Обсуждаем разные ролевые механики и их уместность на ФРИ.
ОБСУЖДЕНИЕ: Механика на форумной ролевой игре. Быть или не быть?
Сообщений 31 страница 33 из 33
Поделиться3107.02.24 10:38
Ну с дайсами, на мой взгляд, определение действительно не совсем верное: я чаще сталкивалась с тем, что под механикой на форумах в этом контексте понимались не именно дайсы, но в целом почти всё, что выходит за рамки обычного обмена ролевыми текстовыми сообщениями. Те же "сложные" ролевые системы вроде гурпс или днд, например.
В остальном — почти дефолтная ситуация, когда в узусе закрепляется не самое корректное обозначение.
Те же "NPC" на многих ролевых форумах имеют мало общего как со своим определением, так и с неписями в видеоиграх или настолках: зачастую так называют твинков обычных игроков без отдельного профиля и полноценной анкеты.
Отредактировано hellhell (07.02.24 10:40)
Поделиться3207.02.24 11:32
Учитывая, что в заголовке темы указаны именно ролевые механики, то чаще всего это "расхитовка", "прогрессия", "внутренняя экономика", о которой ранее уже упоминал Deff, "манёвры/тактические манёвры" за которые и отвечают зачастую кубики, тот же самый ГУРПС на них упоролся (сам по нему водил форумку, и для непосвященных это была боль). Может чего упустил, но вот это первое, что пришло навскидку
Поделиться3307.02.24 11:38
я чаще сталкивалась с тем, что под механикой на форумах в этом контексте понимались не именно дайсы, но в целом почти всё, что выходит за рамки обычного обмена ролевыми текстовыми сообщениями. Те же "сложные" ролевые системы вроде гурпс или днд, например
Так те же днд и гурпс используются в контексте дайсов. В ролевой среде (майбб) эти понятия тождественны.