Маргоша
Короче, история.
Я закрыл свою игру, которую поднимал с 2007 года. Она пережила мнооогое, от аниме графики и борды до реальных внешек и моих попыток в дизигн. Очень своеобразных. хД Ну просто уже "всё".
Играл тогда на реал лайфе, страдая фигнёй, и прям даже поплакоть успел, тяжело было своё детище отпускать в последний путь. И вот, да, приснился мне форум, магическая академия. И что там народу куча, и я такой админю... хд Проснулся и подумал - а почему нет? Хочу магическую академию. хд Не было никаких мыслей типа "а взлетит ли или нет", если честно, я не строил планы на успех. Просто сел и начал расписывать матчасть в блокнотике с близким другом, крутили там с ним чёт, термины думали, концепции всякие продумывали. Не помню сколько это времени заняло, если честно. Может, пару недель. На Магее мой друже щас известен под именем Дэниел Гримм и, как ни забавно, когда проект открылся, толком он не поиграл, просто ушёл по жизненным обстоятельствам. А потом вот, вернулся, играет. И я этому очень рад.
Глобальной идеей была как раз "магия у каждого своя", причём родившаяся из размышлизмов на тему того, что у каждого человека есть свой талант, какое-то умение, в котором он крут, хобби. Миры - аллюзия на "внутренний мир" человека, на фантазию, что у каждого своё прошлое, наложившее отпечаток в том числе на "магию". То, что магами не рождаются - как раз к тому, что никто не становится сразу "профи", всем приходится учиться, все ищут себя. Баланс - принятие мысли, что ты можешь не всё, как бы ни старался, что ты сам не на всё способен, что иногда нужно "просто отпустить" прошлое и вообще какие-то свои охренеть-какие-мечты и идеи. В общем, это не то чтоб пипец какая глубокая философия... но для меня важная.
Никаких мыслей о мультивселенной у меня не было, собственно, поэтому я никогда не говорил, что у меня мультивселенная. Вселенная у нас как раз одна в игре.
Однако, да, с точки зрения концепции нелинейного времени, упоминание "по касательной" в игре, что это не единственный вариант вселенной, есть. Играть такое я как раз не хотел, раз, два - только Марвел объясняет всё через "патамушта". А я так не могу. Мне ж надо чтоб одна идея на другую работала, чтоб дырок было поменьше, да и не испытал бы я удовольствия админить-ГМить такое.
Я всё крутил вокруг своих мыслишек и переживаний, своих идей. Ордер был создан не как философская единица в основе концепции, а как часть сюжетной линии, логично вытекающая из всех идей. Я пошёл как раз по принципу "сначала создай тему и проблему, потом уже накручивай лор". Дальше строил и продолжаю строить игру, руководствуясь как личным видением, что надо чтоб игра была такой, в какую бы ты сам играл с удовольствием, как и атмосфера на ней, и что не надо делать такие же гадости, как делали с тобой, так и уже более академическими штуками из геймдева. Благо, опыта наработано в ролплее немало, да и читаю я по теме много.
Ну как-то так.