ForumD.ru - Дизайн для форумов, скрипты для форумов, техническая поддержка

Объявление

Проект от команды FD

☑ Поиск роли, партнёра, игрока.
☑ Легко. Удобно. Современно.
☑ Мы в процессе разработки.

Читать спойлеры

Загадочный Дом «Кузнечик»

Форумные игры, кино, позитивное отношение и душевное общение!
Есть в мире место, где душе тепло...
Заходи, мы будем тебе рады!

Подробнее

Мийрон

Качественный пиар быстро и недорого.
Красивейшие дизайны по низким ценам.
Каталог ролевых игр.

Подробнее

FD Chat - Чат на вашем форуме

Чат на отдельной странице на форуме. Без регистрации, используются форумные аккаунты.
Стоимость: 1500р
Первым 10 покупателям скидка 20%.

Подробнее

Дизайн «Warlords of Draenor»

Детализированный rpg-дизайн для MyBB форума гильдии «Warlords of Draenor»
Стоимость при покупке эксклюзивно: 6300р
В стоимость входит настройка и корректировка дизайна под ваш проект.

Подробнее

Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее
Ищешь чем бы украсить свой форум или сайт к Хэллоуину? 🎃 Мы поможем нарядиться! 🎃

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



УРОК: Создание красивой фентази карты (Photoshop, Paint)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Совсем недавно у меня возникла необходимость в создании карты в стиле фентази. Пользуясь удобной возможностью, решил выложить простой и эффективный урок по созданию довольно симпатичной карты.

Для создания данного чуда Вам не потребуется отличное знание каких-либо программ, ибо всё делается элементарно.

Всё, что нам понадобится, это Photoshop, старичок Paint, немножко фантазии и руки (в данном случае – две=)

Итак, приступим!

Шаг 1 – Текстура и Размер

# увеличивается по клику

Для карты пригодится текстура с изображением старой пожелтевшей бумаги, которая прекрасно подходит для данного случая.

Оптимальный размер карты – 1024х682 (бывают карты побольше). Работать с этой текстурой будем в Photoshopе. Дополнительные элементы (камни, здания, деревья, горы) можно заранее открывать\рисовать в Painte и переносить их оттуда. Всё гениально просто)


Шаг 2 – Шрифты и Слои

Сперва нам нужно будет открыть текстуру в Photoshope и назвать карту. Я назвал её Уморией, вы называйте, как сердце подскажет) Когда создаёте какой-то текст или вставляете в карту объект, то автоматически создаётся новый слой, на котором можно удобно работать, не боясь повредить остальные участки карты, так что кое-какой объём работы программа делает за вас) Для названий я использовал шрифт ANTIKVAR SHADOW.

# увеличивается по клику

Чтобы создать новый слой, выберите меню СЛОИ – НОВЫЙ – СЛОЙ. Это нужно будет, если вам понадобится лишний слой для дополнительных манёвров. Мало ли что - вдруг придёт какая-нибудь новая идея)

Карта обозначена. Идём дальше=)


Шаг 3 – Суша, Вода и Компас

С этого момента начинается творчество=)

Далее нам нужно будет прорисовать очертания суши. Как видите,  это сделано очень простым способом при помощи кисти (hoykey B, цвет чёрный, примерный размер 3-5).

Чтобы сделать сушу, сначала создаём новый слой (пусть это будет слой Земля). Потом обозначаем кистью границы суши. Затем нам нужно будет выделить (инструмент - Быстрое Выделение - hotkey W) всё, что находится за пределами земли (то есть всю потенциальную воду), после чего мы переключаемся на базовый (самый первый) слой текстуры и делаем следующее:

  • 1. Сохраняя выделение (воду), открываем меню Изображение.

  • 2. Далее меню – Коррекция.

  • 3. Далее меню – Цветовой Тон\Насыщенность.

  • 4. Ставим ползунок Цветового Тона где-то на +150-160 (вода должна стать ярко-синей)

  • 5. Ставим ползунок Насыщенности где-то на -60-70 (яркость воды резко упадёт).

После всех этих операций Вода и Суша чётко разграничатся между собой. Также при помощи такого выделения можно разграничивать отдельные участки суши и перекрашивать их в другие цвета.

Затем возвращаемся на новый слой (Земля) и там при помощи ластика (hotkey E) убираем чёрные границы, которыми мы обозначили сушу.

На выходе у Вас должно получиться примерно то, что видите сейчас на картинке)

# увеличивается по клику

Вода и Суша готовы!

Теперь нам понадобится компас. Размер компаса – 100х112.

https://i.imgur.com/ihD3OvI.jpg

С ним всё просто – вставляем компас отдельным файлом в текущую карту, тащим куда захотим (у меня он в нижнем правом углу). После этого стираем все белые грани (делал ластиком, ибо не профи=))

Теперь, когда у нас есть земля, можно заняться созданием ландшафта, локаций и названий=)   


Шаг 4 – Ландшафт, Локации и Названия

Здесь уже начинается ваш сугубо личный творческий процесс, напрямую зависящий от ваших возможностей и фантазии. Я думаю, что в этом случае можно вспомнить несколько Петросяношуток, хорошо поржать и браться за работу. Ниже представлена уже готовая карта, но не пугайтесь, что там так много всего – сейчас я всё подробно объясню=)

# увеличивается по клику

Вот это коллаж объектов, который элементарно делается в Painte. Здесь собраны объекты, которые можно перекинуть на пустую карту. Проще всего будет сделать свой собственный коллаж и работать с ним. Это делается очень просто - объекты из разных карт\рисунков вырезаются и собираются в одном BMP файле.

# увеличивается по клику

Но для начала вам нужно всё чётко разграничить – что и где будет находиться. Если у вас уже есть идея мира, но вы не знаете, с чего начать, начните с чего-нибудь. Например, с небольшого посёлка или какой-нибудь горы, или, например, города. Все объекты для карты вы можете рисовать сами, либо где-нибудь скомуниздить. Как видите, эта карта больше сделана в мультяшном стиле. Часть того, что есть тут, приходилось рисовать самому, другую часть нахватал из разных карт, которых до кучи в тырнетах. Тем, у кого нет графического планшета, мышкой рисовать не советую, ибо геморрой) Лучше взять готовое (краденное), набить хороший коллаж в Паинте и потихоньку перебрасывать на текстуру)

Для каждого объекта или текста будет создаваться отдельный новый слой. Объекты, так же как и текст, можно масштабировать\крутить\перетаскивать при помощи опции «Свободная Трансформация» (hotkey Ctrl + T). Она будет доступна сразу, как только вы вставите объект в открытый файл, если нет, тогда нажмите нужное сочетание клавиш. Если собираетесь что-то рисовать, лучше рисуйте на новом слое – если не устроит, быстренько можно грохнуть) Закрашивать всякую бяку вокруг вставленных объектов можно элементарно ластиком, при этом вы всегда должны находиться на текущем слое (там, где находится объект), в противном случае объект на ластик реагировать не будет. Распределите объекты на карте должным образом, убедитесь, что всё находится именно там, где вам нужно, и потом можете группировать слои (hotkey Ctrl + G).


Шаг 5 – Конечная обработка карты

После того, как все слои будут сгруппированы, вы получите единое изображение, которое уже нельзя будет изменять, да и собственно незачем) Группировка слоёв нужна для того, чтобы провести окончательную цветокоррекцию или наложить поверх карты какой-нибудь эффект. Эффекты находятся в меню Фильтр. Там можно выбрать эффект «Зерна», «Витража» и т.д., но в данном случае я ничего не делал, потому что в силу текстуры карта смотрится весьма фактурно. Меняйте гамму, закладывайте мозаикой – вариантов тысячи. Сразу оговорюсь, что в данном уроке показаны базовые указания. Используя их, вы точно так же сможете создать карту любой сложности и текстуры, размера и цветовой гаммы, добавив туда свои дороги, горы и прочие нужные объекты. На самом деле всё очень легко, было бы желание;)

Поздравляю, карта готова!

Очень надеюсь, что урок пригодится всем, кто пишет фентази и хочет без лишних головёшек «воплотить» свой собственный мир.

Если что-то забыл, и возникнут непонятки, пишите – разберёмся=)

+1

2

для полноценного эффекта такие карты надо делать в пейнте. :tired:

0

3

Гуру
Для остроты ощущений и пейнт покатит, сродни тому чтобы рисовать ручкой на бумаге, чуть что и сразу сначала начинай, авось рисавать научашся

0

4

Картинки перезалиты, урок воскрешён!

Подпись автора

"You don't need to be protected,
Because nothing shocks you any more."
© Mesh
http://forumstatic.ru/files/0015/1e/ae/64347.gif https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/77729.jpg

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


ВНИМАНИЕ! При обращении за техподдержкой и вопросами по скриптам/оформлению, оставляйте ссылку на форум/сайт с проблемой! Специалист должен вживую видеть проблему, чтобы подсказать как ее решить.

ВНИМАНИЕ! Гости (не зарегистрированные на форуме) могут писать сообщения, но не могут вставлять прямые ссылки! Чтобы оставить сообщение со ссылкой на сайт, форум или скриншот удалите символы: "http://", "https://" или "www."