ForumD.ru - Дизайн для форумов, скрипты для форумов, техническая поддержка

Объявление

Проект от команды FD

☑ Поиск роли, партнёра, игрока.
☑ Легко. Удобно. Современно.
☑ Мы в процессе разработки.

Читать спойлеры

Загадочный Дом «Кузнечик»

Форумные игры, кино, позитивное отношение и душевное общение!
Есть в мире место, где душе тепло...
Заходи, мы будем тебе рады!

Подробнее

Мийрон

Качественный пиар быстро и недорого.
Красивейшие дизайны по низким ценам.
Каталог ролевых игр.

Подробнее

FD Chat - Чат на вашем форуме

Чат на отдельной странице на форуме. Без регистрации, используются форумные аккаунты.
Стоимость: 1500р
Первым 10 покупателям скидка 20%.

Подробнее

Дизайн «Warlords of Draenor»

Детализированный rpg-дизайн для MyBB форума гильдии «Warlords of Draenor»
Стоимость при покупке эксклюзивно: 6300р
В стоимость входит настройка и корректировка дизайна под ваш проект.

Подробнее

Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее
Ищешь чем бы украсить свой форум или сайт к Хэллоуину? Мы поможем нарядиться!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн для форумов, скрипты для форумов, техническая поддержка » Пристанище вебмастера » СВОЁ МНЕНИЕ: Вы и ваш опыт админа сейчас, во взгляде в прошлое


СВОЁ МНЕНИЕ: Вы и ваш опыт админа сейчас, во взгляде в прошлое

Сообщений 1 страница 10 из 13

1

Подумала что интересная тема для обсуждения...

Вот у вас есть проект (сайт или форум, ролевой или неролевой - неважно). Вы его уже какое-то время администрируете и за это время приобрели опыт и знания. А вот теперь попробуйте вспомнить себя в тот период, когда только начали управлять своим проектом и подумайте: а если бы у вас была такая возможность, что бы вы посоветовали сами себе? От каких ошибок попытались бы уберечь? А может быть вообще отговорили бы от идеи завести свой сайт или форум?

Подпись автора

"You don't need to be protected,
Because nothing shocks you any more."
© Mesh

+1

2

#p158488,Automation Baby написал(а):

А вот теперь попробуйте вспомнить себя в тот период, когда только начали управлять своим проектом и подумайте: а если бы у вас была такая возможность, что бы вы посоветовали сами себе? От каких ошибок попытались бы уберечь? А может быть вообще отговорили бы от идеи завести свой сайт или форум?

Очень интересный вопрос!

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Ну вот, это первый вывод, который я сделала.

Отредактировано marusya (20.07.21 14:03)

+4

3

Вспомнила своё админское прошлое:  smalimg

Знаете, я раньше относилась к администрированию очень легкомысленно. Если создавала форум (ролевой) или меня брали в АМС, то меня по сути проект-то особо не волновал, а интересовала игра. Ну, то есть я играла с удовольствием всегда и везде, а вот админ-делами и как-то развивать проект не спешила и искренне не понимала что делаю не так почему форумы погибают, ведь играла я активно и думала этого и достаточно. Как оказалось, нет и администратор должен развивать проект в первую очередь, а потом уже делать что-то в своё удовольствие.

А ещё, я хоть и особо не парилась по началу про дизайн и вот это вот всё, но игроки всегда находились и соадмины (вот это вот странно). Правда потом всё быстро умирало... Но форумы-одноневки получались без особых усилий с моей стороны! А вот один раз я создала форум и продумала всё: сюжет, матчасть, дизайн, локации сама описала и акционных персонажей, пиарила активно, а никого не было... Вот совсем никого. И это было обидно, ведь я тогда впервые подошла так серьёзно к созданию форума.

Подпись автора

"You don't need to be protected,
Because nothing shocks you any more."
© Mesh

+2

4

#p159823,Automation Baby написал(а):

А ещё, я хоть и особо не парилась по началу про дизайн

Мы, кстати, тоже ))
Как-то зашли сразу и начали играть, играть, играть. Диз сперва сделал нам один человек, такой кривейший, что пользоваться им было нельзя. Быстро сменили на другой, у Чертог какой-то был не тематический, а общий, в золото-желтых тонах, помню.

Помню, как к нам в гостевую специально приходили посмеяться над этим дизом. А мы играли и играли ))

Ошибки?
Я вот сильно ошибок не припомню как-то, разве что вначале были часто лояльны не по делу. Помню, в году 13 м заявилась к нам компания, то ли твинки, то ли друзьяшки, пять аккаунтов. Там были такие Сьюхи обеих полов! Мама моя. Они сначала попытались выносить мозг в ЛС мне. Часами могли флудить о чем угодно, а играли мало, говорили, дайте нам игру, придумайте нам сюжет.
Потом я их аккуратно послала, переключились на коллегу. А тот сильно занят по работе, у него один день в неделю на посты, а тут эти товарищи в лс и давай растекаться мыслию по древу.

В общем, в итоге, к моменту, когда им с их сьюшными персами (ну знаете, эти благородные до мозга костей персонажи с труднопроизносимыми итальяно-испанскими ФИО будто только что из исторички сошли в наш Лондон), раскланивающиеся по каждому поводу на каждой фразе, и без оного тоже, - им придумал коллега сюжет готовый только играйте. Они снялись и ушли.

Как только мы перестали нянчить приходящих игроков, а переключились на начальный этап - дать толчок, подсказать, проконсультировать, пообещать неписей, и дальше сами - стало легче, проще, качество игры повысилось.

Да, это не дает большого количества игроков, потому что качественно писать могут не все, а бывает могут, но не хотят, хочется быстрее приключаться и т.д.
Или тематика не подходит.

Но те, кто приходит, узнают изначально условия. Нянек нет, готовых сюжетов никто не раздает, помочь инициативным можем с удовольствием.

Подпись автора

https://i.imgur.com/RBxWv97.jpg

Нужен бухгалтер, философ и поэт. "И тогда мы сразу начнём экшн"©

+3

5

#p158572,marusya написал(а):

Ну вот, это первый вывод, который я сделала.

А можешь поделиться как пиарят неролевые форумы? Ну на ролках я знаю: там каталоги есть, через которые и приходят первые люди обычно, а с неролевыми форумами как привлечение первых пользователей происходит?

#p159826,Louise armero написал(а):

Помню, как к нам в гостевую специально приходили посмеяться над этим дизом.

Мой первый дизайн попал в тему "Как делать нельзя"...  smalimg Мне его стыдно показывать, но если очень попросите, может и покажу...  smalimg

#p159826,Louise armero написал(а):

Я вот сильно ошибок не припомню как-то, разве что вначале были часто лояльны не по делу.

Мне кажется это ошибки не только начинающих админов. Ибо всегда и везде хочется надеяться на лучшее и страшно вот так сразу быть строгой с порога....

Подпись автора

"You don't need to be protected,
Because nothing shocks you any more."
© Mesh

+1

6

#p159830,Automation Baby написал(а):

Мне кажется это ошибки не только начинающих админов. Ибо всегда и везде хочется надеяться на лучшее и страшно вот так сразу быть строгой с порога....

Вот да. Думаешь: да ладно, все играть пришли, а не мозг друг другу выносить. Это потом уже начинаешь правки вносить в мировоззрение, столкнувшись, так сказать, с реальностью.

Я вообще в этом смысле лопух, и жизнь не учит. Все изначально хорошие, прямо с порога ))

Есть несколько пунктов, правда, в ролевой нашей деревне, куда я ни ногой, есть несколько ников, с которыми я не хочу дела иметь ни под каким видом, ну просто потому что не хочу, и мнение это не изменится. Люди очень постаралась просто.

А так - приходите в мой дом, мои двери открыты, чего бы нет.

#p159830,Automation Baby написал(а):

но если очень попросите, может и покажу...

Вот я теперь не засну, не увидев. Мне даже интересно, что может быть хуже того нашего первого диза хДД

------------
Еще скажу, хотя может со мной и не согласятся приверженцы жесткого мастеринга и сильно прописанных сюжетов. Я считаю это нашей ошибкой. У нас был такой сюжет в начале Миракла. Он был разветвленный и очень умный, мы тщились выдержать хотя бы приблизительно уровень Моффасов, закручивающих интриги хД.
Что в итоге? К 1,5 годам игры этого разветвленного сюжета оказалось, что единственные, кто им еще интересуется были мы с Чертогами и еще один наш друг. Втроем и доводили его, при чем, помню, писала я километровый пост от лица полиции, чтобы свести все нити. Вот по опыту - первые примерно полгода все на энтузиазме пишут в сюжет. В лучшем случае полгода Потом начинается охлаждение, и АМС остается вот как мы, с сюжетом и  необходимостью его завершить, потому что жалко.

Безумно рада, что мы ушли от этого. Теперь оказывается, что на Миракле и сюжет есть, и рельс жестких нет, и голова у нас не болит, что за нами хвостом ходят игроки и чего то спрашивают, требуют. Они сами по сути достраивают этот сюжет, открывают новые ветки, расширяют, пресекают, если эта часть не интересна никому. Бывает, не интересна до поры. У нас сейчас Смертельная Джига например пошла, никто не ожидал, что давний сюжет, который я подвесила прикола ради, и так завершила, вдруг окажется интересен для вновь пришедших, и крутим его дальше.

Мы просто не можем как раньше жестко водить, да и не хотим. Я могу направить мысль как гм, но не больше.
Например, не далее чем неделю назад приходит ко мне игрок, который у нас относительно недавно и говорит, мол, босс (это у него такая шутка в отношении меня))), хотели вот с таким то персонажем сделать вот так то линию, но что то у нас не клеится. Что делать. Говорю, ну раз вот так не клеится, не берите эту идею для взаимодействия. Зачем кактус жевать. Возьмите вот эту, хорошая же. Раскрутите более или менее, там перспектив море для игры, тогда можете и вашу изначальную сюда же подвязать, и внезапно оно все это к Джиге хорошо цепляется.

-Ура, берем, спасибо!
Играют, все довольны. И у меня кирпичик будет к квесту уместный, и людям свобода, и возможно, новую совсем ветку наиграют в процессе, вообще новую.
Конечно ура ))

Отредактировано Louise armero (20.08.21 10:08)

Подпись автора

https://i.imgur.com/RBxWv97.jpg

Нужен бухгалтер, философ и поэт. "И тогда мы сразу начнём экшн"©

+2

7

У меня со стартом было как-то попроще, ведь я сразу попал на ЛИЛя еще в мохнатом 2010 году. И там обсуждали игры и как их администрировать тогда уже бородатые мэтры ролевых, чьи проекты по сути уже можно было смотреть по примеру "как делать надо". Многое я подчерпнул у них.

Раз уж затронули тему мастероводства.
1. НИКОГДА! СЛЫШИТЕ! НИКОГДА НЕ БЕРИТЕСЬ ВЕСТИ ИГРУ как мастер с несыгранными игроками, если на форуме находитесь в статусе "игрок". Вас обязательно упрекнут в манче, подыгрывании и вот в этом всем. Говна не оберетесь. Мастер должен обладать полномочиями на форуме. А желание сделать хорошо, помним, куда приводит.

2. Не делайте "умные" квесты. Ваша "много_ходов_очка" может оказаться интересной только вам. Хорошо, если ее разделит хотя бы один соигрок. Два - идеально. Но Мастер должен подстроиться под уровень своих игроков. Кому-то подсказывать в игре чуть больше, чем другим, оставлять больше подсказок. И помнить, что очевидное вам, может истрактовано совершенно иначе. Игрок может придать значение какой-то мелочи и проглядеть слона. Как в игре сломанный телефон. К таким поворотам надо быть готовым, и в случае чего развернуть свою "исключительно" гениальную задумку в сторону игрока, потому что его выстроенная теория может оказаться достаточно убедительной. Мы берем вариант, где логика размышлений простроена, а не выбирается наобум. 

3. Сюжет должен играться очень быстро. Мастер должен отписываться сразу (не через две недели, не через три месяца). Чем дольше простаивает игра, тем больше теряется к ней интерес. Потому что сидеть в личном эпизоде - это одно. И сидеть в сюжетном - совершенно другое. Прогнать целую сюжетную арку проще на общем эмоциональном подъеме и интересе, чем вялотекущем "ну так, я отписался", и обратно упал в свое болото.

4. Помнить, что для кого-то вы всегда будете уродом, дураком, манчем, подыгрывающем себе, рельсоводом, непродуманным, подставить нужное. Претензий может быть много, вопросов - еще больше.

Как итог: если это все не для вас, то не лезьте в тему активного мастеринга. Оставьте игрокам возможность самим развивать мир.

+4

8

#p159845,Louise armero написал(а):

Вот я теперь не засну, не увидев. Мне даже интересно, что может быть хуже того нашего первого диза хДД

К сожалению (или к счастью?) полноценного макета не осталось, только часть шапки. Но думаю там можно дофантазировать что было в дизайне...

Слабонервным не смотреть!

Но вообще, дизайн привлекает или отталкивает. Так что забивать на него очень плохая идея. Это, я думаю, касается администрирования любого ресурса... не важно о чём он.

#p159845,Louise armero написал(а):

Что в итоге? К 1,5 годам игры этого разветвленного сюжета оказалось, что единственные, кто им еще интересуется были мы с Чертогами и еще один наш друг.

Ну вот да, о чём я и говорила выше: иногда в работе админа приходится делать не то что тебе нравится, а то что нравится юзерам. Хотя лучше, конечно, балансировать, но не всегда получается...

Подпись автора

"You don't need to be protected,
Because nothing shocks you any more."
© Mesh

+4

9

#p159926,Automation Baby написал(а):

К сожалению (или к счастью?) полноценного макета не осталось, только часть шапки. Но думаю там можно дофантазировать что было в дизайне...

Это так плохо, что аж хорошо!  :crazyfun:
Сразу видно: люди с юмором хд

+4

10

<В этом даже что-то есть  :crazyfun:  :cool:

+2


Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн для форумов, скрипты для форумов, техническая поддержка » Пристанище вебмастера » СВОЁ МНЕНИЕ: Вы и ваш опыт админа сейчас, во взгляде в прошлое