Сейчас среди форумных ролевиков то и дело ходят слухи, создаются мемы и шутятся шутки на тему что форумные ролевые игры умирают, что на форумах всё меньше и меньше жизни, что за 5 (где-то видела даже говорили 10) лет ничего не поменялось. Согласны ли вы с тем что "свежей крови" всё меньше и меньше? Что скоро форумно-ролевое коммьюнити превратится в тусовку пенсионеров, которые с грустью будут вспоминать былые времена и ушедших из жизни соигроков? Если да, что можно с этим поделать (да и стоит ли)? А может у вас другая точка зрения? Давайте обсудим!
ОБСУЖДЕНИЕ: Вымирание и стагнация на ФРПГ
Сообщений 41 страница 50 из 102
Поделиться4124.01.23 18:35
Что до будущего в принципе ролевых, я предвосхищаю недовольство @Automation Baby - типа, чем меньше будет локальных таких мелких ролевых форумов, тем, якобы, меньше заказов по дизайну и проч. Ни в коем случае не будет их меньше, если грамотно развивать саму форумную культуру.
А как привлечь новый народ на те же форумы? Обычно - из ВК. Но этого мало. И контактеры ищут свежую кровь. А народ-то обычно куда приходит? Туда, где есть сильные раскрученные бренды. Причем, если посмотреть ролевые форумные проекты сейчас, то вообще невозможно будет найти ни одного прям действительно популярного. Ни форумной игры, ни кроссовера, ни даже каталога (типа ЛИЛ). Все они (из топов) довольно-таки локальные штуки и никто из админов этих ресурсов не тратит, скажем, по 50 тысяч рублей в месяц на рекламу. Никто из этих админов не стремится выйти на реальный уровень СНГ, рунета и пр. Чтобы организовать фест, чтобы их баннеры висели не на рпг-топе, а на билбордах Москва-сити, например. У кого-то есть такая мечта? Если нет, то плохо.
Именно поэтому в ролевые просто необходим приток больших денег для раскрутки всего движения. Именно тогда и будет больше самих ролевиков в итоге от КПД рекламы. Почему этого до сих пор не происходит? Ну... Наверное, до сих пор не создалось единого такого комьюнити типа Ролевых Клубов ВК (напоминаю, они в 2020-2022 создались только и из школьников-студентов). Комьюнити, где если бы участники скинулись на прям хорошую рекламную кампанию, скажем в 100к - то произвели бы огромный эффект. Популяризируя даже отдельный ролевой проект, даже отдельный каталог или бренд, вы популяризируете все ролевое сообщество в целом. Вот мои идеи.
Отредактировано Akhorahil (24.01.23 18:37)
Поделиться4224.01.23 19:33
Ахаха, а вот и признак раскола))
Раскола в чем?
В чем плохо комьюнити ВК?
Не вижу преимуществ не равно плохо. Оно просто ничем не лучше. Все преимущество вк-ролевых - молодняк. С одной стороны это свежая кровь, а с другой это все сопутствующие проблемы.
Да там порой такие крутые посты люди пишут, что любой форумщик позавидует.
Крутой пост - субъективное понятие. То что вам круто, я могу находить полным убожеством
Ну мой форум вот.
Формат игр на вашем форуме для меня устаревший формат. Так мы играли 10 лет назад. И сейчас так играть больше желания нет. Ничего принципиально нового вы не изобретаете, все это мы на форумах уже проходили.
Поделиться4324.01.23 19:39
Так мы играли 10 лет назад. И сейчас так играть больше желания нет.
Если лично у тебя нет, то вот к нам идут люди десятками и играют.
Поделиться4424.01.23 19:43
Оно просто ничем не лучше. Все преимущество вк-ролевых - молодняк. С одной стороны это свежая кровь, а с другой это все сопутствующие проблемы.
Новички - это всегда хорошо. Есть просто некоторые проблемные индивиды, но скажем честно. Стагнация с болотом из олдов ни к чему хорошему не приводит. Олды со временем как раз только уходят. Кстати, может, это только мое мнение, но... Разве олды-форумщики вообще нормально относятся к "хождениям" по разным проектам? Вроде же им проще где-то "осесть".
Формат игр на вашем форуме для меня устаревший формат.
И да, ещё вопрос, а "как играют сейчас"? В прогрессивном 2023.
Отредактировано Akhorahil (24.01.23 19:43)
Поделиться4524.01.23 19:58
Разве олды-форумщики вообще нормально относятся к "хождениям" по разным проектам?
Вполне нормально. У ролевиков по несколько форумов для игр. Никто не сидит в одном месте и никто не выносит мозг за то, что кто-то где-то еще играет
И да, ещё вопрос, а "как играют сейчас"? В прогрессивном 2023.
открой любой форум и смотри
Новички - это всегда хорошо
Если новичок хороший
Пересекался с несколькими игроками из вк, они все поголовно не умели в игровое взаимодействие.
Вроде у нас ролевая игра, а они словно фанфик пишут. Могут описывать действия другого персонажа без согласования. А про метагейм я и вовсе молчу
Поделиться4624.01.23 20:07
они все поголовно не умели в игровое взаимодействие.
Вроде у нас ролевая игра, а они словно фанфик пишут. Могут описывать действия другого персонажа без согласования
Очень многие игроки вк прекрасно умеют описывать действия без меты и затрагивания действий другого персонажа.
открой любой форум и смотри
Локационные, квестовые и проч системы. И это инновации? Так в это и играли также хоть в 2011ом. Мы вот играем в ВПИ, например. Вы играли в ВПИ 10 лет назад? Буду рад, если дадите информацию о таком.
Отличие постов - разве что их объём. Тут в принципе опять же, у нас можно и большие посты писать без проблем. И писали. Это не отличие. Возможно, механики, геймификации какой-то больше, статы и тд - окей. Но опять же, в тех же ВПИ не мешает этого всего понапихать.
Поделиться4724.01.23 20:33
Мы вот играем в ВПИ, например.
С каких отыгрыш войны и политики стал инновацией? На формах это просто элемент мира. Есть множество игр, где один король шел войной на соседнего короля. Результаты этой войны определялись или по договоренности между игроками, или с помощью ролевой механики. Было что игроки устраивали революции и свергали королей. Помню была ролевая по коду гиассу, так там в процессе игры несколько раз перекраивалась карта мира. Это не инновация.
Очень многие игроки вк прекрасно умеют описывать действия без меты и затрагивания действий другого персонажа.
возможно так и есть, но я таких не встречал
Отличие постов - разве что их объём.
Содержание. Обрати внимание на содержание постов. Их подача, раскрытие персонажа, раскрытие мира через персонажа в конце концов. Вот в чем разница.
Поделиться4824.01.23 20:46
Было что игроки устраивали революции и свергали королей. Помню была ролевая по коду гиассу, так там в процессе игры несколько раз перекраивалась карта мира. Это не инновация.
Я не заявлял, что играем по инновационной какой-то системе. Мой изначальный посыл - преимущество объединенных площадок в бОльших рекламных возможностях и возможностях для их развитию, а значит и развитию всего ролевого сообщества. Если будет созданы несколько крупных и мощных таких площадок с рекламными бюджетами неплохими - это повлияет очень благотворно на развитие ролевого мира в целом.
Поделиться4924.01.23 21:04
Если будет созданы несколько крупных и мощных таких площадок с рекламными бюджетами неплохими - это повлияет очень благотворно на развитие ролевого мира в целом.
Не убедили, я считаю что не повлияет или повлияет отрицательно. Вообще большие группы склонные распадаться на более малые - это принцип межличностных отношений больших и малых групп. Но даже если не распадутся, уж точно никак не поможет текущему состоянию форумам ситуация, когда мелких форумов нету, есть 4-5 проектов где играют по 1000 - 2000 человек на каждом.
Поделиться5024.01.23 21:19
Если будет созданы несколько крупных и мощных таких площадок с рекламными бюджетами неплохими - это повлияет очень благотворно на развитие ролевого мира в целом.
А какое развитие ролевого мира вам нужно? Что вы своей рекламой в него хотите привнести?