ForumD.ru - Дизайн для форумов, скрипты для форумов, техническая поддержка

Объявление

Загадочный Дом «Кузнечик»

Форумные игры, кино, позитивное отношение и душевное общение!
Есть в мире место, где душе тепло...
Заходи, мы будем тебе рады!

Подробнее

Мийрон

Качественный пиар быстро и недорого.
Красивейшие дизайны по низким ценам.
Каталог ролевых игр.

Подробнее

FD Chat - Чат на вашем форуме

Чат на отдельной странице на форуме. Без регистрации, используются форумные аккаунты.
Стоимость: 1500р
Первым 10 покупателям скидка 20%.

Подробнее

Дизайн «Warlords of Draenor»

Детализированный rpg-дизайн для MyBB форума гильдии «Warlords of Draenor»
Стоимость при покупке эксклюзивно: 6300р
В стоимость входит настройка и корректировка дизайна под ваш проект.

Подробнее

Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн для форумов, скрипты для форумов, техническая поддержка » Форумные ролевые игры » Свое мнение: Стоит ли раскрывать всю предысторию игровой вселенной?


Свое мнение: Стоит ли раскрывать всю предысторию игровой вселенной?

Сообщений 1 страница 7 из 7

Опрос

Что Для Вас Важнее В Ролевой Игре?
я за большое игровые миры с богатой предысторией

6% - 1
я за интересные повороты в сюжете

33% - 5
я за остросюжетный мир с богатой предысторией

33% - 5
гы, лол, пвп! ))

26% - 4
Голосов: 15

1

Давайте представим, что у автора имеется вагон и еще две маленькие тележки всего того, что он жаждет воплотить в рождении своей игровой вселенной. При чем речь идет не деталях (типа, чем питаются гоблины и что празднуют орки), а о истории самой вселенной - как возвышались и падали цивилизации, как формировались ландшафты и появлялась жизнь на земле... То есть нет дурацкого вступления, типа «Мир Аэлирании был создан Богами Хаоса в Эпоху Тьмы ...»
Но имеет ли смысл раскрывать все это игроку?

Во-первых, представим толпу сисястых эльфиек, за которых будут играть народ. Откуда им знать о том, что предвещало их появление на свете, особенно, если они появились не от того, что боги так захотели, а по естественным биологическим причинам (ну, если само существание сисястых эльфиек может быть естественным ;) ). А как они могут знать о, например, гражданской войне былых цивилизаций на соседнем материке, где их один эльф не бывал, при чем в те времена, когда их в помине не было.
Такого рода инфа, получается, скорее для игроков, чем для персонажей, для которых тайна их существования может быть загадкой. А нужна ли она игрокам?

Во-вторых, представим, что мир и события в этом мире напрямую связаны с предысторией. Тогда стоит ли раскрывать все козыри игрокам? Ведь интересней было бы познавать мир с колокольни своего персонажа...

С другой стороны, если выложить хотя бы пол-вагончика своих идей, это могло бы отличать ролевую от миллиона форумчиков с тремя строчками о сюжете и нулем о истории. Привлекают ли вас информационно-насыщенные вселенные?

А если есть золотая середина в этой дилемме, то где она?

Подпись автора

ForumD.ru очень нужны подписчики и социальных сетях и на YouTube!

https://forumstatic.ru/files/0007/e3/f7/42799.png   https://forumstatic.ru/files/0007/e3/f7/10336.png   https://forumstatic.ru/files/0007/e3/f7/85578.png

С увеличением количество подписчиков, нам откроются новые возможности и функционал.
Если хочешь поддержать наш проект - просто подпишись! :)

0

2

Я, как человек ленивый, люблю когда и история, и сюжет описаны не очень объемно и по существу. Не вижу смысла долго и красочно описывать всю историю мира. Во-первых, ее просто не будут читать, испугавшись огромного количества информации. Во-вторых, если сюжет не связан с историей, то в ней просто не будет смысла. Зачем придумывать массу ненужных вещей, когда Вы, совместно с игроками, сможете построить свою неповторимую историю или дополнить старую?
Я считаю, что если и расписывать историю мира, то для этого должны быть веские причины. Прямая связанность с сюжетом или что-то подобное.
Ибо, мне кажется, длинную историю если кто и читает, то только от скуки. ^^

0

3

Valkiria написал(а):

Во-вторых, если сюжет не связан с историей, то в ней просто не будет смысла. Зачем придумывать массу ненужных вещей, когда Вы, совместно с игроками, сможете построить свою неповторимую историю или дополнить старую?

Ну, а как же предыстория не может быть связана с событиями игры?
так или иначе старые места и события могут откликнуться в игре. например, воскрес убитый злодей-некромант в образе лича (если рассматривать самые банальные развязки)
Ну и разве никого не прет "естественность" мира? например, бродишь по просторам скайрима и находишь массу книг о истории тамриэля или неписи рассказывают про былые стражения.

Мей би дело действительно, не в количестве символов, а в подаче.

Подпись автора

ForumD.ru очень нужны подписчики и социальных сетях и на YouTube!

https://forumstatic.ru/files/0007/e3/f7/42799.png   https://forumstatic.ru/files/0007/e3/f7/10336.png   https://forumstatic.ru/files/0007/e3/f7/85578.png

С увеличением количество подписчиков, нам откроются новые возможности и функционал.
Если хочешь поддержать наш проект - просто подпишись! :)

0

4

Смотря какая цель игры.
Есть игры, которые завязаны именно на прошлом - что где-то когда-то что-то случилось, кто-то что-то оставил, а оно тут начало всплывать гоним ассоциации прочь! и, в общем-то, надо что-то где-то искать, а искать можно только с инфой о прошлом и блаблабла.
Но есть игры типа реал-лайфа, для игры в который вот вообще не нужно знать историю какого-нибудь там Нью-Йорка, президентов Америки по именам и всё остальное, что предшествовало игре. Хотя некоторым, конечно, знать это полезно.

Я за дозированность - если хочется сделать какую-нибудь хитроумную загвоздку, которая влияет на мир, что-то там куда-то кидает, как-то изворачивается и превращается в невероятную важность, то раскрывать карты не нужно.
С другой стороны, если карты раскрыты, то всё равно можно сделать что-то интересное в духе детектива и спасения мира.
Но совсем закрывать информацию тоже не стоит - должна же быть какая-то основа.

Подпись автора

Когда я погибну, ветер порвет паруса,
И потеряет в тумане путник следы,
И кто-то в страхе проклянет небеса.

0

5

Герда написал(а):

Мей би дело действительно, не в количестве символов, а в подаче.

Если написано интересно, то и читать приятно   http://uploads.ru/i/K/Z/U/KZUwI.gif Просто есть такие ролевые, где написано много, скучно и непонятно для чего. Еще есть такие отдельные личности, которые заставляют это читать, мол тогда не разберетесь в сюжете. А когда прочитаешь, понимаешь, что сделал это зря, ибо и так бы все понял. Просто у меня был уже неприятный опыт относительно этого.

Пернатый написал(а):

С другой стороны, если карты раскрыты, то всё равно можно сделать что-то интересное в духе детектива и спасения мира.
Но совсем закрывать информацию тоже не стоит - должна же быть какая-то основа.

Согласна. Дозированность. Еще хорошо бы, чтобы легко читалось и было написано по существу.

0

6

Valkiria написал(а):

Еще есть такие отдельные личности, которые заставляют это читать, мол тогда не разберетесь в сюжете.

не, ну вот это бред.
игру надо делать так, чтоб можно было всякому игроку играть. знание предыстории просто определяет роль персонажа. например, если ты играешь за какого-нить графа или короля, ты наверняка знаешь историю своего государства, а орк-вояка может начихать на это.

Интересно отношение в АЦЦКОЙ библиотеке мира как просто к факту ее существования. Это выглядит привлекательно, если все это читать даже по диагонали не нужно, к тому же тебе встречаются НПС, у которых это можно поспрашивать в процессе ролевой игры? типа, "подскажи старик, что за "война советов", а то я молодой и необразованный" )

Хотя тут же возникает вопрос... если есть всякие неписи, у которых можно узнать дозированную предысторию мира, имеет ли смысл писать трактаты и хроники мира?

А еще насколько много карт стоит открыть? Как Пернатый заметил, из богатой предыстории, всегда можно выжить изюминку в сюжете, типа мы это не с потолка взяли, а это нам аукнулось. Например, новая раса в игре не сейчас родилась, а всегда существовало, просто наконец появилась связь с материком, где они все это время тусили. Но если связь между этими материками была нарушена веками (например, пока Америку не открыли, никто об индейцах не слыхивал), стоит ли игроку знать о его существовании? Вот это очень интересно.

Подпись автора

ForumD.ru очень нужны подписчики и социальных сетях и на YouTube!

https://forumstatic.ru/files/0007/e3/f7/42799.png   https://forumstatic.ru/files/0007/e3/f7/10336.png   https://forumstatic.ru/files/0007/e3/f7/85578.png

С увеличением количество подписчиков, нам откроются новые возможности и функционал.
Если хочешь поддержать наш проект - просто подпишись! :)

0

7

Герда
Зависит от игры. Обычно, это достаточно легко определить.
К примеру, ты хочешь, чтобы у тебя была какая-то там тайная организация. Окей, пускай будет. Но если она тайная, то не нужно вываливать сразу всем скопом информацию о том как вступить, кто там главный, чем они занимаются и пр. Как вариант - упомянуть в паре-тройке мест, упомянуть в истории, если они были/есть значимы. Не более.

Ещё один вариант - писать библиотеку как... библиотеку. То есть широко-доступные вещи раскладывать по полочкам (к примеру, распространённые школы магии, географию, карты и пр.), а то что хочется скрыть, преподносить как отрывки рассказов, как листочки книг (как вариант - упоминание о какой-нибудь тайной организации). Здесь можно даже сделать хорошую игру на "поиск листочков книги такой-то". Чем больше листов находит персонаж, тем больше информации ты, как мастер, выдаёшь ему, а после включаешь в библиотеку.

Подпись автора

Когда я погибну, ветер порвет паруса,
И потеряет в тумане путник следы,
И кто-то в страхе проклянет небеса.

+1


Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн для форумов, скрипты для форумов, техническая поддержка » Форумные ролевые игры » Свое мнение: Стоит ли раскрывать всю предысторию игровой вселенной?