Вот скока не бегал по ролевым, не наблюдал, везде свои привычки. Вот одни копят юзеров сотнями и тысячами, зато на форуме тусит 1/100, другие же следят за тем, чтобы посещаемость была например как минимум равна половине зареганных.
Вопрос: что для вас важнее: чтобы на форуме было под тыщу игроков, или чтобы их было 50, но они все регулярно появлялись? Удаляете ли вы аккаунты или пусть они себе висят, зато юзеров будет больше?
Свое мнение: Что важнее на ролевых - активность или количество?
Сообщений 41 страница 50 из 64
Поделиться112.12.12 06:39
Поделиться4124.04.24 21:18
если ты админишь, то тут как с преподавание - нужно быть в тонусе более или менее, чтобы эффект был положительным - иначе "дохлость" админа переходит и на игроков
Ну вот вопрос: а если игра идёт без участия админа? Ну вот игроки собрались и играют в уголке что-то своё, но ме-еделенно пишут по посту в полгода. Их это устраивает. Такие игры надо мониторить или пусть себе играют раз сами начали, а мониторинг только то что админ начал (или те самые "рассказчики")?
Поделиться4224.04.24 23:09
Automation Baby
а зачем мониторить такие игры? вот серьёзно? если отыгрыш никак не влияет на общую картину на форуме, игроки играют в удобном им темпе, зачем их тревожить?
из моих слов может показаться, что я прям ору и заставляю всех играть быстро, но нет
как в любой игре - есть свои "позиции" - долгие, быстрые, средние и т.д. - и нет смысла перекраивать стиль игроков под то, что удобно админу
и уж тем более не влезать с гмством туда, где не просят
но, опять же - тут согласен с @magia и @neumax (если ничего не путаю) - подобные вещи должны быть разъяснены игроку на входе: если в принципах игры чётко сказано, что другие игроки могут и будут вмешиваться в отыгрыш - то не стоит потом негодовать по этому поводу
а если сказано, что даже админ не имеет права войти в эпизод без спроса - то, значит не может
у нас был случай - игроки решили покатать свой собственный квест, всё было ок - катали они его катали, а потом у них идея сгорела
и они такие - э, мы застряли, помогите
рассказчики пришли, пошуршали, подкинули идей, провели ивент, запустили второй этап квеста - дальше пошли ребята вдвоём играть
Поделиться4324.04.24 23:16
был и второй случай - игрок придумал НПС, историю там для него, всё чин чином - но тоже прошёл у него затык по тому, как играть с ним дальше: по итогу отдал в общий пул и больше его не трогал
потом второй игрок купил этого НПС себе в Наставники - и дальше уже за него активничает
потому, вопрос - активность/количество - каждый реально для себя сам ставит планку
кто-то может упороться в 20к знаков в неделю, а кто-то еле еле три вывозит
но мы нормально относимся - поделились на группы по активности - и все вносим свой импакт
и так в большинстве игр - от настольных до мобильных: есть прям активные игроки, а есть те, кто просто чиллит, главное поймать свою волну и понимать что ты можешь и когда
Поделиться4425.04.24 16:37
а зачем мониторить такие игры? вот серьёзно? если отыгрыш никак не влияет на общую картину на форуме, игроки играют в удобном им темпе, зачем их тревожить?
Ну просто... как мне кажется, по-хорошему каждый эпизод важен и влияет на общую картину на форуме, просто в разной степени. Даже если это какая-нибудь личная ссора. Ну я не знаю, она же может повлиять на настроение персонажа, персонаж "накосячит" на работе, допустит какую-то ошибку и вот уже повод для более глобальных событий!
Поделиться4525.04.24 17:01
Ну просто... как мне кажется, по-хорошему каждый эпизод важен и влияет на общую картину на форуме, просто в разной степени. Даже если это какая-нибудь личная ссора. Ну я не знаю, она же может повлиять на настроение персонажа, персонаж "накосячит" на работе, допустит какую-то ошибку и вот уже повод для более глобальных событий!
это в идеале, но мало видел игроков/админов, которые сильно бы заморачивались по этому поводу
чтобы событие в эпизоде игрока А привело к событию в сюжетном квесте игроков В и Г через игрока Б (условно и специально запутанно)
это нужно мониторить несколько игр сразу, а как это сделать, если у одного игрока может быть открыто 20 эпизодов? кто это будет читать?
то есть, идея, безусловно, хорошая, но как реализовать?
это не претензия, это вопрос, ответа на который у меня нет для формата эпизодов, потому что в них нет опыта игры
Added after 34 seconds:
скажем так, если я офигенный сыровар - мои знания при изготовлении трубы пригодятся ровным счётом никому
так и с ролевыми- их такое количество стилей и видов сейчас, как оказалось, что впору сконцентрироваться только на своей и ещё на пару в гости заходить
Поделиться4626.04.24 12:54
то есть, идея, безусловно, хорошая, но как реализовать?
Если в админ-составе несколько человек и темп игры средний, то можно вполне успевать читать всё что происходит. При необходимости можно и за вечер ознакомиться со всем эпизодом, который по каким-то причинам не удавалось прочитать. Даже если нет времени вдумчиво читать, можно бегло ознакомиться с текстом поста. Я могу рассказать как у нас на Нолфе, но я не уверена что это лучший способ. Но это работает у нас и мы ни у кого не брали - сами придумали. Так что у меня опыт тоже во многом такой что я просто там сама что-то придумывала и экспериментировала на своём проекте, я на читала и не искала как у других.
У нас есть сервер в дискорде, там есть небольшое общение, но по большей части он нужен для мониторинга новых игровых постов. Мониторинг делаем с помощью бота Monito RSS. В чат лента-постов приходят уведомления от бота от новых сообщениях в разделах где идёт игра. Есть ещё 2 дополнительных чата, но там реже уведомления: www-лента (уведомления об активности в игровом интернете) и лента-звонков-и-смс(уведомления об активности в мобильных персонажей).
То есть бот уведомляет о чём-то новом в игре, кто-то из админов заходит и читает или просто мельком пробегает что происходит. При этом у нас такой мастеринг, что мастер вмешивается только если посчитает нужным (например, разбавить какой-нибудь эпизод внезапным нпс - пример) или если кто-то попросит. А так у нас много эпизодов где играют сами. Но это наверное отдельная тема для обсуждения.
Если в игре которую играют без ГМ что-то происходит такое важно и интересное, про это пишем потом в новостях. У нас есть тема, типа новостного портала где публикуются новости и персонажи типа их читают. Вот она. Там могут не только админы писать, но и просто персонажи, типа анонсов вечеринок. Но если пишут админы для всех это значит что такие последствия и это случилось в мире. Вот пример последствий: у нас есть музыкальная группа и ребята известны своим вызывающим творчеством и особенно шутками над религией. Само-собой, проблемы стали лишь вопросом времени и ребята когда начали осваивать европейский рынок получили бан в Европе. Ну и было другое, например, обвал акций компании из-за спорного решения и прочее.
Поделиться4726.04.24 15:24
Automation Baby
ну вот ,все тайны выдала, а ещё в шпионов играешь ))))
а если серьёзно то делаем всё то же самое
1. Телега для мониторинга отыгрыша + поржать и творческая флудилка
2. Карточки для учёта отыгранных сцен/квестов (которые можно просмотреть в профилях игроков)
3. Карта Событий Хроники, чтобы было ясно где и что происходит
Просто большинство не хочет этим заморачиваться, а мне и самому нравится "подвязывать клубочки историй"
По итогу выходит как вышивка, где каждый пост - крестик на общей канве событий
В идеале, конечно
На деле, просто фанимся
Поделиться4827.04.24 13:08
Просто большинство не хочет этим заморачиваться, а мне и самому нравится "подвязывать клубочки историй"
То есть вы тоже личные отыгрыши стараетесь вплетать в более глобальные события?
Поделиться4927.04.24 13:21
То есть вы тоже личные отыгрыши стараетесь вплетать в более глобальные события
Влезу со своими пятью копейками.
Делали так на своём небольшом форуме, где было мало игроков и было проще отслеживать эпизоды. Очень нравилось такое оформление, ностальгирую по нему время от времени. Из плюсов - в сюжетные ветки объединяются эпизоды уже после завершения всего «блока» на одну тему. Из минусов - тоже самое.
Хотя их плюсов ещё бы отметила то, что не стоят в пустую квесты, которые не с кем водить, потому что нет персонажей на эту ветку. Квесты создаются именно под тех, кто в них хочет участвовать, потому что гм продумывал, что может объединить конкретный пул персонажей и квесты выглядели более личными и нужными для персонажей, наверно. А не часто праутикуемые "у нас квест, в котором будет охота на демона-манька-убийцу, но в него записались школьники и кот".
Поделиться5027.04.24 13:43
Влезу со своими пятью копейками.
Делали так на своём небольшом форуме, где было мало игроков и было проще отслеживать эпизоды. Очень нравилось такое оформление, ностальгирую по нему время от времени. Из плюсов - в сюжетные ветки объединяются эпизоды уже после завершения всего «блока» на одну тему. Из минусов - тоже самое.
Хотя их плюсов ещё бы отметила то, что не стоят в пустую квесты, которые не с кем водить, потому что нет персонажей на эту ветку. Квесты создаются именно под тех, кто в них хочет участвовать, потому что гм продумывал, что может объединить конкретный пул персонажей и квесты выглядели более личными и нужными для персонажей, наверно. А не часто праутикуемые "у нас квест, в котором будет охота на демона-манька-убийцу, но в него записались школьники и кот".
Тогда такой вопрос (и тот же вопрос @Радомир если тоже так делают): а не было такого что игроки против? Вот я на нолфе сталкивалась с тем что мне писали "ЭТО ЛИЧНЫЙ ЭПИЗОД, АДМИНИСТРАЦИЯ НЕ ИМЕЕТ ПРАВО!" и прямо это было с такой агрессией... у человека реально подгорело что его персонаж что-то там сделал, админ это заметил и вплёл в сюжет так, что после того действия ещё 3 эпизода отыграли потом.