HTML-низ, Доп.пункты меню, Объявление, HTML в форме ответа:
Я полный профан.
Чем заполняются эти пункты и для чего они вообще нужны???
🎧 Подкаст «НЕТЕРОЛЕВЫЕ»
Рассказываем и обсуждаем Форумные Ролевые Игры (ФРПГ).
Telegram Обсудить
ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Бесплатная техническая поддержка » HTML-низ, Доп.пункты меню, Объявление, HTML в форме ответа
HTML-низ, Доп.пункты меню, Объявление, HTML в форме ответа:
Я полный профан.
Чем заполняются эти пункты и для чего они вообще нужны???
в объявлении обычно располагаются таблички с первостепенной информацией, нужной для гостя
Ага, то есть если я хочу табличку с навигацией по сайту-то это сюда?
в хтмл-низу обычно устанавливаются скрипты на джаве, ну и в качестве дополнения внизу всякие футеры и баннеры
Скрипты на джаве-это что?
дополнительные пунты меню... а они вам нужны?
да просто что это такое?
в форме ответа обычно ставят смайлики
ммм...и как оно заполняется?
Ага, то есть если я хочу табличку с навигацией по сайту-то это сюда?
до
Скрипты на джаве-это что?
это которые тут JavaScript (Каталог скриптов)
да просто что это такое?
ну вот видите ссылки которые мы с вами правили? "форум", "участники" и тд. вот до.пункты в меню добавляют сюда еще какую-то ссылку. например на правила форума
ммм...и как оно заполняется?
есть специальные скриптики со смайликами. здесь они тоже есть, на форуме. просто нужно побегать по разделам, посмотреть, полистать)
Skywarp
А где заказать табличку в объявление, фон для форума и картинки для новых/старых сообщений, кстати?
Skywarp
Ага, спасибо))
Сделала)
Валерия Моро
тобличку в объявление надо заказывать у технарей вот тут: Техническое оснащение для форумов и сайтов
Герду как-то спросили: