#p159830,Automation Baby написал(а):Мне кажется это ошибки не только начинающих админов. Ибо всегда и везде хочется надеяться на лучшее и страшно вот так сразу быть строгой с порога....
Вот да. Думаешь: да ладно, все играть пришли, а не мозг друг другу выносить. Это потом уже начинаешь правки вносить в мировоззрение, столкнувшись, так сказать, с реальностью.
Я вообще в этом смысле лопух, и жизнь не учит. Все изначально хорошие, прямо с порога ))
Есть несколько пунктов, правда, в ролевой нашей деревне, куда я ни ногой, есть несколько ников, с которыми я не хочу дела иметь ни под каким видом, ну просто потому что не хочу, и мнение это не изменится. Люди очень постаралась просто.
А так - приходите в мой дом, мои двери открыты, чего бы нет.
#p159830,Automation Baby написал(а):но если очень попросите, может и покажу...
Вот я теперь не засну, не увидев. Мне даже интересно, что может быть хуже того нашего первого диза хДД
------------
Еще скажу, хотя может со мной и не согласятся приверженцы жесткого мастеринга и сильно прописанных сюжетов. Я считаю это нашей ошибкой. У нас был такой сюжет в начале Миракла. Он был разветвленный и очень умный, мы тщились выдержать хотя бы приблизительно уровень Моффасов, закручивающих интриги хД.
Что в итоге? К 1,5 годам игры этого разветвленного сюжета оказалось, что единственные, кто им еще интересуется были мы с Чертогами и еще один наш друг. Втроем и доводили его, при чем, помню, писала я километровый пост от лица полиции, чтобы свести все нити. Вот по опыту - первые примерно полгода все на энтузиазме пишут в сюжет. В лучшем случае полгода Потом начинается охлаждение, и АМС остается вот как мы, с сюжетом и необходимостью его завершить, потому что жалко.
Безумно рада, что мы ушли от этого. Теперь оказывается, что на Миракле и сюжет есть, и рельс жестких нет, и голова у нас не болит, что за нами хвостом ходят игроки и чего то спрашивают, требуют. Они сами по сути достраивают этот сюжет, открывают новые ветки, расширяют, пресекают, если эта часть не интересна никому. Бывает, не интересна до поры. У нас сейчас Смертельная Джига например пошла, никто не ожидал, что давний сюжет, который я подвесила прикола ради, и так завершила, вдруг окажется интересен для вновь пришедших, и крутим его дальше.
Мы просто не можем как раньше жестко водить, да и не хотим. Я могу направить мысль как гм, но не больше.
Например, не далее чем неделю назад приходит ко мне игрок, который у нас относительно недавно и говорит, мол, босс (это у него такая шутка в отношении меня))), хотели вот с таким то персонажем сделать вот так то линию, но что то у нас не клеится. Что делать. Говорю, ну раз вот так не клеится, не берите эту идею для взаимодействия. Зачем кактус жевать. Возьмите вот эту, хорошая же. Раскрутите более или менее, там перспектив море для игры, тогда можете и вашу изначальную сюда же подвязать, и внезапно оно все это к Джиге хорошо цепляется.
-Ура, берем, спасибо!
Играют, все довольны. И у меня кирпичик будет к квесту уместный, и людям свобода, и возможно, новую совсем ветку наиграют в процессе, вообще новую.
Конечно ура ))
Отредактировано Louise armero (20.08.21 10:08)