Ловите пятюню!
ну или пятачок под пяточку положите
Чтобы во все темы получилось зайти - заходите под читателя. Хотя я стараюсь вбрасывать только то, что видно из-под гостя, но я могу и ошибиться.
Интересное
► Новый дизайн Магеи посвящён колоде Deviant Moon Tarot от Патрика Валенцы. Помимо того, что эти карты имеют классический символизм Таро, в них запрятаны важные символы от самого художника. О них написана целая отдельная книга.
► В шапке стоит арт с карты "Двойка Пентаклей". Как нельзя лучше подходит для игры.
«Надо жить играючи». Двойка Пентаклей предлагает ни к чему не относиться слишком напряженно, видеть светлую сторону происходящего и мудро жить одним днем. Она также советует обратить внимание на какой-то противоположный плюс ситуации, которому не уделяется должного внимания.
► "Магия решит все твои проблемы, создав кому-то новые," - это официальный питч в поддержку игры, который я использовал даже для домашки по геймдизайну. Заглавную тему игры, расписанную отдельно, мне одобрили и сказали, что "это то, что нужно, чтобы глубоко затронуть сердце и разум игрока". Не бахвальства ради: просто было круто писать работу на проверку по своему проекту и получить одобрение от преподавателя.
Deep dark secrets
► На душе весна, хочется любви. Или кровищи. Так сложно определиться.
► Купил себе маску для сна. Теперь во время медитаций ещё больше отдыхают глаза.
Фишечка для понимания что делается
Сегодня хочется поговорить о важности причинно-следственных связей и их огромной роли на проекте и в создании сюжетов и персонажей. Магия на проекте коррелируется с характером и биографией: умения не берутся с потолка и не могут противоречить образу персонажа. Есть несколько методик, помогающих убирать дыры в сюжете и в описании героев.
От общего к частному. Сначала возьмите рецепт, потом испеките торт, потом нарежьте, а потом его раздайте, а не наоборот. Продумайте образ персонажа или историю в общих намётках, чего вы хотите добиться, какие темы затронуть, какие проблемы поставить? Не углубляйтесь в частности до тех пор, пока у вас нет уже чего-то опорного. Вы просто потратите время на обдумывание частей "бисера", которые потом сплетутся в херобору, а не красивую фенечку. Ведь не случайно к красивым узорам фенек сначала продумывают схему, а потом по ней плетут узор. Когда вы собираете кучу частностей без опорной схемы вы играете не в бисер, а в "изысканный труп". Чем больше деталей-частностей вы обдумываете изначально, тем меньше вы оставляете себе пространства для манёвра.
От частного к общему. У вас есть хотелки? Запишите. Воспринимайте персонажа (или историю), как человека, с которым вы только что познакомились и узнали о нём вот этот записанный набор фактов. У них же у всех есть причины. И, в отличие от жизни, эти причины вы вполне можете узнать все до единой. У вас на это есть время и ресурсы. Вы демиург для этого героя или этой истории. Так в чём проблема?
Задавайте вопрос "почему?" (иногда "зачем?"). Вот до тех пор, пока все дыры не закроются и всё не встанет на свои места. "Он злой". "Почему?". "Потому что его обижали в детстве." "Почему его обижали в детстве?" "Потому что он отличался." "Почему он отличался?"... И так далее. Это нужно для того, чтобы ваша история выглядела убедительно, и вы увидели где у вас спорные моменты, где вы не доработали её, где в принципе ещё недостаточно сказано, чтобы она получилась целостной.
"Сходите к герою в гости." Это эдакий фантазёрски-волшебный подход, но почему бы и нет? Закройте глаза, включите, возможно, музычку и зайдите в комнату к своему герою. Вам туда можно, главное - оставить всё на своих местах. А что всё? Порядок ли в этой комнате? Что там лежит? Какие цвета в этой комнате преобладают? Что вы можете сказать о человеке, живущем в этой комнате?.. Окей, когда вы всю её осмотрели, найдите фотографию или картину, которая очень дорога герою. Долго ли её искать? Где она находится? Почему она так дорога ему и что на ней? С ней, возможно, связана какая-то история? Какая? Когда вы рассмотрите всё и представите, вы уже гораздо больше сможете сказать о персонаже. Покидайте эту комнату с уважением и закройте за собой дверь.
Не просто так в категориях форума вписаны magic comes from heart | mind | word | fun | blood | pain | soul. Покрутите персонажа и его историю. Вы найдёте в чём его магия и какая она. Просто зацепиться за прикольную способность можно, конечно, кто запретит? Но способность должна быть нужной именно этому герою, а не просто налепленной "потому что она прикольная".
Что сейчас?
► Обновили дизайн (что очевидно). Большие спасибосы нашему Аласдейру.
► Матчасть была структурирована и дополнена, теперь в ней больше всяких штук и всё с оглавлением. Помимо этого сделали допы в анкете небольшие и установили правила регистрации азиатских ников.
► Наконец-то продумал ещё покупки за бонусы. Это просто счастье-радость.
► Мало студеноты на Вальпургис. Прям что-то недобор какой-то тотальный. Из Элиты Кроули почти все набраны, но почти - это не все! А надо все. Эскулапы пользуются спросом - потому что Агрипповцев много. Забавно, а начинали с их жёсткого недобора!
► Очень нужен для старта ветки дед-алкаш. Если ваша мечта - быть дедом-алкашом и бухать-колдовать, да ещё и при этом быть востребованным для сыгровок на максималках, то вы знаете где нас искать.
► А вообще зацените наш новый шаблон на нужных. Его ещё не все используют, но там, где он стоит, как мне кажется, выглядит просто офигенно. У нас благодаря Нарихире появилась своя мода вообще - аватарчик и в подпись эстетика. Ну так здорово он придумал, что ой-ёй! А главное задаёт тон персонажу, что немаловажно.
► Продолжаем менять игру до неузнаваемости с игроками. Как уже говорилось, одного декана убили, второго судят. Может, тоже убьют. Ух и накуролесили! Всё уронили! Поднимать теперь надо. Как только досудят - будем поднимать... ну или уроним ещё что-нибудь.
► Как всегда сделали новые рекламушки. Одну дурацкую, одну нормарную. Будем брать за традицию так делать! Потому что у нас игра и про веселье, и про пафос, и про драму, и про "что только не". Магичность - самое главное.
► Начал клепать видео. Вообще выбрал другой трек, не тот, что хотел изначально. В конце мая, наверное, выдам.
► Активно занимаемся продвижением на РПГ-топе. Ну, насколько это возможно, учитывая, что каждый день туда заходить и что-то там запиливать - это как-то ну совсем не интересно.
► В начале этого месяца организовали сбор мнений-предложений, решаем как будем преподносить неписей на проекте. И проводим ревизию эпизодов, чтоб сущности уменьшить и всем было легче дышать, без груза недоигранного. В конце концов, впереди только больше идей и поводов поиграть! А когда забит под завязку эпами - тяжко их воспринимать и за них браться.
Что в планах?
► Новые события, новые нужные, новые неписи.
► Стараться меньше казаться злыднем и писькой слона.
Вот такая вот сводка.
подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайки, всем до встречи в следующей серии, ребятушки, всем - пока!
кто понял, тот понял.
Отредактировано magia (02.05.21 14:23)
- Подпись автора
токсик из нижнего интернета