Давайте представим, что у автора имеется вагон и еще две маленькие тележки всего того, что он жаждет воплотить в рождении своей игровой вселенной. При чем речь идет не деталях (типа, чем питаются гоблины и что празднуют орки), а о истории самой вселенной - как возвышались и падали цивилизации, как формировались ландшафты и появлялась жизнь на земле... То есть нет дурацкого вступления, типа «Мир Аэлирании был создан Богами Хаоса в Эпоху Тьмы ...»
Но имеет ли смысл раскрывать все это игроку?
Во-первых, представим толпу сисястых эльфиек, за которых будут играть народ. Откуда им знать о том, что предвещало их появление на свете, особенно, если они появились не от того, что боги так захотели, а по естественным биологическим причинам (ну, если само существание сисястых эльфиек может быть естественным ). А как они могут знать о, например, гражданской войне былых цивилизаций на соседнем материке, где их один эльф не бывал, при чем в те времена, когда их в помине не было.
Такого рода инфа, получается, скорее для игроков, чем для персонажей, для которых тайна их существования может быть загадкой. А нужна ли она игрокам?
Во-вторых, представим, что мир и события в этом мире напрямую связаны с предысторией. Тогда стоит ли раскрывать все козыри игрокам? Ведь интересней было бы познавать мир с колокольни своего персонажа...
С другой стороны, если выложить хотя бы пол-вагончика своих идей, это могло бы отличать ролевую от миллиона форумчиков с тремя строчками о сюжете и нулем о истории. Привлекают ли вас информационно-насыщенные вселенные?
А если есть золотая середина в этой дилемме, то где она?
- Подпись автора
Герду как-то спросили:
— Вот вы писали, что "Среди разработчиков - я разработчица, среди дизайнеров - я веб-дизайнер." А кто вы среди ролевиков?
Герда не растерялась и ответила:
— Иди на**й.