ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов

Объявление

🎲 Майский ваншот

Ленивая сезонная майская акция
Сыграем мотивам второсортных и низкобюджетных хоррор-фильмов.
Сбор 19 мая, в 19:00 по МСК в игровой таверне в дискорде.

Подробности

GEMcross

Кроссовер, ориентированный на активную игру и уютный флуд.
Собираем у себя драгоценных игроков уже почти три года.

Посетить

🔥 Новинка в портфолио: ДИЗАЙН И ГРАФИКА В СТИЛЕ GENSHIN IMPACT

Платформа: MyBB.ru (RusFF)
Стоимость: 6500 рублей;
Авторы: Moju & wasurenagusa

Посмотреть

💰 Крутой функционал от Alex_63 для MyBB.ru

"Мгновенные уведомления от Алекса": скрипт оповещает пользователей о событиях на форуме в реальном времени - Подробности & купить скрипт

"Комментарии к оценкам за сообщения": стабильно работающий функционал для комментирования оценок - Подробности & купить скрипт

Профиль разработчика

🌟 ОПЛАТА ЗАКАЗА НАГРАДНЫМИ БАЛЛАМИ И СКИДКИ

Заказы можно оплачивать наградными баллами (НБ). Полностью или частично.
Бартер за НБ осуществляется на условиях платного заказа, в качестве оплаты - НБ.
А если у вас есть любой платный заказ, вы можете обменять НБ на скидочные купоны.

узнать подробности

❤️ Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее

SPECIAL OFFER: We distribute designs for free

Finalizing the layout for your project;
Developing a style code;
Mobile version included if you wish.

Details

Support the project

If you want to help us:
Become a moderator
SuggestionsReviews

Details
🎨 Выбираем лучшие аватарки из материалов свободного каталога
❗ ❗ ❗ Technical work is underway. We'll fix it soon. :) If you're english-speaker and want to use our forum, switch to the russian language. This is temporary, until the works with multi-language option will be done. Sorry for the inconvenience.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ИИ и нейросети

Сообщений 41 страница 50 из 63

41

hellhell
Можно и зайца научить курить (с)

Вопрос другого порядка:
ИИ должна облегчать задачи. А если трудозатраты на её обучение в итоге перевесят затраты, когда можно самому сесть и написать ручками, то кпд -> 0

0

42

#p182814,hellhell написал(а):

если обучить нейросеть под конкретный форум на подходящих материалах

А как обучают нейросеть в принципе? Столько раз слышала что сеть учат и всегда было интересно как это делается...

#p182781,neumax написал(а):

Это ты еще не читала его ответ на посты)

А скинешь почитать?

0

43

#p182884,Automation Baby написал(а):

А как обучают нейросеть в принципе? Столько раз слышала что сеть учат и всегда было интересно как это делается...

нужно дать ему дату, от которой нужно отталкиваться.
у @neumax ответы второклассника, но у него и вопросы второклассника. "должны присутствовать вампиры и магия" - ну кто так делает?

специально для вас провела немножко времени с чатом

диалог про обучение ChatGPT

Gerda:
Загружаю критику от пользователей по вопросу генерации текстов для ролевых игр:

"С генераторами текстов всё очень плохо.
Мы тут игрались в ИИ и о том, как хорошо она может анализировать тексты и делать предположения. Генерировать сюжеты.
Разочарование полнейшее.
Из действительно плюсов: она делает блоки, которые лень самому делать или набирать ручками. Иногда эта мелкая рутинная работа, которую реально проще переложить на нейросетку. Рассчитывать, что она будет думать за тебя - нет."

"Мне кажется, здесь многое зависит от самой модели. Примеры neumax выглядят так, будто их писал второклассник, но есть подозрение, что всё будет адекватнее, если обучить нейросеть под конкретный форум на подходящих материалах. Каких-то сложных штук вроде лёгкости Пратчетта или фэндомной матчасти сейчас вряд ли получится добиться, но тексты всё равно могут выйти... поприятнее."

Напиши им ответ с объяснением как правильно обучать искуственный интелект в стиле Терри Пратчетта.

ChatGPT:
Здравствуйте,

Благодарим вас за обратную связь относительно генерации текстов для ролевых игр. Я согласен с вами, что процесс генерации текстов для игр на основе искусственного интеллекта может быть непростым, и многое зависит от выбранной модели и правильного подхода к обучению.

Чтобы создавать тексты в стиле Терри Пратчетта, нужно использовать техники машинного обучения, такие как генеративные модели, рекуррентные нейронные сети и трансформеры. Однако для того, чтобы получить адекватные результаты, необходимо обучить модель на соответствующих текстах, а также научить ее понимать стиль и тематику, связанные с Терри Пратчеттом и его произведениями.

Важно понимать, что генерация текстов - это сложный процесс, который требует тщательной настройки и выбора наилучшего подхода к обучению. Правильно настроенная модель может создавать тексты, которые выглядят, как будто они написаны самим Терри Пратчеттом.

Если у вас есть конкретные вопросы о том, как настроить и обучить модель для генерации текстов в стиле Терри Пратчетта, пожалуйста, обратитесь к специалистам в области искусственного интеллекта и машинного обучения для получения дополнительной информации.

С уважением,
ChatGPT.

Gerda:
Как обучить ChatGPT писать в стиле Терри Пратчетта? Процитировать текст или можно указать ссылку на текст?

ChatGPT:
Обучение ChatGPT в стиле Терри Пратчетта может быть достигнуто с помощью обучения модели на подходящих текстовых данных. Чтобы это сделать, вам нужно найти набор текстов, написанных в стиле Терри Пратчетта, и использовать его в качестве обучающих данных.

Вы можете использовать как цитаты из произведений Терри Пратчетта, так и ссылки на тексты, написанные в его стиле. Однако, для наилучших результатов, рекомендуется использовать как можно больше текстов, чтобы модель могла лучше понять стиль и тематику Терри Пратчетта.

Также, для достижения наилучших результатов, может быть полезно настроить параметры модели в соответствии с задачей генерации текстов в стиле Терри Пратчетта. Это может включать в себя настройку параметров генерации, таких как температура и длина генерируемого текста, а также использование контекстных признаков, чтобы помочь модели лучше понимать контекст генерируемых фраз.

Например, если вы хотите обучить ChatGPT на стиле Терри Пратчетта, вы можете использовать его произведения в качестве обучающих данных и настроить параметры модели таким образом, чтобы она могла генерировать тексты, которые соответствуют его стилю и тематике.

Gerda:
Как настраиваются параметры модели?

ChatGPT:
Настойка параметров модели может быть сложным процессом, который требует определенных знаний и опыта в области глубокого обучения. Однако, существуют общие рекомендации, которые могут помочь в настройке параметров модели.

Некоторые из параметров, которые можно настроить в модели, включают в себя:

  • Размерность скрытого состояния: это параметр, который определяет размерность внутреннего представления модели. Более высокая размерность может помочь модели лучше улавливать сложные зависимости в данных, но также может привести к переобучению.

  • Глубина сети: это параметр, который определяет количество слоев в нейронной сети. Более глубокие сети могут лучше обрабатывать сложные данные, но могут быть более сложными в обучении.

  • Размер батча: это параметр, который определяет количество обучающих примеров, которые передаются в модель за один раз. Более высокий размер батча может ускорить обучение модели, но может привести к нехватке памяти.

  • Скорость обучения: это параметр, который определяет, насколько быстро модель обучается на обучающих данных. Более высокая скорость обучения может ускорить обучение, но может также привести к переобучению.

  • Регуляризация: это параметр, который может помочь снизить переобучение путем добавления дополнительных ограничений на модель. Некоторые виды регуляризации включают L1 и L2 регуляризацию, которые добавляют штрафы на большие значения весов модели.

При настройке параметров модели, рекомендуется использовать методы перекрестной проверки и мониторинга производительности модели на тестовых данных, чтобы выбрать наилучшие параметры. Также, настройка параметров модели может быть итеративным процессом, который может требовать нескольких раундов до достижения наилучших результатов.

Gerda:
Как это делается на практике через чат? Объясни это самым простейшим образом.

ChatGPT:
Настройка параметров модели в чате может быть достаточно сложной и требует понимания технических аспектов работы искусственных нейронных сетей. Однако, можно попытаться объяснить процесс настройки параметров модели наиболее простым способом.

Представьте, что модель - это инструмент, который может создавать ответы на вопросы или генерировать тексты. Каждый ответ или текст создается на основе некоторых параметров, которые определяются в процессе обучения модели на большом объеме данных.

Для настройки параметров модели нужно собрать большое количество разнообразных данных, которые будут использоваться для обучения модели. Затем, эти данные используются для обучения модели, где она сама настраивает свои параметры таким образом, чтобы максимально точно предсказывать правильный ответ или генерировать соответствующий текст.

Чтобы настроить параметры модели через чат, можно использовать различные подходы. Например, можно задавать модели разные вопросы и оценивать качество ответов, чтобы определить, какие параметры работают лучше. Также можно использовать обратную связь от пользователей, чтобы определить, какие ответы им нравятся, а какие нет.

В целом, настройка параметров модели в чате - это довольно сложный и многоэтапный процесс, который требует определенных знаний и опыта в области искусственного интеллекта. Однако, в рамках чат-бота, обычно используются предобученные модели, которые уже имеют определенные параметры и способны отвечать на широкий спектр вопросов.

а вот как я пыталась обучить чат писать в стиле Пратчетта. это только начало, но уже можно наблюдать, как с каждым куском текста стиль и пунктуация меняется.

пишем рассказ в стиле Пратчетта

Gerda:
"Пламя с ревом неслось по двуединому городу Анк-Морпорку. Там, где его язычки лизали Квартал Волшебников, оно пылало синевой и зеленью, разбавленными необычными искрами восьмого цвета, октарина. Там, где передовые отряды пожара проложили дорогу к чанам и масляным складам, расположенным вдоль всей улицы Торговцев, огонь продвигался сериями взмывающих в небо жарких фонтанов и взрывов. Касаясь связок редких сушеных трав и залезая в кладовые аптекарей, пламя заставляло людей сходить с ума и разговаривать с богами.

Вскоре весь центральный Морпорк был охвачен огнем, но более богатые и достойные граждане расположенного на другом берегу Анка не растерялись. Мужественно реагируя на создавшуюся ситуацию, они принялись уничтожать мосты. Однако корабли в морпоркских доках, хорошо просмоленные, нагруженные зерном, хлопком и лесом, уже вовсю горели. Огонь моментально превратил их швартовы в пепел, и тонущие светлячки судов, штурмуя волны реки Анк, понеслись к морю, поджигая на своем пути все прибрежные дворцы и беседки. Общей суматохи добавлял ветер, разносящий во все стороны искры, которые приземлялись далеко за рекой в укромных садиках и овинах."

Продолжи рассказ

ChatGPT:
Несмотря на страшный разгул пожара, не все были настроены на панику. Некоторые герои нашей истории даже воспринимали все происходящее с некоторой долей юмора и иронии. Например, вдове Черту Веховскому, которая жила на Твердой Улице, пожар даже показался развлечением. Ведь она всегда была убеждена, что ее покойный муж никогда не оставит ее в покое и будет стараться навредить. И вот, вспыхнувший пожар показал ей, что он все еще следит за ней и готов на все ради удовлетворения своих злобных намерений.

Другой герой, привыкший к трудностям, был капитан Кэррот Железнобок. Он не паниковал, а наоборот, собирал команду своих бывших коллег по Гильдии Проводников, чтобы противостоять пожару. Они работали не только на благо города, но и ради собственной выгоды, ведь кто-то же должен был доставлять людей и грузы через город, даже если все главные дороги были перекрыты.

И все же, несмотря на усилия героев, огонь продолжал свою разрушительную работу. Он проникал во все уголки города, воспламеняя дома, магазины, склады, даже кладбища. Когда пожар настиг святилище Молота, главный храм города, многие жители Анк-Морпорка поняли, что это конец. Они готовы были умереть вместе со своими домами и магазинами, но они не могли представить, что кто-то может выжить в такой ситуации. Однако, как всегда, судьба имела свои планы и подготовила неожиданный поворот.

Gerda:
"Дым от радостно пляшущего пламени поднимался высоко в небо – черная, изогнутая ветром колонна высотой в мили была видна из всех точек Плоского мира.

В нескольких лигах от города был холм, и оттуда, удобно расположившись в прохладном тенечке, за пожаром заинтересованно наблюдали двое зрителей. С холма горящий город выглядел особо впечатляющим.

Тот, что повыше, попутно грыз цыплячью ножку, опираясь на меч, который был лишь немногим ниже среднего человека. Если бы не ум, светившийся в проницательных глазах, этого человека вполне можно было бы принять за варвара из пустошей Пупземелья.

Его компаньон, закутанный с головы до пят в коричневый плащ, был гораздо меньше ростом. Позднее, когда ему представится возможность перейти к действию, мы увидим, что движется он легко, словно кошка.

За последние двадцать минут эти двое не обменялись ни словом, если не считать краткого, закончившегося ничем спора по поводу того, что было источником очень мощного взрыва – то ли таможенный склад, где хранились масла, то ли мастерская Керибля Чародея. От выяснения этого факта зависела судьба некоторой суммы денег."

продолжи рассказ в том же стиле.

ChatGPT:
Внезапно, из темноты показалась фигура, приближаясь к зрителям на холме. На ней был одет плащ черного цвета, а на голове — капюшон. Большинство бы засуетилось и недоуменно посмотрело на приближающегося, но не эти двое. Они лишь взглянули друг на друга и, как по договоренности, синхронно замахнулись мечом и цыплячьей ножкой. В тот же миг приближающийся фигурист скрылся за одним из кустов.

«А куда он собрался?» — задал вопрос более высокий из двух зрителей, почти не поворачивая голову.

«Думаю, он попал в сложную ситуацию, — отозвался его напарник, обмакивая ножку в соус. — Он, должно быть, забыл зарядить свой боевой магический палочник.»

«Похоже, он впервые пришел в наш город, если не учитывать оборотней, конечно», — заметил первый зритель, наблюдая, как фигура медленно выбралась из-за куста и удалилась от холма.

«Да, оборотни — это отдельная история», — согласился второй, облизывая пальцы.

Их разговор прервался звоном в шлеме первого зрителя. Он достал из кармана маленький телефончик и начал что-то рассказывать.

«Что случилось?» — не выдержал второй зритель.

«Да, это я, — сказал первый, уводя руку со шлема. — Мне просто сообщили, что наш герой теперь находится в розыске, и мы должны быть настороже.»

«Ого, это же какой-то серьезный преступник?» — задался вопросом второй.

«Нет, это просто местный волшебник. Он был обвинен в том, что его магические эксперименты привели к пожару в главном банке. Но кто же не ошибается, не правда ли?» — пошутил первый, закусывая остатки цыплячьей ножки.

Они продолжили наблюдать за пожаром, не обращая внимания на шум

Gerda:
"Верзила закончил обгладывать кость и, с сожалением улыбнувшись, швырнул ее в траву.

– Вот и конец укромным переулочкам, – заявил он. – А мне они нравились.

– Все сокровищницы погорели, – подхватил низкорослик, а потом задумчиво добавил: – Интересно, драгоценные камни горят? Я слыхал, они сродни углю.

– Сколько золота плавится и стекает в канавы, – продолжал высокий, не обращая на товарища никакого внимания. – А вино, наверное, кипит в бочках…

– Зато крысы передохнут, – указал закутанный в плащ человечек.

– Крысы – да, все до единой.

– Не хотелось бы оказаться там сейчас, когда на дворе разгар лета.

– Это точно. Однако нельзя не испытывать… ну, в общем, этакое мимолетное…

Голос верзилы затих, но тут лицо его просветлело.

– А ведь мы были должны старому Фредору из «Багровой Пиявки» восемь серебряных монет, – сказал он.

Коротышка кивнул.

Они немного помолчали, глядя на то, как целая серия новых взрывов прочерчивает алой линией темные кварталы величайшего города на Плоском мире. Потом верзила пошевелился."

продолжи рассказ в том же стиле

ChatGPT:
– Но не все так плохо, – вдруг заявил закутанный человечек. – Посмотри, там вон, на другом конце города, где-то за туманом, должна быть знаменитая пивоварня Герхарда. Может, она выжила?

– Пивоварня? – переспросил верзила, просияв. – Ты что, хочешь сказать, что пиво еще может быть?

– Ну, если Герхард был достаточно умным, чтобы построить крепкое здание и найти лучших пивоваров в городе, то, возможно, они смогли спастись.

– А может, они все еще готовят пиво? – включился в разговор низкорослик.

– Пиво? – нахмурился верзила. – В такие времена? Но, черт возьми, это же гениально! Я бы предпочел пиво любой ценой, даже если бы мне пришлось жить в руинах.

– А я слыхал, что пиво может излечивать от многих болезней, – добавил закутанный человечек.

– Ну что ж, – вздохнул верзила, – тогда нам ничего не остается, как отправиться на поиски пивоварни Герхарда. Интересно, как мы ее найдем в этом хаосе?

– Не знаю, – ответил коротышка, – но мы же не просто так называемся путешественниками и искателями приключений."

Они поднялись на холм и смотрели на город, окутанный черным дымом. Но у них была новая цель, и они намеревались добиться своего. Лучше бы им не встретить на своем пути никаких препятствий, иначе их поиски могут закончиться еще более неутешительно, чем их бродяжничество по разоренным улицам.

Gerda:
"– Хорек?

– Да?

– Как ты думаешь, из-за чего случился этот пожар?

Низкорослый собеседник, известный под именем Хорька, ничего не ответил. Он смотрел на освещенную красноватым светом дорогу. Этим путем из города вышли немногие, потому что Противовращательные ворота рухнули одними из первых, осыпая округу дождем из раскаленных добела углей.

Но сейчас по дороге двигались двое путников. Глаза Хорька, которые прекрасно видели в темноте, различили силуэты двух всадников, за которыми тащилось какое-то приземистое животное. Наверняка богатый купец, удирающий с любимыми сокровищами, с теми, которые успел собрать в отчаянной спешке. Хорек не замедлил сообщить об этом своему приятелю."
продолжи рассказ

ChatGPT:
– Я бы не стал делать такие выводы на основе силуэтов, – ответил Хорек, – но в любом случае, они движутся к той же деревне, где мы сможем найти убежище.

– Деревня? – насмешливо фыркнул верзила. – Кто сейчас будет жить в деревне, когда город в огне?

– Люди, которые не успели покинуть город вовремя, – сказал Хорек серьезно. – Они нуждаются в убежище и помощи.

Верзила хмыкнул, но не стал возражать. Он тоже знал, что среди горожан многие останутся без крыши над головой и без еды. Но сначала им нужно будет найти место, где остановиться на ночь.

Они двинулись за всадниками, держа безопасное расстояние. Дорога была пустынной, и лишь время от времени они могли услышать далекий гул взрывов в городе за спиной. Но вскоре они добрались до деревни.

Она была небольшой, и большая часть домов уже была разрушена. Но они нашли целый дом, который был еще не занят. Верзила и Хорек залезли через окно и обнаружили внутри некоторые запасы еды и воды.

– Не так уж и плохо, – заметил верзила, рассматривая свежевыкрашенные стены.

– Но мы не знаем, сколько времени здесь сможем пробыть, – напомнил ему Хорек. – Нам нужно найти способ попасть на другую сторону мира, пока все это не остановилось."

помимо образцов текста, надо еще корректировать за чатом текст, указывать на "ошибки", говорить какие обороты использовать, а какие - нет.

я не ролевик и не литератор, мне это делать лень. я обычно с чатом про программирование болтаю.

но если вы разбираетесь в качестве ролевых текстов, научить чат писать красивые тексты можно. критикуйте его также, как если бы это был игрок или модер на вашей ролке - и все будет ок.

в любом случае надо помнить, что ChatGPT - это инструмент, которым нужно уметь пользоваться. ОН ваши мысли читать не умеет. если вы думаете, что вы просто напишете "сделай конфетку" и вам все будет, то это так не работает. Нужно посидеть и постараться.

© «Заменит ли ИИ разработчика? Краткий ответ: Нет. Длинный ответ: Лол, кек, ха-ха, нет, не заменит».

+1

44

#p182851,Kiros56488123 написал(а):

ИИ должна облегчать задачи. А если трудозатраты на её обучение в итоге перевесят затраты, когда можно самому сесть и написать ручками, то кпд -> 0

дак если один раз нормально обучить, то он потом будет нормально генерить тексты до бесконечности.

я, например, создала отдельный чат для майбб и попросила не давать мне советов лезть в хтмл-код шаблона страницы, ибо на майбб такой возможности нет. он теперь знает, что надо почти все через жопу джаваскрипт решать.
потребовалось несколько раз "правильно" ответить на свои же вопросы (при помощи наших ребят), но теперь даже если у меня кот по клавиатуре будет бегать, чат что-то дельное пишет.

0

45

#p182894,Gerda написал(а):

@neumax ответы второклассника, но у него и вопросы второклассника

А как нужно, если цель оригинальная идея, а не красивый текст?

0

46

#p182907,neumax написал(а):

А как нужно, если цель оригинальная идея, а не красивый текст?

во-первых, ИИ не создает ничего нового. ИИ обрабатывает и комбинирует существующее. если даже тебе вдруг покажется идея ИИ чем-то оригинальным, значит просто ты не знаешь, откуда он ее взял.

а во-вторых, если цель - идея, то и расспрашивать надо про идею, забивая на качество текста. ты не даешь никаких параметров, на которые ИИ должен опираться в своей генерации.

надо писать не "должны присутствовать вампиры", а, например, "опиши вампиров, комбинируя вселенную Vampire The Masquerade и Сумерки".
не "должна присутствовать магия", а типа "опиши работу магии на основе чтения заклинаний как в Гарри Поттере, но с наличием маны".

ну или хотя бы надо пояснять ИИ какие идеи тебе НЕ нравятся, чтоб он выкидывал новые.

ну а если цель - рандомная идея, то можешь нажимать кнопку "регенерировать" постоянно, пока ИИ пальцем в небо не попадет.

если честно, если бы меня попросили сгенерировать описание фентезийного мира с вампирами и магией, я бы справилась задачей точно также как и ИИ. слишком много "идей" подходит под такое описание, непонятно, чего заказчик хочет.
кстати, у меня такие случаи были в практике с выполнением заказов. некоторые клиенты дают вместо ТЗ описание ролки в три предложения, а потом говорят "это не подходит". я ж не телепат угадывать, что вам там подходит, а что не подходит. но только задав десятки вопросов можно понять, что им на самом деле подходит, сами ни за что не скажут, только если с паяльником выпытывать. а если сделать по такому вот "тз" дизайн, либо попадешь пальцем в небо, либо потратишь время в пустую.
кароч, четко формулировать задачу - это искуство, которое не только в общении с ИИ необходимо.

0

47

#p182908,Gerda написал(а):

ну или хотя бы надо пояснять ИИ какие идеи тебе НЕ нравятся, чтоб он выкидывал новые.

ну а если цель - рандомная идея, то можешь нажимать кнопку "регенерировать" постоянно, пока ИИ пальцем в небо не попадет.

Если бы я знал, что мне надо, я бы это и сам придумал)

В том-то и прикол, что хочется получить идеи, пусть и ты действительно не знаешь, откуда ИИ их взял.
А когда есть идея, и она тебе горит, зачем тебе ИИ. Красиво воды ты и сам налить сможешь, благо, что ролевики это умеют.

Но я бы не хотел, чтобы матчасть за меня и посты писала бы нейросеть. Я для того на ролевые и прихожу, чтобы писать их САМОМУ.
Но иногда бывает кризис идей. И хоть тресни - перед глазами один сплошной белый лист. И если этот вопрос ИИ не решает, то помощь их действительно невелика.

Можно, конечно, свой пост загнать и подогнать под стиль какого-нибудь любимого писателя. Понту ради. Но зочем...

Отредактировано Kiros56488123 (16.04.23 17:34)

+1

48

#p182909,Kiros56488123 написал(а):

Но я бы не хотел, чтобы матчасть за меня и посты писала бы нейросеть. Я для того на ролевые и прихожу, чтобы писать их САМОМУ.
Но иногда бывает кризис идей. И хоть тресни - перед глазами один сплошной белый лист. И если этот вопрос ИИ не решает, то помощь их действительно невелика.

в таком случае я бы заливала в ИИ тонны контента, который у меня уже создан ДО кризиса.
тогда ИИ с большей вероятностью поможет, чем если просить "напиши мне чето с магией, вампирами и блекджеком".
во втором случае идеи ИИ не будут соответствовать существующей матчасти и это вполне очевидно.

0

49

#p182908,Gerda написал(а):

надо писать не "должны присутствовать вампиры", а, например, "опиши вампиров, комбинируя вселенную Vampire The Masquerade и Сумерки".

Зачем мне так писать? Скомбинировать вампиров втм и сумерек я и сам могу. И да, в сообщение я сразу предупредил, что сохранились только скрины первого общения. Я общался по разному. И во всегда идеи ИИ были так себе. Стандартный набор штампов из популярного фэнтези. Запросы типа антураж как в Англии 4-5 века ИИ игнорировал полностью. Ловишь его на этом, а он дурака включает и тупо перефразирует запрос.
Генерировали мы и сюжеты для персонажей. Загружали анкеты, отыгранные посты, так в итоге ИИ запутался в отношениях, перепутал персонажей и начал гнать отсебятину под видом, что так и было.
На данный момент с ИИ норм только сюжет обсуждать, а в остальном он так себе

+1

50

я вечный слон
только хотела потестировать сеть Midjourney
а доступ бесплатный прикрыт
и карты зарубежной нет
печаль

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


ВНИМАНИЕ! При обращении за техподдержкой и вопросами по скриптам/оформлению, оставляй ссылку на форум/сайт с проблемой! Специалист должен вживую видеть проблему, чтобы подсказать как ее решить.

ВНИМАНИЕ! Гости (не зарегистрированные на форуме) могут писать сообщения, но не могут вставлять прямые ссылки! Чтобы оставить сообщение со ссылкой на сайт, форум или скриншот удали символы: "https://", "https://" или "www."
font_download format_size format_bold format_italic format_underlined strikethrough_s format_paint color_lens
format_align_left format_align_center format_align_right list table_view
link add_photo_alternate ondemand_video mood
content_cut lock_open format_quote code
horizontal_rule anchor live_help emoji_symbols library_add
Bebas Neue Arial Georgia Microsoft Sans Serif Tahoma Verdana Century Gothic Palatino Linotype Times New Roman Franklin Gothic Medium Impact Arial Black Courier New Lucida Console Comic Sans Ms
10px 12px 14px 16px 18px 20px 22px
  • Точками
  • Кружочками
  • Квадратами
  • Цифрами
  • Римскими цифрами
  • Без обозначений
Многострочный пункт списка
© ® « » ¢ £
Заголовок Автосжатие больших картинок Скрыть от гостей Ссылка «скачать» Имя читателя Добавлено спустя… Надстрочный текст Подстрочный текст Блок HTML Анкета: разделитель текста Анкета: закрыть ответы

Теги оформления специальных постов

Сделать пост специальным[block="portfoliopost"]portfoliopost[/block],
Светлый фон[block="makeportfoliolight"]makeportfoliolight[/block],
Красный пост[block="saledpost"]saledpost[/block],
Синий пост[block="forsalepost"]forsalepost[/block],
Зеленый пост[block="freepost"]freepost[/block],

Пост без профиля[block="no-prof"]no-prof[/block],
Общее портфолио FD[block="FDteam-portf"]FDteam-portf[/block],

Теги оформления картинок

Обложки: Для одной картинки по центру в рамке, автоматически уменьшается до ширины 480px

Обложка[block="cover"][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]
Закрыто[block="cover"][block="icon material-icons"]lock[/block][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]
Продажа[block="cover"][block="icon fa-solid fa-sack-dollar"][/block][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]
Подарок[block="cover"][block="icon fa-solid fa-gift"][/block][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]

Превью: Для любого количества картинок по центру в рамке, автоматически уменьшается до ширины или высоты 300px

Блок для превью[block="morepics"],[/block]

Разноцветные картинки-ссылки: Для любого количества картинок по центру в разноцветных рамках с заголовком, автоматически уменьшается до ширины 350px, минимальная высота 230px (если высота больше, картинка "обрезается" снизу, но не сжимается)

Блок для картинок-ссылок[block="port-block"],[/block]
Красный[block="p-out saled"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]
Синий[block="p-out forsale"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]
Зеленый[block="p-out free"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]
Желтый[block="p-out yellow"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]

Теги оформления контента

Обведенный текст[block="details"] [block="det"],[/block] [/block]
Добавить еще блок[block="det"],[/block]

Блок с кнопками[block="links"] [block="demo"][url=ссылка]синяя кнопка,[/url][/block] [block="store"][url=ссылка]оранжевая кнопка[/url][/block] [/block]
Синяя кнопка[block="demo"][url=ссылка]текст,[/url][/block]
Оранжевая кнопка[block="store"][url=ссылка]текст,[/url][/block]

добавить работу [block="wow bounceIn p-out,"] иконка [block="p-descr"][url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]описание[/url][/block] [block="p-inner"][url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=][img]картинка[/img][/url][/block] [/block]

Иконки:

lock[block="icon material-icons"]lock,[/block]

[block="icon fa-solid fa-sack-dollar"],[/block]

[block="icon fa-solid fa-gift"],[/block]

ТЕГИ (вставить в p-out через пробел)
Тип работы:

под заказ saled,

на продажу forsale,

бесплатно free,



Основная категория:

Вебдизайн dis,

(для всего связанного с работой на сайтах/форумах, кроме готовых скриптов и мелкой графики)

Графика graf,

(для графона, НЕ включающего кодинг/скрипты)

Скрипты/коды code,

(для готовых разработок и работы по верстке/кодингу)

Мини-фильтры дизайнов:

адаптивные mob,

ролевые игры frpg,

компьютерные игры game,

нейтральные flat,

Подкатегории:

Дизайн форумов/сайтов fulldis,

(для полных работ по дизайну)

Макеты layout,

(для дизайнов, где только макет без кода, или работ по созданию макетов чего-либо)

Верстка dis-code,

(для работ по верстке чужих дизайнов или отдельных штук)

Соц-сети/стримы graf-s,

(графон для оформления соцсетей/стримов)

Ролевая графика/арт art,

(для мелкой графики)

Javascript/CSS js,

(для скриптов или выложенных цсс кодов)

Бесплатный диз от FD [block="p-out free fd"] [url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block][/block]

Платный диз от FD [block="p-out forsale fd"] [url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block][/block]

Дизайн от юзеров [block="p-out yellow"] [url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block][/block]

ТЕГИ (вставить в p-out через пробел)
Платформа:

MyBB.ru mybb-ru,

Макет (любая платформа) any,



Параметры:

+ PSD psd-in,

(в наличии макет помимо кодов)

+ адаптивка mob,

(есть версия для мобилок)
Тематика:

нейтральные flat,

ролевые игры frpg,

компьютерные игры game,

фентези fant,

аниме anime,

кино/сериалы kino,

стимпанк/киберпанк cyb,

мультфильмы kids,

животные cats,



Цвета:

тёмные darkst,

светлые light,

яркие bright,

добавить скрипт/код [block="SCRBLOCK"] [block="stforlink"] иконка, [block="link"][url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]название[/url][/block] [/block] [block="sttags"] теги [/block] [/block]

Иконки:

[block="icon fa-brands fa-js"],[/block]

[block="icon fa-brands fa-css3-alt"],[/block]

[block="icon fa-regular fa-file-lines"],[/block]

[block="icon fa-solid fa-file-code"],[/block]

[block="icon fa-solid fa-file-invoice-dollar"],[/block]

ТЕГИ (*значение в скобках вставить в SCRBLOCK через пробел)
Тип кода:

скрипт (js)[block="js"]скрипт, js[/block]

css код (css)[block="css"]css код, css[/block]

HTML/CSS шаблоны (shab)[block="shab"]HTML/CSS шаблоны, shab[/block]

Модули/Расширения (global)[block="global"]Модули/Расширения, global[/block]

Платформа:

MyBB.ru (mybb-ru)[block="mybb-ru"]MyBB.ru, mybb-ru[/block]

Любой движок (any)[block="any"]Любой движок, any[/block]

Тип для форума:

Пользователи (users)[block="users"]Пользователи, users[/block]

Профиль (userprof)[block="userprof"]Профиль, userprof[/block]

Доп. поля профиля (adfield)[block="adfield"]Доп. поля профиля, adfield[/block]

Аватары (avatars)[block="avatars"]Аватары, avatars[/block]

Репутация (repa)[block="repa"]Репутация, repa[/block]


Группы (groups)[block="groups"]Группы, groups[/block]

Гoсти (guest)[block="guest"]Гoсти, guest[/block]

Администраторы (admins)[block="admins"]Администраторы, admins[/block]

Модераторы (moders)[block="moders"]Модераторы, moders[/block]


Регистрация (regis)[block="regis"]Регистрация, regis[/block]

Личные сообщения (ls)[block="ls"]Личные сообщения, ls[/block]

Вход (login)[block="login"]Вход, login[/block]

Подписки (subsc)[block="subsc"]Подписки, subsc[/block]


Поиск (search)[block="search"]Поиск, search[/block]

Цитирование (quotes)[block="quotes"]Цитирование, quotes[/block]

Пагинация (pagin)[block="pagin"]Пагинация, pagin[/block]

Опросы (polls)[block="polls"]Опросы, polls[/block]

Смайлы (smiles)[block="smiles"]Смайлы, smiles[/block]


Фикс скриптов QuadroBoards (qbfix)[block="qbfix"]Фикс скриптов QuadroBoards, qbfix[/block]

Страница форума:

На всех страницах (allpages)[block="allpages"]На всех страницах, allpages[/block]

Страницы (созд. в админке) (fpages)[block="fpages"]Страницы (соз. в админке), fpages[/block]


Главная страница (mainpage)[block="mainpage"]Главная страница, mainpage[/block]

Объявление (announ)[block="announ"]Объявление, announ[/block]

Категории (categ)[block="categ"]Категории, categ[/block]

Форумы (forums)[block="forums"]Форумы, forums[/block]

Статистика (stats)[block="stats"]Статистика, stats[/block]


Список тем (topiclist)[block="topiclist"]Список тем, topiclist[/block]

Страница профиля (profpage)[block="profpage"]Страница профиля, profpage[/block]


Тема (topics)[block="topics"]Тема, topics[/block]

Сообщения (posts)[block="posts"]Сообщения, posts[/block]

Контент сообщений (p-content)[block="p-content"]Контент сообщений, p-content[/block]

Рейтинг постов (p-repa)[block="p-repa"]Рейтинг постов, p-repa[/block]

Профиль автора поста (p-prof)[block="p-prof"]Профиль автора поста, p-prof[/block]


Форма ответа (fo)[block="fo"]Форма ответа, fo[/block]

Модификация ФО (fomod)[block="fomod"]Модификация ФО, fomod[/block]

Новые BB-теги (newbb)[block="newbb"]Новые BB-теги, newbb[/block]

Инструментарий спец тем/постов (spesh)[block="spesh"]Инструментарий спец тем/постов, spesh[/block]

Универсальные теги:

Дизайн/стиль (dis)[block="dis"]Дизайн/стиль, dis[/block]

Замена элементов/атрибутов (chan)[block="chan"]Замена элементов/атрибутов, chan[/block]

Загрузка (load)[block="load"]Загрузка, load[/block]

Переадресация (redir)[block="redir"]Переадресация, redir[/block]

Скроллинг (scroll)[block="scroll"]Скроллинг, scroll[/block]


Виджеты (vidjet)[block="vidjet"]Виджеты, vidjet[/block]

Меню (menu)[block="menu"]Меню, menu[/block]

Вкладки (ttabs)[block="ttabs"]Вкладки, ttabs[/block]

Галереи (gall)[block="gall"]Галереи, gall[/block]

Слайдеры (sliders)[block="sliders"]Слайдеры, sliders[/block]

Ротаторы (rotat)[block="rotat"]Ротаторы, rotat[/block]

Таймеры/даты (timers)[block="timers"]Таймеры/даты, timers[/block]

Спойлеры (spoilers)[block="spoilers"]Спойлеры, spoilers[/block]


Реклама (adv)[block="adv"]Реклама, adv[/block]

Изображения (pics)[block="pics"]Изображения, pics[/block]

Медиа (media)[block="media"]Медиа, media[/block]

Ролевые игры (frpg)[block="frpg"]Ролевые игры, frpg[/block]


Hover-эффекты (hover)[block="hover"]Hover-эффекты, hover[/block]

Анимация (anim)[block="anim"]Анимация, anim[/block]

Украшения (decor)[block="decor"]Украшения, decor[/block]

Праздники (seleb)[block="seleb"]Праздники, seleb[/block]


Ограничения/запреты (stops)[block="stops"]Ограничения/запреты, stops[/block]

Антикопирование (nocopy)[block="nocopy"]Антикопирование, nocopy[/block]

Уведомления (notif)[block="notif"]Уведомления, notif[/block]