Расскажу о первом нашем нову-хаву, которое, в принципе, основано на идее генерации контента по заданным параметрам. В нашем случае это была генерация квестика на "развлечься" для игроков. Его можно было делать себе самим, без мастеринга, используя результат генерации для собственного приключения, обтесав по своему желанию и дополнив. Подразумевалась даже награда своего рода, чтоб принести потом неписю и получить либо ещё квест, либо описание что ты получил такое и пользуйся на здоровье.
Изначально для того, чтобы создать подобную фичу, мы использовали сторонний сайт https://randomall.ru/ и генерация была достаточно простенькая, хотя и была встречена игроками "на ура".
К сожалению, предлагаемые рандомалом опции не все подходили нам для генерации мини-сюжета: из-за лорных нюансов, некоторые варианты получались не слишком подходящими для отдельных групп персонажей, нельзя было какие-то штуки НЕ генерировать, само наполнение генератора было неудобным + внешний вид и сторонний сайт, всё-таки, не для всех комфортная история.
При работе над новым дизайном, который у нас тут ещё в процессе от мастеров FD и нашего художника, для @Fumuse я прописала ТЗ как должен работать и выглядеть генератор, исключающие параметры, новые параметры для генерации и, разумеется, как-куда нам нужно вбивать информацию, чтобы забить варианты. Как итог получилась вот такая история.
Игроки проставляют галочки и где параметр исключающий - гаснет галочка для другого, где совместимые - можно ещё поставить. Можно сгенерить результат с мастерингом, можно без, можно с наградой, можно без - словом, есть что покрутить-поковырять. Контент, выдаваемый генератором, совмещается между собой для получения "скелета" эпизода, из которого игроки уже пилят своё приключение. Более того, несколько игроков могут сгенерировать себе только часть скелетика, чтобы совместить результаты генераций и сыграть вместе общую замутку.
Для нас, админов, есть спец-панель, в которой мы всем АМС составом можем добавлять новые фичи в генератор, причём даже достаточно объёмные. Я это всё сама описывала для Фимочки, чтобы мы максимально поняли друг друга. Получилось очень замурчательно, поскольку в генераторе даже предусмотрена фича с отключением некоторых вариантов генерации: например, можно сделать временные варианты под какой-нибудь сезон или ивент. Кайф в том, что при всей автономии, которую получают игроки при использовании генератора, с моей стороны, как мастера, всё же есть и процент участия, и комфортная доля контроля: т.к. я заполняю варианты генерируемого контента, результат не будет идти вразрез с лором игры, игроки не получат бессмысленное слоняние в эпизод и, при этом, не зависят от меня и моего участия в их сыгровке, оставаясь в рамках игровой вселенной и контекста отыгранных сюжетов.
Пока нового дизайна у нас нет, внешний вид максимально стандартизированный - посмотрим что будем менять и будем ли, когда доделается всё. Потыкать можно зайдя под читателем на форум вот тут.
- Подпись автора
токсик из нижнего интернета