Давайте поговорим о таком явлении как начало игры на новом проекте и почему часто бывает не так уж просто это сделать. Было ли у вас такое? Как решали проблему? Поделитесь опытом!
Отредактировано Сэн (06.01.24 03:10)
ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Ролевые дискуссии » Сложности начала игры и когда "нужные" не нужны
Давайте поговорим о таком явлении как начало игры на новом проекте и почему часто бывает не так уж просто это сделать. Было ли у вас такое? Как решали проблему? Поделитесь опытом!
Отредактировано Сэн (06.01.24 03:10)
Ну, мы поговорили и я была права. У человека сейчас нет времени и сил на игру.
Откладываю своё желание снова втянуться в мир ролевых до конца мая.
Сочувствую! Я могу понять что вот когда хочешь снова втянуться, а тут такой "тёплый" приём. Именно поэтому я люблю приходить и играть у знакомых и часто тех кого знаю. Мой вот постоянный соигрок вообще моя сестра. Мы с ней с 2004 года вместе ролим. Я до её замужества (когда у неё стало резко мало времени на игру) вообще не знала такого явления как "соигрок сливается".
Сочувствую! Я могу понять что вот когда хочешь снова втянуться, а тут такой "тёплый" приём. Именно поэтому я люблю приходить и играть у знакомых и часто тех кого знаю.
Ну вот я планировала приходить вообще по заявке, заявитель слился ещё до открытия форума. Заобщалась с другим человеком, договорились, но у него начались какие-то свои проблемы и он вчера честно сказал, что пока хотел бы всё свернуть, но когда у него выпрямится график - напишет мне с предложением поиграть.
Поэтому сейчас я хожу медленно по форумам более-менее мне интересным и смотрю, какие там заявки на поиск нужных есть. Призрачная гарантия какой-то начальной ветки для игры лучше, чем отсутствие гарантии.
Поэтому сейчас я хожу медленно по форумам более-менее мне интересным и смотрю, какие там заявки на поиск нужных есть. Призрачная гарантия какой-то начальной ветки для игры лучше, чем отсутствие гарантии.
Ну а почему бы тебе целенаправленно не поискать что хочешь? Расскажи свои хотелки, создав тему в ролевых объявлениях, опиши что тебе важно и может кто-нибудь что-нибудь
Ну а почему бы тебе целенаправленно не поискать что хочешь? Расскажи свои хотелки, создав тему в ролевых объявлениях, опиши что тебе важно и может кто-нибудь что-нибудь
Я вчера получила небольшой втык на работе, так что пока у меня в приоритете работу работать, а не форумы искать
наблюдаю за ролевым сообществом уже пару лет и вижу, что часто проблема на уровне "спрос" - "предложение"
одни админы не готовы запускать что-то новое ради одного-двух игроков, а игроки, в свою очередь, не идут на то, что интересно админам
а если и идут, то ещё нужно и соигрока найти
так и болтаемся в стране недоигранных эпизодов
Added after 1 minute 7 seconds:
да! тут ещё фактор соигрока, то есть мало продвинуть свою идею одному - нужно сразу в пару - как парное катание
да! тут ещё фактор соигрока, то есть мало продвинуть свою идею одному - нужно сразу в пару - как парное катание
Ну у меня на практике как минимум три случая, когда я приходила на форум в соло, не находила игру, хотя искала её достаточно активно и в итоге сливалась просто из-за того, что у меня не было даже первого поста после приёма анкеты.
Приход в пару/акцию даёт хотя бы какую-то начальную ветку и минимальную гарантию, что ты напишешь первый пост, а не будешь кикнут за неактивность.
одни админы не готовы запускать что-то новое ради одного-двух игроков, а игроки, в свою очередь, не идут на то, что интересно админам
Запускала такой проект ради себя и соигрока и наших с ним хотелок. Оба со старта взяли трёх интересных каждому персонажей. Позвали несколько людей со стороны, больше 20 профилей у нас на форуме не было в целом. Проект прожил месяца три-четыре, умер просто потому что не может быть такого, чтобы один чел тащил на своих плечах весь актив в соло. Форум был по фандому, для определённых веток нужны были конкретные персонажи канона, но после ухода пары игроков мы поняли, что на своём горбу ещё по две роли, которые для сюжета нужны, просто не вытащим. Иначе в целом все сюжетные эпизоды превратятся в игру двух людей, просто под разными профилями.
starling
это всё упирается, действительно, в видение игры каждым участником, потому-что всё перечисленное было и у нас
в общем, буду изучать дальше и тебе желаю тоже найтись после того, как реал отпустит
Радомир
И касательно твоего тейка, что админы должны помогать искать игру. На космичке я была тем админом, который брал новичков с свои руки и начинал с ними эпизоды. Загвоздка была в том, что новички, начав игру со мной, не искали игру ещё, а зря. Потому что я могу, как админ, дать толчок для старта и помочь влиться в игру и адаптироваться на форуме, но остальное зависит от самих игроков.
starling
да, понимаю о чём ты - о создании буферной зоны на входе - сам так делаю с новичками
но обычно на этом поддержка админов заканчивается, но тут, видимо, играет тот факт, что не все админы - гмы
фактически, хороший админ "видит" всю игру или большую её часть и может подсказать, какие игроки сойдутся и какие истории можно разыграть
Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Ролевые дискуссии » Сложности начала игры и когда "нужные" не нужны