Общие руководства для ВСЕХ дизайнеров

1. Должностные обязанности

Те, кто занимают определенную должность, несут ответственность за КОНКРЕТНЫЕ темы/разделы.
От вас требуется в первую очередь порядок и своевременность в ваших разделах и темах.

Хвататься за техобеспечение, консультации пользователей, пополнение галереи, модераторство других разделов и прочее стоит в том случае, если в ваших темах тишь и гладь: все заказы выполнены, все заказчики довольны.

2. Ответственность

Когда вы заняли определенную должность, вы обнадежили всех остальных дизайнеров и администраторов тем, что мы можем на вас рассчитывать. Очень бы хотелось, чтобы вы оправдывали наше доверие.

Для начала не стоит ориентироваться на количество коллег по разделу с надеждой, что они все сделают, пока вы поддадитесь лени - они тоже могут схалтурить.
Главный принцип ответственного дизайнера - быть в ответе за самого себя. В случае задержек, спрашивать будут со всех, и если вы лично попытались их не допускать, делали заказы - к вам не будет никаких претензий.

И не забывайте предупреждать коллег в теме Отсутствия. Если вас не будет пару дней - мир перевернуться не успеет, но в случае продолжительного отсутствия, без вас может и паника начаться.

3. Отдых и отсутствия

В продолжение предыдущего пункта, так сказать.
Мы вовсе не добиваемся от вас существования в образе бессонного робота, алчно кричащего "еще, еще заказов! мне еще не видится фотошоп, когда глаза закрываю!!"

Залог хорошей трудоспособности - это своевременный отдых и стабильная успеваемость в личной жизни. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/wink.gif

Хотите к бабушке в деревню, в отпуск на море или просто перерыв - пишите в тему "Отсутствия".
А если у вас нет вдохновения или вы устали, пару дней можно и мило пообщаться с людьми на нашем форуме, поиграться - гнать плеткой за заказы никто не будет.

И очень важно предупреждать в теме Передача заказов о будущих или существующих задержках! Особенно в случае, если вы устали и сейчас не можете ими заняться.

Дизайнерам-стилистам

1. Ведение темы заказа

Как общаться с заказчиком по ходу выполнения работы - ваше личное дело: делайте так, как вам удобно. (кому-то удобно через тему на форуме, кому-то в ЛС удобно, а некоторые предпочитают icq)

но т.к. заказы осуществляются через форум, от вас требуется определенный контент, по которому я (администратор) и пользователи видят, выполняются ли заказы.

ЛЮБАЯ тема заказа стиля должна содержать:
- заполненный шаблон заказа
если заказчик заполнил тему заказа неправильно, а вы смогли договориться с ним обо всех корректировках не через форум, необходимо попросить его скинуть правильный, заполненный шаблон заказа (или сделать это самостоятельно).
все должны видеть исходники (из чего делается заказ).
- итог работы
Достаточно скриншота (хотя бы одного) стиля.
это нужно для пополнения раздела галереи "лучшие работы" и для наглядности, чтобы пользователи видели ход работы, одобряли вас, как дизайнера.

После завершения работы над стилем, ставим пометку "Сделано=" в названии темы.

2. Код стиля

Само собой разумеется, что код стиля не должен в открытую висеть на форуме. (некоторые дизайнеры вывешивают его до тех пор, пока заказчик не заберет, а потом удаляют, а некоторые просто отсылают его в ЛС)

Мне важно, чтобы код выполненного стиля сохранялся в архиве форума - Сделанные стили - 2.
помимо кода там публикуется дата выполнения, скриншоты, никнейм заказчика и ссылка на форум заказчика.

это ВСЕ нужно для заполнения галереи форума, отслеживания использования кода (если стиль не используется, то он публикуется в свободном каталоге), ведение новостей, пиара нашего форума, восстановления утерянных заказчиками стилей и т.п.

Если вы не хотите тратить время на заполнение архива, присылайте код и ссылку на тему с заказом мне в ЛС.
Дизайнеры-стилисты, утаивающие код с должностей будут сняты!

Еще важно знать, что выдавать потерянные коды стиля - работа администратора, не делайте этого. перед тем, как выдать код, я проверяю данные пользователя, в том числе ip-адрес. может быть и такое, что код просто хотят украсть.

Остальным Дизанерам

1. Принятие заказа
Настоятельно требуется отписываться о принятии заказа!
Вы - не единственный дизайнер. если вы начали работу над заказом, отпишитесь, что взяли его, чтобы другие его не брали и не делали лишнюю работу.

Модераторы могут подписывать заказы через редактирование тегом [mod], а Стажеры делают это отдельным постом в тему.

Ошибка начинающих дизайнеров - это принять кучу заказов и не успевать их сделать. Не надо брать заказ, если не успеваете его выполнить за 7 дней!

2. Вежливость
Орать на заказчиков благим матом (даже если они не правы и "охамели") не надо.
Предоставьте это главному администратору, главному дизайнеру и модераторам разделов заказов.
О нарушениях в разделе пишите в тему О пользователях.

3. Взаимовыручка
Будем поощрять и всячески выражать признательность тем дизайнерам, которые найдут в себе силы помочь коллегам в случае, если у тех ожидаются задержки.
Однако, не делайте это в ущерб своим темам/разделам. Если у вас и без того полно заказов - не напрягайтесь.
Одним словом, взаимовыручка осуществятся в соответствии с п.1 Общих руководств для ВСЕХ дизайнеров