готово
#p202193,Automation Baby написал(а):Здесь немного не поняла... Что ты имеешь ввиду?
смотри - в чём наиболее частая жалоба и мем всех ролевиков? правильно - в незавершённых эпизодах
следовательно, у человека не случается позитивного подкрепления и он набирает ещё больше эпизодов
и так по кругу
мы в игре сделали это частью механики: ты можешь даже не завершив эпизод получить за него опыт и игровые бонусы - то есть, соигрок пропал, но на персонаже это не отразилось. Получается что-то вроде эффекта "утраченных страниц", которые потом, при желании можно доиграть уже в других эпизодах.
Пример: мы играем эпизод в "Гостевом Доме" - но внезапно соигрокам нужно пропасть на неопределённое время. Они говорят - наши персонажи вышли там к пруду, а вы продолжайте. Мы доигрываем сцену, закрываем её и начисляем опыт участникам. Следовательно, эпизод всё равно завершается и никто никого не ждёт - история движется дальше.
Это первый пункт.
Второй: каждый завершённый эпизод, в идеале, относится к одной из 12 карт персонажа - можно назвать их главами Книги Персонажа. Когда эти главы заканчиваются, персонаж выводится из игры - его история в Хронике завершается. Он может "уйти на пенсию", "жить долго и счастливо" или "отправиться в приключение к далёким берегам", но всё - он выбывает. Личная история прошла полный оборот и завершилась.
В редких случаях, безусловно, игрок может продолжить им играть, но уже в качестве "мастерского персонажа" - без прокачки, и даже помогать остальным, но это что-то вроде наставничества.
Почему так? За идею были взяты подвиги Геракла, потому что в целом ролевая вращается вокруг божественных сил, управляющих судьбами смертных - и, когда смертные завершают свои "12 подвигов", они покидают мир.
Безусловно, игрок может выбирать не прокачивать свои главы и, таким образом, не выводить персонажа из хроники, но тогда и усиления способностей не будет.
- Подпись автора
Трижды изречённое становится истиной.
🎨 Нейроарты в телеграм
🎙 Ролевые дискуссии на FD
🧱 Положить кирпич