ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов

Объявление

GEMcross

Кроссовер, ориентированный на активную игру и уютный флуд.
Собираем у себя драгоценных игроков уже почти три года.

Посетить

💰 Теперь у нас можно приобрести "Мгновенные уведомления от Алекса"

Скрипт оповещает пользователей о событиях на форуме в реальном времени, придавая динамики общению.
Автор: Alex_63 | Платформа: MyBB.ru.

У нас: структурированная документация, возможность платить иностранными картами, перевыпустить подписку или купить бессрочно.

Купить скрипт

🔥 Новинка в портфолио: ДИЗАЙН ФОРУМА В СТИЛЕ ФЭНТЭЗИ С ПРОЗРАЧНОСТЬЮ

Платформа: MyBB.ru (RusFF)
Стоимость: 8000 рублей;
Авторы: Moju & Gerda

Посмотреть

🌟 ОПЛАТА ЗАКАЗА НАГРАДНЫМИ БАЛЛАМИ И СКИДКИ

Заказы можно оплачивать наградными баллами (НБ). Полностью или частично.
Бартер за НБ осуществляется на условиях платного заказа, в качестве оплаты - НБ.
А если у вас есть любой платный заказ, вы можете обменять НБ на скидочные купоны.

узнать подробности

📣 Наш проект: Ролевой поисковик

Поиск роли на текстовых ролевых
Проект от специалистов FD

Спойлеры и обсуждение

❤️ Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее

SPECIAL OFFER: We distribute designs for free

Finalizing the layout for your project;
Developing a style code;
Mobile version included if you wish.

Details

Support the project

If you want to help us:
Become a moderator
SuggestionsReviews

Details
❗ ❗ ❗ Technical work is underway. We'll fix it soon. :) If you're english-speaker and want to use our forum, switch to the russian language. This is temporary, until the works with multi-language option will be done. Sorry for the inconvenience.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обсуждение: что такое мастеринг?

Сообщений 1 страница 10 из 11

Опрос

Какой тип мастеринга вы предпочитаете?
Активный

25% - 6
Пассивный

0% - 0
Смешанный

75% - 18
Без мастеринга

0% - 0
Голосов: 24

1

У меня есть большое желание разобраться с тем, что люди называют "мастеринг". Как показала практика - мнений очень много и точного ответа на вопрос "что такое мастеринг" в данный момент среди Т-Ролевиков просто не существует. Поэтому мне хотелось бы задать аудитории этого форума сначала один глобальный вопрос: что для вас значит заветное слово "мастеринг"?
Как представляете его в игре?  Каким требованиям он должен отвечать? Каким образом должен осуществляться? Кто должен вести игру - администратор. модератор или специальный человек "Гейм-Мастер"? За что отвечает Гейм-Мастер? 

И нет, мы пока не касаемся темы о том какой тип мастеринга лучше.

PS: опрос статистический.

+1

2

У меня гейм-мастер иногда направляет игроков по их квесту, иногда, когда надо, описывает, что происходит в локации, но все в меру, чисто разгрузить скучную ситуацию, если такая получается.

0

3

Rhisenn
А как ты сама видишь мастеринг? В каких случаях он нужен, в каких нет?

0

4

Пернатый
Если игра застопорилась в локации, и игроки уже не знают, о чем писать, в игру вступает мастер и организовывает им движуху.
А сюжетные, так это отыгрывание третьих лиц допустим, при охоте, оленя, при ритуале, духа и так далее.

+1

5

А мне всегда было смешно смотреть, как игроки на форумах придумывают очень много странных вещей, словно они совсем прям новые. При этом совершенно не помнят, что сама культура игр выросла из словесок. Ну, как сказать, уже, конечно, обособилась, но даже в терминах все ещё очень близка.
Так вот, мастер - это один из участников игрового процесса, имеющий большую власть над сюжетом, обеспечивающий его создание, развитие, описывающий адекватный отклик игрового мира на действия игроков и события этого мира. Мастер может быть играющим, то есть принимающим на себя функции вождения только на время, в остальное оставаясь игроком, может быть неиграющим. Может совмещать с этим модераторские или администраторские должности.

Насчёт типов мастеринга тоже смешно: даже словесные ролевые игры предполагают как наличие мастера в игровой сессии, так и его отсутствие. Так что все зависит от целей игры, а не от того, что лучше, а что хуже.

0

6

Ghоst
Та, никто и не гвоорит, что что-то лучше, а что-то хуже. Спросили, что для вас есть мастеринг, и как вы им пользуетесь.)

0

7

Rhisenn
Спросили - ответил. Для меня он все тот же, каковым был и раньше, когда наш добрый мастер-мастер водил нас по D&D. Пользуюсь вполне активно. Предпочитаю смешанный, ибо игрокам иногда не хочется пробовать на прочность этот мир каждый миг, а просто отыграть свой сюжет в его рамках.

0

8

Ghоst
Вот. И я того же мнения.)

0

9

А можно я подниму данную тему?)
Я так понимаю, что мастеринг и дайсы тесно связаны между собой (да, тема дайсов мне все еще не дает покоя и я все еще тупой))))). Так в чем сила, брат?) Насколько я поняла чаще всего на ролевых используется смешанный мастеринг, но в каких случаях вообще необходимо участие мастера? Кроме случаев, когда игра встала в эпизоде или когда нужно отписать какие-то сюжетные события, что влияют на участников.

+2

10

#p191108,Moju написал(а):

А можно я подниму данную тему?)
Я так понимаю, что мастеринг и дайсы тесно связаны между собой (да, тема дайсов мне все еще не дает покоя и я все еще тупой))))). Так в чем сила, брат?) Насколько я поняла чаще всего на ролевых используется смешанный мастеринг, но в каких случаях вообще необходимо участие мастера? Кроме случаев, когда игра встала в эпизоде или когда нужно отписать какие-то сюжетные события, что влияют на участников.

Я писала касательно этого в другой теме, могу процитировать тут. Не совсем про мастеринг, но вот как я организую процесс игры у себя:

#p191014,Automation Baby написал(а):

Надо же, оказывается меня ещё в мае просили рассказать, но весна и лето у меня такое время что я вообще всё забываю. Если бы не @Сэн, не вспомнила бы. Ну ладно, лучше поздно чем никогда.

Словом, на тему общего сюжета и последствий - вот как у меня. На Нолфе мы сразу хотели какой-то общий сюжет, но при этом чтобы было не сильно напряжно для админов это вести и следить. Просто потому что у нас с сестрой (@Кошкус) был опыт ведения игры где все хотели играть что-то своё, а общий сюжет пинками приходилось заставлять играть и при этом активно за всеми следить. То есть была ситуация, при которой стоит чуть-чуть администрации заняться своими делами, пропасть на пару дней и всё - жизнь на форуме замирала. Лично я считаю это плохим подходом, при всём моём уважении к администраторам которые подобное практикуют, но я думаю что игра не должна быть завязана на паре людей в админ-составе.

Я не говорю что то что у меня на нолфе - идеальное решение, но плюс-минус могу сказать что оно работает. Итак, на нолфе мы организуем миссии — это и есть инструмент для продвижения сюжета. Каждая миссия что-то типа сюжетной арки: определяется временной отрывок, место и какая-нибудь идея. Причём есть информация которая сразу раскрывается игрокам и та которая скрытая. Скрытая информация тоже делится на части, которые открываются тайно отдельным игрокам. Причём эти части разные. У нас в игре есть секретные организации и на моменте продумывания новой миссии мы прописываем цели для каждой из них. На вашем форуме у вас могут быть группы, кланы или даже страны. Я советую не делать 2 противоборствующие группы. Это просто, но довольно скучно в процессе игры. У нас 5 организаций и это сложно на моменте подготовки миссии, но интересно в процессе игры, потому что не знаешь кто чего хочет.

Когда цели для всех групп готовы, есть представление о сюжетной арке мы запускаем новую миссию. В общей теме пишем описание, где раскрывается вся доступная несекретная информация. Например. Причём тема остаётся открытой, потому что туда публикуется информация по мере развития миссии. По ссылке вы можете проследить этапы развития миссии:

Сборы (это введение в игру где игроки прописывают мотивацию персонажей, получают задания и готовятся - про это подробнее ниже)

Общая тусовочная часть (события чтобы игроки могли плавно войти в миссию и познакомиться)

Начинает происходить какая-то хрень (что-то где-то немного идёт не так, намёки на то что будет потом)

Потом какое-то событие из серии "за день до..." (то есть отыгрывается эпизод где после участия игроков определяется точно что будет плохого и в какой концентрации)

Всё плохо (тут игрокам надо справиться с трудностями)

Закрытие миссии (прописываются последствия в виде новостей, новых законопроектов, личных каких-то событий в жизни персонажей)

Что касается этапа сборов. Это может показаться ненужной штукой, но мы никогда его не пропускали, этот этап у нас практикуется во всех миссиях, хотя не ко всем вышеперечисленным этапам мы пришли сразу. Но сборы важны. На них надо во-первых, создать анкету чтобы записались желающие участвовать в миссии. Так записываются только те кто хочет играть сюжет. Во-вторых, надо создать игрокам возможности прописать мотивацию зачем их персонажи в этом участвуют. В прошлой миссии всё происходило на огромном круизном лайнере и поэтому был один эпизод где каждый просто писал по вводному посту. Сейчас у нас более сложная миссия, а потому сборы играются где-то в кулуарах (тайных разделах). При этом, сборы могут для каждого стартовать в разное время. Например, пока персонаж не получил письмо/ему не выдали задание/что-то произошло что смотивировало принять участие в миссии он может пока потусоваться, поиграть личное. Где это сюжетно обоснованно можно начинать в одно время этап сборов всем, но лучше и логичнее делать в разное время если сюжет миссии позволяет.

Этап общей тусовочной части - затишье перед бурей. Некоторые тоже его не любят, но я думаю что он нужен. При желании можно от мастера вкидывать мелкие проблемы и какие-то тонкие намёки, но не обязательно. Для этого у нас прописано что ГМ может вмешиваться в эпизоды в виде нпс, только в тех эпизодах где написано что можно вмешиваться. Так игроки которые вообще не хотят гм пишут в шапке эпизода: "нельзя вмешиваться", а во всех остальных эпизодах может появиться ГМ и отыграть как что-то невинное и весёлое (например, пьяный кореец приставал к девушкам и не принимал отказов), так и посерьёзнее (священник выбросил одного персонажа за борт). Это зависит от времени, фантазии и желании администраторов. В последствии, всех отыгранных нпсов можно собрать в один эпизод где-нибудь в конце миссии.

Ну про другие этапы писать не буду, там думаю понятно всё. Скажу только что перед тем как начинаются проблемы мы обычно пишем что дальше будет плохо и все кто не хочет экшена и проблем пусть уедут из города/сойдут с лайнера, короче как-то в игре отыграют событие которое спасло от проблем. Я не вижу в этом ничего плохого, даже в жизни есть счастливчики которые чудом избежали попасть в эпицент какого-то кошмара. Ну и последствия после миссии у нас обычно происходят не сразу, если это что-то глобальное и перезентуются игрокам через новости в НОЛФ ТВ, а также фидбека от начальства/друзей/родственников. Зависит от того что подтолкнуло персонажа оказаться именно в том месте и в то время. Если это, например, поручение от начальства, то в зависимости от результатов (или даже их отсутствия, например, игрок просто забил) будет повышение в должности или понижение/увольнение. Если бабушка попросила куда-то поехать и что-то сделать, то письмо от бабушки с благодарностями или упрёками и так далее.

Вот и получается что сюжет двигается и отыгрывается, игроки имеют выбор участвовать в этом и насколько плотно, ну и админы не создают эпизоды прямо, создают (как я это называю) сюжетные возможности и потом просто реакцию на действие или бездействие персонажей в этих сюжетных возможностях.

Думаю понятно написала. Вопросы принимаются и приветствуются, я с удовольствием расскажу всё.

Это всё мы обозвали в правилах как смешанный мастеринг. Но по сути у нас ГМ - человек, который создаёт возможности в игре, на которые кто-то может не ответить,  а кто-то ответит. В зависимости от персонажа и его статуса в игровом мире ему либо будут неприятные последствия за бездействие, либо нет. Либо повезёт просто. Ну, как в жизни. Я не знаю это можно считать смешанным мастерингом или нет. Долгое время вообще был пассивный мастеринг в правилах, потом поправили на смешанный, потому что я поняла что пассивый - это вообще когда ГМ ничего не делает. У нас всё же делает.

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


ВНИМАНИЕ! При обращении за техподдержкой и вопросами по скриптам/оформлению, оставляй ссылку на форум/сайт с проблемой! Специалист должен вживую видеть проблему, чтобы подсказать как ее решить.

ВНИМАНИЕ! Гости (не зарегистрированные на форуме) могут писать сообщения, но не могут вставлять прямые ссылки! Чтобы оставить сообщение со ссылкой на сайт, форум или скриншот удали символы: "https://", "https://" или "www."
font_download format_size format_bold format_italic format_underlined strikethrough_s format_paint color_lens
format_align_left format_align_center format_align_right list table_view
link add_photo_alternate ondemand_video mood
content_cut lock_open format_quote code
horizontal_rule anchor live_help emoji_symbols library_add
Bebas Neue Arial Georgia Microsoft Sans Serif Tahoma Verdana Century Gothic Palatino Linotype Times New Roman Franklin Gothic Medium Impact Arial Black Courier New Lucida Console Comic Sans Ms
10px 12px 14px 16px 18px 20px 22px
  • Точками
  • Кружочками
  • Квадратами
  • Цифрами
  • Римскими цифрами
  • Без обозначений
Многострочный пункт списка
© ® « » ¢ £
Заголовок Автосжатие больших картинок Скрыть от гостей Ссылка «скачать» Имя читателя Добавлено спустя… Надстрочный текст Подстрочный текст Блок HTML Анкета: разделитель текста Анкета: закрыть ответы

Теги оформления специальных постов

Сделать пост специальным[block="portfoliopost"]portfoliopost[/block],
Светлый фон[block="makeportfoliolight"]makeportfoliolight[/block],
Красный пост[block="saledpost"]saledpost[/block],
Синий пост[block="forsalepost"]forsalepost[/block],
Зеленый пост[block="freepost"]freepost[/block],

Пост без профиля[block="no-prof"]no-prof[/block],
Общее портфолио FD[block="FDteam-portf"]FDteam-portf[/block],

Теги оформления картинок

Обложки: Для одной картинки по центру в рамке, автоматически уменьшается до ширины 480px

Обложка[block="cover"][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]
Закрыто[block="cover"][block="icon material-icons"]lock[/block][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]
Продажа[block="cover"][block="icon fa-solid fa-sack-dollar"][/block][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]
Подарок[block="cover"][block="icon fa-solid fa-gift"][/block][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]

Превью: Для любого количества картинок по центру в рамке, автоматически уменьшается до ширины или высоты 300px

Блок для превью[block="morepics"],[/block]

Разноцветные картинки-ссылки: Для любого количества картинок по центру в разноцветных рамках с заголовком, автоматически уменьшается до ширины 350px, минимальная высота 230px (если высота больше, картинка "обрезается" снизу, но не сжимается)

Блок для картинок-ссылок[block="port-block"],[/block]
Красный[block="p-out saled"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]
Синий[block="p-out forsale"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]
Зеленый[block="p-out free"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]
Желтый[block="p-out yellow"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]

Теги оформления контента

Обведенный текст[block="details"] [block="det"],[/block] [/block]
Добавить еще блок[block="det"],[/block]

Блок с кнопками[block="links"] [block="demo"][url=ссылка]синяя кнопка,[/url][/block] [block="store"][url=ссылка]оранжевая кнопка[/url][/block] [/block]
Синяя кнопка[block="demo"][url=ссылка]текст,[/url][/block]
Оранжевая кнопка[block="store"][url=ссылка]текст,[/url][/block]

добавить работу [block="wow bounceIn p-out,"] иконка [block="p-descr"][url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]описание[/url][/block] [block="p-inner"][url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=][img]картинка[/img][/url][/block] [/block]

Иконки:

lock[block="icon material-icons"]lock,[/block]

[block="icon fa-solid fa-sack-dollar"],[/block]

[block="icon fa-solid fa-gift"],[/block]

ТЕГИ (вставить в p-out через пробел)
Тип работы:

под заказ saled,

на продажу forsale,

бесплатно free,



Основная категория:

Вебдизайн dis,

(для всего связанного с работой на сайтах/форумах, кроме готовых скриптов и мелкой графики)

Графика graf,

(для графона, НЕ включающего кодинг/скрипты)

Скрипты/коды code,

(для готовых разработок и работы по верстке/кодингу)

Мини-фильтры дизайнов:

адаптивные mob,

ролевые игры frpg,

компьютерные игры game,

нейтральные flat,

Подкатегории:

Дизайн форумов/сайтов fulldis,

(для полных работ по дизайну)

Макеты layout,

(для дизайнов, где только макет без кода, или работ по созданию макетов чего-либо)

Верстка dis-code,

(для работ по верстке чужих дизайнов или отдельных штук)

Соц-сети/стримы graf-s,

(графон для оформления соцсетей/стримов)

Ролевая графика/арт art,

(для мелкой графики)

Javascript/CSS js,

(для скриптов или выложенных цсс кодов)

Бесплатный диз от FD [block="p-out free fd"] [url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block][/block]

Платный диз от FD [block="p-out forsale fd"] [url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block][/block]

Дизайн от юзеров [block="p-out yellow"] [url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block][/block]

ТЕГИ (вставить в p-out через пробел)
Платформа:

MyBB.ru mybb-ru,

Макет (любая платформа) any,



Параметры:

+ PSD psd-in,

(в наличии макет помимо кодов)

+ адаптивка mob,

(есть версия для мобилок)
Тематика:

нейтральные flat,

ролевые игры frpg,

компьютерные игры game,

фентези fant,

аниме anime,

кино/сериалы kino,

стимпанк/киберпанк cyb,

мультфильмы kids,

животные cats,



Цвета:

тёмные darkst,

светлые light,

яркие bright,

добавить скрипт/код [block="SCRBLOCK"] [block="stforlink"] иконка, [block="link"][url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]название[/url][/block] [/block] [block="sttags"] теги [/block] [/block]

Иконки:

[block="icon fa-brands fa-js"],[/block]

[block="icon fa-brands fa-css3-alt"],[/block]

[block="icon fa-regular fa-file-lines"],[/block]

[block="icon fa-solid fa-file-code"],[/block]

[block="icon fa-solid fa-file-invoice-dollar"],[/block]

ТЕГИ (*значение в скобках вставить в SCRBLOCK через пробел)
Тип кода:

скрипт (js)[block="js"]скрипт, js[/block]

css код (css)[block="css"]css код, css[/block]

HTML/CSS шаблоны (shab)[block="shab"]HTML/CSS шаблоны, shab[/block]

Модули/Расширения (global)[block="global"]Модули/Расширения, global[/block]

Платформа:

MyBB.ru (mybb-ru)[block="mybb-ru"]MyBB.ru, mybb-ru[/block]

Любой движок (any)[block="any"]Любой движок, any[/block]

Тип для форума:

Пользователи (users)[block="users"]Пользователи, users[/block]

Профиль (userprof)[block="userprof"]Профиль, userprof[/block]

Доп. поля профиля (adfield)[block="adfield"]Доп. поля профиля, adfield[/block]

Аватары (avatars)[block="avatars"]Аватары, avatars[/block]

Репутация (repa)[block="repa"]Репутация, repa[/block]


Группы (groups)[block="groups"]Группы, groups[/block]

Гoсти (guest)[block="guest"]Гoсти, guest[/block]

Администраторы (admins)[block="admins"]Администраторы, admins[/block]

Модераторы (moders)[block="moders"]Модераторы, moders[/block]


Регистрация (regis)[block="regis"]Регистрация, regis[/block]

Личные сообщения (ls)[block="ls"]Личные сообщения, ls[/block]

Вход (login)[block="login"]Вход, login[/block]

Подписки (subsc)[block="subsc"]Подписки, subsc[/block]


Поиск (search)[block="search"]Поиск, search[/block]

Цитирование (quotes)[block="quotes"]Цитирование, quotes[/block]

Пагинация (pagin)[block="pagin"]Пагинация, pagin[/block]

Опросы (polls)[block="polls"]Опросы, polls[/block]

Смайлы (smiles)[block="smiles"]Смайлы, smiles[/block]


Фикс скриптов QuadroBoards (qbfix)[block="qbfix"]Фикс скриптов QuadroBoards, qbfix[/block]

Страница форума:

На всех страницах (allpages)[block="allpages"]На всех страницах, allpages[/block]

Страницы (созд. в админке) (fpages)[block="fpages"]Страницы (соз. в админке), fpages[/block]


Главная страница (mainpage)[block="mainpage"]Главная страница, mainpage[/block]

Объявление (announ)[block="announ"]Объявление, announ[/block]

Категории (categ)[block="categ"]Категории, categ[/block]

Форумы (forums)[block="forums"]Форумы, forums[/block]

Статистика (stats)[block="stats"]Статистика, stats[/block]


Список тем (topiclist)[block="topiclist"]Список тем, topiclist[/block]

Страница профиля (profpage)[block="profpage"]Страница профиля, profpage[/block]


Тема (topics)[block="topics"]Тема, topics[/block]

Сообщения (posts)[block="posts"]Сообщения, posts[/block]

Контент сообщений (p-content)[block="p-content"]Контент сообщений, p-content[/block]

Рейтинг постов (p-repa)[block="p-repa"]Рейтинг постов, p-repa[/block]

Профиль автора поста (p-prof)[block="p-prof"]Профиль автора поста, p-prof[/block]


Форма ответа (fo)[block="fo"]Форма ответа, fo[/block]

Модификация ФО (fomod)[block="fomod"]Модификация ФО, fomod[/block]

Новые BB-теги (newbb)[block="newbb"]Новые BB-теги, newbb[/block]

Инструментарий спец тем/постов (spesh)[block="spesh"]Инструментарий спец тем/постов, spesh[/block]

Универсальные теги:

Дизайн/стиль (dis)[block="dis"]Дизайн/стиль, dis[/block]

Замена элементов/атрибутов (chan)[block="chan"]Замена элементов/атрибутов, chan[/block]

Загрузка (load)[block="load"]Загрузка, load[/block]

Переадресация (redir)[block="redir"]Переадресация, redir[/block]

Скроллинг (scroll)[block="scroll"]Скроллинг, scroll[/block]


Виджеты (vidjet)[block="vidjet"]Виджеты, vidjet[/block]

Меню (menu)[block="menu"]Меню, menu[/block]

Вкладки (ttabs)[block="ttabs"]Вкладки, ttabs[/block]

Галереи (gall)[block="gall"]Галереи, gall[/block]

Слайдеры (sliders)[block="sliders"]Слайдеры, sliders[/block]

Ротаторы (rotat)[block="rotat"]Ротаторы, rotat[/block]

Таймеры/даты (timers)[block="timers"]Таймеры/даты, timers[/block]

Спойлеры (spoilers)[block="spoilers"]Спойлеры, spoilers[/block]


Реклама (adv)[block="adv"]Реклама, adv[/block]

Изображения (pics)[block="pics"]Изображения, pics[/block]

Медиа (media)[block="media"]Медиа, media[/block]

Ролевые игры (frpg)[block="frpg"]Ролевые игры, frpg[/block]


Hover-эффекты (hover)[block="hover"]Hover-эффекты, hover[/block]

Анимация (anim)[block="anim"]Анимация, anim[/block]

Украшения (decor)[block="decor"]Украшения, decor[/block]

Праздники (seleb)[block="seleb"]Праздники, seleb[/block]


Ограничения/запреты (stops)[block="stops"]Ограничения/запреты, stops[/block]

Антикопирование (nocopy)[block="nocopy"]Антикопирование, nocopy[/block]

Уведомления (notif)[block="notif"]Уведомления, notif[/block]