ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов

Объявление

🎲 Майский ваншот

Ленивая сезонная майская акция
Сыграем в настольную игру в дискорде?
Пишите, присоединяйтесь к обсуждению!

Подробности

GEMcross

Кроссовер, ориентированный на активную игру и уютный флуд.
Собираем у себя драгоценных игроков уже почти три года.

Посетить

🔥 Новинка в портфолио: ДИЗАЙН И ГРАФИКА В СТИЛЕ GENSHIN IMPACT

Платформа: MyBB.ru (RusFF)
Стоимость: 6500 рублей;
Авторы: Moju & wasurenagusa

Посмотреть

💰 Теперь у нас можно приобрести "Мгновенные уведомления от Алекса"

Скрипт оповещает пользователей о событиях на форуме в реальном времени, придавая динамики общению.
Автор: Alex_63 | Платформа: MyBB.ru.

У нас: структурированная документация, возможность платить иностранными картами, перевыпустить подписку или купить бессрочно.

Купить скрипт

🌟 ОПЛАТА ЗАКАЗА НАГРАДНЫМИ БАЛЛАМИ И СКИДКИ

Заказы можно оплачивать наградными баллами (НБ). Полностью или частично.
Бартер за НБ осуществляется на условиях платного заказа, в качестве оплаты - НБ.
А если у вас есть любой платный заказ, вы можете обменять НБ на скидочные купоны.

узнать подробности

❤️ Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее

SPECIAL OFFER: We distribute designs for free

Finalizing the layout for your project;
Developing a style code;
Mobile version included if you wish.

Details

Support the project

If you want to help us:
Become a moderator
SuggestionsReviews

Details
❗ ❗ ❗ Technical work is underway. We'll fix it soon. :) If you're english-speaker and want to use our forum, switch to the russian language. This is temporary, until the works with multi-language option will be done. Sorry for the inconvenience.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Опрос: локационка или эпизодичка? <

Сообщений 31 страница 40 из 92

Опрос

Локационка или эпизодичка?
Локационка

46% - 44
Эпизодичка

32% - 31
Смесь того и другого

21% - 20
Голосов: 95

1

Конечно, это дело вкуса и привычки, у каждой из систем есть свои достоинства, свои недостатки. Давайте поговорим о них.

Для каких ролевых лучше эпизодичка, а для каких локационка?

Реально ли смешать обе системы устройства форумных игр в одну?

Какие главные недостатки локационики? Давайте перечислим. Это проблемы со временем и переходами по локациям, что еще?

Какие главные недостатки эпизодичек? Если есть на этом форуме администраторы, представляющие игры эпизодического типа, прошу вас рассказать о достоинствах и недостатках этой системы.

+2

31

Так как тегнули меня - отвечу...

#p192464,ICU написал(а):

1. Как сделать так чтобы в разных локациях огромного мира состоящего из нескольких стран игра велась в одном конкретном времени. То есть вот сегодня в игре 1 июня. Во всем мире в игре этот день. Сколько этот день должен длиться в локациях? Как уследить чтобы все игроки находились в одной временной рамке? Сколько один игровой день должен быть равен реальным дням?

На самом деле, я такой себе советчик по локациям. Это лучше спрашивать тех, у кого сейчас есть локационки. У меня локационная система была всего раз, когда я только начинала свой путь админа, а потом, уже на втором проекте мы перешли на локационно-эпизодическую систему и вот сейчас на обоих проектах уже эпизоды.

#p192464,ICU написал(а):

2. Если игра внутри игры - эпизод, квест - то время как бы "замедляется"(или течет иначе) для участников этого эпизода, но не для остальных. Как сделать так, чтобы те кто не находятся в эпизоде и те кто участвуют, находились в одном таймлайне? К примеру заканчивается эпизод с миссией, которая заняла 10 дней игровых. Персонажи нигде не могли участвовать параллельно, кроме флешбеков. Значит играть после миссии в локациях они могут со всеми остальными "через 10 игровых дней". Но в реальности не прошло столько дней, чтобы прошло 10 игровых, то есть ребята свою миссию закончили допустим за 3 часа реального времени - скорострелы блин. Как тогда быть?

Я не знаю почему тебя так сильно беспокоит реальное время. Да, в эпизодической системе оно по-разному течёт для всех. Но в этом и прелесть эпизодов, каждый может играть в удобном для себя темпе, сколько угодно эпизодов параллельно. Вот есть время и вдохновение, за вечер отыграли игровой месяц, нету времени - один игровой вечер играется реальный месяц. Чтобы эпизоды не задерживали сюжет надо вводить сюжетные арки или таймлайны (у нас на нолфе это миссии, на историчке сезоны). Вычисляешь сколько в среднем у тебя отыграют сюжет и пишешь: "У нас новая сюжетная арка "Игры безумия". Играем то-то, длится она игровой месяц, играем примерно три месяца". Все играют, потом заканчивается три месяца, если хотя бы половина эпизодов доиграна, можно закрывать арку. Недоигранные эпизоды переносишь в раздел флешбеков и кто не успел пусть там доигрывает.

Я вот тут уже рассказывала как организовано у нас на нолфе и как проходят миссии: Обсуждение: что нас бесит в некоторых ролевых #2

Ну а если локации так правда нужны, то самый сбалансированный и лучший вариант - локационно-эпизодическая система. Пусть квесты отыгрываются в локациях, а эпизоды для личных отыгрышей. Тогда проблемы с расхождением по времени будут не настолько критичными.

+1

32

Сейчас переходим на комбинированную систему игры:

Основные события развиваются в локациях и двигают общий сюжет (это то, что называем "vanguard" или "edge" - передовая Хроники)
Помимо этого существуют темы для фарма исторических событий, где можно играть персонажами прошлого (спасибо маски) и получать опыт для прокачки основного персонажа (зона "in-memoriam" - воспоминания и отголоски прошлого). Они играются в стиле эпизодов.

Таким образом можно комбинировать: игроки эпизодов собирают исторические фидбеки для игроков авангарда, а те, в свою очередь дают идеи для фарма эха воспоминаний

Необычная система рассчитанная на интерактивный кооператив

+1

33

#p193850,Радомир написал(а):

Основные события развиваются в локациях и двигают общий сюжет (это то, что называем "vanguard" или "edge" - передовая Хроники)
Помимо этого существуют темы для фарма исторических событий, где можно играть персонажами прошлого (спасибо маски) и получать опыт для прокачки основного персонажа (зона "in-memoriam" - воспоминания и отголоски прошлого). Они играются в стиле эпизодов.

Ну вот и я писала выше о том что подобное лучший вариант...

+1

34

Automation Baby

Это требует организации и уже требуется опыт вождения больших групп и/или ВПИ. Но чаще всего люди просто делают красивое место для совместного написания историй - им не нужно всё вот это "наследие настолок". Как мне один раз прямо сказали - хотел бы локации, играл бы НРИ.

В чём то они правы, но форумные, да и в целом текстовые, ролевые - это большое пространство. Да, в нём доминируют те или иные тенденции, но есть и другие.

Это к тому, что систему игры часто рассматриваю в комбинации со стилем вождения. Локационки требуют большего участия со стороны администрации, чтобы не случалось каши в отыгрыше. Эпизоды менее от мастера зависят.

Потому, в моём понимании, локационки ближе к настолкам, эпизоды - ближе к играм живого действия. Как следствие

Минусы локационок при активном мастеринге:

Активный мастеринг на локационках требует активного участия админсостава или гмов, то есть, людей заинтересованных и, что немаловажно,  со свободным временем.

И если сразу ставить активный мастеринг, то, в момент, когда с мастером/мастерами что-то происходит, игроки тычутся в буквы как слепые котята. Да, не всегда, но если игра на нём построена, то это заведомо даёт дополнительную "уязвимость". И хотя форумка - не стол, при активном мастеринге должен всегда быть "мастерский кирпич на подхвате", который разрулит, поддержит и направит куда нужно.

Плюсы:

Хороший мастер так построит игру, что ты забудешь обо всём. Он проведёт тебя по всем уголкам мира и закоулкам истории. А потом, спустя полгода, ты очнёшься в полном непонимании от того что это было и как круто это было.

Впрочем, эти же плюсы так же и к эпизодам применимы.

Эпизоды:

Играешь как хочешь в своём удобном темпе. Всё.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

Но, повторюсь, это мнение основанное на личном опыте игры - и много ресурсов есть, на которых может быть по другому. Попробую всё скомпоновать ещё раз уже завтра.

И да, несмотря на все минусы и нелюбовь к локационкам ... вожу локационки. Так же как при всей нелюбви к вампирам - вожу мир тьмы уже более 10 лет.

Просто потому что получается хорошо и игроки этого требуют.

0

35

#p194006,Радомир написал(а):

Хороший мастер так построит игру, что ты забудешь обо всём. Он проведёт тебя по всем уголкам мира и закоулкам истории. А потом, спустя полгода, ты очнёшься в полном непонимании от того что это было и как круто это было.

Ну ещё считается что в локационках события более непредсказуемы чем в эпизодах.

0

36

#p194032,Automation Baby написал(а):

Ну ещё считается что в локационках события более непредсказуемы чем в эпизодах.

Зависит от подхода, но тут больше похоже на то, что

В эпизодах происходит "сеанс одновременной игры на нескольких досках личного сюжета". Игроки делятся на пары и играют в своём темпе, договариваясь заранее или выдумывая на ходу. Таким образом игра действительно более спокойная и поддаётся контролю. Кроме того, она закрыта от входа для других игроков, превращая эпизоды в "литературные вип комнаты".

Они могут и гораздо больше, но на тех ролевых, которые встречались на пути, обычно играли парами, реже тройками.

Глобальный сюжет тоже хорошо. И, в целом, сама система игры очень гибкая и мобильная, но именно из-за этого часто перегружается игроками, которые в попытках многогранного развития просто не успевают играть везде.

В локациях игра больше похожа на "детский городок". Вот персонаж поковырял в песочнице, потом побежал на горку, цапнул кого-то за жопь и нырнул в бассейн с шариками.

Более активные игроки часто убегают вперёд по хронологии, пока остальные допивают чай в таверне. И по итогу, для админа модерирование большого количества действий превращается в ад.

Добавьте сюда отслеживание переходов полусотни игроков за день, входы и выходы манчкинов в мирные зоны, падение поющих драконов на столицу в самый разгар рабочего дня и у вас получится та-самая-локационка, которая смогла выбесить всех

0

37

#p194057,Радомир написал(а):

Кроме того, она закрыта от входа для других игроков, превращая эпизоды в "литературные вип комнаты".

У нас на нолфе, кстати, не закрыты. У нас есть пункт "Можно вмешаться?", где пишут можно ли присоединиться к ним без разрешения и спросу или нет.

#p194057,Радомир написал(а):

Более активные игроки часто убегают вперёд по хронологии, пока остальные допивают чай в таверне. И по итогу, для админа модерирование большого количества действий превращается в ад.

Добавьте сюда отслеживание переходов полусотни игроков за день, входы и выходы манчкинов в мирные зоны, падение поющих драконов на столицу в самый разгар рабочего дня и у вас получится та-самая-локационка, которая смогла выбесить всех

Неужели без мастеринга локации не могут нормально существовать?

0

38

Automation Baby

У нас на нолфе, кстати, не закрыты. У нас есть пункт "Можно вмешаться?", где пишут можно ли присоединиться к ним без разрешения и спросу или нет.

Это прикольно, потому что на ролевых эпизодах, где мне доводилось бывать такой функции не было. И когда в описании эпизода указывал "открыт для всех желающих при условии адекватного отыгрыша" - игроки обычно удивлялись : "как? можно просто войти и играть?"

эмм... да

Сразу скажу, что с эпизодическими ролевыми у меня не заладилось с самого начала. То соигроки пропадали бесследно, то админы, то ещё какая-то беда, таким образом "пройти игру от начала и до конца" не было возможности. Но по организации игрового пространства эпизоды - это достаточно быстро и легко как для админа, так и для игроков.

Правда, как показывает опыт общения на просторах ролевых и каталогов, быстрая организация и быстрый вход не всегда равно долгая и продуктивная игра: легко войти - просто выйти, ничего не теряешь.

Неужели без мастеринга локации не могут нормально существовать?

Могут. Если игроки сами организовываются и знают что делать. До сих пор существуют чат ресурсы на базе локаций и они прям живо играют. Самая большая проблема лок в том, что они плодятся как черти. То есть, спустя полгода активной игры на форуме появляется куча мёртвых тредов, которые уже не оживут, но место занимают. И в архив не снести, потому что "а вдруг кто-то захочет взобраться на вершину Чёрной горы?"

Понятно, что снести в архив всё же можно, но обязательно найдётся кто-то, кто попросит локацию оттуда вытащить.

Опять же, это сугубо личное мнение основанное на опыте и не более того.

Исходя из чего, мне вести бы эпизоды было бы скучно. Я пытался. Более того, как только предыдущая администрация текущего ресурса перевела игру из локаций в эпизоды - форумка закрылась через полгода потому что потеряла динамику и шарм. Когда мы с женой решили вновь поднять ресурс, переглянулись и такие "локации? локации"

Да, если верить статистике тех же лила или рпг топа - эпизоды составляют большую часть современного пространства форумных ролевых, получается, что за период с 2005 по сегодня они оказались более живучим жанром. Да, есть пару крутых локационок, но и они, по моему, перешли на смешанную систему. Из "чистых" локаций встречал только чат игры.

Надеюсь, инфо пригодилась, хотя более чем уверен, что ничего нового не озвучил - за 20 лет эта тема столько раз поднималась и тонула, что найти новый ракурс - та ещё задача. Впрочем, как и всегда, буду рад дополнениям

+2

39

#p194101,Радомир написал(а):

Сразу скажу, что с эпизодическими ролевыми у меня не заладилось с самого начала. То соигроки пропадали бесследно, то админы, то ещё какая-то беда, таким образом "пройти игру от начала и до конца" не было возможности. Но по организации игрового пространства эпизоды - это достаточно быстро и легко как для админа, так и для игроков.

Да, мне тоже тяжело доиграть эпизод, если это не мой форум. На Нолфе и Указе никаких проблем, а вот там где я игрок у меня много недоигранных эпизодов. А я ненавижу незавершённые эпизоды в архиве. Знаю, я странная.

#p194101,Радомир написал(а):

Надеюсь, инфо пригодилась, хотя более чем уверен, что ничего нового не озвучил - за 20 лет эта тема столько раз поднималась и тонула, что найти новый ракурс - та ещё задача. Впрочем, как и всегда, буду рад дополнениям

Ты можешь помочь ещё, если как знаток локационок скажешь: правда ли что в локациях нужно достаточно народу для игры? Я помню как на нолфе обсуждали сделать локационно-эпизодическую систему. Но тогда идею отвергли под предлогом, мол, у нас в штабах 1.5 землекопа тусуется, а для локаций нужен народ.

0

40

Automation Baby

Да, мне тоже тяжело доиграть эпизод, если это не мой форум. На Нолфе и Указе никаких проблем, а вот там где я игрок у меня много недоигранных эпизодов. А я ненавижу незавершённые эпизоды в архиве. Знаю, я странная.

Да нет, не странная - сам не люблю не доигранные игры. А среди игроков эпизодов это чуть ли не мем уже, когда эпизод не доигрывается. Получается пишешь, пишешь, а по итогу всё сломалось.

Бесит.

Ты можешь помочь ещё, если как знаток локационок скажешь: правда ли что в локациях нужно достаточно народу для игры? Я помню как на нолфе обсуждали сделать локационно-эпизодическую систему. Но тогда идею отвергли под предлогом, мол, у нас в штабах 1.5 землекопа тусуется, а для локаций нужен народ.

Не знаю откуда пошла такая инфо, но, вот пример на нашем мв. У нас сейчас активно играют две группы в локациях, в каждой по 2-3  человека и нам комфортно. Ещё одна выпала ненадолго, но тоже играет - и тут нужно немного прояснить ситуацию, чтобы было понятно общую картину.

Мы играем в локациях, то есть, города поделены на зоны, но в самих локациях игра идёт в сценах - как в театре. То есть лока - это своеобразный интерактивный декор для истории.

Получилось так потому, что в идее форумки изначально заложен мьюзикл. Получается, это вроде как локационка, не не совсем: можно перемещаться по миру, открывая новые локации, да, но сама игра идёт в формате сцен, которые похожи на мини-эпизоды, как в сериале. Мы даже шутим, что мв, это такой себе фентези онгоинг.

Выходит, что игрок, имея возможность находиться только в одной локации, полностью фокусируется на той сцене, в которой играет его персонаж. А в перерыве между "актами" может время от времени отвлечься на воспоминания или что-то ещё.

Это лишь вершина айсберга, но смысл как раз в этом: это похоже на вышедший балдурс гейт, когда у тебя есть акт, который происходит в одной или нескольких локациях между которыми можно перемещаться, и пока акт не пройден, другие места закрыты. Также бывает, что переход из одной локации в другую вызывает какое-то сюжетное событие, но это уже детали.

Таким образом даже не могу выделить конкретный жанр для игры, которую сейчас ведём, это, наверное, больше интерактивная пьеса, чем литературная ролевая, как-то так.

Потому отвечая на твой вопрос: наверное, количество игроков и форма проведения игры связаны лишь поверхностно.

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


ВНИМАНИЕ! При обращении за техподдержкой и вопросами по скриптам/оформлению, оставляй ссылку на форум/сайт с проблемой! Специалист должен вживую видеть проблему, чтобы подсказать как ее решить.

ВНИМАНИЕ! Гости (не зарегистрированные на форуме) могут писать сообщения, но не могут вставлять прямые ссылки! Чтобы оставить сообщение со ссылкой на сайт, форум или скриншот удали символы: "http://", "https://" или "www."
font_download format_size format_bold format_italic format_underlined strikethrough_s format_paint color_lens
format_align_left format_align_center format_align_right list table_view
link add_photo_alternate ondemand_video mood
content_cut lock_open format_quote code
horizontal_rule anchor live_help emoji_symbols library_add
Bebas Neue Arial Georgia Microsoft Sans Serif Tahoma Verdana Century Gothic Palatino Linotype Times New Roman Franklin Gothic Medium Impact Arial Black Courier New Lucida Console Comic Sans Ms
10px 12px 14px 16px 18px 20px 22px
  • Точками
  • Кружочками
  • Квадратами
  • Цифрами
  • Римскими цифрами
  • Без обозначений
Многострочный пункт списка
© ® « » ¢ £
Заголовок Автосжатие больших картинок Скрыть от гостей Ссылка «скачать» Имя читателя Добавлено спустя… Надстрочный текст Подстрочный текст Блок HTML Анкета: разделитель текста Анкета: закрыть ответы

Теги оформления специальных постов

Сделать пост специальным[block="portfoliopost"]portfoliopost[/block],
Светлый фон[block="makeportfoliolight"]makeportfoliolight[/block],
Красный пост[block="saledpost"]saledpost[/block],
Синий пост[block="forsalepost"]forsalepost[/block],
Зеленый пост[block="freepost"]freepost[/block],

Пост без профиля[block="no-prof"]no-prof[/block],
Общее портфолио FD[block="FDteam-portf"]FDteam-portf[/block],

Теги оформления картинок

Обложки: Для одной картинки по центру в рамке, автоматически уменьшается до ширины 480px

Обложка[block="cover"][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]
Закрыто[block="cover"][block="icon material-icons"]lock[/block][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]
Продажа[block="cover"][block="icon fa-solid fa-sack-dollar"][/block][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]
Подарок[block="cover"][block="icon fa-solid fa-gift"][/block][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]

Превью: Для любого количества картинок по центру в рамке, автоматически уменьшается до ширины или высоты 300px

Блок для превью[block="morepics"],[/block]

Разноцветные картинки-ссылки: Для любого количества картинок по центру в разноцветных рамках с заголовком, автоматически уменьшается до ширины 350px, минимальная высота 230px (если высота больше, картинка "обрезается" снизу, но не сжимается)

Блок для картинок-ссылок[block="port-block"],[/block]
Красный[block="p-out saled"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]
Синий[block="p-out forsale"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]
Зеленый[block="p-out free"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]
Желтый[block="p-out yellow"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]

Теги оформления контента

Обведенный текст[block="details"] [block="det"],[/block] [/block]
Добавить еще блок[block="det"],[/block]

Блок с кнопками[block="links"] [block="demo"][url=ссылка]синяя кнопка,[/url][/block] [block="store"][url=ссылка]оранжевая кнопка[/url][/block] [/block]
Синяя кнопка[block="demo"][url=ссылка]текст,[/url][/block]
Оранжевая кнопка[block="store"][url=ссылка]текст,[/url][/block]

добавить работу [block="wow bounceIn p-out,"] иконка [block="p-descr"][url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]описание[/url][/block] [block="p-inner"][url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=][img]картинка[/img][/url][/block] [/block]

Иконки:

lock[block="icon material-icons"]lock,[/block]

[block="icon fa-solid fa-sack-dollar"],[/block]

[block="icon fa-solid fa-gift"],[/block]

ТЕГИ (вставить в p-out через пробел)
Тип работы:

под заказ saled,

на продажу forsale,

бесплатно free,



Основная категория:

Вебдизайн dis,

(для всего связанного с работой на сайтах/форумах, кроме готовых скриптов и мелкой графики)

Графика graf,

(для графона, НЕ включающего кодинг/скрипты)

Скрипты/коды code,

(для готовых разработок и работы по верстке/кодингу)

Мини-фильтры дизайнов:

адаптивные mob,

ролевые игры frpg,

компьютерные игры game,

нейтральные flat,

Подкатегории:

Дизайн форумов/сайтов fulldis,

(для полных работ по дизайну)

Макеты layout,

(для дизайнов, где только макет без кода, или работ по созданию макетов чего-либо)

Верстка dis-code,

(для работ по верстке чужих дизайнов или отдельных штук)

Соц-сети/стримы graf-s,

(графон для оформления соцсетей/стримов)

Ролевая графика/арт art,

(для мелкой графики)

Javascript/CSS js,

(для скриптов или выложенных цсс кодов)

Бесплатный диз от FD [block="p-out free fd"] [url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block][/block]

Платный диз от FD [block="p-out forsale fd"] [url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block][/block]

Дизайн от юзеров [block="p-out yellow"] [url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block][/block]

ТЕГИ (вставить в p-out через пробел)
Платформа:

MyBB.ru mybb-ru,

Макет (любая платформа) any,



Параметры:

+ PSD psd-in,

(в наличии макет помимо кодов)

+ адаптивка mob,

(есть версия для мобилок)
Тематика:

нейтральные flat,

ролевые игры frpg,

компьютерные игры game,

фентези fant,

аниме anime,

кино/сериалы kino,

стимпанк/киберпанк cyb,

мультфильмы kids,

животные cats,



Цвета:

тёмные darkst,

светлые light,

яркие bright,

добавить скрипт/код [block="SCRBLOCK"] [block="stforlink"] иконка, [block="link"][url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]название[/url][/block] [/block] [block="sttags"] теги [/block] [/block]

Иконки:

[block="icon fa-brands fa-js"],[/block]

[block="icon fa-brands fa-css3-alt"],[/block]

[block="icon fa-regular fa-file-lines"],[/block]

[block="icon fa-solid fa-file-code"],[/block]

[block="icon fa-solid fa-file-invoice-dollar"],[/block]

ТЕГИ (*значение в скобках вставить в SCRBLOCK через пробел)
Тип кода:

скрипт (js)[block="js"]скрипт, js[/block]

css код (css)[block="css"]css код, css[/block]

HTML/CSS шаблоны (shab)[block="shab"]HTML/CSS шаблоны, shab[/block]

Модули/Расширения (global)[block="global"]Модули/Расширения, global[/block]

Платформа:

MyBB.ru (mybb-ru)[block="mybb-ru"]MyBB.ru, mybb-ru[/block]

Любой движок (any)[block="any"]Любой движок, any[/block]

Тип для форума:

Пользователи (users)[block="users"]Пользователи, users[/block]

Профиль (userprof)[block="userprof"]Профиль, userprof[/block]

Доп. поля профиля (adfield)[block="adfield"]Доп. поля профиля, adfield[/block]

Аватары (avatars)[block="avatars"]Аватары, avatars[/block]

Репутация (repa)[block="repa"]Репутация, repa[/block]


Группы (groups)[block="groups"]Группы, groups[/block]

Гoсти (guest)[block="guest"]Гoсти, guest[/block]

Администраторы (admins)[block="admins"]Администраторы, admins[/block]

Модераторы (moders)[block="moders"]Модераторы, moders[/block]


Регистрация (regis)[block="regis"]Регистрация, regis[/block]

Личные сообщения (ls)[block="ls"]Личные сообщения, ls[/block]

Вход (login)[block="login"]Вход, login[/block]

Подписки (subsc)[block="subsc"]Подписки, subsc[/block]


Поиск (search)[block="search"]Поиск, search[/block]

Цитирование (quotes)[block="quotes"]Цитирование, quotes[/block]

Пагинация (pagin)[block="pagin"]Пагинация, pagin[/block]

Опросы (polls)[block="polls"]Опросы, polls[/block]

Смайлы (smiles)[block="smiles"]Смайлы, smiles[/block]


Фикс скриптов QuadroBoards (qbfix)[block="qbfix"]Фикс скриптов QuadroBoards, qbfix[/block]

Страница форума:

На всех страницах (allpages)[block="allpages"]На всех страницах, allpages[/block]

Страницы (созд. в админке) (fpages)[block="fpages"]Страницы (соз. в админке), fpages[/block]


Главная страница (mainpage)[block="mainpage"]Главная страница, mainpage[/block]

Объявление (announ)[block="announ"]Объявление, announ[/block]

Категории (categ)[block="categ"]Категории, categ[/block]

Форумы (forums)[block="forums"]Форумы, forums[/block]

Статистика (stats)[block="stats"]Статистика, stats[/block]


Список тем (topiclist)[block="topiclist"]Список тем, topiclist[/block]

Страница профиля (profpage)[block="profpage"]Страница профиля, profpage[/block]


Тема (topics)[block="topics"]Тема, topics[/block]

Сообщения (posts)[block="posts"]Сообщения, posts[/block]

Контент сообщений (p-content)[block="p-content"]Контент сообщений, p-content[/block]

Рейтинг постов (p-repa)[block="p-repa"]Рейтинг постов, p-repa[/block]

Профиль автора поста (p-prof)[block="p-prof"]Профиль автора поста, p-prof[/block]


Форма ответа (fo)[block="fo"]Форма ответа, fo[/block]

Модификация ФО (fomod)[block="fomod"]Модификация ФО, fomod[/block]

Новые BB-теги (newbb)[block="newbb"]Новые BB-теги, newbb[/block]

Инструментарий спец тем/постов (spesh)[block="spesh"]Инструментарий спец тем/постов, spesh[/block]

Универсальные теги:

Дизайн/стиль (dis)[block="dis"]Дизайн/стиль, dis[/block]

Замена элементов/атрибутов (chan)[block="chan"]Замена элементов/атрибутов, chan[/block]

Загрузка (load)[block="load"]Загрузка, load[/block]

Переадресация (redir)[block="redir"]Переадресация, redir[/block]

Скроллинг (scroll)[block="scroll"]Скроллинг, scroll[/block]


Виджеты (vidjet)[block="vidjet"]Виджеты, vidjet[/block]

Меню (menu)[block="menu"]Меню, menu[/block]

Вкладки (ttabs)[block="ttabs"]Вкладки, ttabs[/block]

Галереи (gall)[block="gall"]Галереи, gall[/block]

Слайдеры (sliders)[block="sliders"]Слайдеры, sliders[/block]

Ротаторы (rotat)[block="rotat"]Ротаторы, rotat[/block]

Таймеры/даты (timers)[block="timers"]Таймеры/даты, timers[/block]

Спойлеры (spoilers)[block="spoilers"]Спойлеры, spoilers[/block]


Реклама (adv)[block="adv"]Реклама, adv[/block]

Изображения (pics)[block="pics"]Изображения, pics[/block]

Медиа (media)[block="media"]Медиа, media[/block]

Ролевые игры (frpg)[block="frpg"]Ролевые игры, frpg[/block]


Hover-эффекты (hover)[block="hover"]Hover-эффекты, hover[/block]

Анимация (anim)[block="anim"]Анимация, anim[/block]

Украшения (decor)[block="decor"]Украшения, decor[/block]

Праздники (seleb)[block="seleb"]Праздники, seleb[/block]


Ограничения/запреты (stops)[block="stops"]Ограничения/запреты, stops[/block]

Антикопирование (nocopy)[block="nocopy"]Антикопирование, nocopy[/block]

Уведомления (notif)[block="notif"]Уведомления, notif[/block]