ForumD.ru - Дизайн для форумов и техническая поддержка

Объявление

Акция! Дизайн «MyBB Technical Support»

Дизайн для форума MyBB в тематике компьютерных сообществ или технической поддержки
Стоимость при покупке эксклюзивно: 2000р 1200р
Скидка 40%. В стоимость входит настройка и корректировка дизайна.

Подробнее

Дизайн «Warlords of Draenor»

Детализированный rpg-дизайн для MyBB форума гильдии «Warlords of Draenor»
Стоимость при покупке эксклюзивно: 6300р
В стоимость входит настройка и корректировка дизайна под ваш проект.

Подробнее

Светлый дизайн в фентези стиле с аниме-графикой

Макет для светлого дизайна в фентези стиле с аниме-графикой.
Стоимость: 2600р*
Дизайн продается эксклюзивно (в одни руки).

Подробнее

Дизайн для MyBB форума гильдии WoW Exodar

Детализированный rpg-дизайн для mybb форума гильдии в тематике Экзодара.
Стоимость: 2150р*
В стоимость входит настройка и корректировка дизайна.

Подробнее

Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Финансовая помощьРеклама на сайте
Стать модераторомОтзывы

Предложения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн для форумов и техническая поддержка » Форумные ролевые игры » Свое мнение: Стоит ли раскрывать всю предысторию игровой вселенной?


Свое мнение: Стоит ли раскрывать всю предысторию игровой вселенной?

Сообщений 1 страница 7 из 7

Опрос

Что Для Вас Важнее В Ролевой Игре?
я за большое игровые миры с богатой предысторией

6% - 1
я за интересные повороты в сюжете

33% - 5
я за остросюжетный мир с богатой предысторией

33% - 5
гы, лол, пвп! ))

26% - 4
Голосов: 15

1

Давайте представим, что у автора имеется вагон и еще две маленькие тележки всего того, что он жаждет воплотить в рождении своей игровой вселенной. При чем речь идет не деталях (типа, чем питаются гоблины и что празднуют орки), а о истории самой вселенной - как возвышались и падали цивилизации, как формировались ландшафты и появлялась жизнь на земле... То есть нет дурацкого вступления, типа «Мир Аэлирании был создан Богами Хаоса в Эпоху Тьмы ...»
Но имеет ли смысл раскрывать все это игроку?

Во-первых, представим толпу сисястых эльфиек, за которых будут играть народ. Откуда им знать о том, что предвещало их появление на свете, особенно, если они появились не от того, что боги так захотели, а по естественным биологическим причинам (ну, если само существание сисястых эльфиек может быть естественным ;) ). А как они могут знать о, например, гражданской войне былых цивилизаций на соседнем материке, где их один эльф не бывал, при чем в те времена, когда их в помине не было.
Такого рода инфа, получается, скорее для игроков, чем для персонажей, для которых тайна их существования может быть загадкой. А нужна ли она игрокам?

Во-вторых, представим, что мир и события в этом мире напрямую связаны с предысторией. Тогда стоит ли раскрывать все козыри игрокам? Ведь интересней было бы познавать мир с колокольни своего персонажа...

С другой стороны, если выложить хотя бы пол-вагончика своих идей, это могло бы отличать ролевую от миллиона форумчиков с тремя строчками о сюжете и нулем о истории. Привлекают ли вас информационно-насыщенные вселенные?

А если есть золотая середина в этой дилемме, то где она?

0

  • Цитировать Сообщение 1
  • 2

    Я, как человек ленивый, люблю когда и история, и сюжет описаны не очень объемно и по существу. Не вижу смысла долго и красочно описывать всю историю мира. Во-первых, ее просто не будут читать, испугавшись огромного количества информации. Во-вторых, если сюжет не связан с историей, то в ней просто не будет смысла. Зачем придумывать массу ненужных вещей, когда Вы, совместно с игроками, сможете построить свою неповторимую историю или дополнить старую?
    Я считаю, что если и расписывать историю мира, то для этого должны быть веские причины. Прямая связанность с сюжетом или что-то подобное.
    Ибо, мне кажется, длинную историю если кто и читает, то только от скуки. ^^

    0

  • Цитировать Сообщение 2
  • 3

    Valkiria написал(а):

    Во-вторых, если сюжет не связан с историей, то в ней просто не будет смысла. Зачем придумывать массу ненужных вещей, когда Вы, совместно с игроками, сможете построить свою неповторимую историю или дополнить старую?

    Ну, а как же предыстория не может быть связана с событиями игры?
    так или иначе старые места и события могут откликнуться в игре. например, воскрес убитый злодей-некромант в образе лича (если рассматривать самые банальные развязки)
    Ну и разве никого не прет "естественность" мира? например, бродишь по просторам скайрима и находишь массу книг о истории тамриэля или неписи рассказывают про былые стражения.

    Мей би дело действительно, не в количестве символов, а в подаче.

    0

  • Цитировать Сообщение 3
  • 4

    Смотря какая цель игры.
    Есть игры, которые завязаны именно на прошлом - что где-то когда-то что-то случилось, кто-то что-то оставил, а оно тут начало всплывать гоним ассоциации прочь! и, в общем-то, надо что-то где-то искать, а искать можно только с инфой о прошлом и блаблабла.
    Но есть игры типа реал-лайфа, для игры в который вот вообще не нужно знать историю какого-нибудь там Нью-Йорка, президентов Америки по именам и всё остальное, что предшествовало игре. Хотя некоторым, конечно, знать это полезно.

    Я за дозированность - если хочется сделать какую-нибудь хитроумную загвоздку, которая влияет на мир, что-то там куда-то кидает, как-то изворачивается и превращается в невероятную важность, то раскрывать карты не нужно.
    С другой стороны, если карты раскрыты, то всё равно можно сделать что-то интересное в духе детектива и спасения мира.
    Но совсем закрывать информацию тоже не стоит - должна же быть какая-то основа.

    0

  • Цитировать Сообщение 4
  • 5

    Герда написал(а):

    Мей би дело действительно, не в количестве символов, а в подаче.

    Если написано интересно, то и читать приятно   http://uploads.ru/i/K/Z/U/KZUwI.gif Просто есть такие ролевые, где написано много, скучно и непонятно для чего. Еще есть такие отдельные личности, которые заставляют это читать, мол тогда не разберетесь в сюжете. А когда прочитаешь, понимаешь, что сделал это зря, ибо и так бы все понял. Просто у меня был уже неприятный опыт относительно этого.

    Пернатый написал(а):

    С другой стороны, если карты раскрыты, то всё равно можно сделать что-то интересное в духе детектива и спасения мира.
    Но совсем закрывать информацию тоже не стоит - должна же быть какая-то основа.

    Согласна. Дозированность. Еще хорошо бы, чтобы легко читалось и было написано по существу.

    0

  • Цитировать Сообщение 5
  • 6

    Valkiria написал(а):

    Еще есть такие отдельные личности, которые заставляют это читать, мол тогда не разберетесь в сюжете.

    не, ну вот это бред.
    игру надо делать так, чтоб можно было всякому игроку играть. знание предыстории просто определяет роль персонажа. например, если ты играешь за какого-нить графа или короля, ты наверняка знаешь историю своего государства, а орк-вояка может начихать на это.

    Интересно отношение в АЦЦКОЙ библиотеке мира как просто к факту ее существования. Это выглядит привлекательно, если все это читать даже по диагонали не нужно, к тому же тебе встречаются НПС, у которых это можно поспрашивать в процессе ролевой игры? типа, "подскажи старик, что за "война советов", а то я молодой и необразованный" )

    Хотя тут же возникает вопрос... если есть всякие неписи, у которых можно узнать дозированную предысторию мира, имеет ли смысл писать трактаты и хроники мира?

    А еще насколько много карт стоит открыть? Как Пернатый заметил, из богатой предыстории, всегда можно выжить изюминку в сюжете, типа мы это не с потолка взяли, а это нам аукнулось. Например, новая раса в игре не сейчас родилась, а всегда существовало, просто наконец появилась связь с материком, где они все это время тусили. Но если связь между этими материками была нарушена веками (например, пока Америку не открыли, никто об индейцах не слыхивал), стоит ли игроку знать о его существовании? Вот это очень интересно.

    0

  • Цитировать Сообщение 6
  • 7

    Герда
    Зависит от игры. Обычно, это достаточно легко определить.
    К примеру, ты хочешь, чтобы у тебя была какая-то там тайная организация. Окей, пускай будет. Но если она тайная, то не нужно вываливать сразу всем скопом информацию о том как вступить, кто там главный, чем они занимаются и пр. Как вариант - упомянуть в паре-тройке мест, упомянуть в истории, если они были/есть значимы. Не более.

    Ещё один вариант - писать библиотеку как... библиотеку. То есть широко-доступные вещи раскладывать по полочкам (к примеру, распространённые школы магии, географию, карты и пр.), а то что хочется скрыть, преподносить как отрывки рассказов, как листочки книг (как вариант - упоминание о какой-нибудь тайной организации). Здесь можно даже сделать хорошую игру на "поиск листочков книги такой-то". Чем больше листов находит персонаж, тем больше информации ты, как мастер, выдаёшь ему, а после включаешь в библиотеку.

    +1

  • Цитировать Сообщение 7
  • Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


    ВНИМАНИЕ! При обращении за техподдержкой и вопросами по скриптам/оформлению, оставляйте ссылку на форум/сайт с проблемой! Специалист должен вживую видеть проблему, чтобы подсказать как ее решить.

    ВНИМАНИЕ! Гости (не зарегистрированные на форуме) могут писать сообщения, но не могут вставлять прямые ссылки! Чтобы оставить сообщение со ссылкой на сайт, форум или скриншот удалите символы: "http://", "https://" или "www."


    Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн для форумов и техническая поддержка » Форумные ролевые игры » Свое мнение: Стоит ли раскрывать всю предысторию игровой вселенной?