфером между админом и игроками. Все тупые вопросы отсеиваются как правило на уровне модератора. Игроки редко набираются наглости писать сразу админу, зато модератор им кажется ближе к игрокам.
Опасность: Если модератор отвечает грубо, или не хочет помогать новым игрокам, лучше вверить ему пост ГМа или сообщить в таблице форума, к какому из модераторов стоит обращаться. Неадекватный модератор может испортить мнение о ролевой у начинающих игроков.

Рассмотрев все эти плюсы, мы по логичной цепочке перейдем к минусам.

- Главным минус модератора есть то, что он субъективен. Фактически, вы не найдете такого человека, который одинаково относится ко всем игрокам на ролевой. У модератора обязательно есть любимчики, и те, кто ему не нравится. Собственно админы тоже субъективны, но модераторы непосредственно контактируют с игроками. Случается такое, что из-за нелюбви модератора к какому-то игроку, портится игра и какая-то сюжетная линия.  Модератор может начать придираться (возможно в ЛС, дабы не все видели) к игроку, к его игре. Может начать с помощью случайного поворота событий, делать персонажу бяку. В общем имеет более широкие права, модератор может всячески изголяться над не любимчиком. И наоборот пропускать мимо глаз проступки и ошибки тех, кому он симпатизирует. 
Опасность: Администратор не всегда может заметить, когда модератор ведет себя подобным образом. Если у вас возникла такая ситуация не спишите винить игрока. Разберитесь в ситуации. Привлеките к решению проблемы других модераторов и в случае, если модератор злоупотреблял своими полномочиями, вынесете всеобщее наказание.

- Второй минус модераторов это обратная сторона их плюса. Модераторы, которые работают над созданием мира, могут воспротивится администраторской правке. Они могут потребовать дословного использования их интеллектуального продукта. И никакие аргументы могут не подействовать. Модератор может возомнить себя всея гением и начать грубить администраторам.
Опасность: Будьте предельно осторожны, при принятии у модераторов их дополнений. Вынесите их на общее обсуждение. Дважды перечитайте во избежание коллизий с основным сюжетом. Если модератор посчитал, что он умнее вас, то скорей всего у него возникнет желание создать собственную ролевую. Готовьтесь!

Собственно основные плюсы и минусы написаны. Теперь перейдем к основным функциям модераторов.

- Проверка локаций, на которые назначен модератор.
- Вынесение замечаний игрокам, в локациях, которые проверяет модератор.

Это и есть 2 основные функции модератора. Но, зачастую модераторы выполняют так же такие дополнительные функции.

- Проверка анкет (если им доверена столь почетная миссия).
- Ответы на вопросы в теме для гостей.
- Дополнение инфы о мире, написание квестов, акций.

Стоит заметить, что на каждом форуме объем этих функций определяет администратор. Желательно написать такие же правили для модераторов, какие существую для игроков. Учтите: то, как будут вести себя ваши помощники на форуме, зависит только от вас. Позаботьтесь о том, что бы модератор не испытывал к вам плохих эмоций.
Зачастую в модераторы берутся проверенный временем и игрой люди. Они уже знакомы с сюжетом и подводными камнями ролевой.
Запомните: модераторы ожидаю от вас искренности. Они не любят, когда их вопросы и предложения остаются без внимания. Если вы чем то недовольны, не бойтесь это говорить, ибо вы босс. На ролевых созданы зачастую темы, где администратор и модераторы могут общаться без посторонних глаз. Но, не перегибайте палку. Вы создатель своего собственного уютного мирка и что бы в нем продолжало быть хорошо и интересно, вы должны иметь тотальное всепрощение, которое в случае надобности сменится на грозный админский бич. Только от вас зависит, какие модераторы будут следить за игрой на форуме и помогать вам с ним. Поэтому относитесь к ним так, как хотели бы, чтобы они относились к вам.

Это все, что я хотела сказать о модераторах)
Каша-сан, спасибо за комплимент)

+1

8

Об искусственных рамках и жопной боли

У нас есть рекламный слоган: "Дракенфурт - лучшая ролевая про вампиров в Рунете!", который почему-то не дает покоя некоторым особо ревностным админам с других ролок. Он провоцирует у них приступы недоумения: "Да как же это так! Какая неслыханная наглость! Назваться лучшей игрой! Даже мы такого себе не позволяем!"

В общем, наш рекламый слоган действует на таких как красная тряпка на быка. Некоторые даже считают себя вправе требовать от нас пояснений, мол, как нам хватило наглости и кто нам дал право ТАКУЮ рекламу использовать, если даже они себе ТАКОГО не позволили. Самое смешное (или страшное), что я не шучу и не преувеличиваю. Такие действительно попадаются. Слава богу, нечасто, но все же. За все время существования нашей ролевой, например, было три особо ярких случая.

Вы скажете: что-то с человеком должно быть не в порядке, чтобы его задевала и возмущала такая простая вещь, как рекламный слоган. Это верно. Если человека что-то задевает, на что другие люди реагируют вполне адекватно, значит в этом месте у него есть проблема.

Мне кажется, в подобных возмущениях есть элемент какой-то зависти к свободе человека, не скованного рамками, придуманными идиотами для идиотов. Ведь в ролевых кругах, очевидно, под влиянием правил РПГ-Топа, запрещающих использование в описаниях рекламных якорей типа "уникальный", "лучший" и т.д. сформировался идиотский паттерн о негодности употребления этих слов в рекламе. Чушь, конечно, несусветная, потому что весь нормальный мир за милую душу использует в рекламе что угодно, что срабатывает.

Ну так вот. У человека с рамками неосознанно рождается зависть к свободе людей без рамок.
Тут дело даже не в том, что это нарушение идиотских правил на негласный запрет рекламных якорей - какая-то несусветная крамола. Тут дело в личном. Когда админ считает свою ролевую лучшей, но его комплексы не позволяют ему сказать об этом в рекламе, он хочет насадить свои комплексы и тем, кто не скован его рамками, иначе у него появляется ацкая жопоболь из серии "почему мне слабо, когда им не слабо". Так мне видится психологическая подоплека этого явления :)

В действительно, конечно, если этот слоган работает - то это отличный слоган. Реклама должна вызывать интерес игроков, а не кокетничать с зашоренными админами. Если ваш слоган цепляет потенциального игрока, вы на правильном пути.

Хорошая, годная реклама должна работать и привлекать игроков - в этом ее цель. Всегда найдутся те, кого она возмутит до глубины души. Задача в том, чтобы постараться оставить их в меньшинстве.

+1

9

Дизайн как образ мысли

Хороший дизайн — это хороший бизнес.
Томас Уотсон, президент IBM

Орудия труда — мышь, мозги и знание HTML. Философия и политика — любовь к пользователю. О чем это? О том, на что в первую очередь вы обращаете внимание, попав на сайт. О внешнем виде страницы, о веб-дизайне.

Хотя, дизайн сайта никогда не укладывается в рамки только оформления.

Каким будет дизайн, зависит от поставленной цели. Если цель «сделать красиво» — это один дизайн. Упор на удобство — другой. Сделать «офигенно круто» — третий. Создать настроение — четвертый. Правильно определив цели, получите правильный дизайн, и, как следствие — успешный сайт.

В Интернете огромное количество сайтов-памятников. Заброшенными сайты часто становятся благодаря плохому дизайну — посетители просто не смогли разобраться в предложенном им интерфейсе. Хотите знать, как отличить хороший дизайн от плохого? Очень просто. Важнейшие качества хорошего дизайна — простота и наглядность.

Когда дизайн нагляден, пользователь с удовольствием и интересом кликает по ссылкам, переходя из одного раздела в другой. Такой сайт интуитивно понятен. На нем всё «оче — видно» — можно не подводя мышь к элементу сказать, зачем он нужен и что произойдет, если на него нажать.
Если дизайн хорош, он сам подсказывает пользователю возможные действия. У пользователя не возникнет проблем ни с перемещением по сайту, ни с прочтением его содержания.

И всё же, хотя удобство сайта зачастую важнее его оформления, эстетическая составляющая также очень важна. Визуально красивый сайт вам обязательно запомнится, серые аналоги быстро забудутся.
Поэтому надо дать себе установку на создание интересного дизайна, привлекающего внимание, — такого, который с первых же секунд заинтересует человека, расположит его к себе.

В том случае, когда неудачный дизайн уже есть, пути решения проблемы тоже существуют. Помочь может смена дизайна. И даже при отличных «аэродинамических показателях», то есть удобном, функциональном, эргономичном дизайне сайт хорошо работает 1,5–2 года. После этого требуется его редизайн.

Плохой дизайн отпугивает посетителя. Не разобравшись с вашим сайтом за две секунды, пользователь закроет его и перейдет на страницу вашего конкурента, открытую в соседней вкладке.

Исследования показывают, что доверие внушает сайт с уникальным дизайном. Когда пользователь чувствует контроль над системой, когда его ожидания оправдываются.

(чувак из студии дизайна им. Карабаса Барабаса)

+2

10

ГМ-спаситель ролевой.
Или как избежать застоя в локациях.


Давно, очень давно не появлялась я в этой теме и не писала свое веское бе-бе-бе) поэтому решила поднять тему и рассказать еще об одном важном моменте в любой ролевой игре.
Итак! Кто такие ГМ-ы? Что это за странные личности и зачем они нужны? Конечно, опытные игроки, в подавляющем большинстве, знают кто это такие, и нередко прибегают к их помощи. Но! Мы начнем по порядку.

ГеймМастер(а по простецком-ГМ) - человек, который выполняет функцию универсального отыгрыша. Фактически - это человек, который пишет посты за других игроков. Нередко возникает на ролевой ситуация когда тот или иной игрок пропадает или просто не может написать пост. Именно для таких вот случаев и придуман ГМ. Он, как бэтмен спаситель отписывает посты за пропавших и тем самым двигает игру дальше. Гм-ы помогают избежать застоя в локациях игры. У Гм-а есть несколько видов деятельности и мы сейчас рассмотрим их все.

1) Посты за других. Как уже писалось выше, ГМ пишет посты за пропавших игроков или за тех, кто временно отсутствует. Это помогает двигать других участников ролевой по игре и избегает губительного застоя для ролевой. Чтобы ГМ корректно выполнял свою работу нужно прописать ряд правил, с помощью которых он сможет выполнять достойно свои обязанности.
К примеру:
- прочтение анкеты игрока, за которого пишется пост(знание анкеты исключит странное поведение персонажа в посте и не выбьется из общей игры, которая была отыграна до этого)
- прочтение предыдущих постов(нужно же ему ГМ-у знать, что писать, кому отвечать и куда идти)
- указывание в посте от лица кого пишется пост (а то другие игроки могут и не сообразить, почему другой человек влез в игру да еще и от чужого имени пишет)
- своевременное реагирование на посты и просьбы о помощи в игре(например, в течении 4 дней, а не 2-3 недель, как это иногда бывает)
Если ГМ будет следовать таким простым правилам (и да! ГМ-ство это затратное по времени дело, так как надо много читать), то можно быть уверенным, что игроки не будут жаловать на плохую игру и сюжет будет развиваться быстро, без задержек и всяческих других человеческих факторов.
2)Игра за неписей(НПС - не играющая персона с... а не знаю точного перевода)).
ГМ, как всезнающий, может играть за персонажей, которые есть в игре, но они не прикреплены к какому-то игроку конкретно. Зачастую неписи закреплены за конкретной локацией и играют только в ней. Или же они могут быть прикреплены за каким-то человеком и периодически игрок нуждается в их влиянии на игру(к примеру охранник, мама, говорящая собака-джин). Игра за таких периодических персонажей необходима чаще всего в квестах или применяется для изменений  линий сюжета, когда игра за нпс необходима всего лишь на пару постов, но они имеют большое влияние на игру.
3)Случайный ход. ГМ-ы могут так же выполнять функцию случайного хода или случайного поворота событий. Рандомное вмешательство в игру, по просьбе других игроков, или просто так ХД(нередко этим делом грешат активные админы http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/spiteful.gif )
Когда у игроков заканчивается фантазия, то случайный ход дает им повод для действий и подталкивает их к дальнейшей игре. Зачастую это нападение, пожары, кражи и всякие другие противные штучки.
Учитывая все вышеописанное можно с уверенностью сказать - ГМ-ы это люди с большой фантазией и кучей свободного времени. Они могут быть на ролевой где угодно и кем угодно. Они могут быть любимцами, а могут быть исчадием ада и портить всем игру. Поэтому не забываем следить за выполнением их обязанностей, так как они фактически главные двигатели сюжета. Без ГМ-а не обходится ни одна ролевая с локационной системой. А если учитывать систему квестовую, то там они вообще первые на деревне)
Правда есть несколько и минусов в такой игровой альтернативе.
- ГМ зачастую тоже какой-то игрок, и помимо своих обязанностей он еще и хочет поиграть на ролевой за своего персонажа. Не перегружайте ГМ-ов работой. Они не могут успеть вся и везде.
- ГМ субъективен. Каким бы хорошим он не был, ГМ все равно не сможет отыграть так же как и игрок, за которого он пишет пост. Поэтому не ленитесь и сначала доставайте игроков по средствам аси, скайпа, лс.
- ГМ может и не обладать фантазией и его посты будут скучными и не интересными. Не бойтесь и снимайте его с должности, ведь от него зависит хорошая игра. Можете поставить его модератором и равновесие будет восстановлено.

В общем, если я что-то и забыла то киньте в меня тапком. Это все, что я хотела сказать о ГМ-ах.

Отредактировано Nikodima (12.09.2011 02:24:21)

+1


Вы здесь » ForumDesign TechSupport - Дизайн для форумов и техническая поддержка » Форумные ролевые игры » Коллективный блог о ролевых играх(Здесь вы можете писать свои статьи)