Вот скока не бегал по ролевым, не наблюдал, везде свои привычки. Вот одни копят юзеров сотнями и тысячами, зато на форуме тусит 1/100, другие же следят за тем, чтобы посещаемость была например как минимум равна половине зареганных.
Вопрос: что для вас важнее: чтобы на форуме было под тыщу игроков, или чтобы их было 50, но они все регулярно появлялись? Удаляете ли вы аккаунты или пусть они себе висят, зато юзеров будет больше?
Свое мнение: Что важнее на ролевых - активность или количество?
Сообщений 51 страница 60 из 64
Поделиться112.12.12 06:39
Поделиться5127.04.24 14:46
То есть вы тоже личные отыгрыши стараетесь вплетать в более глобальные события?
не стараемся, а вплетаем - фактически, у нас даже есть "стол" для этого для отслеживания
у каждого рассказчика - своя зона ответственности - потом обсуждаем и двигаем историю дальше
самое забавное - это работает даже при количестве актива от 50+ : проверено на опыте
Вот я на нолфе сталкивалась с тем что мне писали "ЭТО ЛИЧНЫЙ ЭПИЗОД, АДМИНИСТРАЦИЯ НЕ ИМЕЕТ ПРАВО!" и прямо это было с такой агрессией... у человека реально подгорело что его персонаж что-то там сделал, админ это заметил и вплёл в сюжет так, что после того действия ещё 3 эпизода отыграли потом.
сплошь и рядом - форумные ролевые сейчас - это как большой центр с маленькими закрытыми комнатами, в которых каждый играет свою игру
а мне по душе ощущения глобального эпика, как в старые добрые времена
понимаю и не осуждаю
Хотя их плюсов ещё бы отметила то, что не стоят в пустую квесты, которые не с кем водить, потому что нет персонажей на эту ветку. Квесты создаются именно под тех, кто в них хочет участвовать, потому что гм продумывал, что может объединить конкретный пул персонажей и квесты выглядели более личными и нужными для персонажей, наверно. А не часто праутикуемые "у нас квест, в котором будет охота на демона-манька-убийцу, но в него записались школьники и кот".
агась, сделать квест под кого-то - это топ, потому что игрок будет сразу заинтересован (смотрит на линейку квестов, которые игроки успели собрать за полтора года)
Поделиться5228.04.24 22:26
не стараемся, а вплетаем - фактически, у нас даже есть "стол" для этого для отслеживания
тыцу каждого рассказчика - своя зона ответственности - потом обсуждаем и двигаем историю дальше
самое забавное - это работает даже при количестве актива от 50+ : проверено на опыте
А где вы такой стол взяли? Сами сделали?
Поделиться5329.04.24 13:19
А где вы такой стол взяли? Сами сделали?
Предыстория:
Давно вожу настольные игры по миру тьмы и в последней редакции они добавили пункт "Карта отношений" для отслеживания взаимосвязи персонажей котерии.
Умельцы на реддите подсуетились и нашли подходящий инструмент:
Ну и мы решили не отставать. Как следствие - использовали в настольных играх. А потом оказалось, что его можно вставить в хтмл форму, не с полным функционалом, конечно, но как-то так.
Так же и обсидианом обзавелся - искал ПО для игр. Потом использую уже в работе
Поделиться5430.04.24 14:52
#p202022,Automation Baby написал(а):А где вы такой стол взяли? Сами сделали?
Предыстория:
Давно вожу настольные игры по миру тьмы и в последней редакции они добавили пункт "Карта отношений" для отслеживания взаимосвязи персонажей котерии.
Умельцы на реддите подсуетились и нашли подходящий инструмент:
Ну и мы решили не отставать. Как следствие - использовали в настольных играх. А потом оказалось, что его можно вставить в хтмл форму, не с полным функционалом, конечно, но как-то так.
Так же и обсидианом обзавелся - искал ПО для игр. Потом использую уже в работе
А... То есть вы сторонний функционал встроили на форум для отслеживания отношений?!
Поделиться5530.04.24 15:04
А... То есть вы сторонний функционал встроили на форум для отслеживания отношений?!
именно так и есть, мы, в своём роде, задроты
Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:
в общем, мы упоролись, чтобы перенести свой настольный сеттинг в обёртку форума - потому-что:
1. Не могу водить дискор голосом из-за большой еженедельной нагрузки
2. Не могу водить стол, потому-что собрать всех очень трудно
Потому мы просто играем свой кэмпейн на форуме.
Получается медленно, но всё равно прикольно.
Поделиться5601.05.24 00:17
именно так и есть, мы, в своём роде, задроты
Ну а что? Прикольно! Твой способ - это же тоже очень хороший вариант отслеживания и систематизирование что вообще в игре происходит, кто что пишет, у кого какие проблемы и прочее. Зато сразу наглядно и видно у кого развивается игра, а кто на месте топчется.
Поделиться5701.05.24 00:51
Ну а что? Прикольно! Твой способ - это же тоже очень хороший вариант отслеживания и систематизирование что вообще в игре происходит, кто что пишет, у кого какие проблемы и прочее. Зато сразу наглядно и видно у кого развивается игра, а кто на месте топчется.
да, сегодня как раз доделали ещё и лист персонажа одного из топовых игроков - каждая карточка - один или несколько завершённых эпизодов
зашел и видишь что происходило с персонажем + прокачиваешь его сюжетно
Поделиться5801.05.24 00:54
таким образом - это и отслеживание активности - и подсчёт количества с выводом в качество: игрок пишет, получает опыт, прокачивает персонажа, открывает новые главы сюжета
но фишка в том, что бесконечно это делать не получится, потому что количество глав на одного героя ограничено
таким образом - каждый персонаж - это завершенная сюжетная арка, которая не успевает скатиться в "симы", когда идеи закончились, а играть нужно
и всегда в тонусе - потому что эпизоды/сцены, завершаются, блин, а не висят мёртвым грузом
Поделиться5901.05.24 16:56
вотъ
Слушай, закинь, пожалуйста сервис в коллекцию полезных инструментов для ролевиков: Сайты и сервисы облегчающие ролевикам жизнь
но фишка в том, что бесконечно это делать не получится, потому что количество глав на одного героя ограничено
Здесь немного не поняла... Что ты имеешь ввиду?
Поделиться6001.05.24 19:48
Слушай, закинь, пожалуйста сервис в коллекцию полезных инструментов для ролевиков: Сайты и сервисы облегчающие ролевикам жизнь
готово
Здесь немного не поняла... Что ты имеешь ввиду?
смотри - в чём наиболее частая жалоба и мем всех ролевиков? правильно - в незавершённых эпизодах
следовательно, у человека не случается позитивного подкрепления и он набирает ещё больше эпизодов
и так по кругу
мы в игре сделали это частью механики: ты можешь даже не завершив эпизод получить за него опыт и игровые бонусы - то есть, соигрок пропал, но на персонаже это не отразилось. Получается что-то вроде эффекта "утраченных страниц", которые потом, при желании можно доиграть уже в других эпизодах.
Пример: мы играем эпизод в "Гостевом Доме" - но внезапно соигрокам нужно пропасть на неопределённое время. Они говорят - наши персонажи вышли там к пруду, а вы продолжайте. Мы доигрываем сцену, закрываем её и начисляем опыт участникам. Следовательно, эпизод всё равно завершается и никто никого не ждёт - история движется дальше.
Это первый пункт.
Второй: каждый завершённый эпизод, в идеале, относится к одной из 12 карт персонажа - можно назвать их главами Книги Персонажа. Когда эти главы заканчиваются, персонаж выводится из игры - его история в Хронике завершается. Он может "уйти на пенсию", "жить долго и счастливо" или "отправиться в приключение к далёким берегам", но всё - он выбывает. Личная история прошла полный оборот и завершилась.
В редких случаях, безусловно, игрок может продолжить им играть, но уже в качестве "мастерского персонажа" - без прокачки, и даже помогать остальным, но это что-то вроде наставничества.
Почему так? За идею были взяты подвиги Геракла, потому что в целом ролевая вращается вокруг божественных сил, управляющих судьбами смертных - и, когда смертные завершают свои "12 подвигов", они покидают мир.
Безусловно, игрок может выбирать не прокачивать свои главы и, таким образом, не выводить персонажа из хроники, но тогда и усиления способностей не будет.