ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов

Объявление

🔴 МАСТЕР-КЛАСС от magia "Жизненный цикл проекта"

Дата и время: начало 28 апреля в 16:00 по МСК;
Если у вас возникла идея создать ролевую игру, сообщество любителей собак или форум для киноманов,
но не знаете с чего начать и что делать, не беда! Мы здесь чтобы помочь.

Подробности

GEMcross

Кроссовер, ориентированный на активную игру и уютный флуд.
Собираем у себя драгоценных игроков уже почти три года.

Посетить

🔥 Новинка в портфолио: ДИЗАЙН И ГРАФИКА В СТИЛЕ GENSHIN IMPACT

Платформа: MyBB.ru (RusFF)
Стоимость: 6500 рублей;
Авторы: Moju & wasurenagusa

Посмотреть

💰 Теперь у нас можно приобрести "Мгновенные уведомления от Алекса"

Скрипт оповещает пользователей о событиях на форуме в реальном времени, придавая динамики общению.
Автор: Alex_63 | Платформа: MyBB.ru.

У нас: структурированная документация, возможность платить иностранными картами, перевыпустить подписку или купить бессрочно.

Купить скрипт

🌟 ОПЛАТА ЗАКАЗА НАГРАДНЫМИ БАЛЛАМИ И СКИДКИ

Заказы можно оплачивать наградными баллами (НБ). Полностью или частично.
Бартер за НБ осуществляется на условиях платного заказа, в качестве оплаты - НБ.
А если у вас есть любой платный заказ, вы можете обменять НБ на скидочные купоны.

узнать подробности

📣 Наш проект: Ролевой поисковик

Поиск роли на текстовых ролевых
Проект от специалистов FD

Спойлеры и обсуждение

❤️ Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее

SPECIAL OFFER: We distribute designs for free

Finalizing the layout for your project;
Developing a style code;
Mobile version included if you wish.

Details

Support the project

If you want to help us:
Become a moderator
SuggestionsReviews

Details
❗ ❗ ❗ Technical work is underway. We'll fix it soon. :) If you're english-speaker and want to use our forum, switch to the russian language. This is temporary, until the works with multi-language option will be done. Sorry for the inconvenience.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Легальный флуд #12

Сообщений 761 страница 770 из 997

1

Легальный флуд №12

Теги: общение

Предыдущая часть темы: Легальный флуд #11

+1

761

#p153646,бродяга написал(а):

, никто не против панельки достижений)

А наши игроки тактично сказали, что оно им не надо ) Культурно так отказались ) Тоже хотели ввести

Можно) Подумывал как раз о расширении горизонтов в плане заключения новых партнёрок)
Вот и славно. Я тогда твой зайду поставлю, а ты на наш заходи, там где тема баннерообмен. Есть в стартовом посте три варианта баннеров, выбирай код и ставь.

И партнерскую тему можно тоже если есть желание.

#p153646,бродяга написал(а):

Единственная вещь, которая меня напрягает в партнёрстве - когда разрывают партнёрство в связи с малой посещаемостью. Особенно если изначально всё устраивало, а потом изменились правила у партнёров, зазнались и решили забраковать.

ага, тоже так всегда с недоумением смотрю. Когда те начинали нужны мы были, а потом пошли вон )) были такие случаи
"Пили и ели - кудрявчиком звали, попили, поели - прощай, шелудяк хд"

#p153646,бродяга написал(а):

У нас, конечно, около 10 чел ежедневная посещаемость, но закрываться мы не планируем и игры вполне себе идут XD

Мы в таком режиме играем уже более 7 лет. Режим камерки, ничего так работает. И посты пишем каждый день. Так что тут мы товарищи )

А сколько проект уже "хоронили" в связи с тем что он камерка, так и не счесть )) А мы все играем да играем. И с чего бы закрываться, огонь игра идет.

Отредактировано Louise armero (07.05.21 13:51)

+1

762

бродяга
Что-то я у тебя не нашла код баннера где взять

Наши вот тут
http://sherlock.rusff.me/viewtopic.php?id=124#p4234

+1

763

бродяга
а, все нашла.
Напишу заявку и на партнерку. У нас можешь не писать, поставишь все, я помечу что партнерство заключено, сама

+1

764

#p153647,Louise armero написал(а):

А наши игроки тактично сказали, что оно им не надо ) Культурно так отказались ) Тоже хотели ввести

Ну, у вас там чистый реал, а у нас супергероика) Супергерои любят получать достижения XDD

#p153647,Louise armero написал(а):

И партнерскую тему можно тоже если есть желание.

Да у нас обычно баннерообмен вместе с партнёрской темой идут) Так что да.

#p153647,Louise armero написал(а):

ага, тоже так всегда с недоумением смотрю. Когда те начинали нужны мы были, а потом пошли вон )) были такие случаи
"Пили и ели - кудрявчиком звали, попили, поели - прощай, шелудяк хд"

Ахах, лол, точнее и не скажешь)
Ну чо я могу сказать... Если сидеть на берегу, можно увидеть, как проплывает труп врага XDD
Имхо, успех ролки в общем и целом определяется не количеством её участников, а надёжностью в плане того, что завтра игрок, открыв вкладку форума, не увидит профилактику с посылом: "ну всё, админ задолбался, ролка закрыта, всем чмоке".

#p153647,Louise armero написал(а):

Мы в таком режиме играем уже более 7 лет. Режим камерки, ничего так работает. И посты пишем каждый день. Так что тут мы товарищи )

А сколько проект уже "хоронили" в связи с тем что он камерка, так и не счесть )) А мы все играем да играем. И с чего бы закрываться, огонь игра идет.

Странно, что к вам не подтягивается народ. Не хотят, понимают, что особо не разгуляешься, личные счёты или просто так получается?
У нас, чую, тоже особо не будет большой посещаемости, т.к. DC сильно проигрывают Марвел по популярности. Тем более, что у нас комиксвёрс - т.е. по факту для задротов, кто не только сериалы смотрел)) Но в том же опросе наши ребята дали понять, что не против расшириться до любых вариаций - мувивёрса в т.ч.

#p153649,Louise armero написал(а):

Напишу заявку и на партнерку. У нас можешь не писать, поставишь все, я помечу что партнерство заключено, сама

Ща усё будет)

+1

765

#p153656,бродяга написал(а):

Странно, что к вам не подтягивается народ. Не хотят, понимают, что особо не разгуляешься, личные счёты или просто так получается?

Тут много факторов.
Во-первых, это изначально была фандомная ролка по Шерлоку. У нас в фандоме было более 12 игр, конкуренция. И очень сложный фандом. ОЧЕНЬ. в том плане что многие игроки похожи на сложных персонажей - они талантливы, амбициозны, хотели быть первыми, и на фоне чудесной игры (я играла наверное фоурумках на пяти по Шерлоку) амбиции, амбиции, много закулисного ))

Потом нас называли пафосной ролкой, помню. А пафос состоял в том, что мы блюли канон У нас не было гейских отношений, например, между канонами. потому что в сериале их НЕТ. Вот даже так напишу. Что бы ни сочинял фандом, но их там нет )) Броманс красивый есть, да.

Довольно высокий уровень игры, интересные посты, люди часто боятся идти чтобы "не оказаться несоответствущим", хотя это ерунда. Очень разные люди приходят и играют. У нас добрый костяк был всегда. Играли и даже вообще новички, при чем канонные роли, и тянули их. Все поддерживали ))

Потом, у нас есть сюжет. Он не глобальный, но он есть. А еще мы помогает идеям игроков дружно, но не тягаем игроков по игре. У нас как такового жесткого мастеринга нету.
А многие игроки, как выяснилось
- либо не хотят сюжет, а хотят слэшить персов в своем уголке, и им быстро становится скучно
- либо хотят сюжет, но не умеют думать над своим персонажем, куда бы его двинуть. А их никто не таскает
- хотят и умеют в сюжет, но быстро перегорают, и потом за них доигрывать приходится. Заведут сюжет и сливаются. . При чем бывает, приходят на одну и ту же роль даже несколько раз. Раза 3-4.

А что касается сейчас, то мы с Чертогами часто просто не успеваем много рекламить, много сидеть на проекте и двигать, двигать двигать. Появилось больше  обязанностей в реале. Но бросать проект желания нет, слишком много вне го вложено. Это теплый домик

И да, я бы рекламу еще заказала пожалуй. В ближайшее время это сделаю.

Но все равно у нас как то так складывается, что больше приходят не через рекламу, а через знакомство на других играх, друзья. И никогда массово не приходили.

Отредактировано Louise armero (07.05.21 15:03)

0

766

бродяга
пожалуй, я к этому еще прибавлю ту причину, что все игроки уже самостоятельные люди, сильно занятые. У нас есть в теме ухода такие трогательные уходы

"реал сожрал, некогда вы лучшие слезки слезки ))". Например была девушка, которая года три или больше у нас играла. Недавно ушла, так как и учеба и работа, а она всегда посты писала очень вдумчиво, вкладывалась в них сильно, гугл рыла много. Просто стало некогда так писать, видимо. А по другому человек не может

+1

767

#p153663,Louise armero написал(а):

Тут много факторов.
Во-первых, это изначально была фандомная ролка по Шерлоку.

Про то, что у вас раньше была ролка конкретно по Шерлоку - это я в теме) Застал момент)

#p153663,Louise armero написал(а):

У нас в фандоме было более 12 игр, конкуренция.

В смысле, было на тот момент ролок по Шерлоку 12 штук или на ролевой было 12 эпизодов?

#p153663,Louise armero написал(а):

И очень сложный фандом. ОЧЕНЬ. в том плане что многие игроки похожи на сложных персонажей - они талантливы, амбициозны, хотели быть первыми, и на фоне чудесной игры (я играла наверное фоурумках на пяти по Шерлоку) амбиции, амбиции, много закулисного ))

Наверное, какой фандом - такие и игроки) Ну, по крайней мере, процентов на 50)
У нас тоже есть некая корреляция между игроками и их персонажами) Ну в том смысле, что тех же Джокера и Загадочника банальный чел вроде меня не сможет играть. Я такие роли не потяну)

#p153663,Louise armero написал(а):

Потом нас называли пафосной ролкой, помню. А пафос состоял в том, что мы блюли канон У нас не было гейских отношений, например, между канонами. потому что в сериале их НЕТ. Вот даже так напишу. Что бы ни сочинял фандом, но их там нет )) Броманс красивый есть, да.

Обожаю такое) Я право не знаю, что все помешались на этом слэше... Ну в смысле, конечно, пусть каждый играет что хочет, но зачем прикручивать откровенно то, чего нет? Если можно пойти на ролку по борделю или в конце концов авторку, где всем пофиг.
Помню, играл как-то несколько лет назад на кроссе по одному фандому, никаких признаков того, что хочу играть слэш, не подавал. Но всё равно пришёл игрок и то истерил в личку, то делал всё назло в эпизоде, пока в итоге не ушёл - а всё потому, что хотел мутить с моим персом.

#p153663,Louise armero написал(а):

Потом, у нас есть сюжет. Он не глобальный, но он есть. А еще мы помогает идеям игроков дружно, но не тягаем игроков по игре. У нас как такового жесткого мастеринга нету.
А многие игроки, как выяснилось
- либо не хотят сюжет, а хотят слэшить персов в своем уголке, и им быстро становится скучно
- либо хотят сюжет, но не умеют думать над своим персонажем, куда бы его двинуть. А их никто не таскает
- хотят и умеют в сюжет, но быстро перегорают, и потом за них доигрывать приходится. Заведут сюжет и сливаются. . При чем бывает,

Жиза-прежиза) У нас вот тоже второй виток сюжетных квестов и нифига никто не записывается) Кто-то себя там не видит, кто-то не уверен, что сможет отписываться раз в 4 дня.

#p153663,Louise armero написал(а):

А что касается сейчас, то мы с Чертогами часто просто не успеваем много рекламить, много сидеть на проекте и двигать, двигать двигать. Появилось больше  обязанностей в реале. Но бросать проект желания нет, слишком много вне го вложено. Это теплый домик

Я не уверен, есть ли смысл в рекламе. Такое ощущение, что в раздел рекламы заходят только чтоб порекламить, в остальном всем пофиг.

#p153663,Louise armero написал(а):

И да, я бы рекламу еще заказала пожалуй. В ближайшее время это сделаю.

Я не очень хочу видеть на своей ролевой посторонние неигровые акки. Будем рекламить своими силами, скорее всего)

#p153663,Louise armero написал(а):

Но все равно у нас как то так складывается, что больше приходят не через рекламу, а через знакомство на других играх, друзья. И никогда массово не приходили.

Вот и я так думаю. Жаль только, что мне зазвать особо некого))

#p153664,Louise armero написал(а):

пожалуй, я к этому еще прибавлю ту причину, что все игроки уже самостоятельные люди, сильно занятые. У нас есть в теме ухода такие трогательные уходы

"реал сожрал, некогда вы лучшие слезки слезки ))". Например была девушка, которая года три или больше у нас играла. Недавно ушла, так как и учеба и работа, а она всегда посты писала очень вдумчиво, вкладывалась в них сильно, гугл рыла много. Просто стало некогда так писать, видимо. А по другому человек не может

Да у нас тоже была парочка таких. Ну, как говорится, хозяин - барин)) Уходят - печально. Возвращаются - мы рады) Были и возвращенцы)

0

768

#p153665,бродяга написал(а):

В смысле, было на тот момент ролок по Шерлоку 12 штук или на ролевой было 12 эпизодов?

Ролок! и даже наверное больше. Это по монстрик топу считала, но точно знаю одну ролку, которой там не было. Потому что я играла на ней ))

Ну в том смысле, что тех же Джокера и Загадочника банальный чел не сможет играть

Вот ты понимаешь о чем я )
Например Мориарти. Это такой характер, он и псих и гений, и злодей и балансирует на грани чего то непонятно чего...попробуй так сыграй. А приходили игроки знаешь как? Приходят: "Я мориарти, я гений, падите все к моим ногам"
эээну а наиграть это? В конце концов Чертоги после нескольких лет безуспешного поиска Джима закрыл это дело со словами "Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков"

#p153665,бродяга написал(а):

Жиза-прежиза) У нас вот тоже второй виток сюжетных квестов и нифига никто не записывается) Кто-то себя там не видит, кто-то не уверен, что сможет отписываться раз в 4 дня.

Мы неспешно все играем.
Сейчас доигрываем сюжет которому 6 лет. ЗНак судьбы. Последний эпизод, и так неспешно. Куда спешить ))
Но помимо этого игроки свои сюжеты играют, которые в общую канву вливаются. У моей Ирэн например, сейчас начал раскручиваться глобальный сюжет о шантаже. Пришел Винсент (ты его видел на мафии), и сразу кучу идей накидал, увлекся, там связано и с его персом и с молодыми годами Ирэн, и много с чем

Вот мечтаем с ним чтобы пришла антагонистка Ирэн, куртизанка из ее салона. Тоже идей уже миллион, но нужен стабильный увлеченный игрок, которые будет бросать идеи и воспринимать наши. Даже я в заявке написала "сюжетообразующий персонаж". Пока крутим с ним неспешно подводки, что можем. Не откажемся от этого сюжета.

#p153665,бродяга написал(а):

Я не уверен, есть ли смысл в рекламе

Смысл есть в том смысле что в период рекламы в гостевой больше народа. Но кто останется это да, вопрос еще )

0

769

#p153666,Louise armero написал(а):

Ролок! и даже наверное больше. Это по монстрик топу считала, но точно знаю одну ролку, которой там не было. Потому что я играла на ней ))

Уууууууу.

#p153666,Louise armero написал(а):

Вот ты понимаешь о чем я )
Например Мориарти. Это такой характер, он и псих и гений, и злодей и балансирует на грани чего то непонятно чего...попробуй так сыграй. А приходили игроки знаешь как? Приходят: "Я мориарти, я гений, падите все к моим ногам"
эээну а наиграть это? В конце концов Чертоги после нескольких лет безуспешного поиска Джима закрыл это дело со словами "Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков"

Я как-то по одному фандому играл сложненького перса. Всего раз или 2 попал в нужное настроение в постах. В остальное время выходило как-то слишком серьёзно, неатмосферно. Вот прям сам понимал, что не то. Я не умею играть идейных психов)

#p153666,Louise armero написал(а):

Мы неспешно все играем.
Сейчас доигрываем сюжет которому 6 лет. ЗНак судьбы. Последний эпизод, и так неспешно. Куда спешить ))

Я ещё размышляю, как время действия в игре проматывать на нужный год. Т.е. грубо говоря, ролка открылась в 2020, время действия в игре тоже 2020. Потом 21й наступил, а время действия особо не продвинулось.

#p153666,Louise armero написал(а):

Но помимо этого игроки свои сюжеты играют, которые в общую канву вливаются. У моей Ирэн например, сейчас начал раскручиваться глобальный сюжет о шантаже. Пришел Винсент (ты его видел на мафии), и сразу кучу идей накидал, увлекся, там связано и с его персом и с молодыми годами Ирэн, и много с чем

О да, вот это реально то, что позволяет вырулить) У нас щас тоже последствия сюжетного эпа плавно перешли в более локальный сюжет, который может опять потом влиться обратно в глобальный) скажем так, придаток сюжета) 1 эпизод мы с соигроком ещё в новогодние праздники отстреляли, второй потом начали и вот подходим к концу. С другим игроком начали 3й эпизод, который частично продолжит тему. В общем, держу кулачки, чтобы всё получилось)

#p153666,Louise armero написал(а):

Вот мечтаем с ним чтобы пришла антагонистка Ирэн, куртизанка из ее салона. Тоже идей уже миллион, но нужен стабильный увлеченный игрок, которые будет бросать идеи и воспринимать наши. Даже я в заявке написала "сюжетообразующий персонаж". Пока крутим с ним неспешно подводки, что можем. Не откажемся от этого сюжета.

Кажется, я видел заявку) Знакомя ситуация) У меня в таких ситуациях обычно кто-то из своих в итоге брал роль) Люди со стороны элементарно слишком не проникшиеся темой, а сразу их грузить увлечённо всеми плюхами потенциальной роли - могут не осилить.

#p153666,Louise armero написал(а):

Смысл есть в том смысле что в период рекламы в гостевой больше народа. Но кто останется это да, вопрос еще )

Хм, буду иметь в виду. Надо всё же будет поизучать вопрос рекламы. Когда лучше рекламить, сколько и с какой частотой, какая реклама привлекает. Это ж почти отдельная сфера. Я правда больше по классической таргетированной рекламе в интернете - баннеры и настройка директа, все дела)) Но думаю, принципы схожи - сделать так, чтобы реклама попадалась на глаза той категории, которая заинтересована в товаре или услуге)

0

770

#p153667,бродяга написал(а):

Я ещё размышляю, как время действия в игре проматывать на нужный год. Т.е. грубо говоря, ролка открылась в 2020, время действия в игре тоже 2020. Потом 21й наступил, а время действия особо не продвинулось.

Может тебе наше устройство зайдет, посмотри на главной как.

Во-первых у нас будущего нет вообще. Раздела такого нет.

Есть прошлое и настоящее.
При чем, прошлого уже два периода набралось

А настоящее одно.

Мы произвольно меняем настоящее, когда видим, что большая часть сюжетов закрыта, логически доиграна. Открываем новый период.

Но у нас не год в год, у нас как от сериала пошли плясать так и добавляем годы. Сейчас настоящее это с 2016 года с января. Пока оно актуально.

А Знак Судьбы это уникальный квест в каком то смысле. Идею о старинном амулете подарил нам один игрок, который ушел с проекта потом. Но разрешил по идее этой играть.

И вот у нас дейстие начинается с "давным-давно" )) Чертоги так и написал в общей форумной хронологии. Это кажется 1844 год если не ошибаюсь. Потом переходит в наше время. И вот дошло до того что злой амулет Шерлок выбросил в темзу. А до этого там череда смертей за ним тянулась. Идет уже в 2016 году, эпизод я назвала пафосно, конечно ))) "И конец приходит"
Вдохновилась старым фильмом "Приключения Принца Флоризеля", там Принц око света, алмаз такой, выбрасывает в реку )) Ничего оригинального, на самом деле, но в целом игра получилась очень хорошей. Там еще побочные ветки образовались, их тоже играть

0