ForumD.ru - Дизайн для форумов, скрипты для форумов, техническая поддержка

Объявление

Загадочный Дом «Кузнечик»

Форумные игры, кино, позитивное отношение и душевное общение!
Есть в мире место, где душе тепло...
Заходи, мы будем тебе рады!

Подробнее

Мийрон

Качественный пиар быстро и недорого.
Красивейшие дизайны по низким ценам.
Каталог ролевых игр.

Подробнее

Дизайн «Warlords of Draenor»

Детализированный rpg-дизайн для MyBB форума гильдии «Warlords of Draenor»
Стоимость при покупке эксклюзивно: 6300р
В стоимость входит настройка и корректировка дизайна под ваш проект.

Подробнее

Светлый дизайн в фентези стиле с аниме-графикой

Макет для светлого дизайна в фентези стиле с аниме-графикой.
Стоимость: 2600р*
Дизайн продается эксклюзивно (в одни руки).

Подробнее

Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайте
Стать модераторомОтзывы

Предложения
На форуме идут технические работы. Кое-что кое-где может отображаться криво. Мы скоро всё поправим. :)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Легальный флуд #12

Сообщений 771 страница 780 из 1001

1

Легальный флуд №12

Теги: общение

Предыдущая часть темы: Легальный флуд #11

+1

771

#p153663,Louise armero написал(а):

Тут много факторов.
Во-первых, это изначально была фандомная ролка по Шерлоку.

Про то, что у вас раньше была ролка конкретно по Шерлоку - это я в теме) Застал момент)

#p153663,Louise armero написал(а):

У нас в фандоме было более 12 игр, конкуренция.

В смысле, было на тот момент ролок по Шерлоку 12 штук или на ролевой было 12 эпизодов?

#p153663,Louise armero написал(а):

И очень сложный фандом. ОЧЕНЬ. в том плане что многие игроки похожи на сложных персонажей - они талантливы, амбициозны, хотели быть первыми, и на фоне чудесной игры (я играла наверное фоурумках на пяти по Шерлоку) амбиции, амбиции, много закулисного ))

Наверное, какой фандом - такие и игроки) Ну, по крайней мере, процентов на 50)
У нас тоже есть некая корреляция между игроками и их персонажами) Ну в том смысле, что тех же Джокера и Загадочника банальный чел вроде меня не сможет играть. Я такие роли не потяну)

#p153663,Louise armero написал(а):

Потом нас называли пафосной ролкой, помню. А пафос состоял в том, что мы блюли канон У нас не было гейских отношений, например, между канонами. потому что в сериале их НЕТ. Вот даже так напишу. Что бы ни сочинял фандом, но их там нет )) Броманс красивый есть, да.

Обожаю такое) Я право не знаю, что все помешались на этом слэше... Ну в смысле, конечно, пусть каждый играет что хочет, но зачем прикручивать откровенно то, чего нет? Если можно пойти на ролку по борделю или в конце концов авторку, где всем пофиг.
Помню, играл как-то несколько лет назад на кроссе по одному фандому, никаких признаков того, что хочу играть слэш, не подавал. Но всё равно пришёл игрок и то истерил в личку, то делал всё назло в эпизоде, пока в итоге не ушёл - а всё потому, что хотел мутить с моим персом.

#p153663,Louise armero написал(а):

Потом, у нас есть сюжет. Он не глобальный, но он есть. А еще мы помогает идеям игроков дружно, но не тягаем игроков по игре. У нас как такового жесткого мастеринга нету.
А многие игроки, как выяснилось
- либо не хотят сюжет, а хотят слэшить персов в своем уголке, и им быстро становится скучно
- либо хотят сюжет, но не умеют думать над своим персонажем, куда бы его двинуть. А их никто не таскает
- хотят и умеют в сюжет, но быстро перегорают, и потом за них доигрывать приходится. Заведут сюжет и сливаются. . При чем бывает,

Жиза-прежиза) У нас вот тоже второй виток сюжетных квестов и нифига никто не записывается) Кто-то себя там не видит, кто-то не уверен, что сможет отписываться раз в 4 дня.

#p153663,Louise armero написал(а):

А что касается сейчас, то мы с Чертогами часто просто не успеваем много рекламить, много сидеть на проекте и двигать, двигать двигать. Появилось больше  обязанностей в реале. Но бросать проект желания нет, слишком много вне го вложено. Это теплый домик

Я не уверен, есть ли смысл в рекламе. Такое ощущение, что в раздел рекламы заходят только чтоб порекламить, в остальном всем пофиг.

#p153663,Louise armero написал(а):

И да, я бы рекламу еще заказала пожалуй. В ближайшее время это сделаю.

Я не очень хочу видеть на своей ролевой посторонние неигровые акки. Будем рекламить своими силами, скорее всего)

#p153663,Louise armero написал(а):

Но все равно у нас как то так складывается, что больше приходят не через рекламу, а через знакомство на других играх, друзья. И никогда массово не приходили.

Вот и я так думаю. Жаль только, что мне зазвать особо некого))

#p153664,Louise armero написал(а):

пожалуй, я к этому еще прибавлю ту причину, что все игроки уже самостоятельные люди, сильно занятые. У нас есть в теме ухода такие трогательные уходы

"реал сожрал, некогда вы лучшие слезки слезки ))". Например была девушка, которая года три или больше у нас играла. Недавно ушла, так как и учеба и работа, а она всегда посты писала очень вдумчиво, вкладывалась в них сильно, гугл рыла много. Просто стало некогда так писать, видимо. А по другому человек не может

Да у нас тоже была парочка таких. Ну, как говорится, хозяин - барин)) Уходят - печально. Возвращаются - мы рады) Были и возвращенцы)

0

772

#p153665,бродяга написал(а):

В смысле, было на тот момент ролок по Шерлоку 12 штук или на ролевой было 12 эпизодов?

Ролок! и даже наверное больше. Это по монстрик топу считала, но точно знаю одну ролку, которой там не было. Потому что я играла на ней ))

Ну в том смысле, что тех же Джокера и Загадочника банальный чел не сможет играть

Вот ты понимаешь о чем я )
Например Мориарти. Это такой характер, он и псих и гений, и злодей и балансирует на грани чего то непонятно чего...попробуй так сыграй. А приходили игроки знаешь как? Приходят: "Я мориарти, я гений, падите все к моим ногам"
эээну а наиграть это? В конце концов Чертоги после нескольких лет безуспешного поиска Джима закрыл это дело со словами "Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков"

#p153665,бродяга написал(а):

Жиза-прежиза) У нас вот тоже второй виток сюжетных квестов и нифига никто не записывается) Кто-то себя там не видит, кто-то не уверен, что сможет отписываться раз в 4 дня.

Мы неспешно все играем.
Сейчас доигрываем сюжет которому 6 лет. ЗНак судьбы. Последний эпизод, и так неспешно. Куда спешить ))
Но помимо этого игроки свои сюжеты играют, которые в общую канву вливаются. У моей Ирэн например, сейчас начал раскручиваться глобальный сюжет о шантаже. Пришел Винсент (ты его видел на мафии), и сразу кучу идей накидал, увлекся, там связано и с его персом и с молодыми годами Ирэн, и много с чем

Вот мечтаем с ним чтобы пришла антагонистка Ирэн, куртизанка из ее салона. Тоже идей уже миллион, но нужен стабильный увлеченный игрок, которые будет бросать идеи и воспринимать наши. Даже я в заявке написала "сюжетообразующий персонаж". Пока крутим с ним неспешно подводки, что можем. Не откажемся от этого сюжета.

#p153665,бродяга написал(а):

Я не уверен, есть ли смысл в рекламе

Смысл есть в том смысле что в период рекламы в гостевой больше народа. Но кто останется это да, вопрос еще )

0

773

#p153666,Louise armero написал(а):

Ролок! и даже наверное больше. Это по монстрик топу считала, но точно знаю одну ролку, которой там не было. Потому что я играла на ней ))

Уууууууу.

#p153666,Louise armero написал(а):

Вот ты понимаешь о чем я )
Например Мориарти. Это такой характер, он и псих и гений, и злодей и балансирует на грани чего то непонятно чего...попробуй так сыграй. А приходили игроки знаешь как? Приходят: "Я мориарти, я гений, падите все к моим ногам"
эээну а наиграть это? В конце концов Чертоги после нескольких лет безуспешного поиска Джима закрыл это дело со словами "Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков"

Я как-то по одному фандому играл сложненького перса. Всего раз или 2 попал в нужное настроение в постах. В остальное время выходило как-то слишком серьёзно, неатмосферно. Вот прям сам понимал, что не то. Я не умею играть идейных психов)

#p153666,Louise armero написал(а):

Мы неспешно все играем.
Сейчас доигрываем сюжет которому 6 лет. ЗНак судьбы. Последний эпизод, и так неспешно. Куда спешить ))

Я ещё размышляю, как время действия в игре проматывать на нужный год. Т.е. грубо говоря, ролка открылась в 2020, время действия в игре тоже 2020. Потом 21й наступил, а время действия особо не продвинулось.

#p153666,Louise armero написал(а):

Но помимо этого игроки свои сюжеты играют, которые в общую канву вливаются. У моей Ирэн например, сейчас начал раскручиваться глобальный сюжет о шантаже. Пришел Винсент (ты его видел на мафии), и сразу кучу идей накидал, увлекся, там связано и с его персом и с молодыми годами Ирэн, и много с чем

О да, вот это реально то, что позволяет вырулить) У нас щас тоже последствия сюжетного эпа плавно перешли в более локальный сюжет, который может опять потом влиться обратно в глобальный) скажем так, придаток сюжета) 1 эпизод мы с соигроком ещё в новогодние праздники отстреляли, второй потом начали и вот подходим к концу. С другим игроком начали 3й эпизод, который частично продолжит тему. В общем, держу кулачки, чтобы всё получилось)

#p153666,Louise armero написал(а):

Вот мечтаем с ним чтобы пришла антагонистка Ирэн, куртизанка из ее салона. Тоже идей уже миллион, но нужен стабильный увлеченный игрок, которые будет бросать идеи и воспринимать наши. Даже я в заявке написала "сюжетообразующий персонаж". Пока крутим с ним неспешно подводки, что можем. Не откажемся от этого сюжета.

Кажется, я видел заявку) Знакомя ситуация) У меня в таких ситуациях обычно кто-то из своих в итоге брал роль) Люди со стороны элементарно слишком не проникшиеся темой, а сразу их грузить увлечённо всеми плюхами потенциальной роли - могут не осилить.

#p153666,Louise armero написал(а):

Смысл есть в том смысле что в период рекламы в гостевой больше народа. Но кто останется это да, вопрос еще )

Хм, буду иметь в виду. Надо всё же будет поизучать вопрос рекламы. Когда лучше рекламить, сколько и с какой частотой, какая реклама привлекает. Это ж почти отдельная сфера. Я правда больше по классической таргетированной рекламе в интернете - баннеры и настройка директа, все дела)) Но думаю, принципы схожи - сделать так, чтобы реклама попадалась на глаза той категории, которая заинтересована в товаре или услуге)

0

774

#p153667,бродяга написал(а):

Я ещё размышляю, как время действия в игре проматывать на нужный год. Т.е. грубо говоря, ролка открылась в 2020, время действия в игре тоже 2020. Потом 21й наступил, а время действия особо не продвинулось.

Может тебе наше устройство зайдет, посмотри на главной как.

Во-первых у нас будущего нет вообще. Раздела такого нет.

Есть прошлое и настоящее.
При чем, прошлого уже два периода набралось

А настоящее одно.

Мы произвольно меняем настоящее, когда видим, что большая часть сюжетов закрыта, логически доиграна. Открываем новый период.

Но у нас не год в год, у нас как от сериала пошли плясать так и добавляем годы. Сейчас настоящее это с 2016 года с января. Пока оно актуально.

А Знак Судьбы это уникальный квест в каком то смысле. Идею о старинном амулете подарил нам один игрок, который ушел с проекта потом. Но разрешил по идее этой играть.

И вот у нас дейстие начинается с "давным-давно" )) Чертоги так и написал в общей форумной хронологии. Это кажется 1844 год если не ошибаюсь. Потом переходит в наше время. И вот дошло до того что злой амулет Шерлок выбросил в темзу. А до этого там череда смертей за ним тянулась. Идет уже в 2016 году, эпизод я назвала пафосно, конечно ))) "И конец приходит"
Вдохновилась старым фильмом "Приключения Принца Флоризеля", там Принц око света, алмаз такой, выбрасывает в реку )) Ничего оригинального, на самом деле, но в целом игра получилась очень хорошей. Там еще побочные ветки образовались, их тоже играть

0

775

тот самый алмаз. У нас играет амулет Око Творца, по легенде изготовленный в древнем Египте и дающий неограниченную власть над толпой ))

+1

776

#p153668,Louise armero написал(а):

Во-первых у нас будущего нет вообще. Раздела такого нет.

Есть прошлое и настоящее.
При чем, прошлого уже два периода набралось

А настоящее одно.

У нас как такового нет разделения по времени - просто сюжетные квесты, личные и альтернатива. 3 раздела.

#p153668,Louise armero написал(а):

Мы произвольно меняем настоящее, когда видим, что большая часть сюжетов закрыта, логически доиграна. Открываем новый период.

Это разумно) Вероятно, мы сделаем так же)

#p153668,Louise armero написал(а):

И вот у нас дейстие начинается с "давным-давно" )) Чертоги так и написал в общей форумной хронологии. Это кажется 1844 год если не ошибаюсь. Потом переходит в наше время. И вот дошло до того что злой амулет Шерлок выбросил в темзу. А до этого там череда смертей за ним тянулась. Идет уже в 2016 году, эпизод я назвала пафосно, конечно ))) "И конец приходит"

Ооо) Ну такие штуки, которые начались задолго до текущих событий, всегда круты)

А у нас в фандоме есть понятие мультивселенной. Т.е. комиксы же перезапускаются регулярно, актуализируются с эпохой. Ну а старые события отбывают в другую версию вселенной типа. Туда же и разные сериалы, мультики и альтернативные сюжеты. Все счастливы) Главное суметь раскурить)

0

777

#p153670,бродяга написал(а):

Главное суметь раскурить)

Вот это ты верно подметил. Я не решилась, хотя смотрела какой-то фильм диси один и он мне зашел очень

0

778

#p153669,Louise armero написал(а):

тот самый алмаз. У нас играет амулет Око Творца, по легенде изготовленный в древнем Египте и дающий неограниченную власть над толпой ))

Египетские амулеты? Ууууууууу. /здесь был Доктор Фейт/ У нас тоже такая тема мелькает)
Даже комикс был один альтернативный) Про то, как Джокер сокамерника убедил раскопать амулет) Потом брал под контроль разумы супергероев и нескольких выпилил даже, пока его в итоге не остановили.

0

779

Какой-то Готэм смотрела, точно ) Люблю такую атмосферу

0

780

#p153671,Louise armero написал(а):

Вот это ты верно подметил. Я не решилась, хотя смотрела какой-то фильм диси один и он мне зашел очень

Ну, фильмы - это ещё не совсем то. Мне больше мультики нравятся) Так или иначе, но везде фигурирует та или иная интерпретация сюжетов комиксов) Т.е. что-то похожее, на происходящее в комиксах, но с оговорками) Например, сразу несколько параллельных веток собирают в одну, и, соответственно факты состыковывают по-другому, чтобы какая-то логика наблюдалась.
Про моего персонажа, к примеру, тоже есть мультики, так вот там один из мультиков, где он участвует, больше про комикс о другом персонаже. А в другом мультике факты заменили. В комиксе его собственный клон убивает, а в мультике этого и близко нет, хотя клон фигурирует.

0