ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов

Объявление

🎲 Майский ваншот

Ленивая сезонная майская акция
Сыграем в настольную игру в дискорде?
Пишите, присоединяйтесь к обсуждению!

Подробности

GEMcross

Кроссовер, ориентированный на активную игру и уютный флуд.
Собираем у себя драгоценных игроков уже почти три года.

Посетить

🔥 Новинка в портфолио: ДИЗАЙН И ГРАФИКА В СТИЛЕ GENSHIN IMPACT

Платформа: MyBB.ru (RusFF)
Стоимость: 6500 рублей;
Авторы: Moju & wasurenagusa

Посмотреть

💰 Крутой функционал от Alex_63 для MyBB.ru

"Мгновенные уведомления от Алекса": скрипт оповещает пользователей о событиях на форуме в реальном времени - Подробности & купить скрипт

"Комментарии к оценкам за сообщения": стабильно работающий функционал для комментирования оценок - Подробности & купить скрипт

Профиль разработчика

🌟 ОПЛАТА ЗАКАЗА НАГРАДНЫМИ БАЛЛАМИ И СКИДКИ

Заказы можно оплачивать наградными баллами (НБ). Полностью или частично.
Бартер за НБ осуществляется на условиях платного заказа, в качестве оплаты - НБ.
А если у вас есть любой платный заказ, вы можете обменять НБ на скидочные купоны.

узнать подробности

❤️ Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее

SPECIAL OFFER: We distribute designs for free

Finalizing the layout for your project;
Developing a style code;
Mobile version included if you wish.

Details

Support the project

If you want to help us:
Become a moderator
SuggestionsReviews

Details
🎨 Выбираем лучшие аватарки из материалов свободного каталога
❗ ❗ ❗ Technical work is underway. We'll fix it soon. :) If you're english-speaker and want to use our forum, switch to the russian language. This is temporary, until the works with multi-language option will be done. Sorry for the inconvenience.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



бакланство

Сообщений 11 страница 20 из 38

1

https://forumupload.ru/uploads/0007/e3/f7/7151/465014.jpg

О себе:

Совершенно милый, хотя и очевидно магей. Диктатор, тиран, деспот, шиз. Пишу лонгриды о себе, об игровых новостях, обозреваю и рекомендую всякие штуки, пишу статьи про текстовые ролевые игры, писательство, геймдев, местами про психологию, могу словить волну и что-то выдать околоэзотерическое. На истину в последней инстанции не претендую. Чувство юмора сомнительное. Спасибо за ту или иную рыбу - через мой вебсайт, то бишь форум. Там же всякие обиталища меня и не только меня.

Закон бложека:

Не спорю ни с кем, альтернативные мнения и комментарии принимаю, но только к конкретным тезисам лонгов, а не к шапке темы. На вопросы отвечаю. Политика и война за социальную справедливость - не ко мне. Чтение жопой порицаю.

Отредактировано magia (22.02.24 02:09)

+5

11

magia

не коротко, но по делу. что такое вроленный флуд? - часто встречаю эту фразу, но до конца так и не разобрал никто

0

12

Радомир
это когда флудят от лиц персонажей, при этом иногда описывая свою реальную жизнь вперемешку с характером и житухой персонажа с форума.

0

13

magia

мда, мы можем перекинуться парой реплик, в основном мемных, но чтоб прям так - нет, спасибо

+1

14

#p196990,magia написал(а):

Строго говоря, адаптивный мастеринг подразумевает отсутствие желание у мастера "выиграть ролочку" у игроков, каких-то там "жёстких принципов" во имя своей местечковой власти.

Ну я предполагала что как-то так надо делать, но никогда не задумывалась об этом в таком контексте.

+1

15

Что мы делаем в тени

Сегодня у меня вайб написать про теневые механики и пояснить за их целесообразность и всё такое.

Теневая механика не видна игроку, как, в общем-то, следует из названия. С точки зрения погружения в игровое повествования, она способствует ощущению логичности происходящего, при этом оставляя место для интриги и ощущения сюрприза. С точки зрения мастеринга позволяет проконтролировать течение игрового сюжета и продемонстрировать игрокам наличие последствий у их действий, в том числе негативных.

Как я уже упоминал, в ММО используется механика кармы. За столом или на форуме эту механику ввести проще всего, исходя из поступков персонажей. Сделал говно - получил минус. Сделал что-то хорошее - получил плюс. По совокупности результатов показателя кармы можно не давать персонажу игрока принимать участие в каких-то квестах, переходить в новые локации и так далее. Карму можно заменить так же параметром репутации, подвязанной, например, к расам или территориям.

Главная задача в интегрировании механики кармы или репутации: не дать игроку лишиться контента в принципе, т.е. понижение и повышение должно приводить к наращиванию контента и разнообразию игрового опыта, а не просто блокировать его. Помимо неё ставятся ещё две:

  • дать игроку лишь часть понимания за что меняется показатель, чтобы он намеренно не понижал \ повышал карму, идя против образа персонажа

  • при мастеринге учитывать характер персонажа при изменениях показателя

Помимо этой механики можно так же интегрировать механику подсчёта получаемых навыков в процессе сыгровки. За каждое проявление того или иного навыка или получения нового опыта, игрок получает условный +1 к харизме \ магии \ интеллекту. В дальнейшем, по совокупности полученных очков, при столкновении с определённым персонажем мастера, с предустановленным "барьером" в виде цифрового показателя, дальнейший путь персонажей будет решаться простым сравнением чисел. Если харизма 2, то будет так, если 4 - то вот так.

Если хотите посмотреть на действие теневых механик, можете обратиться к визуальным новеллам, где нет экрана персонажа с прогрессированием его отношений, но есть множество концовок. Любой путь к финалу выглядит как схема, но проходка по этой схеме может зависеть не только от выбора ответа А-Б-В, но и от цифровых показателей, неявных для игрока. Они сравниваются в коде игры по формулам с if и сравнением чисел.

Введение теневой механики без чисел потребует больше затрат на обеспечение её работоспособности. Это могут быть получаемые титулы или слухи, которыми обрастает персонаж и из-за них становится более известен в обществе, и сами непосредственно выборы, ведущие к разветвлению сюжета, которое будет проявлено только в условном конце квестовой линии. Что-нибудь навроде высшей силы, которая всё видела, ага.

А зачем это надо?

https://forumupload.ru/uploads/0007/e3/f7/7151/43045.jpg

Ну первое, что напрашивается - это рандомизация последствий, которая, при этом, остаётся в рамках логики общей экспозиции. То есть персонаж получает то, на что наработал своими действиями, а не то, что выкинул кубиком. Или, хорошо, выкинул кубиком, но при этом получив бонус из-за того, что наработал.

Второе - контроль над игроками. С помощью теневых механик можно привести игрока и его персонажа к новым типам игры, можно дать новые сюжеты и игровой опыт, а можно устроить пресловутый "теневой бан", из-за которого игрок не сможет навредить своим персонажем игре других.

Что характерно. В большинстве случаев теневой бан из-за грамотной работы механики воспринимается игроком более положительно, чем реальный бан, и он начинает делать выводы на счёт своих поступков в игре. Некоторые мастера вводят теневую механику не только для персонажей и игровой вселенной, но и для окружающего пространства, т.е. за столом устанавливается некоторое правило, оговаривается, что будет наказание за нарушения, но какое - никто не знает и как считается степень нарушения - тоже.

Пока оно не наступает, ага.

Наличие теневой механики в принципе лучше обозначить тем или иным образом, либо через нарратив игры, либо вот прям словами через рот, что она присутствует и работает, пока вы не видите, и вы не узнаете как именно она работает, разве что в паре аспектов.

Хотя некоторые не предупреждают, но я не уверен что в РУ-сегменте подобное будет воспринято позитивно. Слишком много травмированных плохим мастерингом игроков с негативным опытом по части злоупотребления мастерами своим положением. Сначала надо с этим что-то делать, а потом уже прям скрытно чёт ваять.

Такие дела.

+1

16

magia

о да, мы как раз провернули теневой бан на прошлой игре на форуме. Игрок потерял персонажа, но ему понравилось и он вернулся новым.

+1

17

Радомир
ну собсна то, о чём я и говорил. Мне кажется тут срабатывает ощущение, что, всё-таки, ты честно проиграл, а не тебя выгнали, а когда проигрываешь - реванш многим взять хочется.

0

18

magia

мы называем это "разбился о последствия своих действий"

0

19

GAMERGATE 2.0

Поздравляю, мы дожили до второго геймергейта и на этот раз будем надеяться на победу геймеров, а не корпораций!

Итак, с чего всё началось на этот раз.

Существует компания с весьма мерзковатым названием Sweet Baby Inc. Это группа геймдизайнеров-нарративщиков, которые ставят своей целью внедрение повестки в видеоигры, чтобы повысить их "диверсити инклюзивити". Нужно это для того, чтобы у компаний разработчиков и издателей повышался так называемый рейтинг ESG, расшифровывать мне лень, но суть в том, что это что-то навроде "экологичности" компании, не только в вопросах защиты окружающей среды, но и внутреннего устройства, транслируемых ценностей и так далее. Если рейтинг ESG у компании низкий, то инвесторы с наибольшей вероятностью вкладываться в неё не будут, так как этот показатель влияет на восприятие как самой компании, так и инвесторов среди населения.

Да-да, этот рейтинг как раз в том числе про то, сколько кого работает и сколько кого представлено в играх.

СвитБэбэИнк ещё в 2019 году заявили, по сути, что они будут делать всё, в том числе прибегать к открытым угрозам отмены и огласки, в отношении компаний, если те будут отказываться от их услуг по "правильной репрезентации". На это заявление главы компании уже тогда обратили внимание, но никто не думал, что подобный подход вкупе с боязнью издателей потерять бабки, сработает так, как он сработал.

Кроме того, это название компании, по сути демонстрация отношения компании к геймерам. Они прекрасно понимают, что их основная аудитория - белые мужчины, и относятся они к ним как к детям, ставя своей миссией, как хорошая мамочка, накормить их правильно. Ну, типа, дети же не любят овощи, да? Вот и эти клятые мужики не любят правильные мысли об инклюзивности. Поэтому для компании они Sweet Baby. Улавливаете?

К сожалению, особыми талантами в нарративе Sweet Baby Inc не блещут, и, зная свою аудиторию, специально даже не пытаются подать диверсити-инклюзивити так, чтобы не испоганить любимых героев, сюжеты и геймплей. Компания поработала над такими играми как God of War Ragnarok, Spider Man 2 и недавно вышедший провальный Отряд Самоубийц. В первой - бог войны начал ходить и ныть, а Ангброда стала афроамериканкой, во втором - Питеру Паркеру дали меньше времени чем Мэри Джейн и нарочито сделали его слабаком на фоне что её, что Майлза Моралеса (без негатива к последнему, кстати), а Отряд Самоубийц... это настолько плохо, что плохо, плохо, плохо. Про то, как уродуют персонажей визуально, промолчу.

Естественно, список игр, в которых очевидно пострадали персонажи и сюжет из-за интегрирования повесточки, гораздо, гораздо больше. Куратор Steam под ником KABRUTUS открыл сообщество Sweet Baby Inc. detected, в котором стал выделять игры, к которым приложили руку эти товарищи. В целом, он не собирался делать из этого какую-то кампанию по уничтожению Бэбиков - это было его личное дело и желание, но Бэбики же не могут молчать, как и положено нытикам и обиженкам.

Один из авторов Бэбиков в твиттере (все плохие истории начинаются там, ага) призвал, по сути, к травле Кабрутуса. Де, как так-то, он против толерантности и всего хорошего, а то что я призываю его травить это конечно же другое. Вместо этого на куратора подписалось сто тыщ человек.

Однако, Valve, получая жалобы на куратора, всё-таки его сначала забанил. Потом разбанил и встал на его сторону, тем самым устроив первый прецедент поддержки борьбы за качество игр.

Бэбики нанесли ответный удар, заказав в ряде геймерских интернет-изданий статьи, в которых попытались выставить себя жертвами травли жестоких белых мужиков, которые не понимают, что они "всеголишьписатели", и вовсе не занимаются инклюзивностью, а просто помогают делать персонажей и сюжеты лучше. Даже попытались убрать с сайта свою миссию, но, так как интернет помнит всё, да и это глупо, потом вернули.

Машина хейта заработала. Как всегда в обе стороны. Илон Маск поддержал сторону геймеров.

Какова наша, геймерская, стратегия, пока непонятно, но однозначно стоит избежать харассмента, провокационных действий и доксинга, как это было с первым Геймергейтом. Первые ростки сопротивления - это НЕ ПОКУПАТЬ игры, которые связаны с Бэбиками, и присоединяться к сообществам, которые НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ изменений игр в угоду повестке.

Тем более один из крупнейших инвесторов, Blackrock, уже поднимал вопрос убытков, которые, сюрприз-сюрприз, возникли из-за таких вот товарищей, как Sweet Baby Inc. Понятное дело, что Бэбики - не единственные, но именно из-за них началась интернет-война. Они боятся лишиться работы, и, о, мы все понимаем, что это страшно, особенно в условиях мирового кризиса, но никто и не призывает уничтожать их.

Мы не против репрезентации и инклюзивности - мы против откровенно слабых решений, превращающих героев в картонки, а истории в постную херню. Мы не против того, чтобы наши любимые персонажи менялись, погибали или уходили на покой - мы против издевательства над ними, отсутствия логики и здравого смысла. Мы просто хотим играть в нормальные игры с цепляющим сюжетом и яркими персонажами. Какими они будут - нам пофигу, просто раз уж ВЫ назвались нарративными геймдизайнерами, то будьте добры работать с разными сюжетами, касаться не только безопасных тем, но и острых, задаваться вопросами и находить ответы, делать персонажей такими, чтобы их было за что любить и уважать. Работайте, а не нойте в твиттере.

+1

20

ЖИЗНЕННОЕ

Давно не писал - не было времени. Сейчас подумал, что не хочу писать сюда статью в свободном формате: у меня и без этого их валом в перспективе, что по ролевому, что нет, да и, вон, стримы можно считать своего рода свободным форматом, чего я буду. Поэтому пусть будет что-то пожизнёвое.

Сейчас я на Магее нахожусь в своего рода отпуске: типа пишу не так часто и бью себя по рукам, когда хочу зайти и начать там везде всё делать-менять-креативить, меньше контактирую с ребятами, вышел из админского чата.  И всё равно захожу на форум, и всё равно расписал себе кучу дел. У меня, конечно, есть ощущение, что я их перекинул на соадминов, но по-моему я из природного долбоебизма сделаю это сам. Филин, молю, ударь меня.

Причина этого отпуска проста: я готовлюсь к поступлению в ВШЭ на Геймдизайн. Попытка, как говорится, не пытка, и для этого мне нужно сдать ЕГЭ по литературе и русскому языку + подготовить творческое задание. Я решил, что буду рисовать концепт-арты, хоть и не уверен, что у меня получится всё так, как я задумал. По идее главное не скилл показать, а умение отобразить предполагаемые механики + характер в образе... Всё хочу записать про это подкаст, да всё никак. Надеюсь, найдётся время.

ЕГЭ - говно, кстати. Особенно по литературе. У меня глаза на лоб лезут, пока я читаю чё они там в тестах хотят, но такова селява, надо всё подготовить. Отстой в том, что я с детства плохо дружу с запоминанием стихотворений, поэтому если там будут задания на "вспомните строчки" - я всру, наверное. Русский как-то попонятнее, там надо руку набить скорее. Я вообще удивлён, что столько всего по русскому помню...  НЕ МЕНЬШЕ УДИВЛЁН, СКОЛЬКО ВСЕГО ПО ЛИТЕРАТУРЕ НЕ ПОМНЮ. Точнее не так. Сколько всего по литературе из-за затупов забываю в моменте. Ну представьте, я единственный в классе читал Преступление и Наказание, а фамилию главного героя (Раскольников) вспоминал полчаса. Хз, тупо провал в памяти возник, я сам себе поверить не мог, шо оно так.

Дома атмосфера кажется сносной, приезжали родственники и всё прошло чуть лучше, чем я ожидал. Конечно дети моей дражайшей тётушки оказались наглыми, но я видел их крайне мало из-за работы и дел. Плюс они, по большому счёту, сидели в телефонах, играя в свои донатные помойки. Из-за них, собственно, лагал мастер-класс, пришлось отогнать их от вайфая в срочном порядке.

Кстати о мастер классе. Спасибо тем, кто там был, спасибо тем, кто его потом посмотрит, спасибо Атаманше, что предложила-позвала, а Герде что галопом по Европам помогла всё шоколадно оформить. Сам я старался, надеюсь это было заметно, и, вроде, это было не так скучно, как я ожидал. Даже нашли в процессе с чего поржать, а это не менее важно, чем информативность.

Решил майские праздники, которые вокруг первого, отметить внеучебной деятельностью - пописать постики, поделать всякий полезняк, оргработы кое-какие забубенить. Понял, что с книгой затяну, надеюсь не на всё лето, но пишу. Я сам себе злобный Буратино, что выбрал ту структуру, что выбрал. Живу в проклятом мире, который сам создал, и очень удивляюсь, что у меня всё проклято.

На работу ездить задолбался просто катастрофически, но, похоже, впереди меня реально ждёт повышение и больше не придётся кататься в таком режиме. Может перестану быть нищебродом и походить на средневекового кота.

https://forumupload.ru/uploads/0007/e3/f7/7151/520478.jpg

С опаской смотрю на цветущие деревья и одуванчики. Надеюсь не будет аллергии.

Нужен блокнот для работы. Получу зарплату - куплю, я уже выбрал.

Но больше всего нужен новый матрас. Это всё, алес, у меня спина и шея болят реально почти каждый день.

Сейчас кофе, вкусняшка и алга.

+4

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


ВНИМАНИЕ! При обращении за техподдержкой и вопросами по скриптам/оформлению, оставляй ссылку на форум/сайт с проблемой! Специалист должен вживую видеть проблему, чтобы подсказать как ее решить.

ВНИМАНИЕ! Гости (не зарегистрированные на форуме) могут писать сообщения, но не могут вставлять прямые ссылки! Чтобы оставить сообщение со ссылкой на сайт, форум или скриншот удали символы: "https://", "https://" или "www."
font_download format_size format_bold format_italic format_underlined strikethrough_s format_paint color_lens
format_align_left format_align_center format_align_right list table_view
link add_photo_alternate ondemand_video mood
content_cut lock_open format_quote code
horizontal_rule anchor live_help emoji_symbols library_add
Bebas Neue Arial Georgia Microsoft Sans Serif Tahoma Verdana Century Gothic Palatino Linotype Times New Roman Franklin Gothic Medium Impact Arial Black Courier New Lucida Console Comic Sans Ms
10px 12px 14px 16px 18px 20px 22px
  • Точками
  • Кружочками
  • Квадратами
  • Цифрами
  • Римскими цифрами
  • Без обозначений
Многострочный пункт списка
© ® « » ¢ £
Заголовок Автосжатие больших картинок Скрыть от гостей Ссылка «скачать» Имя читателя Добавлено спустя… Надстрочный текст Подстрочный текст Блок HTML Анкета: разделитель текста Анкета: закрыть ответы

Теги оформления специальных постов

Сделать пост специальным[block="portfoliopost"]portfoliopost[/block],
Светлый фон[block="makeportfoliolight"]makeportfoliolight[/block],
Красный пост[block="saledpost"]saledpost[/block],
Синий пост[block="forsalepost"]forsalepost[/block],
Зеленый пост[block="freepost"]freepost[/block],

Пост без профиля[block="no-prof"]no-prof[/block],
Общее портфолио FD[block="FDteam-portf"]FDteam-portf[/block],

Теги оформления картинок

Обложки: Для одной картинки по центру в рамке, автоматически уменьшается до ширины 480px

Обложка[block="cover"][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]
Закрыто[block="cover"][block="icon material-icons"]lock[/block][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]
Продажа[block="cover"][block="icon fa-solid fa-sack-dollar"][/block][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]
Подарок[block="cover"][block="icon fa-solid fa-gift"][/block][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]

Превью: Для любого количества картинок по центру в рамке, автоматически уменьшается до ширины или высоты 300px

Блок для превью[block="morepics"],[/block]

Разноцветные картинки-ссылки: Для любого количества картинок по центру в разноцветных рамках с заголовком, автоматически уменьшается до ширины 350px, минимальная высота 230px (если высота больше, картинка "обрезается" снизу, но не сжимается)

Блок для картинок-ссылок[block="port-block"],[/block]
Красный[block="p-out saled"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]
Синий[block="p-out forsale"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]
Зеленый[block="p-out free"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]
Желтый[block="p-out yellow"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]

Теги оформления контента

Обведенный текст[block="details"] [block="det"],[/block] [/block]
Добавить еще блок[block="det"],[/block]

Блок с кнопками[block="links"] [block="demo"][url=ссылка]синяя кнопка,[/url][/block] [block="store"][url=ссылка]оранжевая кнопка[/url][/block] [/block]
Синяя кнопка[block="demo"][url=ссылка]текст,[/url][/block]
Оранжевая кнопка[block="store"][url=ссылка]текст,[/url][/block]

добавить работу [block="wow bounceIn p-out,"] иконка [block="p-descr"][url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]описание[/url][/block] [block="p-inner"][url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=][img]картинка[/img][/url][/block] [/block]

Иконки:

lock[block="icon material-icons"]lock,[/block]

[block="icon fa-solid fa-sack-dollar"],[/block]

[block="icon fa-solid fa-gift"],[/block]

ТЕГИ (вставить в p-out через пробел)
Тип работы:

под заказ saled,

на продажу forsale,

бесплатно free,



Основная категория:

Вебдизайн dis,

(для всего связанного с работой на сайтах/форумах, кроме готовых скриптов и мелкой графики)

Графика graf,

(для графона, НЕ включающего кодинг/скрипты)

Скрипты/коды code,

(для готовых разработок и работы по верстке/кодингу)

Мини-фильтры дизайнов:

адаптивные mob,

ролевые игры frpg,

компьютерные игры game,

нейтральные flat,

Подкатегории:

Дизайн форумов/сайтов fulldis,

(для полных работ по дизайну)

Макеты layout,

(для дизайнов, где только макет без кода, или работ по созданию макетов чего-либо)

Верстка dis-code,

(для работ по верстке чужих дизайнов или отдельных штук)

Соц-сети/стримы graf-s,

(графон для оформления соцсетей/стримов)

Ролевая графика/арт art,

(для мелкой графики)

Javascript/CSS js,

(для скриптов или выложенных цсс кодов)

Бесплатный диз от FD [block="p-out free fd"] [url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block][/block]

Платный диз от FD [block="p-out forsale fd"] [url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block][/block]

Дизайн от юзеров [block="p-out yellow"] [url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block][/block]

ТЕГИ (вставить в p-out через пробел)
Платформа:

MyBB.ru mybb-ru,

Макет (любая платформа) any,



Параметры:

+ PSD psd-in,

(в наличии макет помимо кодов)

+ адаптивка mob,

(есть версия для мобилок)
Тематика:

нейтральные flat,

ролевые игры frpg,

компьютерные игры game,

фентези fant,

аниме anime,

кино/сериалы kino,

стимпанк/киберпанк cyb,

мультфильмы kids,

животные cats,



Цвета:

тёмные darkst,

светлые light,

яркие bright,

добавить скрипт/код [block="SCRBLOCK"] [block="stforlink"] иконка, [block="link"][url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]название[/url][/block] [/block] [block="sttags"] теги [/block] [/block]

Иконки:

[block="icon fa-brands fa-js"],[/block]

[block="icon fa-brands fa-css3-alt"],[/block]

[block="icon fa-regular fa-file-lines"],[/block]

[block="icon fa-solid fa-file-code"],[/block]

[block="icon fa-solid fa-file-invoice-dollar"],[/block]

ТЕГИ (*значение в скобках вставить в SCRBLOCK через пробел)
Тип кода:

скрипт (js)[block="js"]скрипт, js[/block]

css код (css)[block="css"]css код, css[/block]

HTML/CSS шаблоны (shab)[block="shab"]HTML/CSS шаблоны, shab[/block]

Модули/Расширения (global)[block="global"]Модули/Расширения, global[/block]

Платформа:

MyBB.ru (mybb-ru)[block="mybb-ru"]MyBB.ru, mybb-ru[/block]

Любой движок (any)[block="any"]Любой движок, any[/block]

Тип для форума:

Пользователи (users)[block="users"]Пользователи, users[/block]

Профиль (userprof)[block="userprof"]Профиль, userprof[/block]

Доп. поля профиля (adfield)[block="adfield"]Доп. поля профиля, adfield[/block]

Аватары (avatars)[block="avatars"]Аватары, avatars[/block]

Репутация (repa)[block="repa"]Репутация, repa[/block]


Группы (groups)[block="groups"]Группы, groups[/block]

Гoсти (guest)[block="guest"]Гoсти, guest[/block]

Администраторы (admins)[block="admins"]Администраторы, admins[/block]

Модераторы (moders)[block="moders"]Модераторы, moders[/block]


Регистрация (regis)[block="regis"]Регистрация, regis[/block]

Личные сообщения (ls)[block="ls"]Личные сообщения, ls[/block]

Вход (login)[block="login"]Вход, login[/block]

Подписки (subsc)[block="subsc"]Подписки, subsc[/block]


Поиск (search)[block="search"]Поиск, search[/block]

Цитирование (quotes)[block="quotes"]Цитирование, quotes[/block]

Пагинация (pagin)[block="pagin"]Пагинация, pagin[/block]

Опросы (polls)[block="polls"]Опросы, polls[/block]

Смайлы (smiles)[block="smiles"]Смайлы, smiles[/block]


Фикс скриптов QuadroBoards (qbfix)[block="qbfix"]Фикс скриптов QuadroBoards, qbfix[/block]

Страница форума:

На всех страницах (allpages)[block="allpages"]На всех страницах, allpages[/block]

Страницы (созд. в админке) (fpages)[block="fpages"]Страницы (соз. в админке), fpages[/block]


Главная страница (mainpage)[block="mainpage"]Главная страница, mainpage[/block]

Объявление (announ)[block="announ"]Объявление, announ[/block]

Категории (categ)[block="categ"]Категории, categ[/block]

Форумы (forums)[block="forums"]Форумы, forums[/block]

Статистика (stats)[block="stats"]Статистика, stats[/block]


Список тем (topiclist)[block="topiclist"]Список тем, topiclist[/block]

Страница профиля (profpage)[block="profpage"]Страница профиля, profpage[/block]


Тема (topics)[block="topics"]Тема, topics[/block]

Сообщения (posts)[block="posts"]Сообщения, posts[/block]

Контент сообщений (p-content)[block="p-content"]Контент сообщений, p-content[/block]

Рейтинг постов (p-repa)[block="p-repa"]Рейтинг постов, p-repa[/block]

Профиль автора поста (p-prof)[block="p-prof"]Профиль автора поста, p-prof[/block]


Форма ответа (fo)[block="fo"]Форма ответа, fo[/block]

Модификация ФО (fomod)[block="fomod"]Модификация ФО, fomod[/block]

Новые BB-теги (newbb)[block="newbb"]Новые BB-теги, newbb[/block]

Инструментарий спец тем/постов (spesh)[block="spesh"]Инструментарий спец тем/постов, spesh[/block]

Универсальные теги:

Дизайн/стиль (dis)[block="dis"]Дизайн/стиль, dis[/block]

Замена элементов/атрибутов (chan)[block="chan"]Замена элементов/атрибутов, chan[/block]

Загрузка (load)[block="load"]Загрузка, load[/block]

Переадресация (redir)[block="redir"]Переадресация, redir[/block]

Скроллинг (scroll)[block="scroll"]Скроллинг, scroll[/block]


Виджеты (vidjet)[block="vidjet"]Виджеты, vidjet[/block]

Меню (menu)[block="menu"]Меню, menu[/block]

Вкладки (ttabs)[block="ttabs"]Вкладки, ttabs[/block]

Галереи (gall)[block="gall"]Галереи, gall[/block]

Слайдеры (sliders)[block="sliders"]Слайдеры, sliders[/block]

Ротаторы (rotat)[block="rotat"]Ротаторы, rotat[/block]

Таймеры/даты (timers)[block="timers"]Таймеры/даты, timers[/block]

Спойлеры (spoilers)[block="spoilers"]Спойлеры, spoilers[/block]


Реклама (adv)[block="adv"]Реклама, adv[/block]

Изображения (pics)[block="pics"]Изображения, pics[/block]

Медиа (media)[block="media"]Медиа, media[/block]

Ролевые игры (frpg)[block="frpg"]Ролевые игры, frpg[/block]


Hover-эффекты (hover)[block="hover"]Hover-эффекты, hover[/block]

Анимация (anim)[block="anim"]Анимация, anim[/block]

Украшения (decor)[block="decor"]Украшения, decor[/block]

Праздники (seleb)[block="seleb"]Праздники, seleb[/block]


Ограничения/запреты (stops)[block="stops"]Ограничения/запреты, stops[/block]

Антикопирование (nocopy)[block="nocopy"]Антикопирование, nocopy[/block]

Уведомления (notif)[block="notif"]Уведомления, notif[/block]