portfoliopost
FDteam-portf
saledpost
иконки для системы рангов/званий ролевого проекта.
Время работы: два месяца *
Автор: forrkass
Формат/Масштаб: .svg | векторная графика *
Стоимость: 910₽ *
Система званий для ролевого проекта с уклоном в средневековье
При работе над заказом, необходимо было сделать иконки для званий участников проекта.
Звания: новичок, путешественник, исследователь, ролевик, опытный, продвинутый, энтузиаст, мастер, восходящая звезда, звезда, наставник, чемпион, ветеран, гранд мастер.
Было предложено разбить звания на классы, которые визуально будут объеденены в группы. Для разбивки использовали форму объектов.
Всего - 5 классов: круг, треугольник(вверх), треугольник(вниз), квадрат и пятиугольник.
На этапе скетча, на основе названий рангов, была использована следующая "история" последовательности.
Новичок, путешественник, исследователь - начало пути игрока.
Щит - базовый набор игрока. Палатка - начало пути. Карта сокровищ - первые игровые шаги.
Ролевик, опытный, продвинутый - первые испытания игрока.
Ролевик - роль ученика/подмастерья. Опытный - первое задание. Продвинутый - первая гибель и воскрешение.
Энтузиаст, мастер, восходящая звезда - выбор пути игрока.
Энтузиаст - смена направления, сюжетная развилка. Мастер - первый боевой опыт. Восходящая звезда - участник поединков.
Звезда, наставник, чемпион - признание игрока.
Звезда - первая победа. Наставник - обучение новичков. Чемпион - лучший из лучших.
Ветеран, гранд мастер - легенда.
Ветеран - восставший из пепла. Гранд мастер - легендарный завоеватель.
Шаблоны для иконок (задний фон)
Со стороны заказчика необходимо подробное описание проекта, а также системы званий/рангов.
На этапе наброска обсуждается форма значков, цвет, объём и идея. На данной стадии допустимы любые правки!
Необходимо точно определиться со всеми деталями и особенностями графики.Утверждение скетча
В процессе работы над значками, направляется черновой скетч с демонстрацией формы и цвета объектов.Важно! После согласования скетча, форма объекта не корректируется! Если внезапно возникнет пожелание изменить форму объекта (с круглого на квадратный, например) или переместить, увеличить, уменьшить какую-либо часть работы (внесение мастшатабных изменений), будет рассмотрен вопрос об увеличении стоимости итоговой работы. Подобные правки на стадии отрисовки увеличивают общее время работы и откатывают предыдущие действия, возвращая на стадию скетча.
На финальной стадии направляется превью с watermark для проверки. Если всё корректно, после оплаты заказа направляются файлы в формате .svg.