#p202949,Automation Baby написал(а):А как понять что вот уже всё и пора ставить точку?
Ты знаешь, на этот вопрос даже не всегда самые умелые авторы могут ответить
В мом случае, есть несколько вариантов:
- персонаж рассказал свои основные арки и дальше уже идёт egc - end of game content. Что это значит - большинство поставленных задач раскрыто, дальнейшая игра - это уже чисто "дополнение" ко всему сказанному и поставить точку в этом случае не будет зазорно.
- когда закрываются эпизоды с участием персонажа, оставляя одного - максимум двух соигроков, которые тоже не особо дают персонажу раскрыться. Тогда тоже можно поставить точку, постоянную или временную - до следующей главы. Такое бывает чаще всего, особенно в последние два года по возращению в ролевые.
Важно понимать, что "точка" - это не обязательно смерть персонажа и не обязательно "жили долго и счастливо". Обычно авторы опускают множество деталей из жизни героев, фокусируясь на конкретике тех или иных событий. В ролевых же часто случается момент "перехода в симы" - когда ничего интересного не происходит и ты просто описываешь очередной "разговор в баре".
Важно также отличить временный затык от конца истории. Например, ты столкнулась с ситуацией, когда не о чем писать в эпизоде, такое бывает. Помогут генераторы событий, разговор с соигроком или, банально завершение эпизода "по внешним обстоятельствам истории".
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Но бывает и другое, когда ты начинаешь думать - а вот о чём мне писать в следующей "главе", а стоит ли вообще начинать новый эпизод для этого персонажа.
И вот тут главное не торопиться и взвесить все за и против, прежде чем принимать окончательное решение о выводе героя/героини из игры.
- Подпись автора
Трижды изречённое становится истиной.
🎨 Нейроарты в телеграм
🎙 Ролевые дискуссии на FD
🧱 Положить кирпич