Упрощенный вариант правил. (Те же самые правила, но простым языком).

1. Все заказы БЕСПЛАТНЫЕ
2. Мы обслуживаем ТОЛЬКО тех, кто ведет себя ВЕЖЛИВО, сдержанно и терпимо. Грубость по отношению к дизайнерам и модераторам неприемлима, даже если выш заказ задерживается.
3. Все проблемы, связанные с выполнением заказов решаются через Главного Администратора и в теме "Жалобы".
4. Заказ выполняется за 7 дней (считается с того момента, как вы его оставили)
5. Если заказ не выполнен за 7 дней, пишите в тему "Жалобы"
6. Помните, что бесплатно, качественно и быстро одновременно не бывает. Если дизайнер торопится, качество портится.

Подробная официальная версия.

Часть 1. Общие принципы работы.


1. За выполнение любого заказа, присутствующего в перечне наших услуг, ПЛАТИТЬ НЕ НУЖНО!
2. Мы не требуем чего-либо взамен нашей помощи помимо вежливости. Вы не обязаны нас рекламировать или размещать наш баннер. Как выразить признательность за помощь - ваше личное дело.
3. Выполненная работа - ваша личная собственность. Мы никому не сделаем "такое же" или "как у вас", но мы оставляем за собой право демонстрировать работы, которые для вас делаем, как плод наших трудов.
4. Грубая манера вести диалог, ненормативная лексика и оскорбительные высказывания строго запрещены при оформлении заказа.
5. Если ваш заказ напрямую отказываются выполнять, пишите по ЛС главному администратору. (наш девиз - "любой заказ принят")
6. Заказы, содержащие ненормативную лексику, пропаганду насилия, порнографии и т.п. осуществляются ТОЛЬКО в разделе "18+".
7. Администрация проекта в праве отказать в выполнении заказов по этическим соображениям.
8. Администрация проекта может отказать в выполнении заказа коммерческим проектам.
9. Осуществлять заказы с целью перепродажи строго запрещено.

Часть 2. Сроки выполнения заказов.

[ex]Все сроки являются приблизительными. Мы не всегда можем гарантировать их выполнение. Данный пункт являет собой скорее условия корректных и своевременных напоминаний о себе.[/ex]

1. Срок выполнения заказа - 7 дней.
2. Если заказ не принят - это не значит, что он не будет выполнен (дизайнеры не всегда успевают отписаться о принятии заказа)
3. Заказ может быть задержан.
В случае возникновения задержки, напомните о себе в теме заказа или можете обращаться в тему "Жалобы".
4. Если по поводу вашего заказа было принято решение о задержке, нельзя разжигать флейм, допускать грубость и тому подобным образом нарушать правила общения на ForumDesign.
5. Администрация проекта настоятельно рекомендует: в случае задержек, помните о том, что работы у нас делаются бесплатно и качественно.

Теги: правила, ForumDesign TS