ForumD.ru - Дизайн для форумов, скрипты для форумов, техническая поддержка

Объявление

АКЦИЯ! СКЕТЧЕВЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ бесплатно

Цветные или чёрно-белые иллюстрации на безвозмездной основе;
С вас только фото/видео/скрин персонажа и описание его характера.

Подробнее

Акция! Индивидуальный дизайн бесплатно

Доработаем макет под ваш проект;
Сверстаем и оснастим;
По желанию сделаем мобильную версию.

Подробнее

Ролевой поисковик

Поиск роли на текстовых ролевых
Проект от специалистов FD

Спойлеры и обсуждение

FD Chat - Чат на вашем форуме

Чат на отдельной странице на форуме. Без регистрации, используются форумные аккаунты.
Стоимость: 1500р
Первым 10 покупателям скидка 20%.

Подробнее

Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее

PROMOTION: We distribute designs for free

Finalizing the layout for your project;
Developing a style code;
Mobile version included if you wish.

Details

Support the project

If you have a desire to help us make our project better:
Become a moderator
SuggestionsReviews

Details
⚡ Нам очень-очень нужны модераторы! Посмотреть вакансии и подать заявку.
❗ ❗ ❗ Technical work is underway. Something here and there may be crooked. We'll fix it soon. :)
If you're english-speaker and want you use our forum, switch to the russian language. That is temporary, until the works with multi-language option will be over. Sorry for the inconvenience.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн для форумов, скрипты для форумов, техническая поддержка » Уголок форумного ролевика » ОПРОС: Стоит ли раскрывать всю предысторию игровой вселенной?


ОПРОС: Стоит ли раскрывать всю предысторию игровой вселенной?

Сообщений 1 страница 7 из 7

Опрос

Что Для Вас Важнее В Ролевой Игре?
я за большое игровые миры с богатой предысторией

6% - 1
я за интересные повороты в сюжете

33% - 5
я за остросюжетный мир с богатой предысторией

33% - 5
гы, лол, пвп! ))

26% - 4
Голосов: 15

1

Давайте представим, что у автора имеется вагон и еще две маленькие тележки всего того, что он жаждет воплотить в рождении своей игровой вселенной. При чем речь идет не деталях (типа, чем питаются гоблины и что празднуют орки), а о истории самой вселенной - как возвышались и падали цивилизации, как формировались ландшафты и появлялась жизнь на земле... То есть нет дурацкого вступления, типа «Мир Аэлирании был создан Богами Хаоса в Эпоху Тьмы ...»
Но имеет ли смысл раскрывать все это игроку?

Во-первых, представим толпу сисястых эльфиек, за которых будут играть народ. Откуда им знать о том, что предвещало их появление на свете, особенно, если они появились не от того, что боги так захотели, а по естественным биологическим причинам (ну, если само существание сисястых эльфиек может быть естественным ;) ). А как они могут знать о, например, гражданской войне былых цивилизаций на соседнем материке, где их один эльф не бывал, при чем в те времена, когда их в помине не было.
Такого рода инфа, получается, скорее для игроков, чем для персонажей, для которых тайна их существования может быть загадкой. А нужна ли она игрокам?

Во-вторых, представим, что мир и события в этом мире напрямую связаны с предысторией. Тогда стоит ли раскрывать все козыри игрокам? Ведь интересней было бы познавать мир с колокольни своего персонажа...

С другой стороны, если выложить хотя бы пол-вагончика своих идей, это могло бы отличать ролевую от миллиона форумчиков с тремя строчками о сюжете и нулем о истории. Привлекают ли вас информационно-насыщенные вселенные?

А если есть золотая середина в этой дилемме, то где она?

0

2

Я, как человек ленивый, люблю когда и история, и сюжет описаны не очень объемно и по существу. Не вижу смысла долго и красочно описывать всю историю мира. Во-первых, ее просто не будут читать, испугавшись огромного количества информации. Во-вторых, если сюжет не связан с историей, то в ней просто не будет смысла. Зачем придумывать массу ненужных вещей, когда Вы, совместно с игроками, сможете построить свою неповторимую историю или дополнить старую?
Я считаю, что если и расписывать историю мира, то для этого должны быть веские причины. Прямая связанность с сюжетом или что-то подобное.
Ибо, мне кажется, длинную историю если кто и читает, то только от скуки. ^^

0

3

Valkiria написал(а):

Во-вторых, если сюжет не связан с историей, то в ней просто не будет смысла. Зачем придумывать массу ненужных вещей, когда Вы, совместно с игроками, сможете построить свою неповторимую историю или дополнить старую?

Ну, а как же предыстория не может быть связана с событиями игры?
так или иначе старые места и события могут откликнуться в игре. например, воскрес убитый злодей-некромант в образе лича (если рассматривать самые банальные развязки)
Ну и разве никого не прет "естественность" мира? например, бродишь по просторам скайрима и находишь массу книг о истории тамриэля или неписи рассказывают про былые стражения.

Мей би дело действительно, не в количестве символов, а в подаче.

0

4

Смотря какая цель игры.
Есть игры, которые завязаны именно на прошлом - что где-то когда-то что-то случилось, кто-то что-то оставил, а оно тут начало всплывать гоним ассоциации прочь! и, в общем-то, надо что-то где-то искать, а искать можно только с инфой о прошлом и блаблабла.
Но есть игры типа реал-лайфа, для игры в который вот вообще не нужно знать историю какого-нибудь там Нью-Йорка, президентов Америки по именам и всё остальное, что предшествовало игре. Хотя некоторым, конечно, знать это полезно.

Я за дозированность - если хочется сделать какую-нибудь хитроумную загвоздку, которая влияет на мир, что-то там куда-то кидает, как-то изворачивается и превращается в невероятную важность, то раскрывать карты не нужно.
С другой стороны, если карты раскрыты, то всё равно можно сделать что-то интересное в духе детектива и спасения мира.
Но совсем закрывать информацию тоже не стоит - должна же быть какая-то основа.

0

5

Герда написал(а):

Мей би дело действительно, не в количестве символов, а в подаче.

Если написано интересно, то и читать приятно   http://uploads.ru/i/K/Z/U/KZUwI.gif Просто есть такие ролевые, где написано много, скучно и непонятно для чего. Еще есть такие отдельные личности, которые заставляют это читать, мол тогда не разберетесь в сюжете. А когда прочитаешь, понимаешь, что сделал это зря, ибо и так бы все понял. Просто у меня был уже неприятный опыт относительно этого.

Пернатый написал(а):

С другой стороны, если карты раскрыты, то всё равно можно сделать что-то интересное в духе детектива и спасения мира.
Но совсем закрывать информацию тоже не стоит - должна же быть какая-то основа.

Согласна. Дозированность. Еще хорошо бы, чтобы легко читалось и было написано по существу.

0

6

Valkiria написал(а):

Еще есть такие отдельные личности, которые заставляют это читать, мол тогда не разберетесь в сюжете.

не, ну вот это бред.
игру надо делать так, чтоб можно было всякому игроку играть. знание предыстории просто определяет роль персонажа. например, если ты играешь за какого-нить графа или короля, ты наверняка знаешь историю своего государства, а орк-вояка может начихать на это.

Интересно отношение в АЦЦКОЙ библиотеке мира как просто к факту ее существования. Это выглядит привлекательно, если все это читать даже по диагонали не нужно, к тому же тебе встречаются НПС, у которых это можно поспрашивать в процессе ролевой игры? типа, "подскажи старик, что за "война советов", а то я молодой и необразованный" )

Хотя тут же возникает вопрос... если есть всякие неписи, у которых можно узнать дозированную предысторию мира, имеет ли смысл писать трактаты и хроники мира?

А еще насколько много карт стоит открыть? Как Пернатый заметил, из богатой предыстории, всегда можно выжить изюминку в сюжете, типа мы это не с потолка взяли, а это нам аукнулось. Например, новая раса в игре не сейчас родилась, а всегда существовало, просто наконец появилась связь с материком, где они все это время тусили. Но если связь между этими материками была нарушена веками (например, пока Америку не открыли, никто об индейцах не слыхивал), стоит ли игроку знать о его существовании? Вот это очень интересно.

0

7

Герда
Зависит от игры. Обычно, это достаточно легко определить.
К примеру, ты хочешь, чтобы у тебя была какая-то там тайная организация. Окей, пускай будет. Но если она тайная, то не нужно вываливать сразу всем скопом информацию о том как вступить, кто там главный, чем они занимаются и пр. Как вариант - упомянуть в паре-тройке мест, упомянуть в истории, если они были/есть значимы. Не более.

Ещё один вариант - писать библиотеку как... библиотеку. То есть широко-доступные вещи раскладывать по полочкам (к примеру, распространённые школы магии, географию, карты и пр.), а то что хочется скрыть, преподносить как отрывки рассказов, как листочки книг (как вариант - упоминание о какой-нибудь тайной организации). Здесь можно даже сделать хорошую игру на "поиск листочков книги такой-то". Чем больше листов находит персонаж, тем больше информации ты, как мастер, выдаёшь ему, а после включаешь в библиотеку.

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


ВНИМАНИЕ! При обращении за техподдержкой и вопросами по скриптам/оформлению, оставляй ссылку на форум/сайт с проблемой! Специалист должен вживую видеть проблему, чтобы подсказать как ее решить.

ВНИМАНИЕ! Гости (не зарегистрированные на форуме) могут писать сообщения, но не могут вставлять прямые ссылки! Чтобы оставить сообщение со ссылкой на сайт, форум или скриншот удали символы: "http://", "https://" или "www."
font_download format_size format_bold format_italic format_underlined strikethrough_s format_paint color_lens
format_align_left format_align_center format_align_right list table_view
link add_photo_alternate ondemand_video mood
content_cut lock_open format_quote code
horizontal_rule anchor live_help emoji_symbols library_add
Bebas Neue Arial Georgia Microsoft Sans Serif Tahoma Verdana Century Gothic Palatino Linotype Times New Roman Franklin Gothic Medium Impact Arial Black Courier New Lucida Console Comic Sans Ms
10px 12px 14px 16px 18px 20px 22px
  • Точками
  • Кружочками
  • Квадратами
  • Цифрами
  • Римскими цифрами
  • Без обозначений
Многострочный пункт списка
© ® « » ¢ £
Заголовок Превью картинок Скрыть от гостей Ссылка «скачать» Имя читателя Добавлено спустя… Надстрочный текст Подстрочный текст Блок HTML

Теги оформления специальных постов

Сделать пост специальным[block="portfoliopost"]portfoliopost[/block],
Красный пост[block="saledpost"]saledpost[/block],
Синий пост[block="forsalepost"]forsalepost[/block],
Зеленый пост[block="freepost"]freepost[/block],

Пост без профиля[block="no-prof"]no-prof[/block],
Общее портфолио FD[block="FDteam-portf"]FDteam-portf[/block],

Теги оформления картинок

Обложки: Для одной картинки по центру в рамке, автоматически уменьшается до ширины 480px

Обложка[block="cover"][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]
Закрыто[block="cover"][block="icon material-icons"]lock[/block][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]
Продажа[block="cover"][block="icon fa-solid fa-sack-dollar"][/block][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]
Подарок[block="cover"][block="icon fa-solid fa-gift"][/block][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]

Превью: Для любого количества картинок по центру в рамке, автоматически уменьшается до ширины или высоты 300px

Блок для превью[block="morepics"],[/block]

Разноцветные картинки-ссылки: Для любого количества картинок по центру в разноцветных рамках с заголовком, автоматически уменьшается до ширины 350px, минимальная высота 230px (если высота больше, картинка "обрезается" снизу, но не сжимается)

Блок для картинок-ссылок[block="port-block"],[/block]
Красный[block="p-out saled"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]
Синий[block="p-out forsale"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]
Зеленый[block="p-out free"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]
Желтый[block="p-out yellow"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]

Теги оформления контента

Блок контента спец-поста[block="texts"],[/block]

Обведенный текст[block="details"] [block="det"],[/block] [/block]
Добавить еще блок[block="det"],[/block]

Кнопки[block="links"] [block="demo"][url=ссылка]синяя кнопка,[/url][/block] [block="store"][url=ссылка]оранжевая кнопка[/url][/block] [/block]
Синяя кнопка[block="demo"][url=ссылка]текст,[/url][/block]
Оранжевая кнопка[block="store"][url=ссылка]текст,[/url][/block]

добавить работу [block="wow bounceIn p-out,"] иконка [block="p-descr"][url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]описание[/url][/block] [block="p-inner"][url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=][img]картинка[/img][/url][/block] [/block]

Иконки:

lock[block="icon material-icons"]lock,[/block]

[block="icon fa-solid fa-sack-dollar"],[/block]

[block="icon fa-solid fa-gift"],[/block]

ТЕГИ (вставить в p-out через пробел)
Тип работы:

под заказ saled,

на продажу forsale,

бесплатно free,



Основная категория:

Вебдизайн dis,

(для всего связанного с работой на сайтах/форумах, кроме готовых скриптов и мелкой графики)

Графика graf,

(для графона, НЕ включающего кодинг/скрипты)

Скрипты/коды code,

(для готовых разработок и работы по верстке/кодингу)

Мини-фильтры дизайнов:

адаптивные mob,

ролевые игры frpg,

компьютерные игры game,

нейтральные flat,

Подкатегории:

Дизайн форумов/сайтов fulldis,

(для полных работ по дизайну)

Макеты layout,

(для дизайнов, где только макет без кода, или работ по созданию макетов чего-либо)

Верстка dis-code,

(для работ по верстке чужих дизайнов или отдельных штук)

Соц-сети/стримы graf-s,

(графон для оформления соцсетей/стримов)

Ролевая графика/арт art,

(для мелкой графики)

Javascript/CSS js,

(для скриптов или выложенных цсс кодов)

Бесплатный диз от FD [block="p-out free fd"] [url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block][/block]

Платный диз от FD [block="p-out forsale fd"] [url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block][/block]

Дизайн от юзеров [block="p-out yellow"] [url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block][/block]

ТЕГИ (вставить в p-out через пробел)
Платформа:

MyBB.ru mybb-ru,

Макет (любая платформа) any,



Параметры:

+ PSD psd-in,

(в наличии макет помимо кодов)

+ адаптивка mob,

(есть версия для мобилок)
Тематика:

нейтральные flat,

ролевые игры frpg,

компьютерные игры game,

фентези fant,

аниме anime,

кино/сериалы kino,

стимпанк/киберпанк cyb,

мультфильмы kids,

животные cats,



Цвета:

тёмные darkst,

светлые light,

яркие bright,

добавить скрипт/код [block="SCRBLOCK"] [block="stforlink"] иконка, [block="link"][url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]название[/url][/block] [/block] [block="sttags"] теги [/block] [/block]

Иконки:

[block="icon fa-brands fa-js"],[/block]

[block="icon fa-brands fa-css3-alt"],[/block]

[block="icon fa-regular fa-file-lines"],[/block]

[block="icon fa-solid fa-file-code"],[/block]

[block="icon fa-solid fa-file-invoice-dollar"],[/block]

ТЕГИ (*значение в скобках вставить в SCRBLOCK через пробел)
Тип кода:

скрипт (js)[block="js"]скрипт, js[/block]

css код (css)[block="css"]css код, css[/block]

HTML/CSS шаблоны (shab)[block="shab"]HTML/CSS шаблоны, shab[/block]

Модули/Расширения (global)[block="global"]Модули/Расширения, global[/block]

Платформа:

MyBB.ru (mybb-ru)[block="mybb-ru"]MyBB.ru, mybb-ru[/block]

Любой движок (any)[block="any"]Любой движок, any[/block]

Тип для форума:

Пользователи (users)[block="users"]Пользователи, users[/block]

Профиль (userprof)[block="userprof"]Профиль, userprof[/block]

Доп. поля профиля (adfield)[block="adfield"]Доп. поля профиля, adfield[/block]

Аватары (avatars)[block="avatars"]Аватары, avatars[/block]

Репутация (repa)[block="repa"]Репутация, repa[/block]


Группы (groups)[block="groups"]Группы, groups[/block]

Гoсти (guest)[block="guest"]Гoсти, guest[/block]

Администраторы (admins)[block="admins"]Администраторы, admins[/block]

Модераторы (moders)[block="moders"]Модераторы, moders[/block]


Регистрация (regis)[block="regis"]Регистрация, regis[/block]

Личные сообщения (ls)[block="ls"]Личные сообщения, ls[/block]

Вход (login)[block="login"]Вход, login[/block]

Подписки (subsc)[block="subsc"]Подписки, subsc[/block]


Поиск (search)[block="search"]Поиск, search[/block]

Цитирование (quotes)[block="quotes"]Цитирование, quotes[/block]

Пагинация (pagin)[block="pagin"]Пагинация, pagin[/block]

Опросы (polls)[block="polls"]Опросы, polls[/block]

Смайлы (smiles)[block="smiles"]Смайлы, smiles[/block]


Фикс скриптов QuadroBoards (qbfix)[block="qbfix"]Фикс скриптов QuadroBoards, qbfix[/block]

Страница форума:

На всех страницах (allpages)[block="allpages"]На всех страницах, allpages[/block]

Страницы (созд. в админке) (fpages)[block="fpages"]Страницы (соз. в админке), fpages[/block]


Главная страница (mainpage)[block="mainpage"]Главная страница, mainpage[/block]

Объявление (announ)[block="announ"]Объявление, announ[/block]

Категории (categ)[block="categ"]Категории, categ[/block]

Форумы (forums)[block="forums"]Форумы, forums[/block]

Статистика (stats)[block="stats"]Статистика, stats[/block]


Список тем (topiclist)[block="topiclist"]Список тем, topiclist[/block]

Страница профиля (profpage)[block="profpage"]Страница профиля, profpage[/block]


Тема (topics)[block="topics"]Тема, topics[/block]

Сообщения (posts)[block="posts"]Сообщения, posts[/block]

Контент сообщений (p-content)[block="p-content"]Контент сообщений, p-content[/block]

Рейтинг постов (p-repa)[block="p-repa"]Рейтинг постов, p-repa[/block]

Профиль автора поста (p-prof)[block="p-prof"]Профиль автора поста, p-prof[/block]


Форма ответа (fo)[block="fo"]Форма ответа, fo[/block]

Модификация ФО (fomod)[block="fomod"]Модификация ФО, fomod[/block]

Новые BB-теги (newbb)[block="newbb"]Новые BB-теги, newbb[/block]

Инструментарий спец тем/постов (spesh)[block="spesh"]Инструментарий спец тем/постов, spesh[/block]

Универсальные теги:

Дизайн/стиль (dis)[block="dis"]Дизайн/стиль, dis[/block]

Замена элементов/атрибутов (chan)[block="chan"]Замена элементов/атрибутов, chan[/block]

Загрузка (load)[block="load"]Загрузка, load[/block]

Переадресация (redir)[block="redir"]Переадресация, redir[/block]

Скроллинг (scroll)[block="scroll"]Скроллинг, scroll[/block]


Виджеты (vidjet)[block="vidjet"]Виджеты, vidjet[/block]

Меню (menu)[block="menu"]Меню, menu[/block]

Вкладки (ttabs)[block="ttabs"]Вкладки, ttabs[/block]

Галереи (gall)[block="gall"]Галереи, gall[/block]

Слайдеры (sliders)[block="sliders"]Слайдеры, sliders[/block]

Ротаторы (rotat)[block="rotat"]Ротаторы, rotat[/block]

Таймеры/даты (timers)[block="timers"]Таймеры/даты, timers[/block]

Спойлеры (spoilers)[block="spoilers"]Спойлеры, spoilers[/block]


Реклама (adv)[block="adv"]Реклама, adv[/block]

Изображения (pics)[block="pics"]Изображения, pics[/block]

Медиа (media)[block="media"]Медиа, media[/block]

Ролевые игры (frpg)[block="frpg"]Ролевые игры, frpg[/block]


Hover-эффекты (hover)[block="hover"]Hover-эффекты, hover[/block]

Анимация (anim)[block="anim"]Анимация, anim[/block]

Украшения (decor)[block="decor"]Украшения, decor[/block]

Праздники (seleb)[block="seleb"]Праздники, seleb[/block]


Ограничения/запреты (stops)[block="stops"]Ограничения/запреты, stops[/block]

Антикопирование (nocopy)[block="nocopy"]Антикопирование, nocopy[/block]

Уведомления (notif)[block="notif"]Уведомления, notif[/block]


Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн для форумов, скрипты для форумов, техническая поддержка » Уголок форумного ролевика » ОПРОС: Стоит ли раскрывать всю предысторию игровой вселенной?